
6.57
2561
5.80
3800
Сериал Лабиринт (2012) /Labyrinth (2012)/ онлайн
Актеры:
Джон Хёрт, Том Фелтон, Джессика Браун-Финдли, Тони Кёрран, Ванесса Кирби, Джон Линч, Себастьян Стэн, Дженет Сьюзман, Кэти МакГрат, Иман Эллиотт
Режисер:
Кристофер Смит
Жанр:
фэнтези, драмы, приключения
Страна:
Германия, Великобритания, ЮАР
Вышел:
2012
Добавлено:
2 серия из 2
(08.03.2013)
О чем сериал «Лабиринт (2012)»
В плену этого запутанного и бесконечного десмурго, заключенные здесь души рискуют навечно утратить связь с миром живых. Лабиринт таит в себе неисчислимое множество головокружительных загадок и сокровенных тайн, которые, подобно неразрешимым узлам, сопротивляются даже самым блестящим умам, самым эрудированным и проницательным экспертам.
Изображение этого приключения разворачивается в двух параллельных, но переплетенных сюжетных линиях. В настоящем времени, дерзкая и увлеченная своим делом археолог, Эллис Таннер, ведет археологические изыскания на благоухающих землях южной Франции. Ее страстное желание – раскрыть забытые секреты подземелья Каркасона, погребенные под слоями веков, и пролить свет на исчезновение катарского религиозного братства, окутанного ореолом легенд и считающегося хранителем преданиями Святого Грааля.
В то же время, словно отражение из зеркала времени, разворачивается история юной девушки, обитательницы XIII века. Она, подобно отважному первооткрывателю, пытается расшифровать сложные схемы и глубоко символичные письмена, заключенные в трех бесценных священных текстах, одновременно отчаянно борясь за свое существование в смертоносной и непредсказуемой среде. Обе линии судьбы, казалось бы, разделенные невообразимой пропастью времени, плетутся в единое полотно, предвещая нечто большее, чем простое столкновение эпох. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## Заблудившийся во Времени: Размышления о Мини-Сериале "Лабиринт"
"Лабиринт" – это не просто сериал, а захватывающее приключение, сплетающее в единый гобелен интриг, где зритель, подобно исследователю, стремительно погружается в водоворот событий, практически лишенный возможности передохнуть. Действие разворачивается на фоне двух эпох, разделенных столетиями: современность, где археолог увлечена своими исследованиями, и средневековая Франция, окутанная дымкой тайн и опасностей. Судьбы этих двух женщин, казалось бы, не имеющих друг к другу никакого отношения, оказываются неразрывно связаны общей тайной, эхом проносящейся сквозь века, создавая сложную, многогранную загадку.
С первых минут "Лабиринт" захватывает внимание, заставляя зрителя чувствовать себя соучастником археологических раскопок, разворачивающихся в малоизвестной горной местности. Создатели, избегая шаблонного представления персонажей, предоставляют аудитории уникальную возможность ощутить себя первооткрывателем, погружаясь в атмосферу таинственности, формируя собственные гипотезы и предвосхищая развитие событий. Этот прием, безусловно, усиливает эффект погружения и добавляет дополнительный уровень вовлеченности.
Сердцевиной "Лабиринта" является игра на нервах, на переживаниях, на непредсказуемости. Внезапность, подобно молнии, пронзает спокойствие, заставляя содрогаться от страха. Сериал предназначен для тех, кто устал от банальности, кто жаждет адреналина и готов рискнуть, окунувшись в мир загадок и опасностей.
В центре повествования – молодая археолог, одаренная и амбициозная, движимая неутолимым стремлением к знаниям, но подверженная при этом опасной импульсивности, неукротимому любопытству. Именно ее необдуманное действие, тяга к неизведанному, становится отправной точкой цепи событий. Обнаружение загадочного артефакта, напоминающего древний браслет, вызывает цепь необъяснимых явлений: трепещут кроны деревьев, раздаются призрачные голоса, посуда в археологическом лагере падает, словно предвещая неминуемую катастрофу. Землетрясение, пусть и незначительное, является недвусмысленным сигналом перемен, намекающим на колоссальную силу, заключенную в найденном предмете. Упрямая исследовательница, игнорируя разумные предостережения, следует за зовом таинственного голоса, ныряя в неизведанную бездну.
Подобный подход, признаться, вызывает недоумение с точки зрения логики. Пренебрежение инстинктом самосохранения ради удовлетворения любопытства – это сюжетный ход, характерный скорее для низкопробных американских фильмов ужасов, где герой, словно завороженный, вторгается в обитель кошмаров. Тем не менее, в "Лабинти" развивается именно такая канва повествования.
Молодая женщина, пренебрегая советами, отправляется в пещеру, где её манит голоса, успокаивающе призывающие не бояться. Но сама обстановка, зловещая атмосфера темного, неизведанного места, уже вызывает первобытный страх. Предчувствие беды нависает над каждым движением.
Далее история бурлит странными, необъяснимыми явлениями. Героиня сталкивается с остовом человеческих скелетов, находит зловещее кольцо, нанизывает его на палец (снятый со скелета, следует отметить) и едва не теряет сознание. Благодаря удачному соскальзыванию кольца, она сохраняет память и рассудок. Однако зловещие голоса звучат все настойчивее, она получает ножевое ранение и падает. Ситуация усугубляется темнотой пещеры, единственным источником света является фонарик героини. В панике, искалеченная и напуганная, она выбирается на поверхность и... обнаруживает себя перед огромным костром, вокруг которого слоняются провинившиеся люди. Ни лагеря, ни коллег, ни знакомой местности. Как она очутилась в прошлом? Как произошло, что современная исследовательница стала свидетельницей средневекового сожжения людей? Этот вид наказания, напомню, был распространен в средние века. Поразительно, как одна пещера способна стирать границы между эпохами.
Вся эта информация обрушивается на зрителя, заставляя его разгадывать сложные загадки и искать ответы на многочисленные вопросы. Несомненно, практически никто не сможет оторваться от сюжета после такой эффектной завязки.
Привлекает внимание мастерство, с которым создатели поддерживают атмосферу таинственности на протяжении всей истории. Зритель постоянно находится в состоянии догадок, формулирует гипотезы, но остается в неведении, что добавляет очарования и обещает захватывающий финал.
"Лабиринт" переплетает две эпохи: 1209 год и 2012 год. Если вас интересуют раскопки, поиски Святого Грааля, защита священных книг, то этот мини-сериал станет отличным выбором. Действие разворачивается в далеком XIII веке, когда крестоносцы пытаются искоренить ересь катар, обитающих в Каркасоне. Окончание этой истории можно узнать лишь в самом конце, ведь и в современности многие люди жаждут обладать тремя священными писаниями и кольцом, которые открывают тайну Грааля и доступ в загадочный "Лабиринт".
Актерская игра заслуживает самых высоких похвал. Тому Фелтону предстоит блестящее будущее, он достоверно воплотил образ Висконта Тренкавела, владыки крепости Каркасон, осажденной крестоносцами. Ему удалось выйти за рамки стереотипного образа могущественного волшебника и стать настоящим защитником своего народа, несмотря на веру своих граждан.
Также хочется отметить Джессику Браун-Финдли, исполнившую роль Элаизы. Это редкий случай, когда кажется, что нет грима, нет искусственных слез, только искренние эмоции, передающие всю глубину переживаний.
Невозможно не отметить мастерски выполненную связь времен, плавный переход от 1209 года к 2012 и обратно. Редко задумываешься о том, что стены древних крепостей и дворцов хранят в себе мощь истории. Они помнят события минувших лет.
Музыкальное сопровождение идеально дополнило сюжет. В каждом сериале музыка играет ключевую роль, формируя ассоциации с эпизодами и передавая настроение. В напряженных сценах необходимо подобрать интригующую и захватывающую композицию. Создатели "Лабиринта" отлично справились с этой задачей.
Единственным, что слегка омрачает восприятие, является избыточное количество сцен с обнаженными частями тела. Они отвлекают от главной сути. Можно было бы более деликатно показать красоту женского тела, не акцентируя на этом внимание. В целом, сериал получился ярким, загадочным и информативным. Особую ценность представляют отсылки к историческим событиям и точное "датирование" сюжета, позволяющие зрителю не только погрузиться в мир интриг, но и глубже понять историю.
"Лабиринт" – это небольшое (180 минут) приключение, посвященное тайнам Грааля, любви и вере, а также жестокости и кровожадности, свойственных не только средневековью, но и современности. Загадки раскрываются постепенно, требуя от зрителя активного участия. Если вы готовы спуститься в "Лабиринт" и исследовать таинственные пещеры, находить странные предметы и перемещаться во времени, то вам гарантированы незабываемые впечатления. Приятного просмотра!
10 из 10
Итак, поддавшись соблазну, я приступила к просмотру этого сериала, обуреваемая искренним желанием лицезреть знакомых актеров в неожиданных, нетривиальных амплуа. Их участие обещало свежий взгляд на привычные сюжетные тропы, и эта надежда, безусловно, оправдалась лишь частично.
В основе повествования лежит двойственная канва: параллельно развиваются две временные линии, сплетающиеся в причудливую, загадочную ткань. Современная героиня, недавняя жертва болезненного расставания, отправляется на юг Франции, где ее подруга занимается археологическими изысканиями. Помимо личных переживаний, ее преследует грусть о недавно ушедшей родственнице, оставившей ей в наследство нечто большее, чем просто имущество. Погружение в атмосферу раскопок обрывается странными видениями, словно за завесой времени она становится свидетельницей событий, развернувшихся в этих же местах в далеком 1209 году.
Вторая сюжетная линия переносит нас в сердце средневекового поселения, где обитает молодая женщина, чья жизнь течет в русле весьма своеобразного вероучения. Отступление от догм общепринятой религии и вера в реинкарнацию вместо представлений о Рае и Аде формируют уникальную культуру, не понятную и вызывающую неприятие у окружающего мира. Столкнувшись с непониманием, эти люди становятся жертвами жестоких преследований, клеймят их ярлыком ереси и обрекают на страшную участь. Дальнейшее развитие сюжета представляет собой сложный, многослойный лабиринт, где прошлое и настоящее переплетаются в витиеватых узорах. Спешить с выводами и раскрывать все карты преждевременно – лучше позволить зрителю самостоятельно проложить свой путь через эти интриги и откровения.
Переходя к обсуждению актерского состава, следует отметить, что кастинг, безусловно, заслуживает внимания.
Ванесса Кирби воплотила образ современной героини, но, к сожалению, персонаж оказался несколько плоскостным, лишенным глубины и динамики. Не удалось акрису раскрыть все грани своей героини, что несколько обесценило ее вклад в повествование.
Значительно ярче и убедительнее предстала перед нами Джессика Браун-Финдли, чья игра Алаис, женщины из 1209 года, покорила своей искренностью и проникновенностью. Актриса сумела передать всю сложность и трагизм судьбы своей героини.
К сожалению, роль Кэти МакГГрат, отсылающая к ее предыдущей работе в «Мерлине», не вызвала восторга. Повторяющийся образ властной и надменной женщины, пусть и лишенной магических способностей, не принес ничего нового.
Неожиданным открытием стала игра Тома Фелтона, который блестяще продемонстрировал свой актерский диапазон, доказав, что за образом Драко Малфоя скрывается талантливый и разноплановый исполнитель.
Себастьян Стэн, исполнивший роль спутника Элис, справился с вполне стандартной ролью второго плана, ничем не выделившись, но и не разочаровав.
Очевидно одно: линия современности значительно уступает по глубине и напряжению сюжетной линии прошлого. Разница ощутима и существенна.
В заключение позвольте предостеречь: сериал содержит сцены, требующие определенной психологической устойчивости.
1. Эротические сцены. Они присутствуют в избытке, что, на мой взгляд, представляет собой грубую демонстрацию, не всегда уместную в контексте повествования.
2. Сцены насилия, пыток, смерти и кровопролития. Их немало и, порой, способны вызвать отвращение и дискомфорт.
Так что же, стоит ли тратить на этот сериал свое время? Решать вам. Однако, если вы готовы к непростому, многослойному зрелищу, где прошлое и настоящее переплетаются в причудливом танце, – я бы настоятельно рекомендовала его к просмотру.
Моя оценка – 8 из 10.
Погружение в этот сериал оказалось поистине ошеломляющим, мгновенно захватив воронку своего увлекательного повествования. Позволю себе провести параллель с захватывающим романом "Код да Винчи" – его дух и загадочность прослеживаются в этой кинематографической работе. Нельзя не отметить некоторую предсказуемость развития событий на данный момент, однако визуальная составляющая, в особенности поразительные спецэффекты, и кропотливое воссоздание исторических реалий, безусловно, заслуживают высочайшей похвалы. Сам я, признаюсь, был настолько очарован, что немедленно приступил к прочтению первоисточника, что лишь укрепило мою симпатию к этой вселенной.
Редко испытываешь подобное неотступное влечение к сюжету, и с нескрываемым трепетом предвкушаю продолжение этой интригующей саги. Смело рекомендую этот сериал всем ценителям мистических тайн, глубоких религиозных исканий и приключений, связанных с таинственными братствами. Здесь, подобно калейдоскопу, переплетаются множество граней, способных заинтересовать самого требовательного зрителя – каждый найдет здесь пищу для размышлений и отклик в своем сердце.
В основе сюжета лежит вечная, неистребимая дихотомия между добром и злом, разворачивающаяся на фоне борьбы человеческих моральных принципов с искушающими проявлениями жажды власти, неутолимой алчности и разъедающей зависти. Это не просто развлекательный контент, это глубокое исследование человеческой природы и ее склонностей к свету и тьме.