6.58 828
6.50 1900

Сериал Правда (2023) /Sanningen/ онлайн

Саннинген
Актеры:
София Хелин, Хедда Штайнстед, Хакан Бенгтссон, Кайса Эрнст, Лоттен Рус, Ханна Уллерстам, Йоаким Салльквист, Питер Гардинер, Анна Сисе Андерссон, Инес Андерссон
Режисер:
Линнея Роксхайм, Алекс Хариди, Олоф Спаак
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
Швеция
Вышел:
2023
Добавлено:
6 серия из 6 (21.01.2024)
О чем сериал «Правда (2023)»
В эпицентре повествования – Ирис Броман, женщина, измученная недавней утратой, отделившая её от привычной рутины и родного Стокгольма. Покинув шведскую столицу, где она долгие годы трудилась, Ирис принимает на себя должность руководителя группы "Калла Фолл", базирующейся в Мальмё – очаровательном, хотя и менее масштабном, городке, живописно расположившемся не столь далеко от шумной столицы. Едва ступив на новую почву, Ирис оказывается в водовороте событий, пронизывающих Мальмё. Город, хранящий собственные секреты, вновь терзается тенью давно забытого прошлого. Недавно обнаруженные улики пробудили к жизни старое дело, замороженное годами забвения. Вслед за ними, словно неутолимая жажда истины, детективы вновь открывают архивные документы, пытаясь отыскать ответы на вопросы, сознательно или нет, оставленные без внимания в прошлом. "Правда" – это захватывающая шведская драматическая лента, где блестящую игру демонстрируют талантливые Хедда Штернштедт и София Хелин, обещая зрителям глубокое погружение в мир тайн, интриг и болезненного поиска справедливости. Сериал обещает быть острой, динамичной и насыщенной деталями сагой, затрагивающей темы потери, искупления и неотступной жажды раскрыть скрытые истины.
Рецензии
Несомненно, на экране зажглась плеяда талантливых актеров, но в сердце повествования – София Хелин, чей образ, навсегда врезавшийся в коллективное сознание, стал визитной карточкой целого феномена скандинавского телевидения. Именно она, воплотив на экране сложный и многогранный образ в ставшей культовой "Саге о Мосте", открыла миру завораживающий, притягательный мир, пропитанный густой атмосферой меланхолии и остросюжетного напряжения. Сюжет нового проекта, "Ирис Броман", не столь динамичен, как динамичные будни полицейских Мальмё, знакомых зрителям по "Саге Норен". Тем не менее, место действия остается прежним, знакомым, но уже в новом свете. Ирис Броман, недавняя переведенная из столичного Стокгольма, почти мгновенно оказывается погружена в детективное месиво – жуткая находка в глухом лесу возмущает покой города: обнаружен человеческий череп, который может быть связан с исчезновением молодого человека, Беньямина, безнадежно пропавшего шестнадцать лет назад. Интригующее переплетение судеб разворачивается перед зрителем: загадочная преподавательница французского языка хранит в себе тайну, отец пропавшего не намерен отступать от поисков, за решеткой заточенная женщина бережно хранит секрет, а мужчина, скованный недугом, и его сын, по всей видимости, что-то утаивают. Каждое движение, каждая фраза, каждый взгляд требуют пристального внимания, ведь сюжетные линии переплетаются словно корни старого дерева, и истина зарыта глубоко. И, разумеется, собственное прошлое преследует Ирис Броман – ее терзают вопросы о трагической гибели супруга, ставшей свидетелем которой она стала. Зритель, привыкший к образу Софии Хелин, несомненно, будет с любопытством следить за тем, как изменилась ее героиня, как повзрослела, как справляется с бременем прошлого. Но даже если отбросить личное очарование актрисы, сам сериал заслуживает внимания: он изобилует запутанными поворотами, яркими и запоминающимися персонажами, несколькими сюжетными линиями, расходящимися и пересекающимися между собой, и, конечно же, неожиданной, шокирующей развязкой. Все это – неотъемлемые черты, являющиеся визитной карточкой подлинных скандинавских драматических телеповествований.
Погружение в этот детективный сюжет, признаться, оказалось любопытством скорее формальным, нежели захватывающим. Неспешное разворачивание интриги, обилие диалогов, зачастую перегруженных драматическими акцентами, создавало ощущение затянутости, словно время истекало сквозь пальцы. Нельзя отрицать, что создатели приложили немало усилий, чтобы привнести динамики, и актеры продемонстрировали вполне достойную игру, вспыхивали эпизоды, подстегивающие нервное напряжение, но общий эффект оставил двоякое впечатление. Не прослеживается какая-либо внутренняя правдивость, глубокое осмысление, словно сквозь фасад событий не угадывается истина. Безусловно, были найдены определенные улики, обнаружены зацепки, однако повествование в целом кажется монотонным, сдержанным, лишенным искры, чего-то действительно поразительного. Нельзя сказать, что просмотр был абсолютно бесполезным – определенное удовлетворение от разгадывания некоторых деталей присутствует. Но, увы, не возникает ощущения, что потраченное время принесло ощутимую пользу, что в сознании что-то трансформировалось, что взгляд на мир изменился. Скорее, это развлечение на один вечер, мимолетное погружение в искусственно созданную атмосферу, о котором, вероятно, скоро забудется.