7.35 2022
7.80 15

Сериал Женщины, которым повезло онлайн

Актеры:
Вера Глаголева, Янина Лисовская, Евгения Глушенко, Елена Проклова, Ольга Остроумова, Алексей Жарков, Андрей Толубеев, Михаил Филиппов, Анатолий Грачёв, Людмила Соловьева, Антонина Дмитриева, Майя Булгакова, Александр Граве, Валентина Малявина, Валентина Владимирова, Любовь Соколова, Николай Засухин, Александр Мохов, Владимир Анисько, Юрий Екимов, Юрий Комаров, Евгений Лазарев, Авангард Леонтьев, Павел Морозенко, Люсьена Овчинникова, Елизавета Никищихина, Ангелина Полянчукова, Валентина Титова, Александр Фатюшин, Алёна Хованская
Режисер:
Владимир Храмов, Марк Орлов
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1989
Добавлено:
1-5 серия из 5 (23.12.2017)
О чем сериал «Женщины, которым повезло»
Предлагаем вашему вниманию эпическое полотно, драматический сериал, повествующий о драматических перипетиях жизни обыкновенных женщин, чья бытие претерпело радикальную трансформацию в отголоски одной из самых разрушительных военных кампаний в анналах мировой истории и эпохи Советского Союза. В центре повествования – Вера Боглюк, Зина Скворцова, Дуся Королева, Нина Верховская и Наталья Дружинина – яркие, самобытные личности, чьи души закалились в горниле войны. Они не просто выстояли перед лицом непрекращающихся военных схваток с жестокой армией фашистской Германии, но и, пройдя тернистый путь, достигли сердца поверженного Берлина, бок о бок с воинами Красной Армии. Случайности не случайны, и судьба забросила этих отважных женщин в различные подразделения советской армии, где они, неожиданно для себя, обнаружили в себе недюжинные способности к снайперскому мастерству, обретя в нем своеобразное призвание. Однако возвращение к мирной жизни – это колоссальный вызов, кардинально отличный от безумного водоворота войны. На первый план выходят совершенно иные горизонты, переосмысляются приоритеты и ценности, определяющие смысл существования. Возрождение любви, поиск долгожданного счастья, создание крепкой, любящей семьи – вот те сокровенные желания, что наполняют сердца главных героинь этого захватывающего сериала. Несмотря на все трудности, они искренне стремятся сохранить ту нерушимую дружбу, что была выкована в пламени боев и проверена в минуты неимоверных испытаний. Каждая из участниц этого уникального проекта открывает перед зрителем собственную, неповторимую историю, словно мозаику, сотканную из невероятных событий и головокружительных, непредсказуемых поворотов судьбы. Это – рассказ о стойкости человеческого духа, о преданности и надежде, о поиске своего места в мире после того, как всё рухнуло и возродилось вновь.
Рецензии
Предлагаю вашему вниманию переработанный текст, стремящийся к большей уникальности, насыщенности и разнообразию лексики, с учетом вашего запроса. Я была глубоко тронута этим сериалом, который оставил неизгладимое, пронзительное впечатление. При изучении хронологии его создания я столкнулась с печальной информацией: для двух ключевых фигур – режиссера Виктора Александровича Храмова и сценариста Иосифа Григорьевича Ольшанского – этот проект стал вершиной и завершением их творческого пути. Парадоксально, что о Викторе Храмове столь мало сведений – выдающийся деятель, подаривший миру плеяду прекрасных, запоминающихся картин, от которых исходит светлая память о нём. Даже дату рождения этого человека найти оказалось непростой задачей. Ирония судьбы заключалась в том, что он покинул этот мир, работая над этим проникновенным и чутко отражающим дух времени сериалом «Женщины, которым повезло». Завершение съемочного процесса выпало на долю Марка Орлова, которому пришлось продолжить работу в одиночку. Это трагическое событие, однако, не умаляет величия наследия Храмова, и сам сериал служит ярчайшим тому подтверждением. Возможно, это не самый масштабный и знаковый труд, созданный им, но именно в нем, как в калейдоскопе, отразился период его жизни и творчества. Сериал мастерски воссоздает картину послевоенной жизни народа, раскрывая ее через призму судеб главных героинь. От руин разрушенной войны, охватившие сорок пятый год, до переломного момента в конце восьмидесятых, когда Советский Союз стоял на пороге кардинальных перемен, разворачивается драматичная панорама эпохи. Первая глава знакомит нас с историей Веры. Послевоенный хаос, возвращение домой – вот что ждет ее. Война оставила неизгладимый след в ее душе, сделав ее снайпером, но радости возвращения омрачает отсутствие близких. Родители ушли из жизни, и теперь она предоставлена сама себе. Стремясь к новой жизни, Вера решает навестить Николая Ромаова – своего учителя, наставника в искусстве снайперского дела. Он обучил сотни молодых девушек, сам получив тяжелое ранение и контузию, и теперь несет тяжкое бремя вины. Он пронзительно предчувствовал судьбу этих девушек, которые отправлялись в жерло войны. Именно эта история показалась мне наиболее гнетущей, эмоционально насыщенной и проникнутой трагизмом. Война, оставив позади разрушенные города и сломанные судьбы, оставила глубокий след в душах людей. Тот невыносимый ужас и страх, пережитые ими на протяжении долгих лет, невозможно передать словами, а из памяти вычеркнуть – и вовсе не под силу. Вторая линия повествует о Нине. Пятьдесят первый год – она возвращается в детский дом, где ей предлагают работу. Изначальная надежда на счастливое будущее сменяется разочарованием, когда она сталкивается с воровством и беспределом, царящими в заведении. Бесстрастие не является вариантом, и Нина Верховская вынуждена обратиться к прокуратуре. Этот шаг становится поворотным моментом в ее жизни. Ей дается шанс карать тех, кто наживается на чужой беде. Она получает возможность получить юридическое образование и начинает свою деятельность с обвинения хирурга Александра Понедельника. Его осуждают, однако вскоре всплывают новые обстоятельства. Пятьдесят третий год – год, ознаменовавшийся уходом Иосифа Сталина, и это событие становится настоящим потрясением для народа. Люди, обретая относительную свободу, надеются на пересмотр несправедливых судебных процессов. Третья серия переносит нас в шестидесятый год, когда уходит с поста Хрущев, и к власти приходят новые лица, диктующие свои порядки. То, что вчера считалось прогрессивным, сегодня подвергается остракизму. Дуся Королева, бывший председатель колхоза, решает отказаться от своей должности и изменить свою жизнь. Друг, Иван Шевардин, предлагает ей переехать в Москву. Эпизод оставляет после себя чувство грусти и печали, подчеркивая сложность поиска своего места в жизни. Дуся, словно сорванная с цветка лепесток, мечется в поисках себя, переезжая от друга к подруге, пробуя себя в разных ролях, работая даже у писателя, пытающегося отразить жизнь крестьян, хотя сам никогда не покидал стен города. Найти свое счастье оказывается непростой задачей для Дуси, которая часто вспоминает родителей и родной дом. Четвертая серия рассказывает историю Зины, живущей в конце семидесятых годов. Судьба заставляет ее с мужем и сыном переехать в сибирский городок. Она работает в театре, но ее роли диктуются положением мужа, который оказывает поддержку учреждению. Попытка добиться главной роли в новой постановке не приносит ожидаемого результата. Война отодвинута в прошлое, и о ней напоминают лишь редкие эпизоды с участием Зины в солдатской форме. Именно тогда она понимает, что должна самостоятельно определить свой жизненный путь. Решение о трудоустройстве в детский театр, который не пользуется популярностью, становится для нее актом самопознания. Однако душевные терзания не покидают ее, и иногда она не может отличить реальность от игры. Пятая серия рассказывает о Наташе, ее история начинается в восемьдесят первом году. Она добилась успеха в карьере, работает в министерстве, но ее жизнь лишена радости. Она вспоминает прошлое с легкой грустью. Она – бывший снайпер, учительница, совершившая немало добрых дел. У нее грандиозные планы, и она стремится их реализовать. Она уходит из министерства и открывает свою школу, занимая должность директора. Однако здание еще не готово, и ей приходится заниматься не только подбором учителей, но и следить за ходом строительства. Этот эпизод также пронизан печалью и трагизмом. Несмотря на развитие страны и строительство новых домов, люди становятся жадными, завистливыми и черствыми. Борьба с пороками становится все более сложной, а соблазны – все более многочисленными. Перед нами предстает глубокий, правдивый и захватывающий сериал, демонстрирующий жизнь простых людей в непростые времена. Все это кажется реальным, вызывая живой интерес и восторженное сопереживание. Многие моменты заставляют задуматься, понять героев, которые стремились к счастью. Это жизненный и драматичный сериал, после просмотра которого захлестывает волна эмоций и переживаний. Я рада знакомству с этой картиной, которая заслуживает внимания широкой аудитории, не знающей трудностей послевоенной эпохи. Спасибо за внимание и приятного просмотра!
Устав от шаблонных, предсказуемых мелодрам, захлестнувших современный кинематограф, я решила обратиться к кинематографическому наследию ушедшей эпохи и открыла для себя сериал «Женщины, которым повезло». Первые минуты просмотра создали иллюзию исторической драмы, повествующей о тяготах военного времени, однако за этой завышенной маской скрывался куда более многослойный и сложный сюжет. Повествование разворачивается вокруг пятерых снайперов, вернувшихся домой из жерл войны 1945 года. Сериал исследует траектории их дальнейшего существования, сплетая воедино судьбы, подобные тонким нитям шелка. Каждая серия, подобно отдельной картине мозаики, раскрывает судьбу одной из героинь, мастерски переплетая ее жизнь с историями остальных участниц отряда. Вера, потерявшая близких в горниле войны, обрела утешение в любви к капитану снайперской школы и, казалось, первой из пятерки познала радость женского счастья. Однако, удержится ли хрупкое перемирие с прошлым? Сохранит ли её счастье свою незыблемость, или его постигнет разрушительный шторм? Нина, обратившись к прошлому, нашла своё призвание в стенах детского дома, где и провела детство. Однако, приняв сирот под свое крыло, она сталкивается с жестокой реальностью: руководство наживается на чужом горе. Сможет ли честная и принципиальная девушка в одиночку бросить вызов коррумпированной, укоренившейся системе, погрязшей в корысти и лицемерии? Дуся возвращается в родную деревню, где её стремительное восхождение по карьерной лестнице кажется неизбежным. Но впереди ее подстерегают новые, непредсказуемые испытания, ставящие перед выбором: противостоять обстоятельствам, отстаивая свои идеалы, или смиренно плыть по течению, уступая место безжалостности судьбы? Зина с самого начала отличалась от своих подруг, и не зря. Она всегда мечтала о сцене, о славе народной артистки, и готова была прибегать к любым средствам для достижения своей заветной цели. Однако, время неумолимо бежит, а путь к вершине все сложнее и тернистее... И вот, после просмотра, название сериала кажется ироничным, словно заключенным в кавычки. Повезло ли им? На войне границы были четкими, противостояние - ясным. Но в мирное время, в послевоенный период, поиск своего места, особенно для тех, кто познал ужасы сражений, становится поистине непростой задачей. Они не стремятся к хвалебным оглашениям, не выставляют напоказ пережитые страдания и никогда их не забудут. Поэтому они особенно остро ощущают несправедливость, процветающую на фоне человеческих бед. За что же они сражались? По моему мнению, сериал представляет наибольший интерес для зрелой аудитории, способной оценить многогранность и глубину раскрываемых тем. Однако, несомненно, он способен пробудить отклик в сердце каждого зрителя, не оставляя его равнодушным к трагедии и надежде, любви и потерю, справедливости и компромисса.