- Стандартный
- кубик в кубе
- Субтитры
- Гоблин

8.92
740568
9.50
2341628
Сериал Во все тяжкие /Breaking Bad/ 5 сезон онлайн
Актеры:
Брайан Крэнстон, Анна Ганн, Аарон Пол, Дин Норрис, Бетси Брандт, АрДжей Митти, Боб Оденкёрк, Джанкарло Эспозито, Джонатан Бэнкс, Стивен Майкл Квезада,Джесси Племонс,Марк Марголис,Джеремайя Битуи,Луис Монкада,Мэттью Т. Мецлер
Режисер:
Адам Бернштейн, Мишель Максвелл МакЛарен, Винс Джиллигэн
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2012
Добавлено:
15-16 серия (Гоблин) из 16
(26.11.2021)
О чем сериал «Во все тяжкие»
Тяжёлый удар судьбы поверг Уолтера Уайта, педагога средней школы, в состояние глубочайшего потрясения. Диагноз, звучавший как приговор – неизлечимая онкология – наложил мрачную печать на его дальнейшее существование. Помимо невыносимой тяжести болезни, на плечи Уолтера обрушились колоссальные финансовые трудности, повергшие его семью в бездну отчаяния. Отсутствие средств к существованию грозило катастрофическими последствиями, погружая близких в состояние крайней нужды.
Замыкаясь в себе, терзаемый мучительными раздумьями, Уолтер осознал, что в сложившихся обстоятельствах у него практически не осталось чего терять. Раздвигая границы дозволенного, он принял волевое решение – погрузиться в опасную и запретную деятельность, в мир криминального бизнеса, а именно – в производство и сбыт наркотических веществ. Пусть этот путь был испещрён рисками, грозил суровым наказанием, но перспектива скорой кончины заставила его пойти на отчаянный шаг. Он ощущал острую необходимость извлечь свою семью из финансовой пропасти и обеспечить им достойное будущее, несмотря на свой печальный прогноз.
Чтобы воплотить этот дерзкий план, Уолтер заключил негласный союз с бывшим учеником, с которым ранее у него существовали серьёзные разногласия. Именно усилиями учителя этот парень был отстранён от образовательного процесса. Однако теперь, в сложившихся обстоятельствах, они объединили усилия и приступили к изготовлению высококачественного метамфитамина, действуя в тени, в мире, где правила и моральные принципы подчиняются законам выживания.
Сериал Во все тяжкие /Breaking Bad/ 5 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Вопреки распространенному мнению о затишь кинематографической волны, можно с уверенностью утверждать, что современный кинематограф переживает период бурного возрождения и невероятного многообразия. Сценаристы, словно алхимики, тщательно смешивают ингредиенты различных жанров и тематик, стремясь максимально полно осветить все существующие специализации и профессиональные сферы. На пике популярности – телесериалы, посвященные, казалось бы, любой профессии: от детективной деятельности и хирургии до космических полетов. Впрочем, даже паранормальные явления находят свое отражение на экранах. Но как бы выглядел сериал, посвященный, на первый взгляд, столь "скучной" специальности, как преподавание химии? Представьте себе строгого, интеллектуального учителя, передающего знания в стенах школы.
Справедливо ли будет утверждать, что такой проект обречен на безжизненность и непонятность? Что, если в фокусе окажется учитель, чья жизнь полна неразрешенных проблем, человек, потерявший все, кроме желания защитить свою семью? Возможно ли создать по-настоящему увлекательный и незабываемый образ на базе такого, казалось бы, обыденного персонажа? Ответ кроется в феноменальном успехе сериала "Во все тяжкие".
Уолтер Уайт, скромный преподаватель химии, поставленный перед лицом смертельной болезни, принимает отчаянное решение обеспечить будущее своей семьи. Как же преподаватель, доселе ведущий тихую и незатейливую жизнь, сумеет накопить необходимую сумму? Он вступает в рискованное партнерство со своим бывшим учеником, Джесси Пикманом, личностью, разбирающейся в тонкостях наркоторговли. Этот роковой шаг втягивает их обоих в водоворот опасных ситуаций и вынуждает демонстрировать невероятную стойкость и изобретательность на пути к выживанию.
Откровенно говоря, школьные годы не располагали ко мне к предмету химии. Для меня она всегда оставалась сложной, запутанной наукой, населенной непостижимыми элементами, сложными растворами и экзотическими составами. В этом мире преобладал авторитет Д.И. Менделеева. "Во все тяжкие" позволяет осознать, насколько глубоко химия интегрирована в нашу жизнь – она служит фундаментом для деятельности практически любого криминального авторитета. И вот, Уолтер, некогда являвшийся образцовым семьянином, оказывается на скользком пути, ведущем в объятия наркомафии, вынужденный решать нетривиальные задачи, опираясь на свой обширный научный опыт.
Трудно уложить в краткое описание сложный сюжетный каркас этой драматической саги, не прибегая к специализированной терминологии. Сценарий представляет собой тщательно переплетенную сеть взаимосвязанных сюжетных линий, где действия одного персонажа оказывают существенное влияние на судьбы других. Если взглянуть на главного героя, то можно увидеть отражение самого себя – обычного человека, внезапно оказавшегося втянутого в опасные обстоятельства, ставшего объектом внимания как правоохранительных органов, так и криминальных структур.
После выхода на экраны, Брайан Крэнстон с триумфом претендовал на премию "Эмми" в номинации "Лучшая мужская роль", получая награду три года подряд. Его герой – это многогранное, противоречивое существо, вынужденное вести двойную жизнь. Однако истинная ценность заключается не в этом, а в его уникальности, в способности вызывать глубокое сопереживание. На протяжении всего сериала зритель наблюдает трансформацию скромного преподавателя в человека, обладающего невероятной силой воли, жесткостью и непоколебимыми принципами.
Аарон Пол, исполнивший роль Джесси Пикмана, также заслужил признание, получив премию "Эмми" за лучшую мужскую роль второго плана. Его персонаж, не менее сложный и противоречивый, часто выходит на первый план, становясь ключевой фигурой повествования. Важно отметить и образы членов семьи Уолтера Уайта и его работодателей – каждый из них обладает богатым внутренним миром, источником неиссякаемой энергии, рвущейся наружу.
На момент написания данной рецензии на экраны вышло три сезона этого завораживающего сериала. Четвертая часть ожидается в 2011 году. Каждый эпизод погружает зрителя в атмосферу интриги и напряжения, вызывая непреодолимое желание узнать, что ждет героев в будущем. Такое же чувство испытывал во время просмотра "Остаться в живых". Я не испытывал ни капли отвращения к происходящему на экране, и с нетерпением жду возможности оценить новые эпизоды. Но уже сейчас, по результатам просмотра, я отдаю этой кинокартине высший балл:
10 из 10.
Дорогие друзья, приветствую вас! Редко возникала необходимость поделиться столь восторженным отзывом о каком-либо произведении, но сериал «Во все тяжкие» по праву заслуживает особых слов признания. Это не просто телепроекты, это явление, резонирующее с кинематографической панорамой, оставляющее неизгладимый след в памяти. Погружение в мир этого сериала – ни с чем не сравнимое наслаждение.
После завершения финальных эпизодов наступает странное ощущение: словно возвращаешься из параллельной реальности, из калейдоскопа событий, столь захватывающих, что с трудом адаптируешься к привычной рутине, к обыденности собственного существования. Ощущение, будто ты покидаешь не просто комнату, а целую эпоху, насыщенную перипетиями и драматическими поворотами, которые оставили глубокий отпечаток в душе.
"Во все тяжкие" поражает своей поступательной динамикой. Сначала сериал словно бережет свой потенциал, намеренно скрывая истинную глубину сюжета, а затем, подобно лавине, обрушивается мощью событий, разворачивая перед зрителем причудливый лабиринт интриг. Высокая оценка проекта от самого Стивен Кинга – красноречивое свидетельство его исключительности. Персонаж произносит: «Здесь нет полумер», и это – квинтэссенция сути сериала. Непредсказуемость является краеугольным камнем повествования, заставляющим зрителя постоянно находиться в состоянии напряженного ожидания, гадая, кто же станет следующей жертвой обстоятельств. Кадр способен шокировать, заставить переосмыслить привычные представления о реальности. Соучастниками этого триумфа стали все – актеры, демонстрирующие блестящую игру, операторы, создающие неповторимую визуальную палитру, сценаристы, плетущие сложнейшие узоры сюжета.
Сериал неизменно вызывал бурю эмоций – от приступов сдавленного дыхания и учащенного сердцебиения до состояния оцепенения, отвращения, безудержного смеха или, напротив, горьких слез. Каждый кадр требует пристального внимания, ведь в нем кроется скрытый смысл, важная деталь, предвосхищающая дальнейшие события. Действия персонажей в одной серии оказываются своеобразным катализатором для развития сюжета в последующих эпизодах.
"Во все тяжкие" – это филигранная работа, пронизанная продуманными сценарными ходами, завершенная с безупречной четкостью и изяществом. Финальные эпизоды, развернувшиеся в размеренном темпе, подчеркивали всю глубину и значимость прошедшего пути. К концу повествования, охватывающего непростую судьбу обычного учителя химии, озабоченного благополучием своей семьи, возникает ощущение предсказуемости, но не из-за банальности, а благодаря раскрытию всей полноты его истории. Уолт, в финальной речи, словно выкладывает душу, говоря все то, что так долго роилось в подсознании зрителей. Некоторая загадочность, конечно, сохраняется, но именно она и создает атмосферу неповторимости, стимулируя мозг к постоянному анализу и поиску новых смыслов. Здесь не было деления на однозначно добрых и злых, здесь были люди, делающие выбор, руководствуясь собственным пониманием справедливости.
Название финального эпизода – "FeLiNa" – содержит в себе глубокий символический смысл. Сам акроним расшифровывается аббревиатурой, образованной из названий трех химических элементов: Fe – железо, необходимое для плазмы крови, Li – литий, ключевой ингредиент в производстве метамфетамина, и Na – натрий, важнейший компонент слезы. Подобный прием, конечно, не является новаторским в кинематографе, но в "Во все тяжкие" он пронизывает все повествование, становясь своеобразной атмосферой, и формируя общий посыл сериала. Намек на "Finale" – финальный аккорд – является виртуозным ходом создателей, добавляя произведению дополнительный уровень смысла.
Сериал полностью отдал себя зрителю, со всеми своими персонажами и сложными историями, и взамен получил искреннюю благодарность, восхищение и, конечно же, множество цитируемых фраз и запоминающихся шуток.
Не стоит прибегать к излишней лести, восхваляя каждого, кто внес вклад в создание "Во все тяжкие". Но совершенно очевидно, что все участники творческой команды – актеры, операторы, сценаристы, монтажеры – приложили максимум усилий для достижения совершенства, и у них это безусловно получилось. История учителя химии, столкнувшегося с тяжелой болезнью и решившего помочь своей семье, создавая метамфетамин, – это и трогательная, и захватывающая история, воплощенная в гениальной режиссуре Винса Гиллигана. Благодаря ему, каждый зритель с нетерпением ждал появления новой серии, словно ожидая чуда.
Сложно представить себе что-то подобное по структурной продуманности, накалу страстей и гармоничности, по настроению и захватывающей силе, дарящей столь разнообразный спектр эмоций, как «Во все тяжкие».
После просмотра я не могу перестать говорить об этом сериале... он глубоко зацепил меня... он потрясающий.
И, безусловно, он достоин самой высокой оценки.
В пятом сезоне "Во все тяжкие" судьба Уолтера Уайта и Джесси Пинкмана разворачивается под мрачным эхом прошлых событий, неразрывно связанных с фигурой Густаво Фринга. Несмотря на его физическое устранение, отголоски его влияния продолжают отравлять их существование, омрачая горизонт будущего.
Несчастный пожар, уничтоживший прачечную, обернулся неожиданной находкой для полиции – компьютером, хранящим компрометирующие записи о контрабандном производстве наркотиков. Обнаружение столь ценного улика ставит Уолтера и Джесси на грань катастрофы, требуя немедленного вмешательства. В этот критический момент Эрмантраут, проявив неожиданную лояльность, соглашается содействовать им в осуществлении рискованной операции. Метод, примененный ими для извлечения ноутбука, поражает своей дерзостью и гениальной простотой.
Несмотря на кончину Фринга, неукротимая жажда наживы побуждает Уолтера к продолжению криминального предприятия. Он протягивает руку Майку Эрмантрауту, предлагая ему роль партнера в новом, амбициозном начинании. Сол Гудман, известный своим нестандартным мышлением, генерирует феерическую идею, касающуюся нового местоположения для передвижной лаборатории. Судя по его репутации, это обещало быть поистине неординарным решением.
Тем не менее, совместные усилия команды оказываются куда менее прибыльными, чем при руководстве Фринга, что вызывает растущее недовольство Уолтера. Его амбиции, казалось, выходили из-под контроля, уводя его в непредсказуемую область, где границы морали размывались. Необдуманная покупка дорогих автомобилей представлялась жалбой попыткой компенсировать отсутствие авторитета у его сына, юноши, совершенно не подготовленного к подобным искушениям. В этой семье, казалось, лишь Скайлер сохраняла остатки здравомыслия, но и ее стойкость была подвержена испытаниям.
Особого внимания заслуживает грандиозный эпизод ограбления поезда, демонстрирующий филигранную работу, начиная с концепции и заканчивая практической реализацией. Наблюдатель невольно замирает, переживая за участников операции и испытывая восхищение их слаженностью, почти идеальными действиями. Примечательно, что эта дерзкая афера осталась нераскрытой, что добавляет ей ореол таинственности.
К сожалению, прогресс всегда сопровождается жертвами. "Просто случайный свидетель оказался в неподходящее время, неподходящем месте," – трагически обрывается чья-то жизнь.
Этот инцидент, безусловно, усиливает размышления Джесси о необходимости прекратить свою деятельность в криминальном мире. Устав от постоянного давления и наблюдения со стороны Майка, он тоже склоняется к мысли о том, чтобы оставить опасное прошлое позади. Но готов ли Уолтер отказаться от своих планов?
Сколько денег ему нужно, чтобы остановиться? Наступит ли этот момент, когда он поймет, что больше не может продолжать?
Шрейдер неустанно преследует Хайзенберга, проверяя одну за другой свои гипотезы и подбираясь все ближе к разгадке. Бедный Джесси, он не может справиться с психологической травмой, утратил себя, потерял цель в жизни, и не имеет возможности обратиться за помощью. Случайное обнаружение чего-то в доме побуждает его переосмыслить образ Уолтера Уайта и подтолкнувает к сотрудничеству с Хэнком, не подозревая о печальных последствиях этого союза.
Я категорически не согласна с высшим порядком, который распределяет испытания между людьми. Да, Джесси потерял себя. Но цена, которую ему пришлось заплатить за то, чтобы в конечном итоге научиться просто жить, по моему мнению, была чрезмерно высока.
Слишком поздно Уолтер осознал необходимость отказаться от своего "бизнеса". Цунами последствий, накопленных за годы криминальной деятельности, обрушилось на него, стирая следы всех свершений. Он потерял все, не оставив после себя ничего, бездумно растратив время, отведенное ему диагнозом "рак". Но сумеет ли Уолтер Уайт сделать что-то действительно значимое, положительное в качестве своего последнего акта?
На мой взгляд, редко можно найти сериал подобного калибра, достойный внимания широкой аудитории. Его глубина, сложность персонажей и непредсказуемость сюжета создают поистине захватывающее и запоминающееся зрелище.
В последнее время, поддавшись мимолетному порыву, я погрузилась в просмотр захватывающего сериала, который буквально поглотил меня на целую неделю. И, признаться, изначально мой интерес был вызван скорее праздной любознательностью, чем глубокой задумкой. Однако, по ходу развития сюжета, я все чаще испытывала не то чтобы отвращение, но глубокое беспокойство, порою сменяющееся возмущением, граничащим с моральным протестом. Не скрою, в некоторых эпизодах происходящее напоминало тщательно срежиссированную рекламу, прославляющую успехи и невероятную прибыльность весьма сомнительного предприятия. В такие моменты подступала мысль: "Куда мы катимся? Что вы делаете? Разве это приемлемо?". Но, возможно, авторы и намеренно стремились к подобному эффекту – чтобы зритель, обладающий нормальными моральными ориентирами, прочувствовал весь масштаб надвигающейся катастрофы. А тем, кто не уловил первоначальный подтекст, предначертан путь через последующие серии, где сомнений уже не останется – пути назад нет, невозможно очиститься от порочной деятельности, выстроить жизнь на принципах честности и благополучия.
Изначально, сложно было не проникнуться сочувствием к главному герою, Уолтеру Уайту. Он оказался в чрезвычайно тяжких обстоятельствах, фактически загнан в угол, и, казалось, ему было нечего терять. Его ученик, Джесси, представлял собой печальную картину – наркозависимый, бесперспективный, отвергнутый собственными родителями. Но как стремительно и трагически преображается человеческая сущность! Изначальные внутренние терзания, муки совести постепенно уступают место тщательно выстроенной системе оправданий. С поразительной легкостью человек начинает примиряться со своей совестью, убеждая себя, что все его действия направлены на благо семьи, на обеспечение личной безопасности. Он начинает находить аргументы, чтобы принять убийство как неизбежную плату за общее благополучие.
Джесси… Быть может, столь драматичные метания возможны лишь в художественном вымысле. Общественное мнение справедливо ставит под сомнение искренность и порядочность наркозависимых. Кажется, в их жизни уже не остается ничего священного, кроме одержимости дозой. Избавиться от этого порочного круга, даже при наличии искреннего желания, практически невозможно. И тем не менее, мне показалось, что моральные компромиссы, на которые идет Джесси, дают о себе знать гораздо сильнее, чем у Уолтера, благополучного семьянина. Он проявляет эмпатию к чужой боли, даже если не причастен к ее причинению. А уж если он вовлечен – сострадание проявляется с удвоенной силой. Джесси остается добрым, отзывчивым парнем, независимо от того, находится он под воздействием наркотиков или нет. Что, признаться, вызывает некоторое подозрение. Он употребляет, чтобы тут же обрести ясность мысли и рассудительность. Ну, не могу я поверить в такую закономерность… Хотя, кто знает? Возможно, и случается. Впрочем, это лишь подтверждает одну простую истину: при наличии мощной мотивации, даже самый, казалось бы, неграмотный человек способен освоить сложнейшие навыки и стать настоящим профессионалом. Как жаль, что эту энергию не направили в мирное русло.
К моему большому удовлетворению, просмотр сериала пришелся на период выхода полнометражного фильма, что позволило увидеть картину в ее целостности и завершенности. К тому моменту уже становится очевидным, что главный герой завяз в грехе, совершает одну ошибку за другой, словно пленник круговорота порока. Он все еще цепляется за иллюзию богатства, которое никому не нужно. Все заплатили слишком высокую цену. И он один не желает понимать, почему от него и от его денежных знаков отвернулись. Если бы не его финальный, жертвенный поступок, продиктованный верностью дружбе, не осталось бы добрых слов, чтобы смягчить его грехи. Эта картина пришла мне в ассоциацию с гениальным "Дорианом Греем" Оскара Уайльда. Да, он превратился в монстра, воспевающего собственную персону, свои способности, свой неординарный интеллект. Но, к его чести, он сумел проявить самопожертвование, предприняв последнюю попытку исправить то, что еще можно было спасти.
Настоятельно рекомендую к просмотру!
С неподдельным восторгом я завершила знакомство с тремя сезонами этого феноменального сериала, и теперь с замиранием сердца ожидаю выхода новых эпизодов. Это поистине блистательный образец драматургии, который, как мне кажется, продемонстрировал бы потенциал адаптации произведений Достоевского, если бы они были интерпретированы не сквозь призму школьной программы, а с более глубоким и откровенным прозрением.
В центре повествования – Уолт Уайт, скромный и незаметный педагог химии, чью рутинную и, казалось бы, ничем не примечательную жизнь перевернул один шокирующий диагноз. Обнаружение злокачественной опухоли легких, не поддающейся хирургического вмешательства, повергает его в пучину отчаяния и заставляет переосмыслить ценности. Что же уготовано его семье? Его терзают переживания за сына, страдающего от синдрома Дауна, и одолеваемая тревогой за беременную супругу. Ограниченность финансового положения, ощутимая тяжесть скромной заработной платы учителя не позволяли накопить существенную сумму, и предстоящие медицинские расходы грозили поглотить все имеющиеся ресурсы, лишь ненадолго отсрочив неминуемый конец.
Вплетение в его жизнь содействующего родственника, замешанного в криминальном мире, открывает ему альтернативный путь к решению финансовых проблем – прибыльный, хотя и крайне опасный, бизнес по производству метамфетамина. Судьбоносная встреча с бывшим учеником, Джесси Пикманом, погрязшим в наркотической зависимости и занимающимся торговлей, становится отправной точкой для их совместной деятельности. Они начинают свое дело, постепенно устраняя конкурентов в жесткой и беспощадной борьбе. Но их мотивы далеки от злорадства или жажды власти; они движимы отчаянной необходимостью выживания в жестоком и несправедливом мире.
Напряжение и уровень риска непрерывно нарастают, и герои оказываются в опасных ситуациях в каждой серии. Однако именно эта динамика, этот нервный драйв, и не единственная причина, по которой это произведение столь притягательно. Оно предлагает глубокий и многогранный анализ человеческой природы, обнажая сложный сплав мотивов, которыми ежедневно руководствуются люди из разных слоев общества – от наркоторговцев и женщин до молодых людей, адвокатов, наставников и даже создателей самого сериала. Перед нами предстает причудливый коктейль из моральных дилемм, не усвоенных уроков, самодовольства, переплетенного с глубоко укоренившимися комплексами неполноценности. И, конечно же, здесь есть множество других, не менее захватывающих аспектов, которые помогут разобраться в тонкостях человеческой психологии.
Порой удивительно, как один сериал может оказаться столь полезным для самоопределения и поиска смысла в жизни. Возможно, не всем под силу оценить своеобразный черный юмор, который пронизывает всю картину. Однако даже самый скептически настроенный зритель не сможет остаться равнодушным к урокам, которые преподносит этот сериал. Актерская игра на высшем уровне, и не зря Брайан Крэнстон, исполнивший роль Уолта, уже несколько лет подряд удостаивается престижной премии "Эмми". В текущем году признание получил и Пол, исполнивший роль второго плана. Просмотр этого произведения вызывает в памяти образы из самых разных пар, будь то мультфильмы, комедийные фильмы или телевизионные сериалы.
В отличие от популярных представлений о маргиналах и асоциальных элементах, этот сериал не эксплуатирует образ "отбросов общества". Он не тот сюжет, который сняли бы отечественные кинематографисты. Это нечто совершенно иное, глубоко проникающее в самые потаенные уголки человеческой души.
Безусловная оценка: 10 из 10.