
7.31
24529
Сериал Оборотень онлайн
Актеры:
Денис Шведов, Максим Щёголев, Юлия Франц, Алексей Морозов, Дмитрий Сутырин, Алексей Кирсанов, Иван Ивашов, Владислав Резник, Елена Купрашевич, Евгения Шахнович
Режисер:
Анна Курбатова
Жанр:
драмы, криминальные, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2023
Добавлено:
8 серия из 8
(03.11.2023)
О чем сериал «Оборотень»
В центре захватывающего сериала разворачивается драматичная история, в которой ключевой действующий персонаж, Лазарев, подвергается внезапному несчастью – получает тяжелую травму прямо в процессе выполнения служебного долга. Его деятельность была связана с эксклюзивным, окутанным тайной восьмым отделением, входящим в структуру особого подразделения службы безопасности. После пережитого потрясения, когда его сознание затянуло пеленой амнезии, Лазарев вынужден сделать передышку, временно отстранившись от деликатного дела. Однако, движимый чувством долга и некой неотступной интуицией, он обречен вернуться, чтобы завершить начатое, несмотря на пропавшие фрагменты памяти.
Несмотря на неясность окружающих обстоятельств, Лазарев твердо убежден, что первостепенная угроза исходит от могущественного, разветвленного международного преступного синдиката. Эта организации, словно раковая опухоль, подтачивает стабильность, создавая невыносимые трудности для агентов по всему земному шару. Но кажущаяся простота этой важнейшей миссии обманчива. За фасадом рутинных операций скрываются глубинные, запутанные корни, вплетенные в самую сложную ткань мировой преступности. Эта миссия – не просто борьба с отдельными деятелями, а погружение в колоссальную систему, где тени прошлого и секреты настоящего переплетаются в смертельный клубок, и где истина скрыта за стеной лести и обмана. Только распутав этот клубок, Лазарев сможет обрести не только потерянные воспоминания, но и по-настоящему понять масштаб опасности, с которой столкнулся мир. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Изначально решение погрузиться в этот сериал было подстегнуто одним лишь фактором – присутствие Дениса Шведова в главной роли, воплотившего образ агента Лазарева. Актер, несомненно, одарен и до недавнего времени ассоциировался исключительно с проектами, отличавшимися высоким художественным уровнем. Однако, как известно, в творческой биографии каждого наступает период, когда неизведанное манит и влечет. В данном случае, выбор картины, видимо, был обусловлен либо вполне прагматичным желанием получить финансовую выгоду, либо, что более вероятно, поверхностным ознакомлением с представленным сценарием.
Первые эпизоды подарили ощущение свежести и динамики, оживляемые искрометным юмором и колоритными персонажами, такими как беззаветная смелость бабушки или патологоанатом-перфекционист, чья преданность профессии не знает страха, даже перед ожившими мертвецами. Завязка повествования, сотканная из диалогов таинственных и загадочных действующих лиц, также показалась интригующей и многообещающей. Однако, с наступлением второй серии, повествование совершило резкий поворот, погрузившись в трясину избитых штампов, свойственных второсортным голливудским боевикам. Главный герой, наделенный непоколебимой стойкостью, словно легендарный броненосец "Потемкин", способен превратить в смертоносное оружие любой предмет, будь то простая карта-ключ или старый, потемневший от времени браслет. Преград для него не существует, а задачи, казалось бы, невыполнимые, решаются с непринужденной легкостью. Но когда подобный поток "героических" эпизодов становится чрезмерным, интерес к происходящему начинает угасать. Предвидение неизбежного триумфа главного героя обезоруживает воображение, и представить, какие еще перипетии могут его подстерегать, становится попросту невозможно.
Что же до женских образов в данном кинематографическом произведении? Вика, гениальный хакер, прикованная к инвалидному креслу, предстает в несколько стереотипном свете. Ее мать, Оксана Брагина, воплощенная на экране пленительной Юлией Франц, будто бы заточена в рамки нескончаемой драмы, облеченной в розовые сопли и бесконечные ванильные котята, не добавляющие значимости сюжету.
К сожалению, в финальной части повествования один из персонажей, обращаясь к Лазареву, задает вопрос: «Что здесь вообще происходит?». И я вынужден с горечью констатировать, что ответа на этот вопрос, вероятнее всего, не знает и сам автор сценария, и режиссер картины. Эта безудержная, мелодраматическая пародия на приключения Джеймса Бонда – так называемая "шведиана" – запомнится мне надолго своей внутренней противоречивостью и невосполнимой скукой. Время, потраченное на просмотр, станет для меня ценным уроком: нельзя судить о художественной ценности фильма исключительно по актерскому составу. Впрочем, это лишь мое, скромное, диванное мнение. Возможно, этот сериал найдет отклик в вашем сердце, и вы будете наслаждаться хотя бы неплохо поставленными боевыми сценами, качественной операторской работой и приятными саундтреками. Поэтому, осмелюсь предложить начать просмотр, чтобы убедиться в совпадении или расхождении наших точек зрения.