• Стандартный
  • HDRezka
  • Субтитры
  • RuDub
  • LostFilm
6.70 6087
7.20 48000

Сериал Грисельда /Griselda/ онлайн

Гризельда
Актеры:
София Вергара,Роза Очоа,Мартин Фахардо,Орландо Пинеда
Режисер:
Андрес Байс
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2024
Добавлено:
6 серия (LostFilm) из 6 (05.02.2025)
О чем сериал «Грисельда»
История разворачивается вокруг фигуры Гризельды Бланко – личности, окутанной аурой властного обаяния и неутолимой деловой целеустремленности. Она – архитектор грандиозного, поистине безграничного бизнеса, чьи доходы взлетели до невиданных высот, породив в финансовом мире беспрецедентный картель. Гризельда, казалось бы, являет собой неразрешимое противоречие, диковинный сплав несопоставимых качеств. Она – мать, излучающая тепло и притягательность, способная растопить любой лед, и в то же время – гениальный экономист, с железной логикой выстраивающий сложные финансовые конструкции. Ей подвластно искусство деликатного равновесия между императивом бизнеса и хрупкостью семейных уз. Однако, бурная и непростая личная жизнь, отмеченная чередой драматических разрывов и трагических потерь, навсегда закрепила за ней мрачное, почти легендарное прозвище – "Чёрная вдова". Это зловещая кличка родилась в первые шаги ее запутанной и рискованной деятельности, прочно вплетаясь в ткань её сложной репутации. Она стала не просто ярлыком, а символом, вызывающим одновременно страх и восхищение, предостережением и манящей тайной.
Рецензии
"Грисельда" – это дерзкий и многогранный телепроект, предлагающий беспрецедентный и глубокий взгляд на жизнь выдающейся фигуры, Гризельды Бланко, истинной предприимчивой дамы, чья биография сплетается в головокружительный гобелен из несгибаемых амбиций, хитроумных интриг и запутанных семейных уз. В центре повествования – неординарная женщина, одаренная недюжинной решительностью, стремящаяся воздвигнуть собственную, колоссальную империю в крайне жестоком и опасно переполненном мире торговли наркотиками. Главная героиня выступает воплощением парадоксального сочетания: трепетной материнской теплоты и расчетливой, почти безжалостной хладнокровости. Она прокладывает себе путь, неуклонно стремясь завоевать почтение и власть в среде, традиционно доминируемой мужчинами. Ее необычайная способность гармонично сочетать качества, кажущиеся принципиально несовместимыми – быть любящей матерью и, одновременно, харизматичной, властной бизнес-леди, – делает ее личность поистине завораживающей и сложной для однозначного понимания. Очарование Гризельды неразрывно связано с ее стратегической целеустремленностью, ее неустанным стремлением к триумфу. Неизбежные личные потрясения, с которыми ей предстоит столкнуться на своем тернистом пути, лишь углубляют и расширяют понимание её внутреннего мира. Прозвище "Чёрная вдова", закрепившееся за ней в криминальном мире, служит не только свидетельством её непримиримости и жёсткости, но и подчеркивает коварство и непростые отношения с мужчинами, которых, кажется, подвластно её непостижимое магнетическое притяжение. "Грисельда" – это не просто захватывающий рассказ о криминальных перипетиях, это пристальный и пронзительный взгляд на глубинную сущность человеческой натуры, на мучительные дилеммы, возникающие при попытке поддерживать хрупкий баланс между карьерными устремлениями и семейными обязательствами. Сериал покоряет не только своим напряженным сюжетом, но и благодаря детально проработанным, живым персонажам, которые претерпевают значительные изменения на протяжении всего повествования, раскрывая новые грани своей личности. "Грисельда" – это увлекательное и деликатное погружение в бездну преступного мира, в сложную геополитику власти и в запутанные хитросплетения человеческих взаимоотношений, которое непременно удивит и захватит зрителя с первых же кадров, не отпуская до самого финала. Этот сериал оставляет неизгладимое впечатление, заставляя задуматься о цене амбиций и о хрупкости человеческой души.
Затянувшееся погружение в мир "Гризельды" оказалось неожиданно захватывающим. Драматический сюжет, сотканный из переплетений интриг и предательств, повествует о трагической трансформации женщины, чья судьба, словно кривое зеркало, отражает жестокость окружающего мира. Кажущаяся безжалостность, с которой героиня прокладывает себе дорогу, – это, на мой взгляд, закономерная реакция на постоянное давление и манипуляции, на необходимость выживать в беспощадной реальности. Признаюсь, я испытываю к Гризельде не просто симпатию, но и какое-то странное понимание. Ее ритм жизни, этот безумный калейдоскоп встреч, обязательств и бесконечных компромиссов, кажется до боли знакомым. Она, подобно акробату, жонглирует потребностями и ожиданиями самых разных людей: для одних она – источник давно забытого ощущения благополучия, для других – символ богатства и власти, для детей – заботливая, хотя и временами отстраненная мать, а для друзей – верный, пусть и немного циничный, союзник. И в этой сложной игре она, как правило, предпочитает мужчин – они, кажется, более предсказуемы в своих желаниях. Не могу не отметить ослепительный визуальный ряд. Гардероб Гризельды – это настоящая феерия стиля: струящиеся шелковые блузы, ослепительные платья, изысканные солнцезащитные очки – все эти элементы она носит с такой непринужденной элегантностью, что невозможно отвести взгляд. Курение, которое она изображает с какой-то необъяснимой грацией, вызывает даже некое противоречивое восхищение, заглушая здравые предостережения о вреде для здоровья. Однако, в ряде моментов меня терзают сомнения. Грим Софии Вергары, на мой взгляд, кажется излишним и даже не к лицу. Ее латиноамериканская внешность и без того обладает неповторимым шармом, который, на мой взгляд, грим лишь приглушил. Возникает догадка, что это не случайность, а часть современного тренда на намеренное искажение внешности популярных актрис, который, к сожалению, практикуется некоторыми режиссерами, движимыми сомнительными художественными мотивами. Надеюсь, что это не было преднамеренной попыткой испортить образ любимой публикой актрисы. Впрочем, решение остается за режиссером, и мы продолжаем просмотр, с нетерпением ожидая развития событий.
Несмотря на добротно исполненную актерскую работу и ощутимые инвестиции в производственный бюджет, сериал демонстрирует вопиющее искажение подлинной биографии Гризельды Бланко. Любой, кто хоть немного знаком с бушующими нарковоййнами, развернувшимися в Майами в семидесятых и восьмидесятых годах, непременно слышал о легендарной фигуре Гризельды Бланко, прозванной «Крестной матерью». Ее имя стало синонимом беспощадности и жестокости, а на совести этого наркобарона числятся, по разным оценкам, свыше двухсот пятьдесят убийств. Однако, в представленной на экране интерпретации, Бланко предстает в неожиданном свете – как добродушная и несколько доверчивая женщина, отчаянно пытающаяся найти свое место в агрессивном и доминирующем мире наркокартелей. Стремясь продемонстрировать хоть каплю человечности в образе этой отчаянной женщины, создатели сериала, к сожалению, лишили историю той леденящей душу правды, той глубокой патологии и социопатии, что характеризовала настоящую Гризельду. Безусловно, София Вергара, с присущим ей талантом, весьма убедительно воплотила образ, однако, получившийся персонаж, скорее, представляет собой загнанное и растерянное животное, нежели воплощение абсолютного зла, которым, согласно всем доступным свидетельствам, была Гризельда Бланко. Искажение столь колоритной и трагической фигуры, заставляет задуматься о границах художественной вольности и ответственности перед исторической достоверностью. Тем, кто желает глубже проникнуть в реальность событий и познакомиться с подлинной историей, настоятельно рекомендуется ознакомиться с документальным проектом "Кокаиновые ковбои" в двух частях. Этот фильм станет ценным дополнением к просмотру художественного сериала и позволит сформировать более объективное представление о непростой судьбе Гризельды Бланко и той эпохе, отмеченной насилием и беспределом.
Итоговое впечатление от этого проекта от "Нетфликса" оказалось крайне разочаровывающим. Видна отчаянная попытка эксплуатировать популярность имени, привязать к нему ожидаемый ажиотаж, однако, безусловно, замысел не увенчался успехом и обернулся полным фиаско. Сравнивая выверенную, тщательно отлаженную биографию Грисельды Бланко, доступную в многочисленных источниках, сериал представляется лишь бледной, неубедительной пародией на реальную историю. События, наполненные драматизмом и переплетениями судеб, показаны пресные, однообразно и с заметными упущениями. Прискорбно, что авторам не удалось передать ту насыщенность и сложность, которые характеризуют жизнь этой экстраординарной женщины. Наибольший упрёк можно предъявить в неспособности раскрыть глубину и многогранность главной героини. Какой должна была быть женщина, внушавшая трепет и почтение Пабло Эскобару? Каков был ее внутренний мир, ее мотивации, ее принципы? И, откровенно говоря, сериальная Грисельда, с её плоскостью и шаблонностью, просто не соответствует образу женщины, способной завоевать авторитет в столь опасном и жестоком окружении. Реальная Грисельда была женщиной, чья жестокость переходила грань дозволенного, воплощением неукротимой воли, закаленной тяжелейшими испытаниями, начиная с детских лет, наполненных лишениями и насилием. Именно отсюда, из глубин её ранних переживаний, и следовало бы начать повествование, чтобы понять истоки её непростого пути. Однако, сценаристам не удалось выявить эту ключевую составляющую личности, тем самым упустив возможность создать поистине захватывающее и правдивое повествование. Актёрская игра Софии Вергары, безусловно, заслуживает отдельного внимания. Несомненно, она не достигает той внушительности и ауры, которыми обладала прототип, однако, следует признать, что она, в силу своих возможностей, пытается соответствовать образу, местами даже способна вытащить сериал из пучины полного провала. Остальные исполнители ролей, к сожалению, остаются лишь фоном, не способным внести существенный вклад в развитие сюжета. В качестве финальной оценки я бы присудил этому проекту скромные 3 балла из 10. Это не плохой, но и далеко не выдающийся пример драматического кинопроизводства, который, к сожалению, не смог раскрыть потенциал поданной темы.