• Стандартный
  • кубик в кубе
  • Субтитры
  • Гоблин
8.92 740568
9.50 2341628

Сериал Во все тяжкие /Breaking Bad/ 2 сезон онлайн

Актеры:
Брайан Крэнстон, Анна Ганн, Аарон Пол, Дин Норрис, Бетси Брандт, АрДжей Митти, Боб Оденкёрк, Джанкарло Эспозито, Джонатан Бэнкс, Стивен Майкл Квезада,Джесси Племонс,Марк Марголис,Джеремайя Битуи,Луис Монкада,Мэттью Т. Мецлер
Режисер:
Адам Бернштейн, Брайан Крэнстон, Терри МакДонаф
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2009
О чем сериал «Во все тяжкие»
В тихом, провинциальном городке, среди школьных парт и периодической таблицы элементов, вершилась судьба Уолтера Уайта. Он был незатейливым учителем химии, чья жизнь, казалось, застыла в монотонном, предсказуемом круговороте дней. Рутина обволакивала его, словно густой туман, заглушая ростки стремлений и подавляя искры творчества. Однако, за этой внешней покорностью скрывался человек, уставший от беспросветной обыденности. Внутри его семьи царил свой, не менее гнетущий, дисбаланс. Искра страсти, когда-то разгоралась между ним и его супругой, теперь лишь тлела, едва согревая душу. А их сын, словно пленный ветер, вырвался из-под контроля, затерявшись в лабиринтах подросткового бунта. Переломным моментом стало жестокое медицинское заключение – неумолимый диагноз, предвещавший скорое угасание жизненных сил. Внезапно нахлынуло осознание кратковременности существования, озарив его разум новым, болезненным смыслом. Воля к жизни вспыхнула с новой силой, подстегиваемая желанием исправить накопившиеся ошибки и, хоть как-то, компенсировать упущенное. Уолтер испытал небывалый прилив решимости, и в его голове созрел дерзкий, опасный замысел. Он решил выйти за рамки дозволенного, в беззаконный мир, где правит насилие и алчность, – мир криминала. Его обширные познания в области химии, доселе служившие лишь для объяснения тонкостей химических реакций школьникам, теперь стали ключом к иной, запретной сфере деятельности. Он с поразительной точностью, словно алхимик, стремящийся к философскому камню, вывел формулу метамфитамина – наркотика, обладающего невероятной чистотой и разрушительной силой. Этот порошок, ставший плодом его гения, стал востребованным товаром на темных рынках, и вскоре о нем узнали самые влиятельные криминальные боссы планеты. В этом рискованном предприятии Уолтера не покинул верный, хотя и весьма противоречивый, соратник – Джесси Пинкман, его бывший ученик. Молодой человек, переживший собственную долю лишений и заблуждений, стал его незаменимым, хоть и временами обуреваемым сомнениями, помощником в этом новом, извилистом и безжалостном пути. Их союз, построенный на общих воспоминаниях и общей отчаянной потребности в перемене, положил начало цепочке непредсказуемых событий, которые навсегда изменили их жизни и судьбы.
Рецензии
## От классического телесериала к многосерийному кино: эволюция жанра В нашем традиционном понимании, что представляет собой телесериал? Часто это затянутое повествование, растянутое на множество серий, с сюжетом, нередко сводящимся к предсказуемой любовной драме. Каждая серия представляет собой замкнутую сюжетную линию, перекликающуюся с южноамериканскими хитами вроде "Зачарованных", "Секретов Смолвиля" или "Зены – королевы воинов", или же российскими проектами, такими как "Не родись прекрасной" или "Кадетство". Финальные эпизоды сезона, как правило, инсценируют какую-либо масштабную проблему, служа лишь предлогом для продолжения повествования. Однако начиная с начала нового тысячелетия, в латиноамериканском кинематографе зарождается принципиально новое, доселе не знакомое явление – многосерийный кинофильм. Безусловно, раньше и существовали проекты, разбитые на части, однако их максимальная протяженность редко превышала 7-8 серий. Сегодня же, каждая серия, вне зависимости от своей продолжительности, воспринимается как полноценный кинофильм, требующий значительных инвестиций времени и средств. Строгая иерархия, определявшая принадлежность к жанру, постепенно утрачивает свою актуальность. Современный зритель жаждет неожиданных сюжетных поворотов, ярких и запоминающихся персонажей, появляющихся и исчезающих в течение нескольких эпизодов, а также глубоких, содержательных диалогов, приближающихся по качеству к настоящему кинематографическому опыту. В качестве наиболее выразительного примера такого переосмысления жанра можно смело назвать "Lost". Бюджет пилотской двухчасовой серии составил впечатляющие 12 миллионов долларов – беспрецедентная сумма для телепроекта, однако она оправдала себя. "Lost" стал, пожалуй, самым успешным феноменом в истории латиноамериканского телевидения. Работа с командой высококлассных сценаристов и актеров позволила режиссеру создать по-настоящему новаторский и интеллектуальный продукт, перевернувший представление о возможностях "сериала" и возведший его на ступень художественного кино. В скором времени состоится финал этой культовой телесаги, собравший перед экранами миллиарды зрителей и принесший создателям и телеканалу колоссальные финансовые доходы. После такого успеха, называть "Lost" просто телесериалом становится неуместным. Нам необходимо новое определение – многосерийный кинофильм. Не менее значимым явлением в этом относительно новом жанре является "Во все тяжкие". Это многосерийный кинофильм, повествующий о трагической судьбе преподавателя химии, вынужденного заняться производством метамфетамина, чтобы обеспечить будущее своей семьи. Звучит как сенсация, не так ли? Человек, стоя на пороге гибели, "пускается во все тяжкие", то есть начинает действовать без оглядки на моральные принципы. Но если бы сюжет ограничивался лишь криминальной хроникой, этот фильм вряд ли вызвал бы такой интерес. Глубокое понимание человеческой психологии, вдохновленное наследием Достоевского, гангстерским кино и консультациями с химиками, позволило сценаристам создать поистине уникальную историю. Каждый эпизод вмещает в себя целую палитру сюжетных линий: взаимоотношения ученика и наставника, супругов, отца и ребенка, борьба с онкологическим заболеванием, процесс производства наркотиков, химия... Всё это мастерски воплощено на экране актерами, не всегда являющимися звездами первой величины, что придает проекту особую реалистичность. "Во все тяжкие" затрагивает важные современные темы, о которых ранее предпочитали умалчивать, темы, звучавшие как манифест битников. Каждый эпизод – это микроскопический шедевр, душераздирающая трагедия человека, потерявшего себя, пробудившегося к новой, жестокой реальности. Здесь нет сентиментальных мелодрам, излишних монологов или истерик. Здесь царят тишина, паузы и напряженные, захватывающие экшн-сцены. Всё это создаёт уникальный, взрывоопасный коктейль эмоций, способный перенести зрителя в мир настоящего кино. После просмотра каждого эпизода ощущается опустошение, в голове роятся идеи, возникает желание задать себе вопрос: "А что бы я сделал в подобной ситуации? Что бы я сказал?". Часто этот проект можно отнести к арт-хаусу, однако его структура построена по "голливудским" шаблонам. Само появление столь мрачного проекта в относительно "несерьезном" жанре, как сериал, считаю настоящим прорывом. "Во все тяжкие", а также другие современные латиноамериканские телесериалы, в скором времени произведут переворот в кинематографе, возможно, привлекут на свою сторону режиссеров, ранее специализировавшихся на съемке "классических" кинофильмов. Будущее многосерийных фильмов, будь вы в это верите или нет, неизбежно. И я надеюсь дожить до него. И как же хочется, чтобы российский зритель перестал смотреть то "глупое" кино, которое показывают по нашему телевидению, и открыл для себя проекты, подобные "Во все тяжкие" и "Lost".
Безусловно, этот сериал заслуживает еще одного восторженного признания. Сказать просто, что "Во все тяжкие" мне понравился – значит, приуменьшить масштаб его величия. История Уолтера Уайта захватывает с первых же кадров и держит в напряжении до самого финала, оставляя послевкусие глубоких размышлений и щемящей грусти. Невероятный успех этого проекта, на мой взгляд, обусловлен не только остросюжетным сюжетом, но и гениальным исполнением. Актерская игра достигает вершин мастерства, каждый персонаж буквально оживает на экране, становясь воплощением сложной и противоречивой человеческой натуры. История учителя химии, столкнувшегося с трагическим диагнозом, сама по себе трогательна и драматична. Но то, как Уолтер трансформируется, переходя от скромного педагога к безжалостному наркобарону Хайзенбергу – это поистине завораживающее зрелище. Вся суть трагедии заключается в постепенном погружении в бездну, где благие намерения все больше уступают место всепоглощающей жажде власти и контроля. И, конечно же, невозможно не отметить яркую и запоминающуюся роль Джесси Пинкмена в исполнении Аарона Пола. Его персонаж – это отражение моральной двусмысленности, этакая жертва обстоятельств, вынужденная принимать тяжелые решения. Особо запоминается сцена встречи с Гейлом Боттикер – в глазах Джесси читается невысказанная боль и осознание неизбежности. Эта сцена – свидетельство невероятного таланта Аарона Пола, способного передать всю гамму чувств без единого слова. Нельзя не упомянуть и образ Хэнка, воплощающего собой идеал законопослушности, и Скайлер, чья амбивалентность вызывает одновременно сочувствие и раздражение. Удивительно, насколько многогранные и убедительные образы созданы в этом сериале. Каждому персонажу можно посвятить отдельную книгу, столь сложны и противоречивы их мотивы. Актеры не просто исполняли роли – они вжились в них, стали ими, и это позволило создать поистине потрясающие образы. Особых восхищений заслуживает игра Брайана Кренстона, сумевшего передать всю палитру эмоций Уолтера, от отцовской любви и отчаяния до холодной расчетливости и беспощадности. Его трансформация – это настоящее актерское чудо. Сценарий "Во все тяжкие" отличается филигранной проработкой, где каждая деталь, каждый диалог служит усилению драматического напряжения. Поражает способность создателей показать деградацию человека под влиянием обстоятельств, не скатываясь в банальную морализаторство. Мы видим, как рушатся моральные устои, как переплетаются свет и тьма, и как сложно бывает сохранить человеческое лицо в мире, где правят деньги и насилие. Финал сериала – это достойное завершение истории, оставляющее после себя глубокий след в душе зрителя. Здесь нет упрощенных ответов, лишь горькая правда о человеческой природе и неминуемости расплаты. Творцы "Во все тяжкие" создали поистине шедевр, не перегибая палку и избегая искусственного затягивания сюжета. Я глубоко опечален, что эта захватывающая одиссея подошла к концу. Этот сериал – не просто развлечение, это урок, это отражение человеческой души, это напоминание о хрупкости жизни и о том, как легко потерять себя в погоне за иллюзиями. Бесспорно, "Во все тяжкие" заслуживает высшей актерской награды и признания лучшим сериалом в истории телевидения. Это творение навсегда останется в моем сердце. Безграничная благодарность создателям за этот потрясающий опыт. Десять из десяти!
## Размышления о криминальном пафосе и потерянных ориентиров Время назад, я находился под неотступным очарованием сериала "ЩИТ", погружаясь в его динамичный мир, параллельно наслаждаясь захватывающим повествованием "Во все тяжкие". Между этими двумя проектами, на первый взгляд, ощущалась некая общая стилистическая принадлежность, некое родство духа. Однако, если присмотреться, выявляются принципиальные расхождения в сюжетной канве и глубочайшие смысловые различия. Изначально, история Уолтера Уайта откладывалась мной на потом, погребенная под мощным потоком впечатлений от "ЩИТ". Но как только я приступил к просмотру, динамика повествования сразу же захватила меня, обещая невероятно увлекательное путешествие. Начало было многообещающим, однако развитие сюжета оказалось удивительно странным, не соответствующим тем высочайшим ожиданиям, которые были порождены великолепным стартом. Когда сериал подходил к своему финальному акту, я принял решение пересмотреть его от начала и до конца, чтобы глубже понять замысел авторов. И не пожалел об этом, признавая, что, несмотря на недостатки, проект заслуживает внимания. Однако, даже при таком погружении, не удалось избежать ощутимых проблем. Авторы сценария, очевидно, стремились воссоздать реалистичную картину криминальной жизни в Соединенных Штатах, но на протяжении всего просмотра я не мог поверить в правдивость происходящего. Они пытались обнажить болезненные социальные язвы, терзающие американское общество, но, по моему мнению, вышло не так убедительно. Уолтер Уайт, в своих расчетах, определял необходимый объем средств для обеспечения беззаботной жизни своей семьи. Это включало в себя погашение кредитов, оплату дорогостоящей медицинской помощи и обеспечение качественного образования. Однако, его стремление к обеспечению благополучия семьи оборачивается желанием наживать капиталы, используя исключительно собственные гениальные способности. И, к моему удивлению, эта гениальность, как вскоре становится понятно, не служит благим целям. Герой, словно по своей воле, отходит от намеченного пути, не подвергаясь критическим обстоятельствам, которые могли бы оправдать его действия. Он просто принимает решение о переходе на нелегальные источники дохода, давая волю своим скрытым, негативным чертам характера, прежде скрывавшимся за маской благонамеренных намерений. Эти намерения, как вскоре выясняется, оказываются лишь иллюзией. В результате, сочувствие к главному герою постепенно угасает, уступая место недоумению и разочарованию. На протяжении просмотра "Во все тяжкие" я не раз ловил себя на мысли, что авторы могли вдохновляться творчеством создателей "ЩИТ". Я повторяю это, поскольку сериал-образец закончился в 2008 году, и я регулярно возвращаюсь к нему для пересмотра. Тем не менее, мне кажется, что герои "ЩИТ" обладали гораздо большей глубиной, тщательно проработанной психологией и, что самое важное, были более правдоподобными, чего я не могу сказать о персонажах "Во все тяжкие". Возьмем, к примеру, Вика Мэкки, воспитывающего троих детей, двое из которых страдают от тяжелых заболеваний, требующих дорогостоящего лечения. Его мотивы, действия и сам образ героя вызывают гораздо большее сопереживание, чем поведение Уолтера Уайта. Тот, пожалуй, является слишком неоднозначен, что-то не так с ним. Авторы, безусловно, стремились воспроизвести многогранные и сложные образы героев "ЩИТ", но, к сожалению, их попытки не увенчались успехом. И зрители это заметили, ведь я – не единственный, кто обнаруживает отсылки к сериалу-образу. Да и с историческими неточностями сложно не согласиться. Привлекательность "Во все тяжкие" зачастую сводится к попытке понять, за что же он столь популярен, если авторам не удалось достичь того же уровня качества. Можно было бы значительно расширить и углубить образ Хэнка, однако, он не является центральным персонажем истории, и его можно было бы представить как одного из эксцентричных жителей Альбукерке, пародируя Вика Мэкки. Я пытался найти в этом персонаже что-то привлекательное, но безуспешно. Вероятно, лишь персонаж Сола Гудмана способен вызвать позитивные эмоции, он словно фонтан, извергающий яркие метафоры. Неудивительно, что для него был создан спин-офф, ведь он обладает уникальным шармом. Перед нами разворачивается история, которая не предлагает четкого разделения между добром и злом. Перед нами лишь само зло, прикрывающееся благими намерениями. Авторы показали, как человек, стремясь к достижению цели, может совершенно забыть о первоначальных мотивах. Персонажи кажутся нереалистичными, словно находящимися в искусственно созданном мире. Их отношение к наркотикам, их зависимость и избавление от нее лишены всякой правдоподобности, что подрывает доверие ко всей истории. Авторы, к сожалению, не удалось повторить триумф "ЩИТ", это стало настоящей трагедией.
Эпоха Брайна Крэнстона вновь сияет на небосклоне кинематографических свершений. Вспомните его заметную роль в новаторском "Малкольм в центре внимания" – уже тогда проступали очертания выдающегося таланта. Он обладает почти мистическим даром очаровывать зрителя, излучая неиссякаемую харизму и завораживающую энергетику. Для ценителей кинематографического наследия Квентина Тарантино этот проект способен оставить неизгладимый отпечаток в душе. Поразительные диалоги, словно выхваченные из жизни, тщательно отобранные аутентичные локации, создающие неповторимую атмосферу – все это сплетается в симфонию визуального великолепия. Нельзя не отметить и саму суть повествования. Сюжет затрагивает универсальные человеческие переживания, знакомые многим, но выходки Уолтера Уайта, его радикальное решение, ставят под вопрос привычные устои и заставляют задуматься о пределах дозволенного. Тяжесть семейных обстоятельств – забота о беременной супруге, необходимость поддерживать сына с ограниченными возможностями – лишь заостряют внимание на стойкости и внутренней силе обыкновенного учителя химии, бросающего вызов судьбе. Контраст образу Уолтера создает Джесси – растерянный, импульсивный, бывший наркоман, олицетворяющий полную безответственность. Однако, несмотря на все недостатки, этот неоднозначный персонаж неожиданно обретает симпатию главного героя и зрителя, добавляя повествованию элемент искренней человечности. Подводя заключительный итог, следует подчеркнуть, что этот телесериал заслуживает внимания не только благодаря блестящей игре актеров, но и благодаря глубоко проработанному сценарию, актуальной проблематике и безупречной стилизации. Каждый аспект – от декораций до музыкального сопровождения – тщательно выверен и создает неповторимую атмосферу, заставляющую зрителя погрузиться в мир героев. 9/10 – выдающийся результат, отражающий высочайшее качество этого кинематографического шедевра.
После завершения просмотра двух сезонов я испытала глубочайшее, почти ошеломляющее впечатление. Этот кинематографический труд – явление мощное, мужское, не терпящее компромиссов, поражающее своей глубиной и интеллектом; по всем признакам – подлинный шедевр. В его основе лежит, словно обнаженная, сама суть бытия, экзистенциальная основа человеческого существования. В картине затрагиваются насущные, остроактуальные проблемы современности. Мы являемся свидетелями драматичного периода в жизни преподавателя химии, перешагнувшего пятидесятилетний рубеж, и погружаемся в мрачную реальность наркотической зависимости, столкнулись с ужасающей хваткой онкологического заболевания, сопереживаем сложным, порой болезненным семейным взаимоотношениям, и неизбежно задумываемся о вечных дилеммах добра и зла. В диалогах и сценах звучат вопросы о том, как все это – перипетии судьбы, человеческие страсти и ошибки – переплетается в сложном узоре жизни, как хрупка и изменчива она бывает. С каким внезапным ударом можно потерять все, что казалось незыблемым, лишиться всего, что было дорого. Особое отклик у меня вызвала тема мужественности. Мы видим, как лишенный ярко выраженных черт характера герой, словно из хаоса, формируется в настоящего мужчину. Но возникает закономерный вопрос: возможно ли этот процесс без жертв, без потерь? Является ли создание собственной идентичности путем самопожертвования неизбежной платой? И смогут ли эти герои, пройдя через горнило испытаний, вернуться к прежней, утерянной жизни? Или пути назад просто не существует, они навсегда запечатаны? На протяжении всего повествования наши герои, движимые самыми благими порывами, как корабли, несут свои паруса по бушующему океану, но дорога, которую они выбрали, ведет их прямо в бездну. Наблюдение за их мучительным, трагическим пути причиняет боль, заставляет испытывать глубочайшее сочувствие, но от экрана невозможно оторваться, ведь ты являешься невольным свидетелем драмы человеческой судьбы.