• Стандартный
  • кубик в кубе
  • NewStudio
  • Субтитры
  • RuDub
8.47 399072
8.70 706000

Сериал Черное зеркало /Black Mirror/ 3 сезон онлайн

Актеры:
Рори Киннер, Дэниэл Калуя, Джессика Браун-Финдли, Тоби Кеббелл, Джоди Уиттакер, Хейли Этвелл, Донал Глисон, Ленора Кричлоу, Дэниэл Ригби, Том Каллен
Режисер:
Отто Баферст, Эйрос Лин, Брайан Велш
Жанр:
драмы, криминальные, триллеры, фантастические
Страна:
Великобритания
Вышел:
2014
О чем сериал «Черное зеркало»
В эпоху невиданного ранее технического подъема, когда инновации множатся с головокружительной скоростью, мир претерпевает трансформационные изменения, расширяя горизонты человеческих возможностей. С каждым рассветом на арену выходят новые, усовершенствованные приспособления, призванные принести облегчение и эффективность в повседневную жизнь. Особенно заметным и кардинальным оказалось влияние последних десяти лет, ставших катализатором неудержимого прогресса в области высоких технологий. В центре повествования оказываются совершенно разные люди, судьбы которых, казалось бы, не имеют ничего общего. Их жизни, сплетенные из множества уникальных эпизодов и личных переживаний, текут своим чередом. Однако, нитями тонкой, почти незримой связи их объединяет глубинная зависимость от технологических артефактов – от умных устройств до сложнейших программных комплексов. Эти люди, погруженные в водоворот современной реальности, зачастую не осознают в полной мере степень своей оперируемости, той невидимой сетью, которую плетут вокруг них вспомогательные механизмы, проникшие во все аспекты человеческого существования. Но возникает насущный вопрос: как вырваться из цепких объятий технологического доминирования, которое постепенно, но неуклонно захватывает разум и диктует интересы целого человечества? Является ли продолжение безоглядного развития технологий безусловным приоритетом, или же следует переориентировать усилия на возрождение и культивацию иных, фундаментальных ценностей – духовных, гуманистических, эстетических? Возможно ли найти баланс между неудержимым прогрессом и сохранением человеческой сущности, не потеряв того, что делает нас людьми? И какую цену мы готовы заплатить за комфорт и удобство, предоставляемые технологическим прогрессом?
Рецензии
Обстоятельства, приведшие меня к этому проекту, были столь непредсказуемы, что я могу с уверенностью заявить – я рад каждому повороту судьбы, который ко мне его приблизил. Я проглотил все три сезона за несколько дней, практически не отрываясь, и ни разу не ощутил скуки. Лишь одна серия, шестая из третьего сезона, заставила меня бороться с сонливостью, но даже это не омрачило общего впечатления – я досмотрел до конца, испытывая чувство глубокого удовлетворения. Назвать это "сериалом" – кажется, неуместно. Мои мысли о слове "сериал" рождают лишь образы примитивных, повторяющихся и лишенных всякого оригинального юмора скетчкомов, от которых нестерпимо противно. Поэтому этот резкий скачок качества, прослеживающийся абсолютно во всех аспектах, вызвал во мне бурю эмоций, подобную той, что я испытал при просмотре "Шерлока" от BBC. Качество ощущается с первых же минут. Уже после просмотра двух эпизодов становится очевидной тщательность работы на каждом этапе. Съемка выполнена на высочайшем уровне, и ни разу не возникло желания критиковать актера или даже предложить свою кандидатуру на его место. Вы погружаетесь в повествование, редко задумываясь о том, как добились нужного эмоционального состояния персонаж. Операторская работа и режиссура безупречны – каждый кадр дышит естественностью, несмотря на осознание того, что это всего лишь тщательно срежиссированная сцена. Единственный вопрос, который меня занимает – это формат изображения. Являясь обладателем монитора с ультрашироким экраном 21:9, я привык к просмотру в различных пропорциях, включая 16:9. Однако, вне зависимости от выбранного формата, я замечаю черные полосы по краям. Возможно, это связано с наличием менее распространенного формата между 21:9 и 16:9, о котором мне просто неизвестно. Что касается сюжета, то каждая серия представляет собой мрачную антиутопию, ядром которой является паразитирование технологий на человеческой жизни. Именно такая гиперболизация, заостряющая внимание на определенном аспекте нашей технологической реальности, позволяет зрителю уловить посыл, который автор стремится донести до нас. Каждая серия – это, по сути, самостоятельный короткометражный фильм с уникальным сюжетом и персонажами. Единственная повторяющаяся деталь, которую я заметил, – это технология дополненной реальности в виде чипов, воздействующая исключительно на зрение, что, вероятно, является предвидением будущего. Постоянно пребываешь в состоянии напряжения, сюжетные повороты просто поражают своей непредсказуемостью. Невероятно сложно поверить в происходящее, даже понимая, что это всего лишь экранная иллюзия. Замечал, как сюжет играет на самых тонких струнах нашей психологии. Например, одна из серий заложила в подсознание мысль о том, что за закрытой дверью, за ширмой, за шторой всегда скрывается нечто угрожающее. А уже через пару эпизодов, когда другой главный герой, находясь в напряженной ситуации, стоит перед занавесью, собираясь ее отодвинуть, моментально всплывает в памяти заложенная ранее аксиома. Мозг начинает хитрить, подозревая, что сценарист использует это ожидание, чтобы обмануть зрителя. Занавес отдернут, и что же мы видим? Группа кошмарных монстров, истошно кричащих, вызывающих настоящий ужас. Сценарист проявил здесь исключительную изобретательность, сумев перехитрить даже самого искушенного зрителя. Подобных моментов множество, и пересказывать их было бы не только излишне, но и лишило бы вас удовольствия от личного открытия. Только за это уже стоит потратить время на этот проект. В заключение, если вы ищете нечто большее, чем безвкусные шутки и фальшивый смех – это, безусловно, безупречный выбор для приятного времяпрепровождения. Этот "сериал", не смотря на мои сомнения в классификации, превзошел все ожидания.
Начну с тех аспектов, которые вызывают легкое замешательство, ощущаются как некая особенность, отступающая от привычной канвы реальности. Речь идет о, пожалуй, чрезмерной отточенности, стерильности, если хотите, концепции. Под этой "рафинированностью" я подразумеваю преднамеренное выстраивание экстримальных, предельных сценариев развития событий для каждого эпизода, представляющих собой наихудшие, а порой – и наилучшие из возможных исходов. Это порождает у меня странное чувство, будто я наблюдаю не за жизнью во всей ее спонтанности и непредсказуемости, а за ее академической, тщательно просчитанной репликой, словно созданной в лаборатории. В сравнении с этим, персонажи сериала "Конь БоДжек" кажутся воплощением подлинной живости, пульсирующей энергией. Их жизнь течет своим естественным руслом, а погружение в бездну экзистенциального кризиса происходит не ради эффектности, а для того, чтобы заставить зрителя отложить попкорн и активизировать мыслительный процесс – задача, которую создатели "БоДжека" решают с поразительной виртуозностью. Однако, не стану лукавить: глубокая эмпатия к персонажам "Черного зеркала" охватила меня не меньше, чем к коню БоДжеку. И хотя вышеупомянутая "отточенность" кажется некоторым избыточной, я не стану ее критиковать. Напротив, если вы жаждете интеллектуального питания, отвергая предваряющие события, раскрытие персонажей и юмористические вставки, то этот сериал – прекрасный выбор. Он предлагает именно то, что вам необходимо: пищу для ума, лишенную излишеств. Концептуальная основа сериала предоставляет бесчисленные возможности для творчества, и авторы ими активно пользуются. Персонажи прописаны с поразительной глубиной, их окружающий мир постоянно меняется, отличаясь от обстановки в предыдущих эпизодах. Актерский состав, особенно представляющий британскую школу, подарил нам плеяду выдающихся исполнителей. Очевидно, значительный вклад в успех проекта внес человек, ответственный за кастинг – работа профессионала на высшем уровне заметна невооруженным глазом. Сценарий сериала поражает концентрацией интеллектуальной мощи. Создается впечатление, что наиболее выдающиеся философы мира перебрались в Соединенное Королевство – ведь именно оттуда за последние полтора десятилетия появилось такое множество талантливых и авторитетных сценаристов и режиссеров. Братья Ноланы – яркий тому пример. И команда "Черного зеркала" несомненно заслуживает места в этом ряду новаторов, мыслителей новой эпохи. Лишь жаль, что на данный момент акцент делается на создании бескомпромиссных, зачастую мрачных и депрессивных картин, оставляющих мало места для оптимизма. В результате, сериал прочно ассоциируется у меня с произведениями Ремарка и Камю. Уверен, что создатели способны на создание позитивных, вселяющих надежду историй. Пока же, под воздействием свежего впечатления, поспешу посвятить часть своего времени чему-то, достойному этого мгновения.
Приветствую всех! Позвольте поделиться с вами размышлениями, рожденными после погружения в захватывающий мир антиутопии, заключенный в телесериале «Черное зеркало». Я всегда испытывала глубокую тягу к повествованиям, исследующим возможные траектории нашего будущего, к тем историям, что проникают сквозь завесу очевидного и предвещают трансформации, ожидающие человечество. Современный век характеризуется головокружительным ускорением технологического прогресса, темпами, которые не позволяют предвидеть все последствия. Мы, словно завороженные, попадаем в сети цифровых удобств, все глубже увлекаясь цифровыми инструментами. И, признаться, трудно представить себе возвращение к устоям жизни без компьютеров, мобильных устройств и безграничных возможностей интернета. Ведь именно эти инструменты обеспечивают нам ощущение комфорта, упрощают быт и расширяют горизонты. «Черное зеркало» – это не просто развлечение, это пророчество, предостережение, рисующее картину наиболее вероятного развития событий в недалеком будущем. Это зеркало, которое отражает не самую привлекательную, но вполне возможную реальность. Одна из серий особенно запечатлелась в моей памяти. Персонаж, движимый нездоровым любопытством и желанием убедиться в верности своей супруги, прибегает к беспрецедентной форме вторжения в личную жизнь: он просматривает ее воспоминания, хранящиеся на цифровом носителе. Это вторжение, несомненно, равнозначно несанкционированному проникновению в самые сокровенные уголки человеческого сознания, вглубь мыслительного процесса. Можно ли оправдать подобный поступок, даже под предлогом стремления к истине? И, как часто мы задаем себе этот вопрос до того, как столкнемся с болезненной правдой? Порой, познание абсолютной истины оборачивается одиночеством и разочарованием. И даже сейчас, в эпоху, когда личное пространство, казалось бы, защищено, избежать всеобщего внимания практически невозможно. Особенно это касается общественных деятелей, чьи судьбы, порой, становятся достоянием широкой публики. Помню сюжет, в котором уважаемый человек, герой, но в то же время действующий в разрез моральных принципов, совершает омерзительный поступок, унижающий его репутацию, ради спасения близкого человека. И этот эпизод становится предметом всеобщего обсуждения и осуждения. Каждая серия «Черного зеркала» – это отдельная, самодостаточная история, обладающая собственным сюжетом и уникальным набором последствий. Все они, безусловно, являются плодом фантазии автора, но насколько долго это будет оставаться вымыслом? Я боюсь, что в скором будущем эти фантазии могут стать нашей реальностью, и перспективы, открывающиеся перед нами, не вселяют оптимизма. В заключение, позвольте горячо рекомендовать этот телесериал всем, кто интересуется футурологией, антиутопиями и размышлениями о будущем человечества. «Черное зеркало» – это увлекательное, провокационное и невероятно интригующее зрелище, которое заставит вас переосмыслить свое отношение к технологиям и задуматься о цене комфорта и безопасности.
"Черное зеркало" – это выдающаяся, новаторская антология, плод гения Чарли Брукера, которая с каждым новым циклом повествования предлагает зрителям пронзительный, беспокойящий и глубоко созерцательный взгляд на наше технологическое завтра и те неотступные человеческие страхи, что гнездятся в его тени. Сериал держит зрителя в напряжении, балансируя на хрупкой грани между научной фантастикой и болезненной повседневностью, даря непредсказуемые сюжетные виражи, провоцирующие на размышления моральные компромиссы и мрачные, предостерегающие пророчества о потенциальных последствиях стремительного технологического скачка. Каждый эпизод "Черного зеркала" представляет собой законченную, самодостаточную историю, внимательно изучающую одну из многочисленных граней взаимодействия человека и технологического прогресса. От манипулирования сознанием посредством передовых интерфейсов до погружения в гиперреалистичные виртуальные миры, от подрыва приватности личной жизни до создания цифрового бессмертия – Брукер, подобно безжалостному рентгеновскому аппарату, демонстрирует, как технологии, изначально задуманные для облегчения существования, могут трансформироваться в орудие саморазрушения. В каждом повествовании отчетливо прослеживается парадокс: с одной стороны, инновации обещают упрощение и комфорт, с другой – они лишь усугубляют чувство отчуждения, подтачивают устоявшиеся нравственные принципы и обесценивают саму суть человеческого бытия. Искусство повествования сериала искусно использует антиутопические мотивы и тягучие, гнетущие сюжеты, зачастую подчёркивая ироничный контраст между изначальными ожиданиями и суровой реальностью. Примером тому служит эпизод "15 миллионов заслуг", где мир предстает перед нами как общество, где благосостояние индивида напрямую зависит от его "заслуг", а сама концепция счастья и успеха превращена в иллюзорную награду, поддерживаемую всемогущей системой. Это, без сомнения, зловещее отражение современной эпохи с её культом потребления и девальвацией истинных, не поддающихся исчислению человеческих ценностей. "Черное зеркало" – это не просто сериал, это жутковатое, но необходимое зеркало, которое заставляет нас пристально взглянуть на собственное будущее и задуматься о цене прогресса.
С искренним почтением приветствую вас! Стремясь выразить свое впечатление от многогранного сериала «Черное зеркало», я должен отметить пророческую точность Жако Ван Дормеля. Его слова о нереальности, зыбкости и искусственности существования, изображенного в этом проекте, глубоко резонируют. Сериал, словно калейдоскоп, представляет перед нами три отдельных истории, три параллельных вселенных, три фрагмента времени, каждый из которых пронизан ощущением дискомфорта и непредсказуемости. Судьбы его обитателей оказываются переплетены с событиями, столь кардинально трансформирующими их, что обратное развитие становится немыслимым. Мы видим персонажа, погруженного в состояние благоденствия, покорно принимающего свою участь и не стремящегося к переменам. Однако, неожиданный, внезапный звонок вносит хаос в его размеренную жизнь, бросая его в водоворот абсурда и, откровенно говоря, удручающего положения. Творцы не проявляют милосердия к герою, и нельзя утверждать, что он служил подобной участи. Вторая сюжетная линия разворачивается как настоящая, душераздирающая трагедия. Человек, стремящийся выразить свой протест, словом "нет" против системы, поглотившей смысл его существования, становится объектом презрения и равнодушия. История Бинга, скромного афроамериканца, мечтающего о попадании на телевизионный проект, обличает жестокость и цинизм современного шоу-бизнеса. Его стремление к самовыражению, к возможности высказать свой гнев, отчеканить в памяти зрителей яркий, вызывающий отклик монолог и, возможно, дерзко отказаться от дальнейшего участия, разбивается о стену ехидства и безразличия. Дальнейшее развитие сюжета, сопряженное с супружеской неверностью, кажется лишь попыткой усугубить трагизм ситуации. Однако, времени свойственно приводить все к истине, и, парадоксальным образом, сокрытое неизбежно становится явным. В целом, окружающее пространство и человеческие взаимоотношения предстают в удручающем свете, подпитывая ощущение безысходности. Повествование угасает, оставляя зрителя наедине с мыслями о прожитой истории. Жизнь, как и всегда, продолжает свое неумолимое движение, подчиняя каждого своим законам, погружая в рутину. Возможно, как это сделал Бингу, вы тоже однажды захотите выкрикнуть: "Хватит!". Но, увы, ваш голос так и не достигнет нужного адресата. И, вероятно, нам остается лишь примириться с этой жестокой реальностью…