
6.37
183
6.30
118
Сериал Авиньонское пророчество /La prophétie d'Avignon/ онлайн
Актеры:
Луиз Моно, Гийом Крамуасен, Анни Грегорио, Марта Келлер, Франсуа Дюнойе, Элиз Тиельрууа, Клоди Жансак, Валерия Кавалли, Гонзаг Монтуэль, Салем Кали
Режисер:
Давид Дельрие
Жанр:
детективы
Страна:
Франция, Швейцария
Вышел:
2007
Добавлено:
сериал полностью из 8
(28.10.2011)
О чем сериал «Авиньонское пророчество»
Под покровом ночи, когда бледный диск луны заливал серебристым сиянием архитектурные ансамбли, развернулась невероятная, пугающая сцена. В самом сердце Авиньона, в стенах могущественного Папского Дворца, произошло немыслимое: каменная статуя гаргульи, доселе молчалива и неподвижна, обрела зловещую жизнь. От нее исходил потусторонний, эфирный свет, вызывающий дрожь и ужас в сердцах скромных сторожей, дежуривших в этот час.
Для одного из них эта ночь навеки стала последней, пропитанной неземным лунным светом, который он никогда больше не увидит. Его внезапный и трагический уход оставил за собой лишь вопросы и растущую тревогу, мгновенно вовлекая в водоворот событий всех, кто был связан с этими древними, таинственными стенами.
Не успели они осознать всю полноту произошедшего, как здание Дворца и окружающие его земли оказались в эпицентре череды экстраординарных и тревожных событий. Древние пророчества Авиньона, доселе погребенные в архивах и легендах, начали воплощаться в реальность, разворачиваясь в самых мрачных и непредсказуемых сценариях. Каждая тень, каждый шорох, казалось, предвещал наступление чего-то неизбежного и катастрофического, обрекая Авиньон на столкновение с неведомыми ужасами, порожденными древними пророчествами и пробудившейся гаргульей. Судьба города и его обитателей висела на волоске, ожидая развязки этой зловещей истории. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## Безмятежность, абсурд и горькая правда: Размышления о феномене "2,5 человека"
Ситком «2,5 человека» – это не просто развлекательное шоу, это искреннее послание для ценителей легкой, но глубокой комедии. Его легкость и очарование позволяют провести параллели с культовыми "Друзьями", но при этом он обладает неповторимым шармом и индивидуальностью.
Построив свой фундамент на идеальном сочетании юмора и жизненной правды, сериал предлагает зрителю богатое пиршество комедийных ситуаций, увлекательный сюжет и пронзительную достоверность. Словно искусный алхимик, команда сценаристов и режиссёров сотворила поистине удачное сочетание, создав серию, которую хочется пересматривать вновь и вновь, утопая в её насыщенной и увлекательной атмосфере.
В попытке описать суть сюжета, кажется, что это задача невыполнима, настолько он многогранен и обширен. Но, говоря простыми словами, «2,5 человека» – это зеркало, отражающее повседневную рутину человеческого существования. Он рисует ироничный портрет взаимоотношений в семье, в любви, в дружбе и на работе – в сущности, затрагивает все аспекты нашей жизни.
Сюжетные линии, как и в жизни, словно переплетенные нити, образуют сложный, временами запутанный узор. Однако, именно наблюдение за эволюцией этих отношений, за тем, как герои справляются с неожиданными поворотами судьбы, доставляет неповторимое удовольствие. Авторы ни разу не повторились, изобретательно и остроумно выстраивая каждое новое столкновение.
Центральной темой, пронизывающей сериал, является вопрос взросления. Он ставит перед зрителем сложные вопросы: что значит быть взрослым, что формирует зрелую личность? Сериал с иронией демонстрирует, что возраст – это всего лишь цифра, и можно оставаться ребёнком в душе, даже переступив сорокалетний рубеж. Важно помнить, что попытки воспитывать других без собственного взросления чреваты печальными последствиями. Эта важная концепция филигранно вплетается в легкую и безудержную комедию, не перегружая её драмой, а лишь добавляя глубины и смысла.
Главный герой – это яркий, запоминающийся образ сорокалетнего мужчины, застрявшего в цикле бесконечных неурядиц и страдающего от кризиса среднего возраста. Несмотря на свой зрелый возраст, он так и не смог побороть детскую непосредственность и создать крепкую семью. Судьба постоянно подкидывает ему неожиданные и зачастую нелепые ситуации, из которых ему приходится извлекаться, не всегда успешно.
Смело можно утверждать, что кастинг актеров стал настоящим триумфом создателей. Они подобрали невероятно органичный и талантливый ансамбль. Трудно представить себе других исполнителей, способных воплотить этих персонажей настолько убедительно. Хотя игра Алана Тьюдика вызывала неоднозначные оценки, сложно отрицать, что его харизма и комический талант были незаменимы для этой роли. Но, безусловно, в сериале множество других замечательных актеров, нашедших воплощение своих лучших качеств именно в «2,5 человека». Нельзя не отметить прекрасную игру Джона Кайера в роли младшего брата Чарли или Энгуса Т. Джонса, блестяще воплотившего на экране образ избалованного сына Алана. Их игра настолько убедительна, что на время забываешь о том, что это лишь актёрская игра.
Однако, безоговорочным лидером среди актерского состава, по моему мнению, является Кончата Феррелл. Она – настоящая изюминка сериала, без её яркой и харизматичной игры он был бы лишен значительной части своей комедийной составляющей. Особого внимания заслуживает и Холлад Тейлор в роли Эвелин, воплотившая на экране образ властной и сильной женщины, отказывающейся признавать, что её сыновья давно переступили порог зрелости. Эпизоды, в которых она пытается воспитывать своих сорокалетних отпрысков, словно им всего десять, представляют собой поистине незабываемое зрелище.
Второстепенные персонажи не уступают в качестве исполнения главных героев, что является редкостью для ситкомов.
Сериал мастерски воссоздает реалии повседневной жизни, благодаря гармоничному сочетанию внутреннего и внешнего мира героев. Костюмы, обстановка, грим – все элементы идеально дополняют друг друга, создавая ощущение подлинности происходящего. В «2,5 человека» невозможно встретить диссонанс между внешним обликом героя и его душевным состоянием. Так, в этом сериале, героиня, вышедшая из комы, не предстанет перед зрителем с безупречной укладкой и вечерним макияжем. Вся внешность персонажей тщательно продумана и отвечает их внутреннему миру.
Несомненно, сериал представляет собой образец высокого класса, где актеры, сценаристы, операторы, костюмеры и режиссёр выложились на полную. Однако, одним из немногих недостатков является его затянутость. Жажда продления сериала, проявленная создателями, негативно сказалась на общем впечатлении. После седьмого сезона качество заметно падает. Особенно разочаровывает восьмой сезон, где чувствуется полная апатия актеров и создателей. Многие эпизоды уступают по качеству даже самым обыденным сценам предыдущих сезонов.
Причина этого спада качества остается загадкой. Возможно, это просто усталость от продолжительной работы над проектом, или, как утверждают слухи, это связано с разногласиями между Шином и продюсером. Однако, факт остается фактом: восьмой сезон оказался крайне неудачным.
К сожалению, в девятом сезоне Шину пришлось покинуть проект из-за его нетерпимости к замечаниям со стороны создателей. Несмотря на попытки исправить ошибки восьмого сезона, сериал уже не был прежним без своего лидера. Решение о продолжении просмотра остается за каждым зрителем. Я решилась на этот шаг и искренне сожалею об этом. Гораздо лучше вовремя остановиться, чтобы избежать разочарования в любимом сериале.
Погружение во французский кинематограф не всегда сопряжено с ожидаемым откровением. Неизбежно возникает желание отыскать нечто свежее, нетривиальное, способное вырваться из привычного американского канона. И вот, на горизонте появляется этот проект, окруженный противоречивыми отзывами, словно бушующий шторм мнений, не находящий тихой гавани согласия.
По моему мнению, история обладает несомненным потенциалом, хотя заявленная изначально мистическая канва и некоторая пророческая нагрузка кажутся несколько натянутыми, словно пришитыми к ткани повествования. Развитие сюжета, увы, лишено той стремительности и убедительности, которые могли бы удержать внимание искушенного зрителя. Нельзя исключать, что некоторым придется столкнуться с ощущением некоторой затянутости.
Тем не менее, стоит признать, что создатели проявили немалую изобретательность, и их усилия не прошли даром. Однако, сравнение с такими столпами жанра, как "Дольмен" или "Авиньонское пророчество", неизбежно омрачает впечатление. Эти творения кинематографистов – поистине шедевры, и превзойти их – задача титаническая. Авторы французского проекта пытаются, и это достойно уважения. У них что-то получается, но критика не умолкает. Каждый нюанс подвергается тщательному анализу, а мелкие недочеты бросаются в глаза даже нетренированного наблюдателя.
Особенностью французского кинематографа, безусловно, является стремление к постоянному самосовершенствованию, попытка превзойти собственные достижения. Не всегда это удается, но сам факт этого порыва заслуживает восхищения. Возможно, французы – одни из немногих, кто действительно воспринимает это как первостепенную задачу.
Центральной фигурой повествования является Эстель, чьи поиски загадочного пророчества, неразрывно связанного с ее родом, становятся испытанием на прочность. Ее путь к истине тернист и полон разочарований. Мы, зрители, сопереживаем ей, наблюдая за ее упорными, но порой тщетными попытками обрести любовь и счастье. Однако, исполнение главной роли, к сожалению, не вызывает восторга. Актриса Луиз Моно не смогла полностью раскрыть потенциал своей героини, и ее игра, на мой взгляд, оставляет желать лучшего. Полагаю, во Франции можно было найти более убедительную исполнительницу.
Впрочем, не все персонажи лишены очарования. Оливье, например, выделяется из общей массы и способен вызвать симпатию зрителя. Он становится островком надежды в океане разочарований.
В заключение, если вы ищете не слишком динамичную историю с детективными нотками и легкой примесью мистики, этот сериал может вас заинтересовать. В противном случае, приготовьтесь к менее волнующему опыту. Моя оценка – 6 из 10. Эта оценка, на мой взгляд, наиболее точно отражает суть проекта: в нем есть нечто, что заставляет задуматься о хрупкости бытия и о вечных вопросах, но в то же время он не способен покорить с первого взгляда.