8.23 51377
7.90 43000

Сериал Чисто английские убийства /Midsomer Murders/ 14 сезон онлайн

Убийства в Мидсомере
Актеры:
Джон Неттлз, Джейн Уаймарк, Бэрри Джексон, Джейсон Хьюз, Лаура Ховард, Нил Даджон, Дэниэл Кэйси, Фиона Долмэн, Кирсти Диллон, Тэмзин Маллсон
Режисер:
Питер Смит, Ричард Холтхоуз, Сара Хеллингс
Жанр:
детективы, драмы, криминальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
2011
О чем сериал «Чисто английские убийства»
Представьте себе утонченную английскую драму, сотканную по мотивам захватывающих историй К. Грэма – настоящая ода жанру детективного триллера, выдержанная в строгих канонах классического английского подхода. Это не просто сериал, а погружение в атмосферу, где невозмутимость внешнего вида лишь маскирует замысловатые преступления, а элегантные расследования проводятся отважными и изысканными сыщиками. Действие разворачивается на фоне завораживающих, изумрудных просторов, где каждый уголок хранит свою тайну. Элегантные спальни, окрашенные в нежные пастельные тона, создают видимость спокойствия, в то время как полумрак кабинетов и ласковое солнце, пробивающееся сквозь листву парков, лишь подчеркивают контраст с темной стороной, что скрывается за этой идиллией. Практически неизменным фоном для этих трагических событий становятся живописные деревушки, расположенные в идиллическом графстве Мидсомер. На первый взгляд, это место кажется воплощением уюта и безмятежности. Однако, за фасадом благополучия скрываются невероятно жестокие убийства, которые грубо нарушают хрупкий баланс спокойствия. Лишь опытные и проницательные профессионалы, обладающие исключительной интуицией и мастерством, способны вывести на чистую воду хитроумного виртуоза преступного мира, чьи мотивы и методы порой кажутся совершенно нелогичными и загадочными. Это история о том, что даже в самых тихих уголках может таиться тьма, а красота и покой – лишь обманчивая маска.
Рецензии
Мидсомер – образец английской провинции, графство, где, казалось бы, сама природа склонилась в благоговейном почтении перед устоями традиций. Здесь, в сердце Альбиона, раскинулись безупречные лужайки, словно изумрудные ковры, утопающие в мягком тумане. Дома, словно ожившие иллюстрации из сказок, увиты плющом, а тенистые аллеи манят тишиной и покоем, располагая к неспешному, обрядовому чаепитию – неотъемлемой части деревенского быта. Кажущаяся идиллия создает впечатление незыблемости и благополучия, однако за этой фасадом благопристойности таятся бушующие страсти, кипящие невидимые для постороннего взгляда конфликты. На эту безмятежную гладь настигают зловещие волны преступлений, поражающих своей жестокостью и необъяснимостью. Сначала трагически прерывается жизнь почтенной дамы, найденной бездыханной в стенах собственного поместья. Затем, коварный яд лишает дара жизни нескольких обитателей деревни. Но и это еще не предел: вскоре на пороге деревенского кошмара обнаруживается ужасающая находка – труп обезглавленного человека, ставшего жутковатой кульминацией череды загадочных событий. В Мидсомере разворачивается цепочка серийных убийств, окутывающая окрестности мраком и паникой. В расследовании этих чудовищных преступлений участвуют старший инспектор Том Барнаби и его верный помощник, сержант Трой. Они выезжают к местам трагедий, надеясь на сотрудничество местных жителей, однако вскоре осознают, что за фасадом деревенской доброжелательности скрывается целая плеяда мрачных тайн, тщательно оберегаемых от посторонних глаз. Откровенность и искренность, на которые так надеялись следователи, кажутся недостижимой мечтой. Инспектор Барнаби, придерживаясь своей методичной, неторопливой манеры работы, начинает свое расследование, погружаясь в запутанный лабиринт человеческих пороков. Лживость, страх, алчность, предательство и всепоглощающая ревность – вот лишь некоторые из тех темных сторон человеческой натуры, с которыми ему предстоит столкнуться на пути к разгадке этих жутких преступлений. В период с 1997 по 2010 год роль инспектора Барнаби воплощал на экране талантливый актер Джон Неттлз, однако, к сожалению, его актерская игра была несколько ограничена рамками образа доброжелательного, степенного, деятельного и обстоятельного детектива. В финале тринадцатого сезона, согласно сюжетной линии, Джон Неттлз уходит на заслуженный отдых. Его место занимает двоюродный брат инспектора, не менее замечательный и харизматичный актер Нил Даджен, который с успехом продолжил дело своего предшественника. Музыкальное сопровождение этого завораживающего сериала создает неповторимую атмосферу. В титрах звучат мелодии, исполненные на уникальном инструменте – терменвоксе, первом в истории электромузыкальном инструменте, придающем саундтреку ощущение сюрреалистичности и загадочности.
Безусловно, пик очарования этим сезоном пришелся на дебютную серию. Появление нового, преемственного инспектора Барнаби стало настоящим откровением – его мастерски выстроенный образ небрежности, некой рассеянности, даже легкой простоватости, заворожил. Он будто нарочно отводил на себя минимум внимания, словно позволяя своему заместителю полностью раскрыться, продемонстрировать свой профессионализм и доблесть. Особенной изюминкой стало трогательное взаимодействие с собачьим компаньоном, диалог, в котором он, казалось, всерьез обсуждал расследование, делясь интригующими версиями, словно животное было полноценным участником процесса. Завершая просмотр седьмой серии, на меня вновь овладело размышление о роли традиций. Несомненно, в прошлом они являлись неотъемлемой частью культуры, оказывали существенное влияние на формирование общественных норм и, вероятно, в те времена были совершенно оправданы. Однако, в современной эпохе, с ее стремительными переменами и переосмыслением ценностей, некоторые традиции кажутся несколько устаревшими, доведенными до гротескной, даже нелепой степени. Наблюдая за их соблюдением, невольно возникает ощущение, будто за всем этим стоит вычурный, нарочитый, практически абсурдный спектакль.