7.99 17145
7.70 7600

Сериал Борджиа (Франция) /Borgia/ 3 сезон онлайн

Актеры:
Марк Райдер, Изольда Дихаук, Дьярмуид Нойес, Джон Доумен, Марта Гастини, Арт Малик, Ассумпта Серна, Виктор Шефе, Деян Чукич, Пол Бреннен
Режисер:
Оливер Хиршбигель, Метин Хусейн, Кристоф Шреве
Жанр:
драмы, криминальные, исторические
Страна:
Германия, Франция
Вышел:
2014
Добавлено:
9-14 серия из 14 (20.03.2015)
О чем сериал «Борджиа (Франция)»
Зрителей заворожит захватывающее полотно, разворачивающееся на фоне бурной эпохи пятнадцатого столетия. Этот амбициозный сериал с педантичной исторической точностью воссоздает эпоху, донося до зрителя не только внешние атрибуты того времени, но и сложный уклад жизни, нравы и обычаи, что царили в обществе. В зените власти находится Папа Римский Иннокентий VIII, чье могущество, казалось бы, нерушимо. Однако ход времени неумолим, и его земное правление близится к завершению, подгоняя конец века, отпущенного ему судьбой. В воздухе витает напряжение, предчувствие грядущих перемен: кто же станет преемником этого влиятельнейшего правителя, распорядителя человеческих судеб? В этой сложной игре за власть активную роль играет Родриго Борджиа, вице-канцлер Римской церкви, человек, наделенный острым умом и безграничной амбицией. Его сердце горит жаждой власти, его маниакальная цель – занять Папский престол. Несмотря на многочисленность противников, жаждущих сорвать его дерзкие планы, Родриго Борджиа демонстрирует поразительную стойкость и дальновидность. Он – архитектор собственного величия, готовый, беспринципный в своей решимости, идти на любые жертвы и совершать отчаянные поступки ради достижения заветной цели. Его путь к вершине окажется тернистым и опасным, но готов ли он пожертвовать всем ради престола?
Рецензии
## Погружение в Изумрудный Мрак Возрождения: "Борджиа" - История, Пропитанная Верой и Страхом Приглашаем вас в путешествие во времени, в сердце Европы, когда старый мир, покинув тени средневековья, лишь начинал пробиваться к рассвету эпохи Возрождения. Это был период небывалого расцвета искусств, время дерзких научных открытий, новых философских течений – время, когда человеческий гений рвался к свету, разрушая оковы векового мрака. Но этот триумф культуры и прогресса был омрачен непрекращающейся войной, беспощадно терзавшей континент и разрушающей жизни невинных людей. Лишь немногие были удостоены спокойствия и благополучия, а те, кто и обладал богатством и почестями, неминуемо сталкивались с опасностями, скрывающимися за фасадами великолепия. В центре нашего внимания – яркие, противоречивые личности, чьи имена навсегда вписаны в летопись истории: Леонардо да Винчи, Микеланджело, Васко да Гама, Христофор Колумб, Фердинанд и Изабелла, могущественные семьи Сфорца и Фарнезе, чей фамильный дух и сегодня резонирует в анналах прошлого. И не обойти стороной Ватикан – неприступный оплот веры и истины, чьи стены, казалось бы, защищали от мирских грехов, но сами таили в себе темные, невыносимые для невооруженного взгляда тайны. История, которую мы предлагаем вам пережить, – это сага о Родриго Борджиа, папе римском, известном также как Александр VI, человек, чья жизнь и деяния легли в основу трилогии "Борджиа". Этот масштабный проект, воплощенный усилиями команды кинематографистов из Франции, Германии, Чехии и Италии, вышел под несколькими названиями, среди которых наиболее запоминающимся стало "Борджиа: Вера и Страх" – меткое определение сути происходящего. После оглушительного успеха сериала "Тюдоры" киноиндустрия оказалась жаждущей освоить прибыльный сегмент исторической драмы. В 2011 году зрителям посчастливилось стать свидетелями одновременного появления двух версий "Борджиа". Сначала была создана французский проект, а затем Showtime представил свою, с харизматичным Джереми Айронсом в главной роли. Обе картины повествуют об одних и тех же событиях, но передают их через призму различных интерпретаций. Обе фокусируются на сложном мире Родриго Борджиа и его окружения. Версия с Айронсом дарила зрителю ощущение легкости и развлечения, в то время как французская картина обнажала жестокую правду той эпохи во всей ее неприглядности. Авторы, вдохновленные историческими спорами, предлагают собственные, часто противоречивые, взгляды на происходящее, воплощая их в визуально богатых и эмоционально насыщенных образах. Неповторимый колорит проекту придает участие режиссеров из разных стран. Оливер Хершбигель, чья работа над сериалом впечатляет, несмотря на неудачный опыт с «Дианой», Дебора Уолш, подарившая миру «Тюдоры», – каждый из них внёс свой вклад в создание неповторимой атмосферы. Сценарий, выстраданный усилиями профессионалов из Франции и США, а актерский состав, собранный из разных уголков мира, создали уникальный сплав культур и стилей. И хотя акценты актеров порой вызывали недоумение у англоязычной публики, невозможно отрицать блестящую режиссуру и художественную выразительность картины. Операторская работа заслуживает самых высоких похвал – кадры наполнены драматизмом и красотой, а актерская игра выше всяких похвал. Родриго Борджиа, папа римский, – фигура, окутанная ореолом жестокости и разврата. Однако Джон Доумен, воплотивший его на экране, представляет Борджиа не как подлого отравителя, а как сложную, многогранную личность, человека, стоящего на пороге политической власти. Он – не религиозный служитель, а бесстрастный стратег, обладающий огромным влиянием в герцогствах Италии. Антигерой, наделенный недюжинным умом и хитростью, он способен найти выход из любой, даже самой непроглядной ситуации, жертвуя репутацией и принося в жертву невинных. Впрочем, зритель с удивлением обнаруживает, что за маской безжалостного политика скрывается ранимая душа, терзаемая любовью и ревностью. Он верен своей семье, но никому не доверяет. Доумен создает образ Борджиа, чья масштабность затмевает все предыдущие представления о нем. А рядом с ним - Чезаре, его сын, блестяще исполненный ирландским актером Марком Райдером. Его персонаж станет настоящим откровением для зрителей, воплощая собой изречение: "Человек с лицом Христа и глазами Сатаны". Лицо Чезаре действительно напоминает лик иконы, вызывая благоговейный трепет. Он – прекрасен, обаятелен, харизматичен, но в душе таит в себе беспринципного развратника и настоящего негодяя. В сериале его показывают любимцем отца и фаворитом удачи, человеком, привыкшим добиваться всего, что пожелает. Зритель станет свидетелем его взросления, но на его голову обрушится непомерная карма. История - коварная дама, не дающая полностью раскрыть свою истину. Ведь, несмотря на то, что Чезаре Борджиа считается отъявленным грешником, его тело было захоронено под церковной тропой, сегодня его прах хранится под алтарем церкви Святой Марии, а в городе Виане ему установлен памятник, свидетельствующий о трепетном отношении жителей к его памяти. Другие персонажи, будь то кардиналы или представители семьи Фарнезе, не менее неоднозначны и заслуживают пристального внимания. Они словно сотканы из противоречий, каждый из которых скрывает в себе неразгаданные тайны. Сценаристам удалось создать впечатляющий ансамбль образов, завораживающий своей реалистичностью. Игра актеров – вот краеугольный камень, на котором зиждется успех сериала. В картине практически отсутствуют инцестуальные связи и отравления, которые часто приписывались семье Борджиа. Авторы не стремятся осудить их, а лишь изображают, как естественное порождение своего времени – жестокого и коварного. Эпоха – главный герой фильма, наравне с Родриго и Чезаре. Ее пытки, разврат, проституция, сифилис и любовь – все это было частью исторической реальности. Канадская версия сериала была прекращена после всего трех сезонов, что, на мой взгляд, является слишком малым сроком. Французы же показали, как нужно снимать исторические проекты, создав трехсезонный шедевр. Я с удовольствием пересмотрю этот сериал и настоятельно рекомендую его вам! Прекрасный конкурент "Тюдорам" и "Риму", "Борджиа" – это путешествие в эпоху тьмы и величия, верности и предательства, страсти и безысходности.
Приветствую вас! Эпоха Возрождения, блистательный период, подаривший миру сокровищницу произведений искусства и открывший новые горизонты познания, не избежала трагических контрастов. Военные конфликты бушевали неустанно, правовые нормы и этикет зачастую оказывались лишь формальностью. Среди плеяды выдающихся личностей того времени – Васко да Гама, Христофор Колумб, Фердинанд и Изабелла, Леонардо да Винчи, Микеланджело и Никколо Макиавелли. Именно в этот сложный и противоречивый период разворачиваются события, лежащие в основе сериалов, о которых мы сегодня поговорим. В центре внимания находился Ватикан, оплот папской власти, и сам Папский престол, являвшийся несомненным эпицентром политических интриг и духовных исканий. Вдохновленные феноменальным успехом "Тюдоров", создатели обратились к богатой исторической палитре, чтобы подарить зрителям новые киносериалы, среди которых особое место занимает сага о Борджиа. Возникло два проекта: канадский сериал "Showtime" с харизматичным Джереми Айронсом в главной роли, и "Вера и страх". Хотя "Вера и страх" стартовал раньше, именно "Showtime" завоевал широкую известность и приобрёл культовый статус. Различные подходы к интерпретации исторических событий позволили зрителям оценить разные грани эпохи. "Showtime" отличался увлекательным сюжетом и доступностью, что сделало его подходящим для семейного просмотра. "Вера и страх", напротив, представлял собой глубокую и тщательно проработанную историческую драму, стремящуюся раскрыть малоизвестные и таинственные аспекты жизни семьи Борджиа, включая обстоятельства рождения их детей и сложные родственные взаимоотношения. Любители истории получили богатый материал для размышлений, а зрители, не столь глубоко погруженные в прошлое, были очарованы яркими и запоминающимися художественными образами. Работа над "Верой и страх" объединила талантливых специалистов из разных стран. Режиссерский талант Хершбигеля, пережившего не совсем успешный опыт работы над фильмом "Диана", и Деборы Уолш, ранее участвовавшей в создании "Тюдоров", внес существенный вклад в создание атмосферы и глубину повествования. Сценарий, разработанный американскими и французскими сценаристами, отличался виртуозностью и изысканностью. Актерский состав, представленный исполнителями из различных государств, привнес в проект многообразие культур и национальных традиций. Некоторые зрители, особенно в англоязычных странах, отмечали наличие акцентов, но это не могло затмить безупречное мастерство режиссеров, операторов и художников-постановщиков, а также безупречный подбор актеров, создавших убедительные и многогранные образы. В общественном сознании Родриго Борджиа часто предстает как человек, погрязший в разврате и жестокости. Однако, Джон Доумен представляет его прежде всего как талантливого политика, стремящегося объединить раздробленные итальянские государства. Он суров, хитроумен и, одновременно, чувствителен. В его душе борются противоречивые чувства, вызывающие ревность и страдания. Лишь в кругу семьи он позволяет себе быть искренним, не доверяя окружающим. Образ Родриго, созданный Джоном Доуменом, является вершиной актерского мастерства и превосходит все предыдущие интерпретации. Марк Райдер воплотил на экране образ Чезаре Борджиа, сына Родриго, создав поистине незабываемый персонаж. Его описывают как человека с ангельской внешностью и демоническим взглядом. Лицо Чезаре, словно сошедшее со старинной иконы, вызывает чувство благоговейного трепета. В сериале разрушаются стереотипы о Чезаре как о безжалостном и развратном гедонисте. Он представлен как любимый сын, одаренный удачей и стремящийся к своим целям собственными силами. Зритель наблюдает за его эволюцией, сочувствует ему и понимает его мотивы. История – это наука, которую невозможно постичь до конца. Кто знает наверняка, каким был Чезаре на самом деле? Общественное мнение склоняется к тому, что он был неупокоенным грешником, похороненным под церковной дорожкой. Однако его прах покоится под алтарем церкви Святой Марии, а в городе Виане ему установлен памятник, свидетельствующий о признании его заслуг. Персонажи сериала поражают своей реалистичностью и неординарностью, каждый из них по-своему уникален. Подбор актеров заслуживает высочайшей похвалы. Авторы не поддались искушению использовать непроверенные слухи и мифы, опираясь вместо этого на проверенные исторические данные, что придает сериалу неповторимый колорит. Семья Борджиа показана не как карикатурно безжалостное объединение, а как сложный клубок человеческих страстей и амбиций. Если бы зритель оказался в то время, то слова "безжалостность" и "суровость" звучали бы на каждом шагу. В конце концов, ту эпоху характеризовали эпидемии сифилиса, жестокие казни, проституция и гадания... Просмотр этого сериала не оставит равнодушным ни одного зрителя. Канадский сериал просуществовал три сезона, прежде чем потерять свою аудиторию. Работа над третьим сезоном "Веры и страх" была завершена в 2014 году.
Сериал вызвал у меня глубокий отклик, пробудив целую гамму чувств. Не стану скрывать, он покорил меня с первых же кадров. Признаюсь, при сравнении с американским аналогом, параллели возникают закономерно, но французская интерпретация обладает собственной, неповторимой аурой, ничуть не уступающей оригинальному проекту. Моя рецензия, скорее, сосредоточится на тех, кто оживляет историю – на персонажах. Они стали для меня ключом к пониманию эпохи, к постижению тех противоречий и страстей, что бушевали в умах людей того времени. Отметить стоит, что великолепная актерская игра – краеугольный камень успеха этого сериала. Без нее даже самый филигранный сюжет рассыпался бы в прах. Сценарий не претендует на излишнюю художественность, и порой возникает ощущение, будто являешься невольным свидетелем документальной хроники, где перед объективом камеры разворачиваются реальные человеческие драмы. Безусловно, это произведение достойно самых восторженных похвал. Погружаясь в мир персонажей, невозможно не восхититься мастерством исполнителей. Хуан, с его некоторой театральностью, завораживает своей неоднозначностью. Вэбер, кажется, поглощен самолюбованием, его тщеславие органично вписывается в общую картину происходящего. Лукреция ослепительна, ее женственный образ пленяет, а возрастные переживания и легкая капризность, предвещающие будущую власть, придают ее образу особый шарм. Чазаре поначалу отталкивал своей необычной внешностью и несколько странной манерой игры, но со временем эта странность исчезла, и я смог оценить глубину его персонажа. Однако именно характер Чазаре вызвал у меня наиболее противоречивые чувства. Большинство рецензий восхваляют его воинственность, силу и мужество. Но я увидела в нем ослепленного гордыстью и амбициями, эмоционально нестабильного молодого человека. Его болезненный взгляд, пронзающий насквозь, вызывал не страх, а скорее тревогу и сочувствие. Родриго Борджиа – это настоящий триумф, воплощение зловещего гения. Это не героизированный образ, а именно тот Борджиа, каким он должен быть: алчный, беспринципный и, порой, жалкий. Благодаря ему, просмотр сериала превращается в захватывающее путешествие в темные закоулки человеческой души. Этот персонаж оставил неизгладимый след в моей памяти. Помимо неоспоримых достоинств, у сериала, конечно, есть и недостатки. В технической реализации заметны небольшие недочеты, но увлекательный сюжет позволяет с легкостью их проигнорировать. Признаюсь, канадско-американская версия доставляет мне больше удовольствия, однако этот сериал – прекрасное приобретение для ознакомления с историческим контекстом и для тех, кто ценит европейскую кинематографию. Надеюсь, вам доставит удовольствие знакомство с этим произведением.
Этот сериал поражает своей филигранной режиссурой, демонстрируя безупречный вкус в подборе аутентичных локаций и детально проработанных костюмов. Создатели намеренно отказались от упрощенной, стилизованной картинки, столь распространенной в голливудских постановках, и предпочли погрузить зрителя в атмосферу подлинности, используя древние архитектурные памятники как декорации. Каждая деталь, будь то реалистичная передача атмосферных явлений, уличные лужи, отражающие сумрачное небо, или поведение обитателей эпохи, дышащих пороком и интригами, пронизана стремлением к максимальной достоверности. Особенно поражает тот факт, что, будучи человеком, не склонным к интересам, связанным с проявлениями жестокости, я обнаружила, что сериал "Борджия" расширил мой кругозор в области средневековых методов казни. Признаюсь, что подобные сцены, хоть и вызывают смущение, являются необходимым элементом художественного повествования. Забывая уроки прошлого, мы рискуем невольно воспроизвести чудовищные страницы истории, погребенные под слоем времени. Безусловно, "Борджия" – это познавательный, в некотором роде вызывающий, и предельно реалистичный проект, отражающий исторические факты, хоть и не претендующий на документальность. Отдельные эпизоды способны повергнуть в состояние ошеломления, настолько они неожиданны и шокируют своей бескомпромиссностью – не стану вдаваться в конкретные детали, но факт остается фактом: эти моменты ощущаются как откровения. Для тех, кто жаждет более глубокого погружения в мир придворных интриг, порока и роскоши, я бы порекомендовал обратить внимание на сериалы "Медичи" или "Версаль". Эти произведения также предлагают зрителю пикантную смесь исторических событий, хитросплетений и порочной чувственности, являясь квинтэссенцией того, что было известно средневековой эпохе. Они дарят возможность ощутить на себе всю полноту и противоречивость той бурной и захватывающей исторической реальности.