7.40 17645
6.80 148

Сериал Любовь с привилегиями онлайн

Городские подробности
Актеры:
Любовь Полищук, Вячеслав Тихонов, Олег Табаков, Лидия Федосеева-Шукшина, Игорь Волков, Петр Щербаков, Александр Феклистов, Светлана Жгун, Юрий Саранцев, Александра Назарова, Сергей Гармаш
Режисер:
Владимир Кучинский
Жанр:
драмы, мелодрамы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1989
Добавлено:
сериал полностью из 2 (10.02.2018)
О чем сериал «Любовь с привилегиями»
На рубеже десятилетий, в сумрачном закате восьмидесятых, когда эпоха перемен едва начинала шептать о себе, разворачивается повествование, сосредотачивающееся на фигуре Николая Кожемякина – заместителя одного из влиятельных председателей совета по хозяйственному управлению. Утомленный рутинными обязанностями, он жаждет глотка свежего воздуха, и отправляется в Ялту, надеясь на полноценный отдых и восстановление сил. Его прибытие на южный вокзал становится поворотным моментом, когда на него обращает внимание Ирина, молодая и энергичная девушка, работающая водителем скромного грузового фургона. Между ними, словно искры, начинают проскакивать едва уловимые чувства. Ирине, чей мировоззрение резко контрастирует с положением Кожемякина, не является препятствием ни его статус, ни значительная разница в возрасте. В ее сознании зреет дерзкий план – стать его супругой, навсегда связав свои судьбы. Но юная наивность Ирины не готова к тем испытаниям, что ждут ее впереди. Она не подозревает, в какую бурю страстей и интриг ее забросит переезд в Москву, где Кожемякин, увлекшись ею, берет ее с собой в самое сердце российской столицы. Что таит в себе московская жизнь для девушки, выросшей под ласковым южным солнцем, и какие тайны скрывает за своим влиянием Кожемякин? Ответы на эти вопросы станут ключом к разгадке сложной и запутанной истории, которая только начинается.
Рецензии
В преддверии Октябрьской революции 1917 года, русские люди, ведомые мечтой о справедливом будущем, искренне полагали, что навсегда исчезнут пропасти между богатыми и бедными. Восторженные надежды грели души – рождение нового государства, где восторжествует справедливость, закон и уважение к каждому человеку. Утопия, обещавшая облегчение и благополучие, казалась вполне досягаемой. Однако эти светлые грёзы были жестоко растоптаны реалиями новой власти, пришедшей на смену самодержавной империи, и поглощены бездной бюрократической машины. Действие сериала переносит зрителя в бурные и тревожные 1980-е годы, эпоху заката Советского Союза. Увядание системы проявлялось в самых обыденных явлениях: невообразимых километровых очередях, с которыми невозможно было смириться. Получить доступ к базовым продуктам питания, предметам первой необходимости, добиться возможности подключения телефонной линии или получить квартиру – задачи, требующие титанических усилий и неимоверного терпения. Для привилегированного сословия партийной элиты эти проблемы существовали словно в параллельной вселенной. Наблюдая за народными страданиями из окон своих роскошных автомобилей, они наслаждались всеми благами, словно не задумываясь о том, что многие лишены элементарного существования. В отличие от эпохи Сталина, когда партийные функционеры были скованы строгой дисциплиной и ограничениями, при Горбачеве их возможности необъятно расширились. Теперь они беззастенчиво приобретали дорогие автомобили, просторные квартиры, роскошные загородные дома, позволив себе то, что ранее было немыслимо. Перед нами разворачивается драматическая сцена: Вячеслав Тихонов, в блестящем исполнении Кожемякина, пытается оправдать свои действия перед Ириной, блистательно сыгранной Любовью Полищук. Он признается, что был вынужден ставить подпись под компрометирующими документами, опасаясь личной ответственности и последствий. Герой, вкусивший плоды сытой и комфортной жизни, оттесняет на второй план угрызения совести и сочувствие к обездоленным. Подписывая бесконечные бумаги, он пытается заглушить внутренний голос, отвлечься от осознания своей пособничества несправедливости. Он понимает, что интеграция в систему – единственная гарантия сохранения своего положения, ибо система, подобно безжалостному хищнику, без колебаний поглотит любого, кто попытается от неё отколоться. Примечательно, что этот сериал, увидевший свет три десятилетия назад, затрагивает темы, остающиеся актуальными и по сей день. Неизменно меняющиеся политические силы не принесли облегчения для народа. Новые элиты, так же как и прежние, пресыщены властью и расточительствуют, окружив себя немыслимой роскошью. В сердцах людей теплится надежда на перемены, но ощущение бессилия нарастает с каждым годом. На полках магазинов изобилие товаров, нет нужды стоять в бесконечных очередях, но доступность этих благ по-прежнему определяется финансовой состоятельностью. Картина обладает глубоким символизмом, демонстрируя изнанку власти через призму судьбы главного героя. Это захватывающее, остросоциальное кино, поднимающее ключевые вопросы о справедливости и неравенстве. Сериал убедительно показывает, что для избранных всё дозволено, а для простого человека – нет. В середине прошлого века люди начали осознавать, что подобное устройство жизни не может привести к прогрессу и гармонии. Однако попытки изменить существующую систему жестоко пресекаются. В этом, как нельзя лучше, воплотил главный герой, оказавшийся между молотом и наковальней. Безусловно, сериал является настоящим кинематографическим сокровищем, заслуживающим внимания широкой аудитории. Не позволяйте возрасту картины отвратить вас от просмотра. Это увлекательное, актуальное, интригующее и познавательное произведение, способное вызвать бурю эмоций благодаря своей живости, реалистичности и драматизму. Приятного просмотра и благодарю за внимание!
После продолжительного перерыва я решила вновь обратиться к этому двухсерийному проекту, стремясь освежить в памяти давно ушедшие эпизоды и вновь окунуться в атмосферу кинематографического наслаждения. Эта лента, увидевшая свет в 1989 году, оставила у меня вполне благоприятное впечатление, и даже спустя годы её просмотр доставляет искреннее удовольствие. В силу того, что советская кинематография отличалась высочайшим уровнем мастерства, практически каждый фильм был проникнут духом интересности и увлекательности, что, вероятно, и объясняет мою неизменную тягу к картинам того времени. Предлагаю сейчас перенестись в восьмидесятые годы, в бурлящую жизнь Советского Союза, и рассмотреть сюжетную канву этой картины. Перед нами разворачивается своеобразный социальный контраст: мир богатых и мир простых людей. В центре повествования – невероятная история любви, поглотившая влиятельного человека и скромную девушку, словно современная интерпретация классической сказки о Золушке, разворачивающаяся на фоне перестройки. На первый взгляд, ситуация кажется предсказуемой и знакомой – мы привыкли видеть подобные сюжеты, поражающие своей наивностью и некоторой степенью шаблонности. Однако, в данном случае, всё выглядит исключительно органично и вызывает неподдельный интерес, ведь авторы стремились показать, что произойдет, если два человека из диаметрально противоположных социальных слоев оказываются вместе. Изначально я опасалась, что картина будет изобиловать пошлостями и мрачными деталями, но мои опасения не подтвердились. Мы видим увлекательную, захватывающую, временами драматичную и трогательную историю о судьбе двух влюбленных и о тех испытаниях, которые им пришлось преодолеть. Создатели проявили удивительное мастерство, тщательно продумывая каждую деталь повествования. Особенно поражает тот факт, что фильм был создан в эпоху жесткого социалистического режима, с его многочисленными ограничениями. Благодаря этой картине мы можем без прикрас взглянуть на привилегированную жизнь партийной номенклатуры. На экране предстанет и сцена осужденного НКВД, где также все достаточно отчетливо представлено. Фильм пестрит деталями, которые обязательно стоит заметить: посиделки на кухне, фотографии ушедших в мир, сломанные телефонные аппараты, многокилометровые очереди в магазинах, роскошные автомобили, принадлежащие элите, закулисные интриги высокопоставленных лиц – все то, с чем мы так часто ассоциируем советскую эпоху. Передать всё это словами просто невозможно – необходимо самому погрузиться в атмосферу, ощутить её пронизывающее воздействие. Нельзя не отметить и некоторые недочеты, которые, впрочем, незначительно влияют на общее впечатление. Мне показалось, что не всем актерам удалось раскрыть свой потенциал в полной мере. Ведь в фильме снимались поистине выдающиеся таланты, такие как Любовь Полищук, Вячеслав Тихонов, Олег Табаков, Светлана Жгун, Сергей Гвармаш и многие другие. На фоне блистательной игры этих мастеров, некоторые неточности в сценарии и сюжете кажутся просто несущественными. Захватывающий сюжет, увлекательные события и блестящая актерская игра оставили самые лучшие впечатления. Этот советский фильм еще раз подтверждает, что в те времена создавали только достойные, качественные и содержательные картины. Мы видим на экране прекрасное, интересное и эмоционально насыщенное произведение, заслуживающее внимания и того, чтобы его посмотрели. Приятного просмотра и незабываемых впечатлений!
В пору моего юношества, когда экранное искусство Советского Союза расцветало многосерийными полотнами, я с энтузиазмом поглощал эти телевизионные эпопеи. Однако, признаюсь, не все из них сумели достучаться до меня тогда, когда я был молод и менее проницателен для тех нюансов и подтекстов, что поднаторевшие мастера предлагали зрелому, вдумчивому зрителю. Лишь теперь, спустя годы, вновь обратившись к этому забытому произведению, я убежден: оно заслуживает места в пантеоне классических советских телефильмов, рядом с такими кинематографическими жемчужинами, как "Ирония судьбы, или С легким паром!", "Мимино" или "Семнадцать мгновений весны". Впечатления, возникшие после просмотра, поистине восхитительны. Авторы соткали поистине проникновенную и глубокую историю, пронизанную не только тонкостью раскрытия характеров и увлекательностью сюжетных перипетий, но и способную стать своеобразным зеркалом, отражающим тончайшие грани человеческой души и искренность переживаний. Изначально я не планировал возносить этот сериал до небес, хотя аргументов для этого предостаточно. Моя цель – привлечь ваше внимание к этой картине, ибо она прекрасна, и, к сожалению, по праву забыта современным зрителем. Изначально и ее не оценили по достоинству, что, на мой взгляд, было большой ошибкой. Здесь сокрыто множество оригинальных идей и проявлена исключительная скрупулезность в подаче материала. Актерский состав – отдельная похвала. Советские актеры, без сомнения, обладали уникальным даром перевоплощения, и здесь каждый герой представлен на самом высоком уровне, не оставляя сомнений в высочайшем качестве актерской работы. Любовь – доминирующая тема, пронизывающая сериал тончайшей нитью. Она проявляется во всех своих оттенках, не смотря на многочисленные жизненные препятствия, на личные разногласия, на сложность взаимопонимания и даже на влияние политической конъюнктуры, которая в фильме показана с исторической достоверностью, без искажений и домыслов. На фоне этих реалистичных обстоятельств сериал обретает особую значимость, вызывая искреннее сопереживание и понимание непростых ситуаций, в которых оказываются герои. Зритель будто бы прочувствует их тревоги и переживания на собственной шкуре. Авторы, как бы вопрошая нас, ставят под сомнение силу любви, ее всемогущество, ее способность на невероятные поступки. И ответ, кажется, находится сам собой, поскольку повествование сосредоточено прежде всего на чувствах и на судьбах людей. Это, несомненно, является его главным достоинством. В заключение хочу сказать, что я искренне восхищен увиденным. Этот сериал оставил неизгладимый след в моей душе. Прискорбно осознавать, что в свое время он не получил должной оценки со стороны публики. Авторам удалось гениально осветить тему человеческих эмоций, взаимоотношений, чувств. С другой стороны, сейчас у нас есть возможность исправить эту историческую несправедливость и вернуть забытой картине заслуженное признание. И этим мы обязательно займемся.
В эпоху, когда кинематограф все чаще склоняется к поверхностным развлечениям, появляется редкий и ценный кинематографический труд – двухсерийная картина, посвященная фундаментальным понятиям, таким как человеческое достоинство, непоколебимая честь и принципиальность. Эти вопросы, ныне отходящие на второй план в публичном дискурсе, остаются краеугольными камнями для гармоничного развития личности, формируя нравственный облик человека. Фильм представляет собой не просто повествование, а приглашение к рефлексии, к переосмыслению приоритетов, к осмыслению жизни за пределами мимолетных забот и мгновенных удовольствий. Зрелищность картины подкрепляется безупречной игрой актеров, представителей той самой, старой, легендарной школы мастерства. Талантливейшие исполнители, такие как Тихонов, Полищук, Федосеева-Шукшина и Феклистов, демонстрируют свой высокий профессионализм, наполняя образы глубиной и психологической достоверностью. Эта работа для души и для интеллекта. Ее размеренный темп, отличающийся от суетливой динамики современного кино, может, на первый взгляд, показаться неспешным или даже несколько затянутым для привыкшего к скорости зрителя. Однако за этой кажущейся неторопливостью скрывается иной ритм, ритм эпохи, в которой довлествовали иные, более прочные, ценности, иные представления о важном. Это кино, откликающееся в сердце и заставляющее разум глубоко задуматься. Я настоятельно рекомендую его к просмотру тем, кто не боится погрузиться в мир размышлений и соприкоснуться с подлинными, вечными идеалами.