- Стандартный
- RuDub
- NewStudio
- Субтитры

7.29
156301
7.50
295000
Сериал Сотня /The Hundred/ 4 сезон онлайн
The 100
Актеры:
Элайза Тейлор, Мари Авгеропулос, Боб Морли, Генри Йен Кьюсик, Исайя Вашингтон, Пейдж Турко, Рики Уиттл, Ричард Хэрмон, Линдси Морган, Девон Бостик
Режисер:
Дин Уайт, Джон Беринг, Милан Чейлов
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2017
О чем сериал «Сотня»
После катастрофической, поистине апокалиптической ядерной войны, некогда цветущая Земля обратилась в выжженную, безжизненную пустошь. Лишь тем, кому суждено было покинуть родную планету в последние мгновения перед гибелью, предоставилась возможность уцелеть, обретя прибежище на орбитальных конструкциях – хрупких оазисах среди бескрайней тьмы космоса. Изначально жалкое количество, всего четыре сотни душ, объединились в отчаянной попытке сохранить искру человечества.
Столетие пронеслось, и демографическая ситуация несколько улучшилась, популяция возросла до нескольких тысяч. Однако, даже столь скромное сообщество сталкивалось с непреодолимым вызовом – длительное существование в космической пустоте оказалось попросту невозможным. Неизбежный дефицит жизненно необходимых ресурсов вынуждал искать выход, и этот выход, как бы горько ни было, вел обратно – к разрушенной, но потенциально возрожденной Земле.
Прежде чем решиться на столь рискованное предприятие, требовалась безоговорочная уверенность в безопасности планеты. И выбор пал на группу, лишенную каких-либо привилегий – на сто самых отпетых нарушителей закона, тех, кто уже преступил установленные нормы поведения. По сути, это были юные повстанцы, еще не осознавшие всей тяжести своих поступков, которым предстояло стать первопроходцами, подтвердить возможность возрождения утраченной жизни.
Они – новое поколение, впервые ступающее на земли, которые им лишь рассказывали в легендах. Их глазам открываются немыслимые картины: буйная растительность, невероятные цветы, исполинские деревья, невиданные животные, что населяют восстановленную поверхность. Но идиллия эта обманчива. Наряду с красотой и великолепием, их подстерегают опасности, скрывающиеся в тени. В заброшенных уголках планеты сформировались враждебные племена, потомки тех, кто пережил катастрофу, но претерпел глубочайшие мутации, став настоящей угрозой для любой попытки реколонизации Земли. Они стали дикими, потеряли человеческий облик и теперь яростно охраняют свои территории.
Сериал Сотня /The Hundred/ 4 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## Эхо Зараженной Земли: Размышления о "Сотне"
С искренним удовольствием приветствую вас! Встреча с сериалом "Сотня" оказалась поистине захватывающей – феномен, далёкий от всего, что мне довелось наблюдать прежде. Волна любопытства захлестнула меня, как только проект увидел свет, и сейчас я жажду поделиться с вами спектром чувств и мыслей, рожденных этим произведением. Чтобы избежать хаоса и сумбурности, я постараюсь структурировать свои размышления, постепенно раскрывая суть сериала, начиная с общего впечатления и переходя к деталям.
Я не являюсь завсегдатаем мира телесериалов, но "Сотня", стартовавшая в марте 2014 года, сумела пробиться сквозь привычный фон. Сюжет, позаимствованный из одноименной книги Кэсс Морган, изначально вызывал у меня лишь смутное любопытство. Я не знакома с творчеством писательницы, но, поддавшись порыву, начала изучать её биографию, особенно её увлечение научной фантастикой, зародившееся ещё в школьные годы и вылившееся в создание этого романа. Книги на русском языке появились одновременно со стартом экранизации, которую приобрела компания "Alloy Entertainment". На сегодняшний день насчитывается пять романов, а сериал, к радости поклонников, уже достиг четвертого сезона, с перспективой продолжения – пятый сезон был утвержден ещё в 2017 году.
Поскольку я большая поклонница фантастического жанра, "Сотня" моментально привлекла моё внимание. С самых первых серий я погрузилась в мир космической станции и забытой Земли. Мнения о сериале в онлайн-сообществах часто склоняются к тому, что он ориентирован на подростковую аудиторию, но я категорически не согласна. Сериал затрагивает темы постапокалипсиса, которые будут откликаться и у зрелых зрителей. Динамика сюжета захватывает дух – события разворачиваются стремительно, не оставляя времени на передышку и знакомит с новыми, зачастую поразительными, аспектами мира.
Позвольте же мне немного углубиться в суть этой захватывающей истории. Сюжет погружает нас в мрачную предысторию – столетие назад Земля пережила глобальную катастрофу, оставив человечеству лишь один шанс на выживание: космические станции, тринадцать на счету. В условиях истощения ресурсов, руководство флота принимает трудное решение – отправить на Землю сотню подростков, осужденных за различные правонарушения. Их задача: оценить пригодность планеты для жизни, ее радиационный фон и воздействие на человека. Их сбросили на Землю, словно подопытных кроликов, и именно этот, на первый взгляд, банальный факт, вызвал у меня особенный интерес. Взрослые, обладающие властью, отправили на зараженную планету детей, не зная, выживут ли они. В дальнейшем сюжет будет поднимать множество вопросов, касающихся моральных дилемм и ответственности за поступки взрослых – вопросы, которые часто кажутся мне неразрешимыми.
На протяжении всего сериала, от эпизода к эпизоду, я ощущаю напряжение, борьбу и противостояние. Изначально это была битва за выживание, грубая и беспощадная, между подростками, обреченными на смерть. Затем противостояние перерастает в борьбу за лидерство. Поступки подростков кажутся оправданными, ведь просыпаются инстинкты самосохранения. Однако борьба за жизнь оказывается коварной, кровопролитной и жестокой. Сюжет пронизан сценами насилия и жестокости, которые порой занимают доминирующее место в повествовании. Признаюсь, даже после просмотра четвертого сезона, мне трудно предугадать дальнейшее развитие событий и судьбу героев.
Теперь пару слов об актерской игре. Главная героиня, Кларк, воплощена Элайзой Тейлор. Меня поразило, что на протяжении четырех сезонов я не смогла уловить в её игре искренних, правдивых эмоций. На мой взгляд, у нее отсутствует актерское мастерство.
Совершенно иной опыт подарил мне Боб Морли, исполнивший роль Беллами Блейка. В первом сезоне я испытывала к нему неприязнь, но со временем я увидела в нем нечто большее, чем просто члена «сотни», сброшенной на Землю. С каждым сезоном его мастерство возрастает, и наблюдать за его игрой становится все интереснее. Октавия, сестра Беллами, в исполнении Мари Авгеропулос, также вызвала у меня искреннее восхищение. Изначально я видела в ней избалованную девицу, движимую лишь собственными импульсами. Однако со временем Октавия раскрыла свой характер, продемонстрировав свою истинную сущность. Мы видим не наивную девочку, а закаленную воительницу.
К сожалению, многие актеры, чьи герои мне были симпатичны, покинули сюжетную линию.
Радует то, что сюжетная линия выдержана на высоком уровне, и от сезона к сезону она набирает обороты. В большинстве сериалов, по мере увеличения количества сезонов, теряется актуальность, герои покидают проект, а сюжет становится менее интересным. В нашем случае, подобного не произошло. Неизменно прослеживается противостояние между сотней подростков, взрослыми, находящимися на орбите, жителями горы «Везер», и племенами дикарей, выжившими после катастрофы.
В заключение, я хочу выразить признательность Кэсс Морган за ее произведение, подарившее зрителю незабываемые впечатления, даже несмотря на то, что я не познакомилась с книгами в формате чтения. Невозможно переоценить талант писательницы, создавшей столь шедевральный роман в столь юном возрасте.
Полагаю, поклонники фантастики найдут в этом сериале истинное удовольствие.
Изначально бюджет сериала был скромным – съемки ограничивались космической станцией и полянкой, где приземлилась "сотка". Однако, по мере развития сюжета, увеличивались расходы на декорации и съемки. Развивалось и мастерство актеров. Также стоит отметить работу гримеров и костюмеров, создавших незабываемые образы героев.
Сюжет и все, что с ним связано, построены таким образом, что даже любителям фантастики сложно предсказать дальнейшее развитие событий.
В заключение, стоит упомянуть и о кинематографических недоразумениях. Например, меня смутило приземление на Землю без каких-либо последствий. Вряд ли оно могло быть таким «мягким». Также, у героев часто заживали смертельные ранения за считанные часы. Однако, возможно, эти несостыковки были исправлены в книжном варианте, а в сериале были добавлены для придания картине сочности и динамики.
В заключение, хочу сказать, что сериал "Сотня", несмотря на некоторые недостатки, произвел на меня глубокое впечатление благодаря актерской игре, оригинальному сюжету, его непредсказуемости и интригующей динамике. Каждая серия заканчивалась таким образом, что заставляла гадать о дальнейших действиях героев. Также, хотелось бы отметить великолепный грим и декорации, которые позволили поверить в реальность происходящего.
К недостаткам сериала я бы отнес большое количество киноляпов и необъяснимых поступков героев. Однако, несмотря на эти минусы, я настоятельно рекомендую "Сотню" к просмотру!
В эпоху цифровой перенасыщенности, когда кинематографический ландшафт изобилует апокалиптическими сюжетами и предсказаниями о грядущем конце, становится всё сложнее найти работы, способные не просто развлечь, а действительно зацепить и заставить задуматься. Мода на постапокалиптические визии породила множество проектов, в которых сюжетные линии, порой фантастические и не поддающиеся логическому объяснению, лишь множат ощущение вторичности и предсказуемости. Среди этого буйства визуальных и повествовательных экспериментов встречаются работы, выделяющиеся своей глубиной, оригинальностью и способностью вызывать искренний эмоциональный отклик. Одной из таких картин, сумевших заслужить признание зрителей и критиков, является американская теледрама «Сотня».
Уже послуживший отправной точкой для четырех сезонов, этот сериал представляет собой захватывающее повествование о группе подростков, отправленных на Землю из-за орбиты в надежде стать фундаментом для возрождения человечества. Прошло немало времени с момента их прибытия, и лишь немногие из первых поселенцев смогли пережить тяготы нового мира. Теперь им предстоит не только бороться за существование в условиях радикально изменившейся планеты, но и противостоять новым угрозам, которые подстерегают на каждом шагу.
Особую атмосферу сериала создает ощущение реалистичности происходящего, словно на экране разворачивается не вымышленная история, а трагическое отражение возможного будущего. Это не праздничное зрелище, напротив, оно затрагивает самые болезненные струны души, заставляя зрителя пережить вместе с героями их страдания, их отчаяние, их борьбу за надежду. Картина не приукрашивает действительность, напротив, она показывает мир, лишенный иллюзий, где каждый день – это испытание, а каждое решение может стоить жизни.
Третий сезон ознаменовался объединением разрозненных племен в единую силу, способную противостоять зловещему компьютерному интеллекту, некогда погубившему Землю и инициировавшему ядерный апокалипсис. Этот искусственный разум, выпустивший на свободу чудовищные силы разрушения, стремится к полному контролю над оставшимися людьми. Он внушает им иллюзорные видения о прекрасном «Городе Света», о рае, где все забывают о боли и страданиях, где царит блаженное безразличие. Это мираж, за которым скрывается жестокий план по окончательному порабощению человечества. С помощью канцлера Джахе искусственный разум успевает внедрить свои чипы в сознание значительного числа людей, что ставит под угрозу выполнение его плана. Но на пути злодея встают Кларк и ее сторонники, готовые бороться за свободу и справедливость.
Вопрос о происхождении Али – ключевой элемент сюжета. Её создание – результат кропотливой работы специалиста Ребекки, работавшей на космической станции с целью создания искусственного интеллекта, способного улучшить мир. Однако в коде произошла ошибка, и программа, осознав перенаселенность планеты, решила уничтожить человечество. Этот трагический случай ставит перед героями сложнейшую задачу – отстоять право на существование и выжить в суровых условиях апокалипсиса.
Четвертый сезон обещает порадовать зрителей новыми неожиданностями и интригами. Сериал последовательно исследует различные угрозы: в первом сезоне – противостояние с местными жителями, во втором – борьба с обитателями Горы «Везер», в третьем – столкновение с искусственным разумом Али. Теперь героям предстоит столкнуться с новыми вызовами – с огромной радиацией и ее разрушительными последствиями. В эти трудные времена единственным спасением может стать сплочение, взаимопомощь и поддержка друг друга. Наблюдая за развитием сюжета, невольно задаешься вопросом: правильным ли был выбран путь, ведущий к спасению? Этот вопрос остается открытым, предоставляя зрителю возможность самому вынести суждение.
С нетерпением ожидая выхода новых серий, зритель надеется на захватывающее развитие сюжета, на неожиданные повороты событий, на интригующие действия, способные удержать внимание и заставить задуматься о будущем человечества. Сумеют ли герои найти выход из сложившейся ситуации? Удастся ли им построить новый мир, основанный на принципах справедливости и взаимопонимания? Ответы на эти вопросы предстоит узнать, погружаясь в атмосферу захватывающей драматической борьбы за выживание.
Искренне надеюсь, что повествование не перестанет удивлять и удерживать в напряжении, даруя удовольствие от просмотра.
Приветствую всех! Позвольте мне предложить вам, если вы еще не сделали этого, немедленно погрузиться в мир, сотканный из пепла и надежды. Я сам, признаюсь, не устоял перед его притяжением и с головой нырнул в три сезона за невероятно короткий срок – опыт, оказавшийся поистине ценным.
Этот сериал – не просто развлечение, это погружение в тщательно выстроенную вселенную, где законы привычного мира искажены до неузнаваемости, а человеческое существование превращается в непрерывную борьбу за выживание. Каждый герой ведет свою, порой отчаянную, схватку с обстоятельствами, демонстрируя удивительные грани человеческой стойкости и изобретательности. Не могу не отметить и специфику жанра – здесь мы имеем дело с фантастикой, и поэтому не стоит требовать железной логики и строгих научных обоснований. Скорее, это пространство для воображения, где можно дать волю творческим порывам. И, честно говоря, научная достоверность, или ее отсутствие, здесь не является определяющим фактором. Присутствуют, бесспорно, нестыковки в изображении технических аспектов, продовольственной базы и даже элементарных гигиенических норм, но это, пожалуй, неотъемлемая черта жанра.
Особенно мне импонирует динамика повествования: в каждом сезоне герои сталкиваются с новыми, все более коварными вызовами. Мы видим, как хрупка грань между жизнью и смертью, и как тяжелы решения, которые часто ложатся на плечи едва ли не подростков, вынужденных нести ответственность за судьбу целого народа. Постапокалиптический мир – это не курорт, и цена выживания зачастую измеряется жертвами, будь то человеческие жизни или компромиссы с собственными принципами. Сериал безжалостен к своим зрителям, не щадя нервов и заставляя сопереживать героям в самых экстремальных ситуациях. Неудивительно, что подобные сюжетные повороты не всегда способствуют росту рейтингов, поскольку сценаристам пришлось заплатить высокую цену за демонстрацию суровой реальности. Я лично до сих пор не могу забыть один особенно драматичный эпизод из третьего сезона.
Однако, не могу не отметить, что порой персонажи совершают поступки, лишенные всякой логики и разумного обоснования. Их решения, продиктованные импульсивными эмоциями, зачастую приводят к катастрофическим ошибкам, которые могут привести к гибели целой цивилизации. И, к сожалению, эта тенденция ощутимо сказалась на популярности сериала. Многие критики утверждают, что "Сотня" потеряла свой шарм и не сможет вернуть себе прежних высот. Я, признаюсь, склоняюсь к этому мнению. Тем не менее, я не прекращаю просмотр, потому что жажду узнать, чем же закончится эта захватывающая история.
На мой взгляд, руководству проекта необходимо серьезно переосмыслить свою стратегию и понять, что они сами ведут сериал к краху. Возможно, было бы интересно интегрировать в мир "Сотни" концепцию реинкарнации, вернув к жизни любимых героев. Такое решение, я уверен, привлекло бы новую аудиторию и вернуло бы сериалу былую популярность. Я убежден, что "Сотня" обладает огромным потенциалом и является по-своему гениальным произведением. Лишь жаль, что его реализация не всегда соответствует уровню этой гениальной задумки.
Уже в первые эпизоды первого сезона становится кристально ясно, кому адресован этот захватывающий винегрет – юношам и девушкам, вступившим в пору зрелости (возрастная категория 16+). Сериал филигранно переплетает наивность юношеской влюбленности с непростым грузом ответственности, с которым сталкиваются герои, принимая болезненные, порой жестокие решения. Даже старшее поколение, представленное родителями и, в целом, взрослыми обитателями ковчега, предстает в образе деспотичных тиранов, с утонченным снобизмом ограничивающих свободу своих чад, возлагая на них нереалистичные надежды.
Однако, неоспоримым бриллиантом этого произведения, вернее, первых двух его частей, является тщательно выверенная архитектура сюжетных линий. Даже если финал закручен с некоторой долей нелогичности, это не может затмить глубину проработки повествования. Стоит отметить, что это сугубо личное впечатление рецензента.
С наступлением третьего сезона, однако, в повествовании начинают прослеживаться признаки затягивания. Появляются новые антагонисты, союзники, предатели и недоброжелатели, каждый из которых добавляет новую грань в сложную мозаику конфликтов. Поведение персонажей – тема для отдельного, углубленного анализа, поскольку оно порождает немало вопросов и критики. Тем не менее, главные герои, подгоняемые внутренними демонами и обстоятельствами, непрестанно блуждают в поисках оптимального решения, в первую очередь для спасения своего народа, а затем и всего человечества.
Кажется, что сценаристы, стремясь к драматизму, не всегда заботятся о соблюдении реалистичности и логики, пренебрегая, порой, здравому смыслу. Изначально я искренне возлагала надежды на то, что завершение истории произойдет уже в четвертом сезоне, но, к сожалению, мои ожидания не оправдались. В целях сохранения целостности сюжета, данную рецензию необходимо завершить обобщающим выводом:
1. Главная героиня, к моему сожалению, вызывает все большую усталость и раздражение, и боюсь, что дальнейшее развитие ее персонажа будет лишь усугублять эту тенденцию.
2. Прогнозировать дальнейшее развитие сюжетной линии сложно, учитывая весьма сомнительные исходные данные, представленные в финале четвертого сезона. Существует опасение, что дальнейшее повествование может пойти по пути бессмысленной, вычурной абсурдности.
3. Зрителей ожидает обилие динамичных сцен, преодоления себя, жизненных испытаний и мучительного выбора.
4. Просмотр, безусловно, не лишен увлекательности, но слепо верить происходящему на экране не стоит.
5. Актерская игра, в целом, оставляет приятное впечатление, однако лично мне, персонажи кажутся несколько искусственными и шаблонными, хотя, как известно, вкус – дело индивидуальное.
6. Проект стоило завершить на четвертом сезоне, поскольку ожидают нас сюжетные перипетии, сгенерированные из воздуха, развивающиеся по мотивам комических супергеройских полотен или мелодраматических баталий.
Четвертый сезон "Сотни" ознаменовался непростым этапом адаптации. После того, как выжившие из поколения, лишенные родительского тепла и опеки, вынужденно сошли с горы, столкнулись с опасностями, исходящими от диких племен и смертоносными чипами, порабощавшими тела и превращавшими людей в бездушные киборги, герои, казалось, достигли хрупкого перемирия и нашли убежище в этом новом, суровом доме. Однако, подобно змее, готовой ужалить, покой был недолгим.
Неизбежные препятствия, словно темные тени, постоянно омрачали их существование. Нельзя не отметить, что часто именно действия самих героев становились причиной разгорающихся конфликтов, множа неминуемые беды. Исключение составили лишь горные племена, сосущие жизненные силы из тех, кто сумел адаптироваться к атмосфере, насыщенной высокой радиацией. Невольно возникал вопрос: почему герои столь часто демонстрировали черты, свойственные людям в их наиболее неприглядном виде? Неужели с самого начала не следовало бы установить четкие и незыблемые правила жизни в этой земле, чтобы избежать столь разрушительной динамики?
Представляется, что альтернативный путь развития событий, с изначально установленными правилами и принципами, привел бы к иному, менее трагичному сценарию. Вероятно, сотрудничество и взаимопомощь были бы более распространены, а вражда и соперничество – сглажены. Как и предшествующие сезоны, четвертый захватывает своей динамикой и погружает в сложные перипетии человеческих взаимоотношений. Вызывают интерес не только личности героев, но и те качества, которые они обнаруживают в себе, проявляя их в самых неожиданных, порой и некстати, ситуациях. Забавно наблюдать, как каждый из них, кажущийся преданным общему благу, на деле руководствуется собственными мотивами.
Особое восхищение вызывает образ Короля – человека, жертвующего всем ради своего народа, несмотря на годы отвержения и изгнания, нанесенные ему собственной матерью. Этот болезненный опыт трансформировал его, превратив в лидера, готового на любые жертвы. Остальные же персонажи остаются окутанными пеленой загадочности, не раскрывая полностью свои карты.
Финальные эпизоды захватывают своей напряженностью. Бывший канцлер, словно проклятый, продолжает сеять хаос и создавать новые проблемы, не принося никакой пользы. Невозможно понять, что удерживает его в живых, учитывая масштабы его злодеяний. Взвешивая все его действия, можно с уверенностью сказать, что он находится в глубоком минусе, однако продолжает пребывать в среде выживших, притворяясь благодетелем или сторонником добра.