7.93 5178
8.10 19000

Сериал Босс /Boss/ 2 сезон онлайн

Актеры:
Келси Грэммер, Конни Нильсен, Ханна Уэр, Джефф Хефнер, Кэтлин Робертсон, Трой Гэрити, Ротими, Джеймс Винсент Мередит, Мартин Донован, Мэри Холлис Инбоден
Режисер:
Жан Де Сегонзак, Марио Ван Пиблз, Джим МакКэй
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2012
Добавлено:
10 серия из 10 (09.02.2013)
О чем сериал «Босс»
На протяжении уже не первого десятилетия, Том Кейн неизменно занимает почетный пост градоначальника Чикаго, являясь его верховным руководителем и неся на своих плечах ответственность за все аспекты жизни мегаполиса. В своё время он проявил благосклонность к местным предпринимателям, предоставив им широкие возможности для развития и процветания, и ныне вкушает сладость плодов этого взаимовыгодного симбиоза. В кругах чикагских магнатов он располагает устойчивой поддержкой – как моральной, так и, что не менее важно, финансовой. Поверхностный взгляд на его существование рисует картину идиллии, полную безмятежности и благополучия. Однако, за глянцевой оболочкой успеха скрывается неприглядная реальность. В последние месяцы, Том Кейн страдает от недуга, который, к его глубокому сожалению, остается незамеченным не только для его приближенных соратников и верных друзей, но и для самых близких членов его семьи. Затаившаяся в его сознании болезнь неуклонно даёт о себе знать – его память, словно утекающий песок, ускользает, а принятые им решения всё чаще бывают необдуманными и, мягко говоря, странными. Парадоксально, но его ближайшее окружение демонстрирует поразительную невосприимчивость к столь тревожным проявлениям. Очевидно, что все поглощены текущими делами и лихорадочной подготовкой к предстоящей кампании по выборам губернатора. Впрочем, не стоит исключать и другой, куда более сложный мотив: кто осмелится пойти против мнения самого хозяина, чьё слово является законом? Так или иначе, гражданам Чикаго не позавидуешь – управлять городом доверено человеку, чьи рациональные способности, увы, подвергаются эрозии. Судьба мегаполиса, словно хрупкая ваза, висит на волоске, завися от здравомыслия человека, чье собственное сознание постепенно погружается во тьму.
Рецензии
## Игра Власти: Размышления о "Boss" и Специфике Политического Театра В античном мире существовало четкое деление человечества на две категории: "политикус" – деятель, погруженный в общественную жизнь, и "идиотикус" – тот, кто отдалился от неё. Зачастую, перенося это разделение на современность, мы подходим к упрощенной формуле: общество, по сути, существует в диалектическом противостоянии между правящей элитой и остальным миром. Именно в этом разломе, в этой непроглядной тьме скрытых мотивов и амбиций, расцветает повествование амбициозного проекта от STARZ – сериала "Boss". Категорически не для тех, кто ищет утешения в наивной вере в добро и справедливость. Это история не про "идиотов", а о тех, кто держит нити управления, о хищном театре власти. Сериал погружает нас в скрытый мир мэра Чикаго, представляя калейдоскоп его врагов, союзников, и тех, кто плетет интриги за его спиной. Мы наблюдаем за его стратегиями, его манипуляциями, за тем, как он вершит свою волю, стирая границы между законностью и преступлением. Авторы, безусловно, прибегают к художественной вольности, гипертрофируют некоторые события, чтобы вызвать максимально яркий эмоциональный отклик аудитории, что, в контексте художественного произведения, вполне уместно. Однако, за видимым блеском театральности скрывается поразительно объективная, безжалостно откровенная оценка современной политической реальности. В основе повествования лежат вечные дилеммы человеческой природы. Противостояние добра и зла, казалось бы, является краеугольным камнем любого морального дискурса. Однако в "Boss" эта бинарная оппозиция деконструируется: нет однозначных положительных героев, лишь спектр антагонистов, каждый из которых преследует собственные, зачастую эгоистичные цели. Мы видим мэра, чьи руки запятнаны трагедией, отравившей души невинных детей, и его дочь, формально дистанцировавшаяся от семейного бизнеса, но продолжающая действовать в тени, руководствуясь далеко не христианскими принципами. Сериал будто бы взывает к небесам, утверждая, что мир погряз в грехе и лицемерии. И именно на этом фоне появляется проблеск надежды, воплощенный в образе журналиста Миллера. Финал сезона звучит как призыв: добро всегда найдет свой путь, и, как подчёркивает вступительная песня, царство тьмы обречено на падение. Политическая арена, как всегда, представляет собой поле битвы, где интриги, предательства и борьба за власть являются не просто распространенным явлением, а фундаментальной константой. Стремление к власти, являющееся движущей силой повествования, обнажается на каждом шагу, и зритель становится свидетелем жестокой борьбы за влияние и контроль. На фоне надвигающейся неизлечимой болезни, жажда власти мэра лишь усиливается, подталкивая его к новым, все более рискованным действиям. В финальной сцене, охваченный приступом, мэр вызывает сочувствие и, одновременно, вызывает вопрос: “Зачем все это?”. Ответа нет, и, возможно, в этом и заключается истина: жизнь – это сложная и противоречивая игра, где нет места для однозначных ответов. "Boss" не стесняется демонстрировать сложные схемы, разработанные для того, чтобы манипулировать общественным мнением и удержать власть в руках избранной группы лиц. "Любую цену за преемственность. Ландшафты не должны меняться, а если меняться, то исключительно в виде иллюзии," – гласит фраза, вырванная из контекста и, тем не менее, точно характеризующая состояние дел в американской политике. Власть не подвергалась существенным реформам со времен правления Вудро Вильсона; изменения касались лишь ее внешнего облика, цвета кожи президента, а не самой сути. Эти аспекты доказывают, что политическая система глубоко пронизана коррупцией, начиная от местных органов власти и заканчивая высшими эшелонами. Альтруизм в политике – это миф, иллюзия, за которой скрывается неутолимая жажда власти, ослепляющая тех, кто оказался в ее сети. Поэтому, "Boss" не демонстрирует злодеев, а показывает людей, выбравших путь, ведущий к духовной гибели, мучеников, вынужденных жертвовать своей душой ради сохранения власти. В то же время, сериал затрагивает и вечный принцип: выбирать наименьшее из зол. Однако авторы акцентируют внимание на том, что для достижения настоящей цели не стоит стесняться использовать нечестные методы и приемы. Чикагский мэр превосходно владеет этим искусством. Город процветает, утопает в зелени, однако, если копнуть глубже, и обратить внимание на врагов мэра, становится очевидно, что отсутствие врагов привело бы к отсутствию грязных дел в СМИ. Это наглядно доказывает, что зло, порой, является прекрасным инструментом для достижения благородной цели. Конечно, это противоречит христианским принципам, но, увы, это находит отклик в российской политической реальности. Подводя итог, хочется отметить, что сериал говорит сам за себя. Номинации на престижные награды, такие как Золотой Глобус за лучшую мужскую роль, свидетельствуют о высоком качестве исполнения и отточенном сценарию. Персонажи прописаны с поразительной глубиной, а сюжетная линия закручена таким образом, что не позволяет отрываться от экрана. Не стоит переживать, если с первых минут картина не сложится воедино; ко второй половине сезона многие тайны будут раскрыты, а сюжетная линия раскрутится с невероятной скоростью, заставляя с нетерпением ждать продолжения. "Boss" – это не просто сериал; это сложное, многослойное произведение искусства, требующее вдумчивого просмотра. Настоятельно рекомендуется к просмотру всем ценителям интеллектуального кино! 10 из 10.
Встреча с клеймом "произведено каналом Starz" ранее вызывала закономерное скептическое отторжение. По стилистике, эти проекты, как правило, представляли собой нечто приземлённое, лишенное глубины и замысловатости повествования. Актерская игра оставляла желать лучшего, а обилие откровенных сцен, зачастую лишенных всякой эстетической ценности, лишь усугубляло общее впечатление. Безуспешные попытки подражать триумфу канала HBO лишь множили разочарование. Но, словно вспышка озарения, иногда канал демонстрировал неожиданный всплеск креативности, даря зрителям вполне достойный сериал. И вот, "Босс" – это явление, во многом превосходящее привычный стандарт Starz, хотя и не сумевшее полностью вытравить из повествования привкус вульгарности. Представьте себе ситуацию: вы — мэр Чикаго, и ваш организм предаёт вас, обрекая на скорый уход. Что делать? Держаться с достоинством, не поддаваться отчаянию. Но как вести себя, когда ты – политик, несущий ответственность за судьбу целого города? Том Кейн, похоже, пытается убедить окружающих, что держит ситуацию под контролем, но в его усилиях сквозит нелепость и растерянность. Интимная связь с молодой сотрудницей, Мона Фредерикс, лишь усугубляет его положение, распаляя страсть, которая, кажется, выходит из-под контроля. Мона, с её показной невинностью и заботой о благополучии горожан, – пешка в сложной политической игре, искусно манипулирующая чувствами мэра. Она прикрывается благородными намерениями, но на деле пытается использовать его влияние в своих целях. Кейн, словно зачарованный, блуждает в мире иллюзий, потеряв способность к рациональному мышлению. Его страх перед Моной доводит до абсурда, определяя каждое его решение. Галлюцинации, множащиеся с каждым днём, окончательно лишают его рассудка, погружая в пучину безумия. В каком процветании может быть город, возглавляемый человеком, утратившим связь с реальностью? В результате, Чикаго, подобно хрупкому сосуду, стоит на краю катастрофы, готовый рухнуть в пучину хаоса. Тем временем, в штате Иллинойс разворачивается настоящая политическая драма, где выборы губернатора превратились в жестокую схватку не на жизнь, а на смерть. Сенатор Уолш и казначей Заджак ведут непримиримую борьбу за власть, используя любые доступные средства, включая самые грязные и постыдные. Сериал мастерски демонстрирует все издержки политической борьбы, обнажая козни и интриги, которые плетутся за кулисами. В этой войне самым опасным оружием становится секс – скандалы, которые подобно лесному пожару, распространяются по округу, уничтожая репутацию и карьеры. Среди политических интриг, сенатор Уолш, блестяще воплощенная Эми Мортон, стала настоящей фавориткой зрителей. Она – воплощение внутренней силы и стойкости, способная выдержать любые испытания. Упорство, интеллект и харизма – вот что позволило ей занять столь высокое положение. Кэтлин Робертсон, в свою очередь, порадовала своей органичной игрой, создав образ Китти О’Нил – единственной, кто сумел сохранить неиспорченность в этом мире политических интриг. Однако, Джонатан Гофф, к сожалению, не смог раскрыть свой потенциал, затерявшись на фоне более талантливых коллег. Возможно, причиной тому послужила неудачно подобранная роль или, возможно, линия дочки мэра, которая лишь утяжеляла сюжет, лишая его динамики. Но что действительно вызвало раздражение к началу второго сезона, так это навязчивая сюжетная линия, связанная с Семом Миллером. Сам по себе этот персонаж не привнес ничего нового в повествование, но его присутствие на протяжении всего сериала стало напоминанием о безысходности и круговороте одних и тех же событий. Назрела острая необходимость в логичном завершении этой истории. Итак, овладели ли Starz искусством создания качественного контента? Слишком рано делать окончательные выводы. Однако, сериал "Босс" безусловно заслуживает внимания, представляя собой примечательный продукт. Пожелаем каналу Starz дальнейшего творческого роста и перестать выпускать на суд зрителей продукцию сомнительного качества.
В свете недавних трагических событий – гибели трех градоначальников в этой стране, причем двое из них родом из Чикаго – не может не возникнуть вопроса: насколько значима эта географическая связь, и что она может подразумевать? Телесериал «Boss» берет свое начало от истоков проекта "City Hall", того самого, что подарил нам дуэт Джона Кьюсака, Бриджит Фонды и культового Аль Пачино. Признаться, эта история всегда находила отклик в моей душе, хотя в свое время ей не судилось стать безусловным блокбастером. Возможно, не хватило экранного времени, набора серий, который позволил бы раскрыть сюжет в полной мере. Особенно запомнилась финальная драматическая кульминация, когда молодой политик, разочарованный в своем наставнике, подверг сомнению его принципы. Складывается ощущение некоторой театральности, излишней патетики в подобной ситуации – ведь политика, увы, редко бывает лихорадотно-искренней. В "Боссе" ощущается отсутствие той самой детективной искры, той неизбежной кровавой пляски, свойственной городским драмам. Пока новостные сводки не пестрят сообщениями об обнаружении тела мафиозного авторитета, а поутренние выпуски не гремят заголовками о трагедии, в сюжете присутствуют собственные, не менее завораживающие загадки. В частности, что же таится в ночной пелене аэропорта, и какую сенсационную правду преподнесет читателям журналист из издания "Чикаго Сентинел"? “Коррупция в Чикаго – это не новость, это унаследованный исторический груз". В «Боссе» есть нечто большее, чем просто сюжет – присутствует неповторимый, характерный чикагский дух. Смею утверждать, что даже столь востребованный сериал "The Good Wife" не в состоянии похвастаться подобной аутентичностью. Там действие, как правило, разворачивается в замкнутом пространстве кабинетов и офисов, в то время как "Boss" предоставляет зрителю возможность окунуться в атмосферу города. Можно бесцельно бродить по темным переулкам, неспешно прогуляться к величественному мосту, любуясь течением реки, обращенной вспять неутомимыми основателями города. Можно подняться на крышу многоэтажного здания, чтобы окинуть взглядом панораму, почувствовать себя одним из первых городских управленцев, что примирял враждующие банды и упорно создавал место, пригодное для жизни. "Boss" – это нечто вроде "Гения моста", чикагский "блюз" в его самой мрачной и романтической интерпретации. Я уверен, что исполнитель главной роли вполне заслуживает звание лауреата премии «Эмми», хотя, возможно, мой прогноз и настигнет меня с опозданием. «Сити-блюз», как ни крути, очередной раз подтверждает свой имидж, как самый криминальный и одновременно романтизированный мегаполис Америки.