
8.25
231381
6.80
120
Сериал Желтый глаз тигра онлайн
Актеры:
Павел Прилучный, Карина Андоленко, Роман Курцын, Максим Костромыкин, Виталий Кищенко, Екатерина Буйлова, Иван Ивашкин, Маша Шерстобитова, Светлана Степанковская, Сергей Пускепалис, Евгения Добровольская, Агния Кузнецова, Катерина Шпица, Борис Каморзин, Лариса Шахворостова, Раиса Рязанова, Александра Ребенок, Игорь Филиппов, Юлия Агафонова, Александр Лымарев, Александр Никольский, Владимир Чуприков, Максим Глотов, Никита Абдулов, Сергей Друзьяк, Александра Скачкова, Александр Андриенко, Андрей Гусев (I), Арсений Васильевых, Евгений Мундум
Режисер:
Марк Горобец
Жанр:
боевики, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
сериал полностью из 16
(30.04.2020)
О чем сериал «Желтый глаз тигра»
История, сотканная из янтарной пыли и тени прошлого, погружает нас в атмосферу Калининграда, запечатленного в далеком 1988 году. На экране оживают юные сердца, полные беззаботной радости и искренних надежд. Четверо неразлучных друзей, недавно окончивших школу, празднуют окончание учебного пути и предвкушают расцветливое будущее, щедро усыпанное возможностями. Их мечты, словно отблески янтаря, переливаются надеждой на светлую и благополучную жизнь.
В непринужденной беседе, озаренной юношеским оптимизмом, они делятся амбициозными планами, возлагая на будущее самые радужные ожидания. Идея создания собственного предприятия, связанного с добычей знаменитого калининградского янтаря, кажется им невероятно перспективной и простой в осуществлении. Однако наивные представления о легких деньгах и беззаботной наживе вскоре разбиваются о суровую реальность.
Влияние соблазна и жажда нечестного обогащения постепенно преображают некогда искренних и доверчивых юношей в хитрых и безжалостных дельцов. Они погружаются в криминальный мир, не гнушаясь любых методов для достижения поставленных целей. Грабежи, убийства, подкуп – это лишь малая часть их грязных дел, отвратительно перекликающихся с деятельностью предшественников, погрязших в янтарном грехе.
Пятнадцать лет спустя, время оставляет неизгладимый отпечаток на судьбах бывших друзей. Один из них, терзаемый муками совести и не в силах мириться с бесчинствами, что захлестнули родной город, решает принять вызов. Он бросает вызов своим товарищам, вступая на опасный путь борьбы за справедливость, чтобы вызволить Калининград из паутины коррупции и преступности, сотканной из блеска янтаря. Его поступок становится искрой, способной зажечь пламя перемен и вернуть городу утраченное достоинство. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Случайно оказавшись в плену этого телепроекта, признаюсь, изначально я испытывала к нему прохладное отношение. Тема бурных девяностых, с их специфическим колоритом, никогда не привлекала меня особо, и подобные сериальные зарисовки я, как правило, обхожу стороной. Однако, любопытство, вызванное обещанием увидеть в кадре любимых актеров, в итоге пересилило. И, что удивительно, я оказалась захвачена повествованием.
"Янтарный край" – так он наречен – воссоздает хроники становления янтарного бизнеса на территории Калининградской области, простирающиеся от уходящего десятилетия восьмидесятых до наших дней. Это повествование, сотканное из нитей дружбы, зародившейся еще в школьные годы, зарождающейся и гаснущей любви, всепоглощающей ненависти, борьбы за власть и криминальных разборок. История развивается динамично, сюжет увлекает своей лаконичностью и оригинальностью.
Однако, несмотря на потенциально интересную концепцию, сериал не лишен существенных недостатков. Визуальная составляющая вызывает определенное разочарование: нелепые парики и неправдоподобные костюмы откровенно выбиваются из общей картины, а многочисленные исторические неточности бросаются в глаза, разрушая эффект погружения. Особого внимания заслуживает, к сожалению, неубедительная игра актера, исполняющего одну из ключевых ролей. Персонаж кажется плоским, лишенным глубины и живости, словно актер так и не сумел проникнуть в суть создаваемого образа. Впрочем, приятным исключением из этого ряда стала работа Максима Костромыкина, чья игра порадовала своей убедительностью и мастерством.
Признаюсь, рекомендовать этот сериал к просмотру я не могу с полной уверенностью. Однако, если в поисках развлечения вы вдруг оказались перед выбором, и времени скоротать необходимо, то, возможно, "Янтарный край" сможет предложить вам некоторое отвлечение от повседневной рутины.
Этот многосерийный проект, погружающий зрителя в декорации эпохи Советского Союза, представляет собой увлекательное, хотя и несколько вольную интерпретацию минувшей истории. Не стремясь к доскональной исторической достоверности, сериал, тем не менее, обладает мощным актерским ансамблем, чья игра привносит в повествование глубину и убедительность.
Начало повествования может показаться несколько размеренным, неспешным, возможно, кому-то покажется, что сюжет разворачивается не столь стремительно, как хотелось бы. Однако, несмотря на это, потраченное время на просмотр вполне оправдано, поскольку картина демонстрирует уникальную перспективу на ушедшую эпоху.
Особый шарм проекту придает внимание янтарю – драгоценному минералу, обычно являющемуся объектом документальных исследований. Сериал мастерски раскрывает его значимость, освещая интерес, который он вызывал и продолжает вызывать у людей разных профессий и социального положения. Зрителю предоставляется возможность ощутить эту страсть и понять причины столь пристального внимания к этому природному дару.
Наряду с этим, повествование затрагивает сложные и многогранные взаимоотношения между совершенно непохожими друг на друга людьми. Отношения эти переживают взлеты и падения, эволюционируют и переплетаются, создавая пеструю и реалистичную картину человеческой жизни в эпоху перемен и надежд. Наблюдение за их развитием становится неотъемлемой частью очарования этого многообещающего сериала, позволяя зрителям сопереживать героям и задуматься о вечных ценностях.
Вместо того, чтобы погружаться в этот спектакль, пожалуй, предпочёл бы наблюдать за процессом сварки – хотя бы там была бы определённость в движении искр и металла. К сожалению, нет возможности представить, какую досаду вызвала бы эта постановка гения драматургии Чехова и основоположника психологического театрального искусства Станиславского. Игра актёров вызывает не смятение, а скорее глубокое разочарование своей беспросветной неумелостью, откровенной неестественностью и показной театральностью. Не лучше обстоит дело и с работой оператора и сценариста – в их трудах отсутствует искомая глубина, отсутствие достоверности превращает их в механическую, искусственную, словно натянутую работу. Костюмы и парики – это, без преувеличения, прискорбное зрелище! Неужели кинематограф отечественный настолько деградировал, что даже квалифицированных специалистов по гриму и костюмам попросту не найти?
Однако, среди этого океана разочарования проглядывают лучи света. Великолепные панорамы Калининграда и Куршской косы – это настоящее сокровище, которое скрашивает общее уныние. Увы, констатация очевидного: современный российский кинематограф, в подавляющем большинстве случаев – около девяноста процентов – оставляет горький осадок, и, признаться, это вызывает глубокое сожаление. Складывается ощущение, что утрачены какие-то фундаментальные принципы, а качество зачастую уступает даже самым скромным ожиданиям.