6.73 2240
6.00 3700

Сериал Титаник /Titanic/ онлайн

Актеры:
Питер МакДональд, Стивен Вэддингтон, Глен Блэкхолл, Рут Брэдли, Джорджия МакКатчен, Антонио Магро, Пердита Викс, Стивен Кэмпбелл Мур, Дженна Коулман, Лайнас Роуч
Режисер:
Джон Джонс
Жанр:
драмы
Страна:
США, Канада, Венгрия, Великобритания
Вышел:
2012
Добавлено:
сезон полностью из 4 (01.01.2013)
О чем сериал «Титаник»
В ознаменование столетней годовщины трагического события, потрясшего мир, было создано масштабное художественное произведение, повествующее о гибели легендарного "Титаника". В ночь на 15 апреля 1912 года, это величественное судно, гордо отчалившее из Саутгемптона с полным экипажем и пассажирами, потерпело бедствие в безжалостных просторах Атлантического океана, столкнувшись с коварным айсбергом. Этот многосерийный телепроект предлагает зрителю глубокое погружение в события рокового рейса, освещая трагедию под разными углами зрения, через призму восприятия представителей самых разнообразных слоев общества. Несомненно, история о гибели "Титаника" укоренилась в коллективной памяти, однако предлагаемая работа стремится переосмыслить произошедшее, показать человеческую драму в её первозданной, неприукрашенной форме. Телесериал структурирован в четыре взаимосвязанные части, каждая из которых акцентирует внимание на определенной группе людей, оказавшихся в эпицентре этой катастрофы. Первая глава переносит нас в роскошные салоны и каюты пассажиров первого и второго классов, позволяя ощутить атмосферу привилегированности и предчувствие счастья, которое внезапно оборвалось. Вторая часть фокусируется на пассажирах второго и третьего классов, давая голос тем, чьи истории часто остаются в тени грандиозных новостей. Третья глава переносит нас на мостик и в машинное отделение, открывая взгляд на отчаянные усилия офицеров и членов экипажа, пытавшихся предотвратить неминуемую гибель. Завершающая, четвёртая часть, выступает в роли синтезатора, объединяя все предшествующие сюжетные линии, чтобы предоставить целостное и всеобъемлющее представление о трагических событиях, и подчеркнуть хрупкость человеческого существования перед лицом стихии. В этот роковой момент, перед лицом неминуемой гибели, все социальные барьеры рушатся, и перед лицом смерти, все оказываются равны, независимо от их происхождения, убеждений или занимаемого положения в обществе. Это повествование – не просто хроника трагедии, это размышление о человеческой природе и о том, как катастрофа способна обнажить самые сокровенные истины.
Рецензии
На меня глубокое впечатление произвел фильм «Титаник», и не случайно. Судьба величественного судна, падение которого ознаменовало трагедию невероятного масштаба, сплелась с гибельной историей любви, навсегда запечатлевся в анналах мировой истории и кинематографического искусства. Узнав о создании сериальной адаптации этого культового произведения, я немедленно пригласил мою подругу разделить с ней этот опыт. Ожидания, признаюсь, были самыми разнообразными, ведь сериал – это всегда риск переосмысления оригинала. И вот, после просмотра, на душе остался смутный, едва уловимый осадок. Определенно ли я остался доволен? Сравнивать с монументальным "Титаником" Джеймса Кэмерона, несомненно, затруднительно, но подобного сопоставления избежать не удалось. Кажется, что новому сериалу не суждено достичь того же всемирного признания и коммерческого успеха, ведь ощутимо скромнее и финансирование, и актерская игра, мягко говоря, не отличается филигранностью мастерства – у некоторых актеров она явно хромает. Сюжет, к сожалению, оказался предсказуем и лишен новаторства, следуя привычным тропам: запретная любовь, социальное расслоение, роковая встреча с айсбергом и неизбежный трагический финал. Ничего принципиально нового, что смогло бы по-настоящему удивить. Возникал даже вопрос, стоило ли ожидать столь предсказуемого продолжения. Впрочем, сериал не является полной неудачей. Он породил желание вновь обратиться к другим произведениям, посвященным «Титанику», перечитать книги, где особое внимание уделялось мельчайшим деталям. В сериале этого реализма, к сожалению, не хватает, словно создатели не удосужились изучить первоисточник или просто не обладают достаточным уровнем исторической эрудиции. Что несомненно радует, так это естественность и достоверность персонажей. В то время как создатели не рискнули добавить новые имена в список героев, они расширили роль тех, кто в полнометражном фильме играл лишь второстепенные роли. Лорд и леди Дафф-Гордон, подкупленные, чтобы удерживать матросов от посадки пассажиров в спасательные шлюпки, – яркий тому пример. Любовные линии, разумеется, присутствуют, причем их немало. Я насчитал целых четыре! Первая из них, ставшая общеизвестной, представляется довольно неудачной. Другая, скрытая от персонажей, но понятная зрителю – между горничной и камердинером – вызывает определенный интерес. Еще две могли бы найти свое счастливое завершение, если бы не роковой встречи с айсбергом. Как и в любом произведении, повествующем о «Титанике», присутствует итальянский колорит, подчеркивающий прочность семейных уз. В целом, сериал вполне достоен просмотра. Лишь бы не пытались сравнивать его с шедевром Кэмерона, ведь многие эпизоды могут показаться скомканными, а общая стилистика – несколько упрощенной. Очевидно, что на проект не было выделено достаточно средств, что сказалось на качестве декораций и цветовой палитре – серость и убогость в некоторых сценах бросаются в глаза. Но, несмотря на это, есть трогательные и проникновенные моменты, например, прощание Энни и Паоло, вызывающее искреннее сочувствие. В заключение, если у вас возникло желание разделить этот опыт со своей второй половинкой, то смело включайте сериал. Приятного вам просмотра!
Попытка переосмыслить трагедию "Титаника" и представить новую интерпретацию произошедшего кажется, на первый взгляд, невыполнимой задачей. Однако, Джулиан Феллоуз, обладатель престижной премии "Оскар" за выдающийся вклад в кинематограф, воплощенный в фильме "Госфорд Парк", бросает вызов этому общепринятому мнению. Идея катастрофы послужила отправной точкой для разработки новаторской концепции сериала, сосредоточенной на исследовании глубинных трансформаций человеческой природы, проявившихся в неимоверных условиях экстремальной опасности. В отличие от традиционных повествовательных структур, Феллоуз отходит от необходимости введения центральной, доминирующей фигуры. Вместо этого, герои сериала, словно реле, передают эстафету внимания, выходя на передний план по мере развития сюжета. Этот приём позволяет зрителю соприкоснуться с множеством судеб, увидеть трагедию с разных перспектив. Особую благодарность стоит выразить создателю за мастерское использование рекуррентных мизансцен – повторяющихся сцен, которые позволяют погрузиться в атмосферу происходящего, ощутить всю тяжесть момента и разгадать нюансы эмоционального состояния персонажей. Постепенное раскрытие характеров, филигранное внимание к деталям и поразительная достоверность воссозданных эпохальных подробностей вызывают неподдельное восхищение. Примечательно, что среди актерского состава можно заметить множество новых лиц, неизведанных талантов, чье появление нисколько не умаляет, а напротив, обогащает и освежает общее впечатление от сериала. Повествование захватывает с первых же кадров, заставляя зрителя неотрывно следить за развитием событий. Несмотря на, безусловно, ограниченные финансовые ресурсы, создатели сериала смогли реализовать масштабный проект с потрясающей изобретательностью и глубокой эмоциональной силой. Безусловно, я настоятельно рекомендую данное произведение всем ценителям драматического искусства. Вполне вероятно, что и этот новый взгляд на "Титаник" удостоится заслуженного признания и престижных наград, подтверждая гений создателей и неиссякаемый интерес публики к этой трагической истории.
С глубочайшим почтением и уважением я отношусь к каждому, кто приложил руку к созданию этого амбициозного телепроекта. Тем не менее, при просмотре, сознание неизбежно пронизывают отголоски кинематографического шедевра Джеймса Кэмерона, что, увы, несколько омрачает восприятие. К счастью, изящный, филигранный сценарий, словно надежный якорь, удерживает повествование от подобной девиации, позволяя полностью погрузиться в его глубину. Мы перестаем фокусироваться на известной, повсеместной проблеме – неизбежной параллели с предшественником – и вместо этого внимательно следим за сложным переплетением человеческих судеб, исследуя нюансы, скрытые в кажущейся простоте драматических ситуаций. Мастерски выстроенные сюжетные линии, предлагающие разнообразные перспективы, создают атмосферу динамичного напряжения и новаторства. Особое восхищение вызывают декорации – эталонное воплощение эпохи, достоверность которых поражает воображение. Глядя на экран, невольно захватывает ощущение подлинности: возникает твердая уверенность в том, что перед нами – воссозданный, словно живой, легендарный лайнер, обреченный на трагическую гибель. Интерьеры, с их изысканной роскошью, отдалённо напоминают помпезные залы первого класса из оригинального кинофильма. Порой возникает щемящее чувство дежавю – ощущение, будто эти сцены уже знакомы, уже пережиты. Общее пространство лайнера, его атмосфера, словно переносит нас в прошлое, даря ощущение глубокой связи с историческим прототипом. Повторение знакомых палуб, знакомых ракурсов, становится своего рода ритуалом, накладывая на восприятие дополнительный слой эмоциональной нагрузки. В итоге, получился труд, характеризующийся высочайшим уровнем исполнения и безупречным качеством. Искренние овации создателям этого захватывающего и трогательного произведения!