
5.44
280
5.80
17
Сериал Игры в подкидного онлайн
Актеры:
Виктор Проскурин, Владимир Симонов, Кахи Кавсадзе, Сергей Никоненко, Светлана Брагарник, Екатерина Климова, Татьяна Лесневская, Армен Адилханян, К. Алексеева, Елена Алексеева
Режисер:
Александр Клименко
Жанр:
криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2001
Добавлено:
13-14 серия из 14
(25.01.2012)
О чем сериал «Игры в подкидного»
Судьба этого кинематографического полотна сплетается с судьбой самой страны, возродившейся из пепла эпохи перемен, когда перестройка обозначила начало нового, захватывающего этапа ее развития, и когда ее величие достигло небывалых высот. Неизменно, рождение светлого будущего является закономерным продолжением темной полосы, и в нашей державе эта фундаментальная истина проявилась во всей своей полноте.
Проект представляет собой панораму политической жизни, где каждый персонаж, олицетворяющий деятелей того времени, вместе с аудиторией, предпримет стремительное восхождение к прогрессу. Путь этот не будет усеян лишь триумфами – неминуемы будут и падения, и разочарования, спотыкания на пути к поставленным целям.
Некоторые решения, принятые на протяжении этого непростого периода, могли казаться продиктованными исключительно личными амбициями, пренебрегая высокими моральными устоями. Тем не менее, ход истории, подобно могучей реке, неумолимо направил страну к процветанию, отводя ее от опасных отмелей и открывая горизонты для нового, лучшего будущего. Фильм обещает стать глубоким исследованием политической эволюции, обнажающим сложную мозаику мотиваций и последствий, формировавших современную Россию. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В моей жизненной траектории неожиданно возникла картина, запечатлевшая эпоху перемен – сериал "Игры в подкидного". Это не просто повествование о перестройке, о тех временах, отголоски которых живы в памяти многих, возможно, даже ярче, чем в моей собственной. Да, я помню ту пору, отмеченную суровостью и непроглядной серостью, хотя, бесспорно, для кого-то она была менее болезненна, не оставила столь глубокого шрама. Были те, кто сумел выстроить свою жизнь на обломках разрушенного мира, не сломленный тяжестью прошлого.
История сериала, словно река, течет по руслам этих самых руин, пытаясь возвести из них новую, современную цивилизацию, в которой мы существуем сегодня. Ничто не возникает из пустоты; за каждое действие приходится платить, и не стоит считать себя или своих потомков непричастными к той сложной и запутанной истории. Мы – звенья одной цепи, унаследовавшие бремя прошлых ошибок, искажений и кровавых потрясений. Все эти революции, войны, перевороты – это плоды человеческой деятельности, и отрицать эту ответственность нелепо.
Сериал дарит нам столь ценный шанс на переосмысление, на прозрение сквозь завесу лжи и лицемерия, окружающую как живых, так и ушедших. Название "Игры в подкидного" выбрано идеально точно – жизнь сама по себе представляет собой жестокую и непредсказуемую игру.
Начало повествования поражает своей символичностью: Александр Михайлович, словно привидение, сидит на чьей-то могиле, предаваясь воспоминаниям о прошлом, погружаясь в сомнительные факты, известные лишь ему. В этот момент к нему обращается уличный попрошайка, просяго тару, ожидая, когда Александр Михайлович избавится от бутылки. Однако, оставляет ему её, делясь важными размышлениями о смысле существования, о том, как нужно жить. Он утомлен жизнью, прекрасно осознает её несовершенство и предчувствует неизбежную гибель – либо в перестрелке, либо в результате взрыва его машины или дома. И это предчувствие, как вскоре становится ясно, не обманчиво. Смерть неотступно следует по его пятам.
В салоне своего "Мерседеса" он ведет философский разговор с водителем Максом о бренности бытия, о неизбежности конца, и просит его кремировать его и развеять прах над земляничной в саду, словно даже после смерти он должен приносить пользу, служить удобрением – насмешка над помпезным памятником на могиле. Александр Михайлович прекрасно понимает, как приобрел свой статус и свой уровень жизни – это не результат честного труда, а плод сомнительных сделок и компромиссов. Скоро ему предстоит покинуть этот мир.
Когда он просит Макса остановиться на его любимом месте, у реки, чтобы вдохнуть свежий воздух и помечтать о высоком, происходит взрыв, и Макс погибает. Всегда жаль простых людей, тех, кто был лишь извозчиком, слугой, а стал жертвой чьих-то грехов. Хотя и сам выбирая подобную работу, нужно быть готовым к любому повороту событий. Возможно, Макс не осознавал, или сознавал и был готов к неизбежному.
Этот трагический инцидент возвращает Александра Михайловича в прошлое, в далёкие восьмидесятые годы, когда подошёл к концу его блестящая карьера главного администратора кремлёвского дворца – он потерял, или, возможно, продал на лево, сто пятьдесят билетов в колонный зал. Тогда царил произвол, люди выкручивались, как могли, каждый строил своё будущее сам. Это привело кого-то в тюрьму, других – к толстым кошелькам, а некоторых – к могилам с огромными крестами.
Буйство перестройки затронуло каждого жителя необъятной Родины, прежде чем она преобразилась, расправила плечи и пошла по пути прогресса. Хотя и назвать этот путь "светлым" – вопрос весьма спорный. В целом, сериал представляет собой увлекательное произведение, которое я настоятельно рекомендую к просмотру.