6.24 1744

Сериал Наследница (2011) онлайн

Актеры:
Юлия Зимина, Александр Дьяченко, Константин Юшкевич, Константин Тополага, Олег Алмазов, Анатолий Горячев, Валентина Ананьина, Тагир Рахимов, Александр Давыдов (III), Ольга Лапшина, Иван Косичкин, Ольга Стрелецкая
Режисер:
Андрей Джунковский
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
сериал полностью из 4 (19.07.2019)
О чем сериал «Наследница (2011)»
В начале двухтысяц шестнадцатого года на экранах страны появился многосерийный проект, повествующий о судьбе Марины – молодой женщины, оказавшейся на перепутье жизни. Вслед за кончиной любимого деда, ей в дар переходит заброшенный особняк и полузабытую лесопилку, расположенные в живописнейших окрестностях, на берегах бездонного озера. От отчаяния и желая вырваться из водоворота проблем, Марина, претерпевшая досаду в своей прежней профессии журналиста – ее вынудили покинуть должность из-за резонансного и порой излишне дерзкого материала, – решает начать совершенно новую главу, оставив позади суету мегаполиса. Впереди ее подстерегает нелегкая задача: вернуть к жизни угасающий бизнес, вернуть ему былое благополучие и прибыльность. Однако, как вскоре выясняется, у самой Марины есть не единственные претенденты на владение этим имуществом. Дерзкие и расчетливые риэлторы, алчно поглядывающие на перспективную территорию, не упускают возможности выкупить землю у девушки за внушительную сумму. Марина, обладающая тонким чувством собственного достоинства и ясно осознающая реальную стоимость наследия, отказывается от этих искушений, предпочитая самостоятельно распоряжаться доходами. Однако, эта позиция категорически не устраивает представителей криминальных структур, которые считают, что девушка обязана делиться с ними часть прибыли. Вскоре, Марина понимает, что оказалась втянута в опасную игру, где на кону не только ее собственность, но и ее безопасность. Местные дельцы, не гнушающиеся никаких уловок, мечтают завладеть прибыльным предприятием, не подозревая, с каким упорным и целеустремленным человеком имеют дело. Марина, не привыкшая к отступлениям и обладающая несгибаемой волей, решает вести борьбу за справедливость и свой бизнес. Ей на помощь приходит неожиданные союзники: опытный и проницательный продюсер Антон и верный друг Костя, каждый из которых обладает уникальными навыками и знаниями. Вместе они начинают непростой, но захватывающий путь, стремясь к вершинам делового мира, к обретению стабильности и независимости, сталкиваясь на этом пути с бесчисленными препятствиями и опасностями. Этот путь станет настоящим испытанием на прочность для Марины, заставив ее раскрыть в себе лидерские качества и недюжинную стойкость духа.
Рецензии
Этот кинематографический труд оставляет после себя ощущение легкости и непринужденности, не обременяя зрителя излишней драматичностью. Он принадлежит к тому благородному ряду историй, где торжествует всепобеждающая сила любви, подобно сказке о Золушке, где, однако, зловещая тень криминального подтекста отбрасывает свои призрачные отблески. Но, что вызывает некоторое недоумение, так это кажущаяся апатия главной героини, самодостаточной и целеустремленной женщины, выходец из провинциальной глубинки, которая с удивительной невозмутимостью отнеслась к значительной материальной собственности и очевидной, тщательно спланированной дезинформации со стороны заинтересованных лиц. Журналистка, обладающая острым чувством справедливости и способная безошибочно распознавать лицемерие политических деятелей, продемонстрировала поразительную слепоту в отношении мошеннических махинаций управляющего наследством. Безусловно, картина не лишена отдельных недочетов и шероховатостей, но в ней присутствует нечто особенное, очаровательный колорит и неповторимая прелесть, присущие классическим русским мелодрамам, дарящие тепло и умиротворение. Это прекрасная возможность провести душевный и спокойный вечер в кругу семьи, наслаждаясь простыми, но искренними человеческими отношениями.
В ее душе бушевала метаморфоза: от застенчивой деревенской девушки она превратилась в самопровозглашенную королеву каменных джунглей, в хищницу, отточенную суровой реальностью мегаполиса. Хотя ее корни глубоко вросли в плодородную почву сельской идиллии, она презирала эту связь, считая ее путами, сдерживающими ее стремление к блеску и свободе большого города. Получив неожиданное наследство от деда, человека, чье лицо казалось лишь туманным воспоминанием из детства, – ветхую лесопилку и покосившийся дом, затерянные в сердце глухой деревни – она приняла решение без колебаний: быстро реализовать это имущество и забыть о нем навсегда. В ее глазах это была лишь помеха, ненужный балласт на пути к заветной цели. Однако, переступив порог родного поселения, она словно погрузилась в другое измерение, в мир, давно забытый и погребенный под слоем городской пыли и равнодушия. Запах диких трав, шелест листвы, тихая симфония жизни, пульсирующая в каждом дереве и камне, начали оказывать на нее немое, почти гипнотическое воздействие. Впервые за долгое время она ощутила нечто большее, чем холодный расчет и жажда успеха. В ее душе что-то менялось, трескалась броня цинизма, и сквозь нее пробивался росток чего-то подлинного, забытого. Неизвестность, витающая над родными местами, притягивала ее, как магнит. Слухи о странных явлениях, о мерцающем свете, танцующем на поверхности ночного озера, об истории, окутанной завесой тайн и легенд, вызывали в ней не только любопытство, но и необъяснимое благоговение. Эти завораживающие моменты, словно осколки давно забытой магии, проникали в ее сознание, размывая границы между реальностью и сказкой. Именно здесь, среди этой нетронутой природы и древних тайн, она встретила его - человека, способного увидеть не маску беззаботной городской дивы, а истинную, ранимую душу, погребенную под слоем цинизма. Он не стремился покорить ее, не пытался вытирать о нее ноги, а предложил ей пристанище, понимание и искреннюю, всепоглощающую любовь. Его присутствие стало якорем, удерживающим ее от необратимого уплытия в бурный поток городской жизни, убеждая остаться и вновь обрести связь с корнями, с тем, что действительно имеет значение. И, может быть, в этот раз, она не будет бежать.