
7.63
51513
6.70
25
Сериал Долгий путь домой онлайн
Актеры:
Дарья Мороз, Елизавета Боярская, Александр Лазарев мл., Артем Ткаченко, Евгения Брик, Наталья Суркова, Михаил Евланов, Яна Есипович, Мириам Сехон, Владимир Капустин
Режисер:
Ольга Доброва-Куликова
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
16 серия из 16
(24.09.2014)
О чем сериал «Долгий путь домой»
Эпоха перестроек, рубеж восьмидесятых – время, когда стремительно рушилась монолитная конструкция советского государства, и «железный занавес» отступал под натиском перемен. В воздухе витала надежда на новую, более свободную жизнь, и эти надежды порождали бурные течения в искусстве, музыке, в самом мироощущении. В живописной глуши, в тихой деревушке, расцвела юная Надежда (Дарья Мороз), дева необычайной красоты, чье сердце трепетало мечтой о сцене и славе. Она грезила о покорении Москвы, о блистательном будущем в качестве вокалистки, и ее план был прост: поступить в престижное музыкальное училище. Деревенская жизнь, с ее размеренностью и устоями, казалась ей тесной и однообразной. Преданные поклонники осаждали ее, но их ухаживания оставались без ответа – сердце юной красавицы оставалось неприступным.
В тихий деревенский покой однажды ворвался вихрь столичной жизни. Приехал погостить из Москвы Большаков (Александр Лазарев мл.), человек, воплощавший в себе блеск и легкомыслие большого города. Но столичный денди, привыкший к роскоши и вниманию, не воспринимал чувства Надежды всерьез. Она была для него лишь мимолетной интрижкой, не более чем очередной любовной забавой. Мысль о том, чтобы связать свою судьбу с деревенской красавицей, казалась ему абсурдной. Тем более, что у него уже была избранница, чьи чувства были более серьезны.
Неизбежный финал отпуска ознаменовался отъездом Большакова в Москву. Однако в сердце Надежды не угасла надежда, и, повинуясь зову любви и не подозревая о своем положении, она решила последовать за своим женихом. Беременность стала причиной горького разочарования и отчаяния.
В шумной и многолюдной столице она, полная надежд, вновь нашла Большакова, но ее ждало жестокое открытие. Оказалось, что ее чувства безответны, а соперничество с Розой (Мириам Сехон), пленительной танцовщицей балетной труппы, казалось непобедимым. Судьба, порой, вносит свои коррективы в даже самые тщательно выстроенные планы.
Ирония случая внесла кардинальные изменения в положение дел. Большаков занял влиятельную должность в министерстве, и положение высокопоставленного чиновника требовало наличия законной жены. Роза, с ее артистическим темпераментом и свободолюбием, больше не соответствовала требованиям, а скромная Надежда, со своей естественной красотой и покладистостью, представлялась идеальным кандидатом.
Жертвуя своей давней мечтой о музыкальной карьере, Надежда посвятила себя семье и мужу, став верной спутницей жизни и заботливой матерью. Годы шли, и дочь, названная Лялей (Елизавета Боярская), выросла потрясающей красоты, но избалованной и капризной особой. Юрий (Артём Ткаченко), верный соратник и сотрудник отца, решился на предложение руки и сердца, но Ляля, отвергнув обеспеченную жизнь и не желая быть похожей на мать, выбрала другой путь, поддався зову собственного сердца... Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Порой, даже среди обилия шаблонных мелодрам, отечественному кинематографу необходимо предоставить шанс на возрождение. Кто бы мог предположить, что в канве предсказуемого сюжета таится нечто поистине ценное, способное не только увлечь зрителя, но и вызвать глубокую эмоциональную вовлеченность, заставить сопереживать перипетиям судеб героев? В нынешней медиа-среде, где телевизионное пространство захлестнуты однотипными многосерийными историями, сложно отыскать что-то, выделяющееся на фоне этой рутины. Именно случайным образом, посредством просмотра телепрограммы «Россия 1», я открыла для себя российский сериал «Долгий путь домой». Изначально, картина не вызвала особого энтузиазма и не отличалась яркой индивидуальностью. Однако, уже после нескольких эпизодов я осознала неизбежность досмотра до конца. Отказавшись от ожидания очередного телеэфира, я обратилась к онлайн-ресурсам в поисках полной версии. Обстоятельство, что титры первого эпизода указывали на год выпуска – 2014, подтверждало наличие широкого распространения картины в сети.
С чувством трепета, предвкушая непредсказуемость, я приступила к просмотру, ограждая себя от спойлеров, стремясь самостоятельно постичь суть истории. Удивило, что, несмотря на некоторые признаки серийной предсказуемости, фильм обладает неожиданной глубиной и реалистичностью. По моему мнению, он ориентирован преимущественно на женскую аудиторию, что делает его особенно интересным для меня.
Сюжет, простой и жизненный, в наше время, когда зритель избалован разнообразием контента, является настоящей находкой. Он дарит возможность прочувствовать трудности и лишения, сопровождавшие жизнь наших предков, представить тяжесть быта и радость простых человеческих ценностей. Действие разворачивается в бурные 1980-е годы – эпоха, мастерски воссозданная создателями, – и плавно переносится в современную реальность. Помимо центральных персонажей, история насыщена множеством второстепенных героев, каждому из которых отведена своя роль в общей картине. На протяжении всего сериала зрителей ожидает смена поколений, отражающая эволюцию общества.
Особого внимания заслуживают две главные героини – Надежда и ее дочь Ляля. Жизнь Надежды нельзя назвать безоблачной, несмотря на ее близость к любимому человеку и рождение дочери. Она – простая, душевная женщина, чья жизнь текла в тишине деревенской идиллии, но хранила в сердце заветную мечту: покорить Москву и стать вокалисткой. Первым шагом к ее осуществлению становится поступление в музыкальное училище, которое должно стать переломным моментом. Трудности, неизбежные для провинциальной девушки в столице, не пугают ее, а лишь укрепляют решимость. Жизнь в деревне становится невыносимой, полна однообразия, а внимание деревенских парней, хоть и приятны, но не способны заменить настоящую мечту.
И вот, в ее размеренной жизни происходит кардинальное изменение: в деревню заезжает статный, успешный мужчина, столичный мажор, не похожий на окружающих. Так появляется в сериале Большаков. Надя влюбляется в него с первого взгляда, но его чувства остаются далекими от взаимности. Отношения носят поверхностный характер, Большаков использует ее для развлечения и не видит в ней потенциальную супругу. У него уже есть невеста в столице, и деревенская пассия для него – лишь временное увлечение.
После его отъезда Надя, движимая надеждой и верой, решает последовать за ним в Москву. Ее ожидает сложный путь, наполненный разочарованиями и переживаниями, ведь она беременна от Большакова. Поиски приводят ее к встрече с ним, но он остается непоколебим в своих решениях. Конкурировать с изысканной балериной, воспитанной в богемной среде, – задача непосильная. Ей остается лишь смириться с поражением и подумывать о возвращении домой.
Но, как это часто бывает, судьба распоряжается иначе. Высокопоставленный чиновник Большаков нуждается в создании семьи, чтобы удержаться на занимаемой должности. Его невеста, Роза, не подходит на эту роль, а Надя становится идеальным кандидатом. Проходит немало лет, Надежда забыла о своей мечте и живет обычной жизнью любящей матери, посвятив себя воспитанию дочери Ляли. Выросшая Ляля – капризная и избалованная девушка, не воспринимающая серьезно ухаживающих за ней поклонников и стремящаяся к собственной мечте, во многом напоминающей ту, о которой когда-то грезила мать.
На протяжении всего сериала зрителей ожидает череда моментов, способных вызвать широкий спектр эмоций. Невозможно остаться равнодушным к переживаниям героев. Я не могла сдержать слез, сочувствуя Надежде, отвергнутой Большаковым. Невозможно понять поступок мужчины, особенно в положении, в котором оказалась девушка. Высочайший уровень актерской игры Дарьи Морозовой, воплотившей образ Надежды, вызывает восхищение. Ее искренность и глубина перевоплощения поражают воображение. Елизавета Боярская также достойно справилась со своей ролью, привнося в образ своей героини неповторимый шарм. Александр Лазарев-младший, исполнивший роль Большакова, показался мне несколько отстраненным, возможно, из-за недостаточной эмоциональной вовлеченности в роль.
В целом, сериал «Долгий путь домой» занял достойное место среди моих любимых картин, которые я с удовольствием пересматриваю и рекомендую к просмотру. Музыкальное сопровождение тщательно продумано, создавая нужную атмосферу и усиливая эмоциональное воздействие.
Сейриал отличается моральностью и побуждает к размышлениям о смысле жизни. Счастлива ли была Надежда? Что ее ждало, если бы она не связала свою судьбу с Большаковым? Сериал оставляет множество вопросов без ответов. Возможно, если бы актеры не проявили столь высокий уровень мастерства, картина не произвела бы должного впечатления. Однако, благодаря их работе, «Долгий путь домой» становится поистине выдающимся произведением. Как говорится, расплата неизбежна за содеянное.
В заключение, я советую всем зрителям обратить внимание на сериал «Долгий путь домой», который может по достоинству оценить как женская аудитория, так и все остальные любители качественного и захватывающего сюжета. Вполне возможно, мы несправедливо критичны к российскому кинематографу, ведь среди него встречаются настоящие жемчужины.
Спасибо за внимание к моему отзыву. Я постаралась оградить вас от спойлеров, чтобы сохранить удовольствие от просмотра. Приятного просмотра!
Признаюсь, я никогда не испытывала особой тяги к теленовеллам подобного рода. Однако, случайный взгляд на этот сериал по телевизору пробудил во мне непреодолимое желание увидеть его до конца.
Первое, что поразило – это безупречное качество производства. Вложили средства щедро, и это ощущается в каждой детали: от роскошных декораций до выверенной операторской работе. Сюжетная линия сплетена искусно, удерживая в напряжении, хотя и предсказуемость начинает проступать примерно в середине повествования.
Пожалуй, девизом этой драматической истории послужила бы извечная пословица о журавле и синице. Только в данном случае, героини предприняли отчаянную попытку заполучить небесного журавля, не задумываясь о последствиях, и, как следствие, жестоко поплатились за свою амбициозность.
В центре повествования – судьбы двух женщин, переплетенных сложной тканью родственных и личных взаимоотношений: Нади и ее дочери Ляли.
Надя, воплощенная на экране блистательной Дарьей Мороз, предстает перед зрителем крайне убедительной и глубокой личностью. Характер героини раскрыт с поразительной полнотой и реалистичностью. На протяжении всего сериала Надя остается верна себе, несмотря на то, что оказывается в совершенно непривычной, чуждой ей среде. Простая деревенская девушка сама выбрала свою дорогу к счастью, и всю свою жизнь отчаянно сражалась за него. Однако, когда осознала, что заветное счастье - лишь мираж, недостижимый идеал, её внутренний мир рухнул, и жизнь утратила всякий смысл.
Ляля, в интерпретации Ольги, отдаленная дочь от нелюбимой жены, выросла избалованной принцессой, чья жизнь, как ей казалось, вращалась исключительно вокруг неё. И когда она допустила роковую ошибку, расплачиваться за неё пришлось непомерно тяжело. Ее ждет падение, полное лишений, чтобы, в конечном итоге, она получила то, чего желала больше всего на свете.
Муж Нади, ласково называемый ею "Виталя", - типичный карьерист, готовый ради достижения профессиональных вершин попрать любые моральные принципы и не обращать внимания на окружающих. Эта безжалостность, в конечном итоге, обрекает его на вражду, способную разрушить всю его жизнь.
Стоит ли смотреть этот сериал? Безусловно, да! Это безупречный продукт в своем жанре, демонстрирующий высочайший уровень мастерства.
Что, впрочем, показалось необоснованным и даже вредным – это открытый финал. Он не только лишает историю завершенности, но и нивелирует смысл пережитого, оставляя зрителя в состоянии неопределенности. Ляля, словно приговоренная к вечному повторению, возвращается к исходной точке, замыкая круг. За это я снижаю оценку до 8 из 10. Ещё один сезон, и эта история рискует превратиться в стандартное, затянутое «мыло». Я искренне этого не желаю.
В эпицентре повествования данного драматического сериала – трагические судьбы двух женщин, связанных неразрывными узами крови и предопределённых роком. Первая из них, Надежда, воплощение деревенской наивности и вожделения к лучшей доле. Обладая дивным вокалом, она заключает помолвку с местным женихом, но бросает его, движимая мечтой о столичной жизни и очарованием столичного кавалера. Не подозревая о фальши его чувств, она неустанно стремится к женитьбе, поглощённая иллюзией счастья. Реальность же оказывается жестокой и беспросветной: ее супруг лишен всякой нежности и любви. Пережив немало тягот и испытаний, подарив миру очаровательную дочь, Надежда угасает, узнав о предательстве мужа, который выбирает новую возлюбленную.
Смерть Надежды знаменует собой поворотный момент в развитии сюжета, перенося фокус внимания на ее наследницу – Лялю. Воспитана в обстановке достатка и получившая блестящее образование, Ляля готовится к роскошной свадьбе, когда ее жизнь внезапно переворачивается с ног на голову. Встреча с загадочным Андреем пробуждает в ней чувства, которые она не могла себе даже представить. Охваченная всепоглощающей любовью, она понимает, что он – тот самый человек, которого она так долго искала в этом мире. Свадьба откладывается, и вскоре Ляля обретает счастье, связав свою судьбу с Андреем.
Отец Ляли, видя в зяте перспективного преемника, щедро делится с ним частью своих акций, возлагая на него надежду на будущее своего процветающего бизнеса. Однако Андрей, копнув глубже, обнаруживает, что империя его тестя построена на хрупком фундаменте из лжи и нечистых на руку махинаций. Угроза судебного разбирательства заставляет отца Ляли прибегнуть к радикальной мере – он приказывает устранить зятя. Параллельно с этим Ляля узнает о своем интересном положении, и перед ней встает невообразимая дилемма.
Переплетение нескольких драматических историй, сотканных из личных трагедий и амбициозных планов, делает сериал поистине захватывающим. Виртуозная режиссура, напряженная интрига и безупречная игра актеров создают неповторимую атмосферу, покорив сердца зрителей. Зрительская симпатия очевидна – сериал оставляет неизгладимое впечатление, вызывая бурю эмоций и заставляя размышлять о вечных ценностях.
С нетерпением предвкушаем продолжение этой удивительной истории, жаждущие узнать, как сложится дальнейшая судьба героев и обретут ли они долгожданное счастье в мире, где любовь и предательство переплетаются самым непредсказуемым образом.
Вдохновленный вихрь кинематографической эпохи подарил миру телепроекты, где на съемочной площадке переплетаются нити актерских династий. На экранах заиграли новые имена, представляющие собой продолжение блистательных семей: Дарья Мороз, олицетворяющая творческое наследие Марины Левтовой, Александр Лазарев-младший, рожденный в союзе Светланы Немоляевой и Александра Лазарева, и Елизавета Боярская, достойная дочь легендарного Михаила Боярского.
Вначале просмотр захватывал не столько увлекательным повествованием, сколько любопытством: как молодые актеры справятся с ответственностью представлять имена своих знаменитых родителей? Но эта затея была вскоре покинута, поскольку новички оказались не просто достойны, но и превосходят ожидания, демонстрируя свой собственный, уникальный актерский талант. Даже Елизавета Боярская, к которой всегда существовало определенное предвзятое отношение, в данном сериале предстает во всей своей красе, растворившись в образе избалованной, "принцессинской" дочери преуспевающего отца. Отсутствие стремления подражать кому-либо, искренность и неприкрытость, позволившие ей максимально приблизиться к самовыражению, сделали ее игру поистине органичной и убедительной. Уход Дарьи Мороз из проекта стал ощутимой потерей, продемонстрировавшей, какое значительное влияние она оказывала на атмосферу и драматизм происходящего – ее игра была украшением всего сериала.
Не стану заострять внимание на сюжете, поскольку он и предсказуем, и увлекателен одновременно. Его прелесть заключается не в изощренных сюжетных поворотах, а в мельчайших деталях, нюансах взаимоотношений, в тонкостях произнесенных фраз и реакциях персонажей. В сериале нет шаблонных, безликих фигур; каждый, даже самый незначительный персонаж, выписан с глубокой психологической проработкой, позволяя зрителю безошибочно определить его характер и сущность.
Если вы, подобно мне, испытываете усталость от клише невозмогаемых супергероев, избежавших смертельных ранений и выдержавших град ударов, от бесконечных перестрелок, жестоких убийств и погонь, от сексуальных сцен, и вызывающих тревогу тем о нежити – зомби, ведьмах, вампирах и прочем – и жаждете простых, понятных историй о человеческих отношениях, о любви, утрате, предательстве и жертвенности, то этот сериал станет настоящим глотком свежего воздуха, возвращающим веру в искренность и глубину человеческих переживаний. Он подарит вам возможность вновь ощутить связь с реальностью, согретую теплом и мудростью простых жизненных истин.
Признаться, до недавнего времени я относилась к творчеству Елизаветы Боярской с некоторой снисходительностью, оценивая её актерское мастерство как не отличающееся особенной глубиной. Однако этот сериал кардинально изменил мое восприятие. Игра Лизы, как ее теперь могу позволить называть, поразила своей выразительностью и тонкостью, как и игра всего актерского ансамбля, демонстрирующего поистине высочайший класс.
Сюжет, посвященный сложной теме самопожертвования женщины ради благополучия супруга, всегда вызывал у меня немалые размышления и чувство глубокой эмоциональной вовлеченности. Наблюдать за перипетиями судьбы Нади (Дарья Мороз) и ее мужем (Александр Лазарев) было непросто, но безусловно захватывающе.
Александр Лазарев, несомненно, проявил себя блестяще. Он обладает редкой способностью воплощать самые разнообразные образы, и его новая работа не стала исключением – все, что он берется делать, превращается в нечто выдающееся. Особенно удивительно, что его роль отрицательного персонажа не способна нисколько поколебать симпатию зрителя; он создает образ, вызывающий противоречивые чувства, но, безусловно, запоминающийся.
Отдельного упоминания заслуживает Артём Ткаченко. Ему под стать лишь воплощение темных, неоднозначных персонажей. В этом фильме меня особенно восхищает его внутренняя сдержанность, почти маниакальный контроль над собой. Месть, как неумолимый двигатель, пронизывающая всю его жизнь – это действительно мощный драматический постулат, требующий от актера исключительного терпения и мастерства. Подобное перевоплощение требует глубокого погружения в психологию персонажа, и Ткаченко, безусловно, справился с этой задачей безукоризненно.
В заключение, могу сказать, что этот фильм оставил у меня глубокое впечатление. Я настоятельно рекомендую его к просмотру всем ценителям проникновенных российских драм, тем, кто ищет в кинематографе не только развлечение, но и пищу для размышлений, а также тем, кто ценит талантливую актерскую работу и захватывающий сюжет, способный тронуть самые тонкие струны души.