• Стандартный
  • RuDub
  • NewStudio
  • Субтитры
7.29 156301
7.50 295000

Сериал Сотня /The Hundred/ 1 сезон онлайн

The 100
Актеры:
Элайза Тейлор, Мари Авгеропулос, Боб Морли, Генри Йен Кьюсик, Исайя Вашингтон, Пейдж Турко, Рики Уиттл, Ричард Хэрмон, Линдси Морган, Девон Бостик
Режисер:
Дин Уайт, Джон Беринг, Милан Чейлов
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2014
О чем сериал «Сотня»
Спустя почти столетие, девяносто семь лет, по прошествии той жуткой катастрофы, что стерла с лица Земли целую цивилизацию в огненном вихре атомной войны, повествование обретает свои истоки. Затерянные в безбрежном океане космоса, на заоблачной орбите родной планеты, дрейфует исполинский корабль – колыбель, хранящая в себе остатки человечества. Именно этим немногим избранным, сумевшим пережить апокалипсис, устроенный собственной рукой, и принадлежность к последней, отчаянной надежде на возрождение. Этот небесный скиталец, это последнее убежище человеческой души, предпринимает рискованный шаг: с его обширного борта спускается космический челнок, словно отчаянный луч света в непроглядной тьме. Но груз, который он несёт на плечах, не таит в себе семена новой жизни. В его трюме ютится сотня отпетых сорванцов, малолетних нарушителей, лишенных возможности исправиться в старом мире – первый, весьма неоднозначный, отряд, отправленный на планету, поглощенную радиоактивной пустошью и пеплом былой славы. Будущее Земли, и, возможно, само будущее человечества, висит на волоске, завися от действий этих сомнительных пионеров.
Рецензии
Встречайте "Сотню" – захватывающий научно-фантастический драматический сериал, чей эпический путь на телеканале The CW продлился с 2014 по 2020 годы. Вдохновленный одноименным романом Касса Морган, этот проект стремительно завоевал признание критиков и зрительской любви благодаря своему захватывающему сюжету, колоритным персонажам и глубокому осмыслению экзистенциальных вопросов, касающихся человеческой природы и будущего цивилизации. Предлагаемый анализ позволит детально рассмотреть ключевые компоненты, формирующие уникальную привлекательность сериала: от повествовательной канвы и художественного обличения персонажей до поднимаемых тем и визуального оформления. Сюжетная линия «Сотни» разворачивается в постапокалиптической реальности, где остатки человечества, спасаясь от глобальной катастрофы, обретают убежище на борту космической станции «Арк». Прошло шестьдесят лет после разрушения Земли, и ограниченные ресурсы станции вынуждают руководство отправить на планету сотню молодых людей – преимущественно преступников, но не только – чтобы оценить возможность возвращения к жизни на родной планете. Первый сезон представляет собой проникновенный рассказ о столкновении колонистов с недружелюбными условиями окружающей среды, опасностями дикой природы и, что не менее важно, с потомками человечества, адаптировавшимися к жизни на Земле – так называемыми «землянами». Противостояние двух культур, обладающих диаметрально противоположными представлениями о мироздании и морали, служит катализатором для сложного внутреннего развития персонажей. По мере развития сюжета, каждый последующий сезон преобразуется, обретая все большую сложность и многогранность. Создателям удалось филигранно сбалансировать элементы научной фантастики и драматического повествования, поднимая актуальные вопросы о власти, неразрешимых моральных дилеммах, неумолимом стремлении к выживанию и сущности человечности. Сериал пристально исследует как межперсональные конфликты, так и внутренние терзания героев, добавляя повествованию эмоциональную глубину и заставляя зрителей осмыслить, что значит быть человеком в условиях, где каждый выбор может обернуться роковой ошибкой. Одной из самых ярких особенностей «Сотни» является богатый и многослойный состав персонажей. Главные герои – Кларк Гриффин (Элисса Дебнэм-Керри), Беллами Блант (Кейс Эйтбрун), Октавия Блад (Мария Эверт) и другие – претерпевают кардинальные изменения на протяжении всего сериала. Каждый из них наделен собственными слабостями, амбициями и уникальной системой ценностей, что делает их образы более реалистичными и близкими зрителю. Кларк, в качестве лидера группы, выступает центральной фигурой на протяжении многих сезонов, ее хладнокровие, способность принимать ответственные решения и сдерживать эмоциональный всплеск неоднократно подвергаются испытаниям. На ее судьбу влияют как внешние обстоятельства, так и личные трагедии, делая ее один из самых глубоких и притягательных персонажей сериала. Другие герои, такие как Луна, Джаспер и Мерфи, также получают возможность раскрыть свой потенциал и претерпеть значительные трансформации, что делает их непредсказуемыми и многогранными. Реакция каждого из них на стрессовые ситуации, конфликты и моральные вызовы проливает свет на насущные вопросы, с которыми сталкивается человечество даже в реальной жизни. «Сотня» проводит всестороннее исследование фундаментальных тем: выживания, морального выбора и пределов человеческой природы. Сериал поднимает вопросы о сущности человеческой личности в условиях, когда каждый новый день может стать последним. Допустимо ли жертвовать жизнью ради продолжения рода? Какова допустимая жертвенность во имя достижения общей цели? Эти сложные вопросы служат основой для многочисленных конфликтов и моральных дилемм, что позволяет «Сотне» оставаться умным и актуальным произведением. Безусловно, стоит отметить, что сериал не ограничивается лишь физической борьбой за существование, но и исследует внутренние терзания героев, их страхи и сомнения. Эти аспекты подчеркивают сложность человеческой природы и учат нас ценить жизнь, осознавая последствия наших действий. С точки зрения визуального оформления, «Сотня» поражает воображение, предлагая зрителям впечатляющие изображения постапокалиптического мира. Съемки на реальных локациях, использование природных пейзажей и тщательно продуманная цветовая палитра создают атмосферу, погружающую зрителя в мир, лишенный привычного комфорта и безопасности. Элементы научной фантастики, такие как космическая станция «Арк», проработаны с поразительной детализацией, обеспечивая контраст с дикой природой Земли. Компьютерная графика и спецэффекты помогают реалистично воссоздать сложные сцены, например, сражения и природные катаклизмы, добавляя динамики и зрелищности повествованию. «Сотня» – это гораздо больше, чем просто молодежный сериал о борьбе за выживание. Это глубокое размышление о ценностях, о наследии, которое мы хотим оставить после себя, о способах взаимодействия с окружающими и о том, как наши выборы формируют наше общество. Сериал ярко и эмоционально, порой жестоко, показывает, что значит быть человеком, когда привычные правила перестают действовать. Несмотря на то, что сериал может не прийтись по вкусу всем зрителям, и некоторые могут найти его излишне мрачным или сложным, он, безусловно, оставляет глубокий след благодаря своим темам и персонажам. Как источник развлечения и стимул для глубоких размышлений, «Сотня» побуждает нас пересмотреть собственные моральные дилеммы и ценностные ориентиры. В заключение, можно с уверенностью утверждать, что «Сотня» занимает достойное место в пантеоне научно-фантастических сериалов и будет продолжать вызывать споры и дискуссии о человечности, даже после завершения своего пути. Сериал стал важной частью современной поп-культуры и оставит неизгладимый след в памяти зрителей.
Забвение поглотило все, кроме отголосков катастрофы, оставив горстку измученных людей лицом к лицу с безжалостной стихией, вынужденных вести нескончаемую борьбу за существование... Где-то, в глубинах памяти, уже мелькало нечто похожее, но это лишь мимолетное ощущение. Сюжет таит в себе потенциал, концепция заманчива, однако… Мне, честно признаюсь, непросто отдаться во власть повествования, лишенного внутренней убедительности. В "Suits" можно уловить искру правдоподобия, в "Breaking Bad" — зловещую логику, в "The Wire" — болезненную откровенность. Но "Стогновение"… я не готов поверить ни единому из его проявлений. Сюжет изобилует нелепицами, необъяснимыми поступками, граничащими с глупостью, и грубейшими техническими несоответствиями, откровенно игнорирующими законы природы. Представьте себе: шаткий ковчег, спасающийся от апокалипсиса, пересекает межзвездное пространство. Земная гравитация, как ни странно, вновь манит к себе. Первую капсулу притягивает туда, где нужно, благодаря многомесячной подготовке. Но разве можно полагаться на столь же случайное попадание второй, словно сотворенной на скорую руку, в радиусе нескольких километров от первоначального лагеря, где не было даже элементарных средств радиосвязи? И уж тем более — посмеяться над обреченным гибелью третьего корабля, уносимого ветром в поле зрения главных героев, прежде чем те устремятся навстречу ожидающим землянам. Земля не плоская — это факт, который не приемлемо игнорировать. Ошибка всего в несколько градусов при навигации отбросила бы корабль вглубь Южной Америки. Я не склонен к неверию, но здесь – это просто невозможно. Ядовитый туман, возникающий из ниоткуда, подобно кошмарному видению, расползается по лесу, не уступая ни единому листу, убивая каждого, кто осмелится приблизиться, лишь для того, чтобы бесследно исчезнуть, не оставив после себя ничего, кроме кривых, измученных тел. Невероятно. Две тысячи восемьсот человек, обреченных на жизнь в замкнутом пространстве состыкованных космических станций, порабощены строгими правилами, жестоким контролем рождаемости и смертной казнью за малейшее правонарушение. Могли бы сценаристы потратить несколько минут на простой расчет: сколько воды потребляет один человек в год? Даже если учитывать исключительно питьевые нужды, в среднем 1,2 литра в день, это уже почти полная тонна на человека в год. 2800 человек – более 2,8 миллиона литров! За полтора века – астрономическая цифра, требующая водоема размером с гигантский шар, превышающий три сотни метров в диаметре. Как они добыли и подняли в космос 189 тысяч тонн воды? Как хранили сотни миллионов полуторалитровых бутылок? Что все эти люди делали в момент глобальной ядерной войны? Откуда взялось достаточно припасов на 150 лет? Где хранить тонны еды, необходимую для поддержания жизни такого огромного сообщества? Куда девать отходы жизнедеятельности? Неизбежные продукты жизнедеятельности за 150 лет сформировали бы массивную, вращающуюся вокруг корабля массу органического мусора, словно нелепые спутники. Возможно, на эти вопросы существуют логичные ответы, но сериал не предлагает их. Мне не хватает ни эрудиции, ни воображения, чтобы заполнить образовавшиеся пустоты. Я отказываюсь верить. Земляне заслуживают отдельного рассмотрения. Как столь невероятно, спустя всего десять дней после приземления, космонавты обнаружили тайник с военными винтовками, в то время как аборигены довольствуются примитивной одеждой из шкур и копьями, отравленными ядом? Почему им не удалось найти военные базы за столетия, предшествовавшие прибытию из космоса? Почему они не уничтожили беззащитную молодежь, если считали их врагами? Двадцать хорошо обученных воинов справились бы с задачей без потерь, за считанные минуты. Вместо этого они предпочитают ждать, когда кто-то выйдет из лагеря на три километра, чтобы преследовать его с криками по пересеченной местности, ведь это – стандартный прием в любом приключенческом сериале. Что уж говорить о том, что человек должен обладать невероятными навыками бега, плавания, разведения огня, владения огнестрельным оружием, если все, что у него было на корабле — это тесные тюремные коридоры без туалетов? Я отказываюсь верить. Социальные отношения вызывают еще больше вопросов. Здесь мы видим попытку выдвижения лидера, бросающего вызов его решениям, стадо безропотных прихлебателей, отсутствие четких правил, формальное равенство, но фактическое неравенство. Два дня они просто нюхали цветы, хотя всем известно, что человек нуждается в пище чаще, чем раз в два дня. Тигра – один из представителей фауны – был съеден еще в третьей серии. И это – всего лишь сто человек. Очевидно, что они должны были начать искать источник питьевой воды, но наши герои продолжают идти по нелогичным и запутанным путям. Они переносят воду из ручья, не имея возможности проверить ее на наличие яда. И что они переносят? Не видно ни женщин с коромыслами, ни огромных цистерн на грузовиках. Почему одни переносят воду, а другие ее пьют? Пять человек будут таскать воду в баночках для сотни, чтобы утром снова отправиться на ручей. Слишком много нерешенных вопросов. Это, может, и мелочи, но именно они формируют мое общее впечатление о кино или сериале. Похоже, сценаристы даже не пытаются скрыть, что их главная цель - показать взаимоотношения людей в экстремальных условиях дикой природы. Здесь, в принципе, неплохо проработаны характеры, есть место любви, предательства, интриг. Но я делаю вывод: целевая аудитория - люди, которым просто нужно убить время просмотром сериала, и которые не хотят задумываться о том, что они видят. И в этом сериал, без сомнения, преуспел.
В мрачном полотне будущего, сотканном из пепла ядерного апокалипсиса, разворачивается эпическая сага "Сотня" – повествование о дерзновенной экспедиции, призванной вдохнуть новую жизнь в угасшую цивилизацию. После катастрофического события, вынудившего остатки человечества укрыться в космических убежищах, судьба планеты Земля остается под вопросом. Для определения ее пригодности для возрождения, на её выжженную поверхность отправляется сотня юных, чьё прошлое отмечено проступками и чья молодость стала символом надежды и риска. Земля, некогда колыбель жизни, предстает перед ними как арена суровых испытаний – деградировавшая экосистема, кишащая опасностями и населенная таинственными, часто враждебными существами. Выживание здесь – не просто вопрос физической силы, но и острое состязание интеллекта, мужества и способности принимать чрезвычайно непростые решения, порой определяющие судьбу не только их собственной группы, но и будущее всего человечества. Основополагающей чертой "Сотни" является его филигранный сюжет, отличающийся непредсказуемостью и многослойностью. Каждая последующая глава сериал наполняет неожиданными открытиями, головокружительными сюжетными виражами и нарастающей угрозой, держит зрителя в состоянии непрекращающегося напряжения. В искусном переплетении научно-фантастического элемента, авантюрной составляющей, глубокой человеческой драмы и легких романтических намеков, создается поистине захватывающее и многогранное зрелище. Особого внимания заслуживает филигранная проработка персонажей. На протяжении всего сериала герои претерпевают колоссальную эволюцию, раскрывая все более сложные и многогранные грани своей личности. Зритель невольно начинает сопереживать им, искренне радуясь их победам и испытывая сочувствие в моменты неудач. Моральные дилеммы, встающие перед ними, побуждают к размышлениям и заставляют ставить под сомнение собственные убеждения. Визуальная составляющая "Сотни" – это настоящий триумф художественного мастерства. Постапокалиптические ландшафты Земли поражают своей красотой и жутким очарованием, а созданные с использованием передовых технологий спецэффекты переносят зрителя в эпицентр событий. Динамичные и зрелищные сцены сражений держат в напряжении до самого финала. Безусловно, в сериале встречаются эпизоды с некоторой долей нереалистичности, когда решения или действия персонажей кажутся сомнительными. Однако, это лишь незначительные штрихи, которые не способны затмить общее впечатление от "Сотни". Сериал умело балансирует между драматическими пиками и адреналиновыми моментами, предлагая зрителю увлекательное повествование, населенное запоминающимися и сложными персонажами. Если вы являетесь поклонником научно-фантастической литературы и постапокалиптических сюжетов, то "Сотня" – это обязательный к просмотру сериал. Он увлекает своей захватывающей интригой, эмоциональной глубиной и динамичным развитием персонажей. Первый сезон "Сотни" оставляет неизгладимое впечатление, погружая зрителя в атмосферу разрушенного мира, где уцелевшие пытаются выстроить новый порядок на обломках старого. Начало повествования ознаменовано отважной миссией: на поверхность планеты отправляют сотню молодых людей, чья судьба может определить будущее всего человечества. В дебютном сезоне зритель знакомится с разношерстной группой персонажей, каждый из которых обладает уникальной индивидуальностью и неповторимым набором мотивов. Кларк Гриффин, беззаветно смелая и целеустремленная героиня, становится центральной фигурой первого сезона, воплощая в себе надежду на возрождение. Её борьба за выживание и неустанный поиск правды о Земле становятся движущей силой сюжета. В целом, первый сезон сериала "Сотня" захватывает воображение своей мрачной и убедительной атмосферой, интересными и многогранными персонажами и захватывающим сюжетом. Он задает тон для последующих сезонов и вызывает непреодолимое желание продолжить погружение в этот опасный, но притягательный мир.
"Сотня" – это захватывающий драматический сериал, выполненный в жанре постапокалиптического драмеди, являющийся адаптацией культовой книжной саги Кассандры Клэр. В эпицентре повествования – отряд молодых людей, изгнанных с орбитальной станции на поверхность Земли, измученной глобальной катастрофой, произошедшей почти столетие назад. Их задача, возложенная на плечи новоиспеченных колонизаторов, – определить, возможно ли возвращение человечества к былой цивилизации на родной планете. Однако, по мере продвижения вглубь изуродованного ландшафта, они с ужасом осознают, что Земля далеко не безжизненна: планета кишит агрессивными, мутировавшими существами и враждебными, непримиримыми группами людей, что мгновенно превращает их исследовательскую миссию в отчаянную борьбу за существование. Сердцевиной повествования является неотвратимая необходимость выживания в крайне неблагоприятных условиях, что мгновенно приковывает внимание зрителя. Молодые герои, вырванные из привычного мира и брошенные в незнакомую, опасную реальность, оказываются перед сложными моральными дилеммами. На кону не только их собственная жизнь, но и, возможно, шанс на возрождение всей цивилизации. Эта напряженность позволяет сериалу коснуться фундаментальных вопросов: что такое лидерство в условиях кризиса, как важно доверие между людьми, когда каждый шаг может стать последним, и какие нравственные ориентиры позволяют сохранять человечность, когда жизнь висит на волоске. Особую ценность "Сотни" составляют безупречно проработанные персонажи. Изначально предстающие перед нами в качестве типичных подростковых архетипов – бунтующих лидеров, замкнутых интеллектуалов, зарождающихся романтических интересов – по мере развития сюжета они претерпевают значительную эволюцию, раскрывая перед зрителем новые грани своей личности. Интересна и динамика внутри колонии, где принятие решений и проявление лидерских качеств становится не просто вопросом физического выживания, а настоящим испытанием на прочность, проверяющим их принципы и убеждения. Сюжетно-сюжетные линии сериала не ограничиваются лишь борьбой за ресурсы и отражением угроз. "Сотня" глубоко исследует сложные вопросы власти, устройство социальных и политических структур, ставя под сомнение привычные нормы и ценности. Взаимодействие с неизвестными, внеземными расами, ожесточенная борьба за необходимые для выживания ресурсы и запутанные политические интриги делают повествование многослойным, динамичным и непредсказуемым. Несмотря на все вышеперечисленные достоинства, нелишним будет отметить, что некоторые сезоны ощущают переизбыток драматизма и мелодраматических элементов, что, потенциально, может оттолкнуть зрителей, предпочитающих более сбалансированное повествование. Кроме того, сериал не всегда обходит стороной заезженные штампы и довольно предсказуемые сюжетные ходы, что, к сожалению, может ослабить эффект неожиданности, лишая повествование части его остроты. В заключение, можно с уверенностью утверждать, что "Сотня" – это увлекательный и многогранный сериал, органично сочетающий в себе элементы научной фантастики, напряженной драмы и захватывающих приключений. Он обладает достойным темпом, глубоко проработанными персонажами и побуждает к важным философским размышлениям, хотя и временами теряет свою первоначальную привлекательность под грузом перенасыщенных эмоций и повторяющихся сюжетных приемов.
Недавно стартовал на телевидении новый сериал, и я с немалым любопытством погрузился в изучение отзывов зрителей. Мнения разделились, и выбор, стоит ли тратить время на просмотр первых эпизодов, оказался не столь однозначным. Решив рискнуть, я все же решился на знакомство с плодами творческой мысли сценаристов. И, к моему удовлетворению, пилотная серия произвела на меня весьма благоприятное впечатление, побудив к дальнейшему просмотру. Авторы подарили нам увлекательный, по-настоящему захватывающий сюжет, который обещает множество неожиданных поворотов. Хотя мне удалось оценить лишь пару эпизодов, общее впечатление остаётся неизменным – сериал достойно привлекает внимание. Хочется обратиться к тем, кто изъявил желание критиковать: я с готовностью признаю справедливость некоторых замечаний, однако они касаются лишь единичных моментов. Безусловно, присутствуют режиссерские огрехи, отдельные недоработки – это характерно для начала любого проекта. Поэтому спешить с окончательными выводами, осуждая сериал, преждевременно. Особенно непростительна критика в отношении подхода сценаристов к раскрытию характеров персонажей. Утверждать, что конфликт подростков, их безрассудное поведение и нежелание сотрудничать, являются поводом для всеобщего неприятия – некорректно. Подумайте вот о чем: перед нами подростки, личности, находящиеся в процессе формирования, не обладающие опытом и мудростью, необходимыми для взвешенных, логически обоснованных решений. Их максимализм, конечно, ощущается, но в контексте затронутых проблем он не играет решающей роли. Призываю к более глубокому пониманию сюжета. За внешними конфликтами, за манерой поведения можно разглядеть скрытые мотивы, причины, по которым эти ребята отказываются действовать как единое целое. Они, в определенной степени, являются преступниками, и отрицать это было бы глупостью. Они выступают в роли expendable resource, предназначенные для достижения двойной выгоды – увеличение прибыли для их "хозяев" и очистка планеты. Логично предположить, что в их сердцах живет обида, злоба на людей, и они стремятся к какой-либо форме возмездия. Особенно болезненным фактом является присутствие среди них тех, кто имеет кровные узы с теми, кого они презирают. В целом, у меня сложилось весьма положительное впечатление: талантливые актеры, впечатляющие декорации и визуальные эффекты, и, безусловно, интригующий сюжет. С нетерпением жду возможности оценить новые эпизоды! На мой взгляд, этот сериал должен увидеть именно подростковая аудитория, а не их родители. Подростки смогут лучше понять и прочувствовать переживания героев, находящихся на перепутье взросления и обретения собственной идентичности.