6.67 53721
6.10 671

Сериал Менты. Улицы разбитых фонарей 2 сезон онлайн

Актеры:
Алексей Нилов, Александр Лыков, Александр Половцев, Сергей Селин, Юрий Кузнецов, Михаил Трухин, Борис Чердынцев, Андрей Краско, Виктор Бычков, Игорь Вуколов
Режисер:
Владимир Студенников, Виталий Аксенов, Вячеслав Сорокин
Жанр:
боевики, драмы, криминальные, отечественные, приключения
Страна:
Россия
Вышел:
1999
О чем сериал «Менты. Улицы разбитых фонарей»
В тени городских джунглей, где переплетаются нити отчаяния и порока, действуют они – элита правоохранительных органов, виртуозы расследования, способные пробиться сквозь самые тернистые и мрачные лабиринты преступлений. Они – мастера дедукции, не уступающие в искусности самым искушенным специалистам, и одерживают верх над самыми дерзкими и коварными злодеями. Их непоколебимость восхищает, а способность к ироничному восприятию, даже в самых трагических обстоятельствах, вызывает искреннее восхищение. Их проницательность – это не просто навык, а врожденный дар, почти эмпатическое сопереживание, позволяющее им безошибочно улавливать малейшие колебания в поведении, чувствовать скрытые мотивы и предвидеть действия, будто бы они сами воплощают в себе сущность преступника. Это квартет – не просто коллеги, а неразлучные товарищи, связанные узами братства, закаленные в горниле опасных операций. Каждый из них – личность яркая и самобытная, но вместе они образуют непобедимый тандем, чье присутствие завораживает, чьи истории притягивают взгляд, и чья судьба не может не трогать сердце. Их история – это хроники справедливости, рассказанные с юмором и отвагой.
Рецензии
## Воспоминания о свете в полумраке: Размышления о "Улицах разбитых фонарей" Порой, возвращаясь в прошлое, ощущаешь не просто ностальгию, а скорее, удивление. Удивление тому, как долго живет в сердце отголосок тех дней, запечатленный в кадрах старого телесериала. И речь пойдет о "Улицах разбитых фонарей" – не просто детектив, а целая эпоха, ставшая зеркалом ушедшей эпохи. Вспоминается та зима, морозная, с непроглядной слякотью, въедающейся в кости. Главные герои, простые люди в простецкой одежде, вступают в не менее скромные кабинеты, чтобы начать свой тяжелый рабочий день. В них нет ни тени героического пафоса, не стремятся к количественным рекордам раскрытых дел. Они сталкиваются с рутинными тяготами, с бесчисленными "висяками", с обыденной "бытовухой". И в этом, собственно, и кроется уникальность. Ларин, Казанцев, Дукалис, Волков, Соловец – они ошибались, ошибались на пути к истине, порой отмахивались от отчаянных мольб, но это делало их живыми, человечными. Девяностые… Эпоха, когда мир качался на волнах перемен, когда хрупкость, казалось, витала в самом воздухе. Сейчас, оглядываясь назад, сложно представить, насколько реальной была угроза. Прогулка к подъезду, темные дворы, знакомые и чужие – риск для жизни подстерегал повсюду, и не за какие-то фантастические суммы, а за жалкие крохи. Убийства были обыденностью, а пропажа человека часто не вызывала подозрений в криминале, а скорее объяснялась трагической случайностью. Помню лихорадочные годы, когда моральные ориентиры размывались, когда порядочность вдруг стала чем-то постыдным, маргинальным. Но мы, как-то, выживали, находили повод для радости, даже сквозь пелену отчаяния. Это была наша юность, порой нелепая, часто горькая, но лишенная иной альтернативы. "Улицы разбитых фонарей" – это не просто криминальная драма, это мозаика из забавных, искрометных сцен, которые, однако, не заслоняют собой главную линию – суровую, правдивую картину жизни на стыке веков. Это история о времени, когда ценности переоценивались, когда самое дорогое могло быть потеряно в мгновение ока. Непросто быть "ментom", но еще сложнее остаться человеком, сохраняя веру в добро, даже в самой непроглядной тьме. И именно эта вера, заложенная в героях, вдохновляла, дарила надежду. Знаменитые фразы из сериала стали крылатыми, свидетельством его глубокого проникновения в народную душу. Юмор служил щитом, оберегая от отчаяния, помогая принять жесткую реальность, найти повод для улыбки. Запоминаются второстепенные персонажи, казалось бы, эпизодические, но исполненные с поразительной правдивостью. Порой возникало ощущение, что на съемочной площадке появлялись люди прямо с улицы, и их непринужденная игра, их манера говорить, жестикулировать, смотреть… Все это создавало неповторимую атмосферу достоверности, граничащую с магией. Актеры растворялись в своих ролях, передавая нюансы характера, интонации, прически, манеры – это был триумф актерского мастерства. Герои были далеки от идеала, они ошибались, были уязвимы, но в этом хаосе, в этой круговерти, что-то постепенно налаживалось, поднималось из глубин, восстанавливалось. И в этом мире, где мораль была извращена, справедливость торжествовала. Первые сезоны, снятые Александром Рогожкиным, были настоящим откровением, неповторимым сочетанием таланта и удачи. Потом, словно подменяя друг друга, появлялись новые лица, новые форматы, новые сюжеты. И в этом новом мире, лишенном прежнего очарования, лишенного теплоты и искреннего юмора, "Менты" уже не были теми, кого мы полюбим. Порой казалось невероятным, как, при столь скромных средствах, удалось создать столь значимый телепроект, завоевавший сердца миллионов зрителей. Главный секрет заключался в талантливой команде, вдохновленном сценарием Кивинова, пронизанном духом времени, в актерах, сумевших воплотить на экране живые, узнаваемые образы, а также, несомненно, в режиссерах, позволяющих актерам раскрыть свой потенциал. Безусловно, визитная карточка сериала – это работы Кивинова, чьи рассказы, основанные на личном опыте, обогатили сериал глубиной и реализмом. Наконец, нельзя не упомянуть о неповторимой атмосфере Ленинграда, Петербурга, ставшей одним из главных действующих лиц повествования. Первый и второй сезоны – это настоящий шедевр, вершина творчества, сочетающая таланта, интеллекта, человечности. Это и есть Искусство. "Улицы разбитых фонарей" не просто развлекают, они заставляют задуматься, вызывают сильные эмоции. Сериалы первого и второго сезона выделяются особой достоверностью, основанной на опыте оперуполномоченного. Мы полюбили героев не за их силу, а за их слабости, за их человечность, за их веру в справедливость. "Улицы разбитых фонарей" – это не просто телесериал, это летопись эпохи, отражение нашей жизни, наше прошлое, наша память.
Возможно, моя первоначальная оценка была несколько поверхностной, и к этим двум ярким сезонам следует добавить еще один, третий, который не уступает им по своей ценности. В ту пору, когда я находилась под опекой родителей, мой выбор развлечений был ограничен трансляциями, доступными в семейном кругу. Мой арсенал визуальных предпочтений формировался исключительно в соответствии с выбором взрослых, что, несомненно, сужало мои возможности. Александр Казанцев быстро завоевал мое расположение, став персонажем, к которому я испытывала неподдельный интерес. Полагаю, что отказ от сериала был бы невозможен без участия Александра Лыкова – его харизма служила краеугольным камнем моего восхищения. Сюжетная линия, сплетенная из интриг и переживаний, пленяла меня в те годы. Остроумные шутки и талантливая игра актеров создавали неповторимую атмосферу. Я была безмерно очарована музыкальным сопровождением, ставшим неотъемлемой частью произведения. Долгое время я бережно хранила аудиокассету с саундтреком, являясь счастливой владелицей этого звукового сокровища, рожденного из волшебного мира сериала. Особые выпуски, расширяющие вселенную истории, нисколько не уступали по качеству стандартным эпизодам, вызывая не меньший восторг. К сожалению, немногие телевизионные проекты способны сохранить свою популярность и актуальность более пяти или семи сезонов. Редко удается достичь отметки в два-три сезона, и это, увы, закономерность, которую я наблюдала не только в сфере сериального производства, но и в широком кинематографическом контексте. Выражаю глубокую признательность каждому члену команды, что трудилась над созданием этого дивного и незабываемого сериала, за два первоклассных, начальных сезона, что останутся храниться в моем сердце на протяжении многих лет, согревая воспоминаниями и вызывая ностальгию.