6.67 53721
6.10 671

Сериал Менты. Улицы разбитых фонарей 4 сезон онлайн

Актеры:
Алексей Нилов, Александр Лыков, Александр Половцев, Сергей Селин, Юрий Кузнецов, Михаил Трухин, Борис Чердынцев, Андрей Краско, Виктор Бычков, Игорь Вуколов
Режисер:
Валерий Наумов, Григорий Жихаревич, Евгений Аксенов
Жанр:
боевики, драмы, криминальные, отечественные, приключения
Страна:
Россия
Вышел:
2001
О чем сериал «Менты. Улицы разбитых фонарей»
Их деятельность, несомненно, сопряжена с колоссальными рисками и непреодолимыми тяготами. Они ежедневно находятся в эпицентре криминальной стихии, сталкиваясь с её проявлениями в самых неприглядных формах. Подобный опыт, казалось бы, должен закалить душу, огрубить нрав, породить цинизм, но эти четверо сотрудников правоохранительных органов, вопреки этому, сохраняют жизнелюбие, искрометный юмор и неугасимый оптимизм. В передышках от напряжённой работы они находят утешение в простом общении, позволяют себе расслабиться, насладиться приятным времяпрепровождением и поделиться личными переживаниями. Все эти проявления человеческой природы – неизбежные слабости, которые меркнут перед их безграничной преданностью милицейскому долгу. Когда они получают вызов, преступникам следует опасаться, ибо наступает время правосудия. Совершено жестокое убийство соседки? Обнаружено тело безымянной девушки? Бесчинно лишена жизни почтенная старушка? Совершено нападение на самоотверженную медсестру? Они уже неоднократно нейтрализовали куда более отвратительные и изощрённые преступления. Никакая, даже самая гнусная и запутанная уголовщина, не может сломить их решимость. Они неустанно бдительны, не допустят, чтобы их родной Петербург погрузился во мрак беззакония и безнаказанности. Их бдительность и отвага – щит, оберегающий город от злодеяний.
Рецензии
Приветствую вас, дорогой зритель! Позвольте выразить восхищение мастерски выстроенным телевизионным циклом "Менты. Улицы разбитых фонарей". Его неповторимая атмосфера, выверенный художественный стиль и захватывающие сценарии производят неизгладимое впечатление. Пожалуй, я бы даже назвала это произведение кинематографической забавой, поскольку оно с неповторимой силой захватывает внимание. Сложно перечислить другие телевизионные проекты, которые оказали столь же глубокое воздействие на мою душу. Поразительно, но даже эпизоды, прошедшие проверку временем, продолжают удерживать в напряжении и вызывать живой интерес. Я с нежностью и знанием наизусть помню содержание первых двух частей этого сериала, но решила пересмотреть более поздние. К моему величайшему удовлетворению, они не разочаровали, а предложили свежий взгляд на знакомую вселенную. Безусловно, ощущается эволюция, но она воспринимается как закономерное развитие, а не как резкий скачок. Основная причина этих изменений кроется в смене режиссёрского состава. Творцы, воспитанные в лучших традициях советской школы кинематографа, внесли свой уникальный отпечаток, что предопределило определенную, более сдержанную, эстетику. Безусловно, вклад Сергея Потепалова, ранее работавшего сценаристом, оказался значительным, и его режиссёрский почерк привнёс свежесть и новаторство. Четвертый сезон, пожалуй, наиболее многогранен. Особого внимания заслуживает эпизод "На улице Марата", поразительный своей драматической глубиной и эмоциональной насыщенностью. Он увлекает с первых секунд, демонстрируя виртуозное плетение интриг и мастерское раскрытие характеров. Сюжет захватывает своей непредсказуемостью, вызывая непреодолимое желание досмотреть до конца. Сериал проникнут духом искренности, показывая сложные судьбы, драматические повороты и заставляющий задуматься о вечных вопросах. Нельзя не отметить, что четвертый сезон отличается разнообразием жанров – здесь и напряженные криминальные истории, и острые социальные драмы, и пронзительные личные истории. Искренний интерес вызвал эпизод "Настройщик", и, конечно же, игра Кирилла Лаврова, который, по моему мнению, является одним из самых талантливых актеров сериала. Его появление в "Метах" является признанием высочайшего уровня мастерства. Впечатляет полнота содержания каждой серии, которая по сути представляет собой самостоятельный, законченный фильм. А эпизод "Лобовая атака", с его потрясающей эмоциональной глубиной и проникновенной речью Рогачева, я пересматривала неоднократно. "Бабочка" могла бы стать отдельным, самостоятельным фильмом. Сергей Потепалов, несомненно, оставил яркий след в кинематографе, создав такие запоминающиеся картины, как "Крик о помощи" и "Крах инженера Гарина". К числу наиболее запоминающихся эпизодов я отношу "Отцы и дети", который держал меня в состоянии непрерывного напряжения и интриги. В то же время, "Пятая власть" и "Воронья слободка" не произвели на меня такого сильного впечатления, хотя актерский состав, безусловно, спас эти эпизоды от полного провала. К менее удачным, на мой взгляд, отношу серии "Тонкости бизнеса" и "Везёт же людям!", но они не вызвали отвращения, и смотреть их было интересно. Бесспорным достоинством сериала, и заслугой Сергея Потепалова, является внимание к личной жизни героев, что придает повествованию особую глубину и реалистичность. Встречаются, конечно, и недочеты, связанные с некоторыми фразами, например, использование таких клише, как "открыть дело" или "передать дело в прокуратуру", что сразу бросается в глаза. Уход Кивинова ощутимо повлиял на атмосферу сериала. Создатели, видимо, пренебрегли услугами консультанта, предположительно, из-за экономии средств. В целом, четвертый сезон является логичным продолжением третьего, перенимая как его сильные, так и слабые стороны. Музыкальное сопровождение осталось прежним, создавая ощущение преемственности. Безусловно, актеры демонстрируют высочайший уровень мастерства, создавая яркие и запоминающиеся образы. Сюжеты увлекательны, хоть и содержат некоторые недоработки, но в целом впечатляют. В идеальной ситуации следователь прокуратуры должен находиться на месте преступления. Это, возможно, не заметили все, но в каждой серии оперативники самостоятельно проводят следственные действия, нередко с участием эксперта. Это демонстрирует безупречную работу оперативного подразделения. Разумеется, это художественный фильм, и создатели имеют право изменять реальность. Дознавательные действия могут проводиться с некоторыми отклонениями от теоретических норм, но, тем не менее, начало работы под руководством Кивинова, с его стремлением к максимальной реалистичности, является ключевым фактором успеха сериала. И, несмотря на некоторую противоречивость, я признаю, что этот сезон также интересен и оригинален. Каждый эпизод насыщен глубоким смыслом, а стиль повествования отличается неповторимым шармом. Четвертый сезон – это социальная криминальная драма, захватывающий детектив и, одновременно, увлекательное приключение.
Мое знакомство с этим телепроектом произошло в юности, когда я был ещё совсем мальчишкой, и это ощущение до сих пор живо в моей памяти. Я с невероятным упорством, словно завороженный, старался не пропускать ни одной серии, а некоторые из них пересматривал неоднократно, стремясь уловить все тонкости повествования. Этот сериал, без преувеличения, навсегда отпечатался в моем сердце, став неотъемлемой частью моего культурного багажа. Мне представляется, что он идеально соотносится с духом девяностых годов, а если чуть отойти – с началом нового тысячелетия. В нем соединен и глубокий драматизм, побуждающий к рефлексии, и трогательные моменты сопереживания, и вихрь бурных, труднопередаваемых эмоций, охватывающих зрителя при просмотре каждой отдельной серии. Не раз я не мог удержаться от слез, а порой меня охватывал безудержный хохот – такова широта палитры сюжетов. Можно сказать, что это меланхоличный сериал, и отчасти это связано с непростым временем его создания, которое само по себе не отличалось безмятежной радостью. Эта многосерийная сага, словно зеркало, отражает атмосферу Санкт-Петербурга тех лет, воссоздавая до мельчайших деталей и специфический юмор, и драматические события, пронизывающие жизнь города. Смело можно утверждать, что «Улицы разбитых фонарей» выделяется на фоне прочих телефильмов, созданных в культурной столице, своей неповторимой аурой и аутентичностью. Особого внимания заслуживает звуковая составляющая сериала. В большинстве телепроектов звук записывается непосредственно на студии, где происходят съемки, и это часто ощущается слушателем. Именно эта особенность придает сериалу значительный вес, создавая иллюзию непосредственного присутствия на съемочной площадке. Замечаешь, что актеры не дублируют свои реплики, не приходя на звукозаписывающую студию, а все их высказывания, произнесенные во время съемок, фиксируются в реальном времени. Музыкальное сопровождение, в свою очередь, становится еще одним ключом к пониманию общей атмосферы произведения, погружая зрителя в специфический мир петербургской действительности. В более поздних эпизодах нам не суждено увидеть персонажа Лыкова, однако серии с участием Юрия Кузнецова – это настоящие шедевры, наполненные неповторимым обаянием и профессионализмом. К слову говоря, в одной из серий присутствует эпизод, действие которого разворачивается в солнечном Сочи, и съемки проходили в непосредственной близости от моего места жительства. Как жаль, что в тот период я был отвлечен другими делами и не смог запечатлеть эти моменты хотя бы на фотопленке. Воспоминания об этом, тем не менее, доставляют непередаваемое чувство гордости и ностальгии.