- Стандартный
- Субтитры

7.93
5178
8.10
19000
Сериал Босс /Boss/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Келси Грэммер, Конни Нильсен, Ханна Уэр, Джефф Хефнер, Кэтлин Робертсон, Трой Гэрити, Ротими, Джеймс Винсент Мередит, Мартин Донован, Мэри Холлис Инбоден
Режисер:
Марио Ван Пиблз
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2011
О чем сериал «Босс»
В необъятной панораме Соединенных Штатов, среди мегаполисов, развернулся один из самых значительных – Чикаго. Именно в этом бурлящем жизнью центре, среди миллионов горожан, обитает фигура, чья судьба сплетена с судьбой самого города, однако отмечена прискорбной тенью душевного нездоровья. Это человек, исполняющий почетную должность градоначальника, мэра Чикаго – владыки экономического и политического локомотива.
Внутренний мир этого лидера терзается надвигающейся бурей. Его психическое состояние, словно неумолимый поток времени, стремительно деградирует, и он отчетливо осознает неизбежность краха. Осознание этой трагической перспективы рождает в нем жгучее желание сохранить тщательно выстроенный имидж непоколебимого лидера. Он хранит свою хрупкую реальность, погребенную под маской уверенности, в строжайшей секретности, ибо понимает: любое просачивание информации, любое раскрытие его истинного положения, обернется катастрофическими последствиями. Его ждет публичный скандал, лишение политического статуса, а в худшем случае – помещение в специализированное медицинское учреждение, лишающее его свободы.
В его ближайшем кругу доверия, лишь двоим преданным соратникам известно о скрываемой от мира печали. Именно эти люди, осознавая надвигающуюся угрозу, столкнулись с дилеммой: как предотвратить гибель столь значимой фигуры, остановить необратимую деградацию человека, чей вклад в процветание Чикаго неоценим? Необходимы смелые, взвешенные решения, требующие неординарного подхода к сложнейшей проблеме, способные удержать город от падения в хаос. Они должны найти выход из этой запутанной ситуации, не подвергая опасности ни самого градоначальника, ни судьбу его города.
Сериал Босс /Boss/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Время утекает сквозь пальцы, оставляя Кейну лишь краткий, призрачный отсчет радостей, возможности вкусить плоды цивилизации. Смерть не обрушится на него внезапно, как гром среди ясного неба. Ее приближение будет постепенным, неумолимым, как течение реки, медленно, но верно уносящее в неизбежное. Мэр Чикаго – человек, закаленный в горниле политической борьбы, никогда не позволял себе отступить в моменты кризиса. Он всегда опирался на явное, на свое положение, как и все, кто взбирается на вершины власти. Но этот непоколебимый авторитет, эта кажущаяся всесильность может рухнуть в одно мгновение, когда миру станет известно о его трагической участі в грядущем. Однако, больше, чем потеря власти, Тома терзает перспектива унижений, насмешек со стороны врагов и предателей, чьи лица проступают в тени его величия.
Продолжая свою миссию, направленную на процветание города, изнемогая от тяжкой болезни, он все еще управляет, отдает распоряжения строителям, совершает сделки, покупает, продает, расходует ресурсы. Политические просчеты, кипящие в его сознании, являются краеугольным камнем его могущества. Когда встает вопрос о выборах губернатора штата, он начинает оказывать поддержку молодому, неприметному человеку, не вызывающему особого энтузиазма, чья будущая податливость и преданность станут инструментом в его руках, если он сейчас подтолкнет его на политическую сцену.
Зрителю вполне закономерно ожидается от персонажа демонстрации действий, направленных на обеспечение благополучия его души: альтруизм, посещение храма, молитвы и пышные похоронные церемонии, усыпанные цветами, – словно выстилать дорогу в загробный мир, будь то рай или ад. Однако, как становится очевидно из повествования, подобные проявления не являются стихией Кейна. Он жаждет до последнего вздоха сохранять контроль, властвовать, ощущать себя успешным. Его поступки, зачастую отвратительные, не смягчаются благотворительностью или благими намерениями. Он – циничный, жесткий и расчетливый эксплуататор людей, какой он и есть на самом деле.
В его жизни практически нет дорогих, искренних близких людей. Его супруга – лишь роскошный предмет, завернутый в атласный кокон из подарков. Если она выскользнет из этого великолепия, она превратится в безликую, дешевую сладость. Для Тома она нужна прежде всего для поддержания имиджа, для встреч с влиятельными людьми, для выполнения протокольных обязанностей. Обе стороны ценят исключительно деловые связи, а не теплые семейные узы.
Его дочь, некогда погрязшая в наркотической зависимости, не питает особой любви к семейным традициям. Тем не менее, именно она становится первым человеком, которому открывается мрачный секрет о болезни отца. В отдельных эпизодах между этими родственниками проскальзывают искренние проявления привязанности, но и они окрашены скупым интересом. Это неотъемлемая черта отношений в семье мэра города.
Если бы подобный сюжет был реальным, никто не стал бы тратить усилия и средства на его кинематографическое воплощение. Однако, как показывает практика, зрительская аудитория с удовольствием наблюдает за страданиями таких, казалось бы, благополучных и успешных героев. Такой злодей, обладающий властью и пронизанный простыми, зачастую жестокими, взглядами на жизнь, вызывает одновременно отторжение и fascination. От этого отталкиваются поколения зрителей, стремясь стать полными противоположностями подобным персонажам.
Именно в этом жанре, повествующем об обыденной жизни богатого человека, цепляющегося за последние крохи своей жизни, и уносящего с собой весь мир, и заключается суть этого сериала. Стремление к наживе не покидает Тома даже перед лицом смерти, он жаждет урвать побольше от пирога власти, прежде чем его оттеснят в тень. И что там оттеснят – он сам является богом и идолом в этом городе. Вся гниль, скрытая в верхушках общества, будет обнажена через образ этого персонажа.
Политические баталии, интриги в высших эшелонах власти, продажные полицейские и чиновники – вот вся сложная смесь бурного жизненного цикла, среды обитания Тома. Добрых персонажей здесь не найти. Лишь тщательно выверенные расчеты и беспроигрышные сделки умирающего мэра позволят зрителям проникнуть в суть того, какие "рыбы" плавают в серых кабинетах власти.
**"Хроники Власти: Чикагская Симфония"**
Этот драматический сериал с огнем ниспровергает устоявшиеся представления о политической элите, препарируя изнутри сложный и часто безжалостный механизм управления государством. Перед зрителем разворачивается картина, где политики, казалось бы, безупречно проводящие законы, создают правовую основу для реализации корыстных интересов, продиктованных теневыми силами. Это повествование, перекликающееся с философскими размышлениями Фридриха Ницше и отзывающееся эхом в скандальных заголовках бульварной прессы, где подобного рода личности, вершащие судьбы наций, будто бы безнаказанны в своих замыслах, виртуозно манипулируя обстоятельствами.
В эпицентре бушующего политического вихря – Том Кейн, мэр Чикаго, персонаж, чья жизнь, изначально предначертанная к трагическому завершению, лишь усиливает его неутолимую жажду власти. Вопреки роковому предопределению, этот человек, обладающий тонким политическим чутьем, до самого конца своих дней будет стремиться к расширению своего влияния, к завоеванию голосов избирателей, необходимых для победы на выборах губернатора.
Уходящая жизнь подталкивает Кейна к активному привлечению на свою сторону наиболее влиятельных фигур американской политической жизни, расчищая себе путь к вершинам власти. Сюжетная линия достигает кульминации в мастерски выстроенной развязке. Кажется, что исход событий предопределен: все шансы исчерпаны, козыри разложены на столе. Однако, финальный, дерзкий ход Кейна повергает противников в состояние изумления, возводя его на вершину политического влияния.
Авторы сериала погружаются в психологию персонажей, раскрывая мотивы их действий, давая зрителю понять, что за пафосными речами и показной благотворительностью скрываются сложные, зачастую противоречивые, устремления. За фасадом пристойности, за маской альтруизма скрывается неутолимая жажда власти и стремление к обогащению, что не редкость и в нашей непростой действительности.
Благодаря взрывоопасной риторике Кейна, он успешно смещает с поста действующего губернатора, открывая перед собой перспективу на победу на выборах. Зритель наблюдает за политиками без прикрас, без отработанных улыбок и постановочных жестов, свойственных политическим шоу.
Сценаристы не стремятся демонизировать всю политическую систему, представляя ее как злонамеренную силу, управляющую человечеством. Скорее, они выбирают честный, без прикрас, путь отражения настоящей жизни, где каждый персонаж, будь то Том Кейн или любой другой герой, действует, руководствуясь принципами и мотивами, присущими мэру провинциального города или чиновнику министерства. Они делают то, что необходимо для достижения власти, и их никогда не покидает чувство неудовлетворенности, даже когда смерть уже маячит на горизонте.
В сериале воспевается демократия, что отчетливо проявляется в диалогах главного героя и его оценке социально-политической ситуации. Он не тратит драгоценное время на пустые размышления, а четко определяет свою цель и движется к ней с непоколебимой решительностью и бескомпромиссностью.
Некоторые фразы персонажей цитируются напрямую из реальных политических речей известных личностей, что подчеркивает стремление авторов к реалистичности. Они запечатлели обыденную реальность чикагского мэра, для которого важнее всего стремление к успеху и наслаждение плодами своих усилий.
Безусловно, сериал может показаться несколько затянутым, но для тех, кто интересуется политикой и желает глубже понять ее механизмы, он станет бесценным источником знаний. Это не просто развлекательное шоу, а глубокий анализ политической жизни, погружающий зрителя в мир интриг, амбиций и борьбы за власть.
Позвольте поделиться впечатлениями от этого, несомненно, знакового проекта. Сущность его привлекательности, на мой взгляд, кроется в безупречном мастерстве исполнения: подбор актерского состава выше всяких похвал, сюжет излагается с филигранной точностью, а игра исполнителей вызывает неподдельный восторг. Отсутствие динамичных, захватывающих дух эпизодов, свойственных шпионским триллерам, вполне закономерно, учитывая пристальное внимание к политической канве повествования.
Безусловно, можно отметить, что в повествовании присутствует некоторая перегруженность диалогами и протокольными переговорами, однако, этот недостаток с лихвой компенсируется блистательной актерской игрой, искусно выстроенной режиссерской работой и профессиональной операторской съемкой, позволяющей погрузиться в атмосферу происходящего.
Именно этот сериал наглядно демонстрирует трагическую разницу между могуществом и моралью, обнажая, как честолюбие и личная выгода зачастую затмевают любые этические принципы. Идиллия, проповедуемая демократическими идеалами, предстает в совершенно ином свете, обнажая неприглядную правду. Мы видим, как, казалось бы, всесильные правители, в действительности, являются заложниками своего положения, решают насущные вопросы с помощью своей власти, чтобы в конечном итоге, сами же, пожинают горькие плоды своих решений. Вокруг плетутся интриги, каждый стремится извлечь максимальную выгоду из каждого взаимодействия, не гнушаясь никаких уловок, чтобы в дальнейшем, испытать муки совести и осознание совершенных ошибок.
Это далеко не развлекательное чтиво для повседневного отдыха, скорее, это пища для размышлений для людей, обладающих хотя бы поверхностным пониманием политической реальности. Я с уверенностью могу причислить этот сериал к одним из самых выдающихся, увиденных мною в последнее время. Выбор тематики поистине оригинален и выделяется на фоне типичного жанрового наполнения, что делает его просмотр поистине ценным опытом. В заключение хочу порекомендовать этот проект всем, кто ищет не просто зрелище, но и пищу для ума.
Трудно переоценить значение "Босса" Гаса Ван Сента, картины, предвосхитившей тенденции современного кинематографа и телевидения. Этот сериал, отметки которого были высоко оценены наиболее проницательными кинокритиками по всему земному шару, и который захватил умы и сердца миллионов сетевых пользователей, по иронии судьбы, не удостоился широкого признания и высоких телевизионных рейтингов, что, в конечном счете, привело к его преждевременному завершению.
"Босс" стал своеобразной предвестником эры реалистичных и бескомпромиссных телевизионных проектов, аналогичных "Карточному домику", предлагая аудитории беспрецедентный взгляд за кулисы политической арены. Он представил собой бесстрашную и откровенную трактовку власти, обнажая ее темные стороны и демонстрируя неприглядные детали коррупции и интриг. Здесь царила честная, пусть и неприятная, лексика, где грязная ложь сплеталась с тщательно скрываемыми скелетами в шкафах влиятельных политиков. Сценарий, насыщенный неожиданными поворотами и непредсказуемыми событиями, держал зрителя в состоянии острого напряжения, а талантливая актерская игра, лишенная искусственности и фальши, создавала ощущение абсолютной достоверности происходящего.
Однако, этот остросюжетный и провокационный проект может показаться непереносимым для зрителей, отличающихся повышенной моральной чувствительностью, ведь он намеренно избегает идеализации и упрощения, погружая в непростые и зачастую отталкивающие аспекты политического мира. "Босс" – это вызов, требующий от зрителя готовности к столкновению с неприглядной правдой и неготовности закрывать глаза на темные стороны человеческой натуры.