
7.81
84648
7.50
257000
Сериал Герои /Heroes/ 4 сезон онлайн
Актеры:
Хайден Панеттьери, Джек Коулман, Майло Вентимилья, Маси Ока, Грег Гранберг, Сендхил Рамамурти, Джеймс Кайсон Ли, Адриан Пасдар, Закари Куинто, Эли Лартер
Режисер:
Грег Биман, Аллан Аркуш, Адам Кэйн
Жанр:
фантастические, ужасы, драмы
Страна:
США
Вышел:
2009
Добавлено:
добавлена 12 серия из 19
(19.07.2010)
О чем сериал «Герои»
В час, когда небесный свод погружается в густую, непроницаемую пелену тьмы, вызванную редчайшим солнечным затмением, рождается ослепительная идея. Молодой ученый, профессор, еще не отбросивший скорбь о потере отца, совершает научный прорыв – он формулирует новаторскую концепцию, постулирующую существование среди нас людей, наделённых феноменальными, едва ли совместимыми с общепринятыми нормами, способностями. Поглощенный своей идеей, он стремится убедить своего брата, амбициозного политика, продемонстрировав собственную, казалось бы, невозможную способность парить в воздухе.
Параллельно в жизни других людей происходят невероятные трансформации. Задорная участница школьной команды чирлидерш, привыкшая к физической активности, внезапно обнаруживает, что ее тело невосприимчиво к повреждениям, что ставит под вопрос привычные представления о хрупкости человеческой природы. Интернет-артистка, движимая неутолимой жаждой финансовой независимости и стремлением обеспечить достойное будущее своему ребенку, сталкивается с загадочным явлением: ее отражение в зеркале начинает проявлять признаки независимого существования, храня мрачную тайну.
Опальный беглец, отточенным мастерством уводящий от себя подозрения властей, продолжает дерзкую игру в кошки-мышки с правительственным аппаратом. Талантливый, но запутавшийся в лабиринтах зависимости художник, чьи кисти будто бы подчиняются интуитивным прозрениям, удивляет мир, перенося на холст картины, изображающие грядущие события с пугающей точностью.
В залитом солнцем Лос-Анджелесе, бывший полицейский, некогда не сумевший добиться признания, начинает постигать удивительную способность – чтение мыслей других людей, открывая для себя новый, ранее неизвестный спектр человеческого сознания. А в Стране Восходящего Солнца, на фоне вековых традиций и утонченных эстетических идеалов, молодой человек открывает в себе невероятную силу – способность останавливать ход времени, требующую колоссальной концентрации и абсолютной воли.
Судьбы этих, казалось бы, не связанных между собой людей, сплетаются воедино, объединяя их в единую, неожиданную миссию – спасение мирового порядка от надвигающейся угрозы, которую они, возможно, еще не осознают в полной мере. Будущее человечества висит на волоске, и только эти люди, обладающие уникальными и загадочными дарами, могут предотвратить катастрофу.
Сериал Герои /Heroes/ 4 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Изначально, погружение в первый сезон "Героев" доставило неподдельную радость, вызванную его самобытностью и, что немаловажно, ощутимой глубиной. Отсутствие нарочитой сказочности, приличествующей персонажам, наделенным сверхъестественными способностями, порадовало – ни намека на безвкусные карнавальные наряды, лишенные всякой эстетической ценности. Первое впечатление, рожденное после просмотра нескольких эпизодов, можно было охарактеризовать как "обещающе хорошо", а параллели с любимым "LOST" возникли из-за схожей атмосферы таинственности и интриги.
Внутри сериала просматривались действительно интересные идеи, реализованные с заметной изобретательностью. Сверхъестественные дары героев тесно переплетались с их внутренними, порой болезненными, переживаниями, не являясь лишь случайным даром судьбы. Ярким примером служит Клэр, юная особа, терзаемая поисками своих корней, ощущающая себя изгоем и испытывающая непонимание со стороны родителей. Даже её отец, казалось бы, обычный человек, представлен как личность, обладающая недюжинным мужеством, способная принимать трудные решения и изменять ход событий, хотя в качестве оружия у него лишь зачастую неисправный пистолет. Каждый персонаж "прописан" с такой тщательностью и детализацией, что просмотр становится глубоким и увлекательным. Однако, при более пристальном внимании, начинают возникать морально-этические дилеммы, с которыми сложно примириться. Двое кардинально противоположных друг другу персонажи, Питер и Сайлар, обладают схожей, но принципиально различной способностью – поглощать дары других. Для Питера достаточно лишь сконцентрироваться на мысли о желаемом человеке, чтобы его способности усилились, а Сайлар лишает их носителя жизнью. Здесь возникает парадокс: чтобы Питер смог достичь окончательной победы над злодеем, ему самому необходимо устранять других героев, иначе Сайлар завладеет их силой. Размышления подобного рода рождаются спонтанно.
Несмотря на обнадеживающие первые впечатления, отменную игру актеров и плодотворную работу сценаристов, ко второму сезону наступает разочарование. Неизбежно понимаешь, что не стоит ожидать прежнего всплеска креативности. Навязчивая идея спасения Нью-Йорка от всепоглощающего взрыва начинает вызывать опасения. Противостояние с дезориентированным и непредсказуемым правительством, кажущаяся непобедимость Сайлара и, что самое печальное, стагнация в личностном росте героев притушают энтузиазм. Происходит повторение одних и тех же идей и концепций, что лишает повествование изюминки. Задаваться одни и те же вопросы до бесконечности уже не вызывает интереса. Отношения Клэр с отцом по-прежнему остаются непроясненными, Сайлар вновь терзается вопросами о правомерности своих действий. Супергерои бездумно манипулируют прошлым и будущим, несмотря на упоминание знаменитой "бабочки Брэдбери". Если такая временная петля заброшена, почему же все выглядит настолько примитивно?
В третьем сезоне ощущается явная усталость творцов. Сюжетные линии становятся вычурными и незаконченными. Кажется, что серии пишут совершенно разные люди, каждый из которых пытается навязать свою собственную, несовместимую с общей канвой, историю. Отслеживать сюжет становится настоящей головоломкой, логика ускользает, герои не развиваются и это начинает раздражать.
Изначально сериал обладал огромным потенциалом, как в идее, так и в реализации насущных вопросов, в актерской игре и в общем повествовании. Однако, возможно, стоило прекратить выпуск коммерческого продолжения, выдуманного на скорую руку, и завершить сериал красивым финалом, оставив зрителям приятное послевкусие и желание вернуться к просмотру еще раз.
Погружение в кинематографические миры – моя страсть, особенно если речь заходит о масштабных зарубежных проектах, щедро одаренных внушительным бюджетом. Это не просто просмотр, это настоящее эмоциональное переплетение, когда персонажи обретают черты знакомых лиц, превращаясь в преданных союзников или непримиримых антагонистов. Желание видеть процветание «своих» и заслуженное возмездие для недоброжелателей становится почти физическим побуждением. Однако, немалая доля разочарования возникает, когда новая глава повествования размывает четкие границы, заставляя переосмысливать прошлые действия и перестраивать собственное отношение к каждому действующему лицу. Такова участь и грандиозного сериала "Герои".
Я предпочитаю завершенные сюжетные линии, позволяющие ощутить полноту переживаний и получить максимум удовольствия от просмотра. Несколько часов – и ты полностью захвачен интригой, вовлечен в процесс детального изучения характеров и мотивов. Заранее узнав о всемирной популярности и многочисленной легион фанатов у этого сериала, я приступил к знакомству с его миром. Он искусно раскрывает концепцию людей, наделённых невероятными, порой граничащими с божественными, возможностями. И, к моему удивлению, проект находится в стадии активной разработки, что лишает возможности предвидеть дальнейшее развитие событий и финал, определяемый графиком съемок и непрекращающимся творческим процессом.
На текущий момент мой "репертуар" включает в себя три насыщенных сезона "Героев".
Визуальная составляющая сериала поистине впечатляет. Эффекты телепатии, электрические разряды, завораживающие замедленные движения, регенерация, пространственные перемещения – все выполнено с филигранной точностью, с удивительным вниманием к деталям, вызывая неподдельное ощущение реальности происходящего. Встретить такое количество инновационных решений в рамках одного эпизода – редкость для современного кинематографа. Однако, этот изощренный вихрь событий зачастую затрудняет удержания нити повествования. Сюжетная канва настолько сложна и переплетена, что воспоминания о событиях предыдущих серий ускользают, заставляя фокусироваться исключительно на текущем моменте, на взаимодействии персонажей в настоящем времени. Создатели сериала намеренно нарушают привычное восприятие времени, стирая границы между прошлым, настоящим и будущим, подобно всепроникающему рентгеновскому излучению. Герои открывают свои сокровенные тайны о своей сущности, разворачивая их на фоне этих пространственно-временных континуумов.
Актерская игра – это настоящий бриллиант этого сериала, пронизанный убедительностью и психологической глубиной. Безупречно подобранные внешность и внутренняя сущность персонажей создают мощный синергетический эффект. Особенно запоминаются исполнения Маси Оки и Хайден Пеннеттьери. Закари Куинто, воплотивший образ злодея Сайлара, по праву считается настоящей находкой – его внешние данные идеально соответствуют демоническому духу и характеру его героя. Можно смело утверждать, что его игра не уступает легендарному Споку из «Звёздного пути».
Первый сезон произвел на меня колоссальное впечатление, поселив в душе тихую мечту о приобретении собственных, сверхъестественных сил. Когда практически каждый третий персонаж обладает невероятными возможностями, это заставляет пересмотреть собственные представления о реальности и задуматься о потенциале человеческих возможностей. Кто знает, может быть, достаточно лишь сконцентрировать волю, чтобы расколоть зеркало силой мысли? И вот уже готов новый герой для сериала.
Несмотря на все завораживающее великолепие, динамику повествования и постоянные сюрпризы, связанные с демонстрацией сверхспособностей, возникает острое желание увидеть завершение этой истории. Ведь любое, даже самое захватывающее повествование, требует кульминации и развязки, требует точки, после которой можно смело начинать новую главу.
Экранизация повествует о плеяде индивидуумов, наделенных феноменальными дарованиями, выходящими далеко за рамки обыденного. Они не скованы канонами комиксной эстетики, не облачены в вычурные маски или бронированные костюмы – их сверхъестественные возможности проявляются в самых разнообразных формах: от дара полета и телепатии до абсолютной неуязвимости и пророческого видения будущего.
Затянутость повествования, увы, становится ощутимым недостатком. С каждым новым сезоном в сюжетную канву вплетаются все новые и новые персонажи, множащиеся сюжетные линии, череда неожиданных поворотов и шокирующих сцен, словно сценаристам самим не под силу удержать контроль над разросшимся повествованием и найти удовлетворительное завершение этого грандиозного замысла. Возникает неприятное дежавю, напоминающее судьбу сериала «Затерянные», чья первоначальная привлекательность угасала уже после нескольких циклов.
Тем не менее, непомерное любопытство удерживает зрителя в плену экрана. Неизменно возникает желание узнать, что же уготовила судьба героев. Особый интерес вызывают сами персонажи – их многогранность, непредсказуемость, внутренние противоречия и ярко выраженная индивидуальность. Безусловно, выбор актерского состава был безупречен, каждый исполнитель органично воплотил образ своего героя. Радуют зрителя не только благородные, но и амбивалентные, отрицательные персонажи, поскольку в их действиях проявляется тонкая, едва различимая грань между добром и злом. Герои совершают ошибки, принимают рискованные решения, оказывают друг другу поддержку, и порой становятся союзниками, а порой – непримиримыми противниками, переходя границу между «хорошими» и «плохими».
Но самым мощным стимулом, удерживающим меня в рядах преданных зрителей, является образ Сайлара, блестяще воплощенный Закари Куинто. Этот выбор, на мой взгляд, вполне закономерен, поскольку антигерои всегда обладали особенной притягательностью. Их поступки зачастую кажутся лишенными логики, что порождает одновременно и страх, и завораживающее чувство, ведь подобное возможно лишь в мире кинематографа. Сайлар – это настоящий злодей, воплощение психопатического убийцы, обладающего уникальными, разрушительными способностями. Ему доставляет искреннее наслаждение уничтожение супергероев. Он не отличается ни харизмой, ни обаянием. Однако этот персонаж вызывает наибольшую интригу. Он эволюционирует, меняется, привлекает внимание и не позволяет оставаться к нему равнодушным, не дает сформировать однозначное, конкретное мнение о нем. С нетерпением предстоит узнать, какой финал уготовили для этого героя сценаристы и режиссеры.
Мне доставляет неизмеримое удовольствие погружаться в мир сериалов, и я не терзаюсь сомнениями относительно их потенциальной пользы или вреда. С трепетом и воодушевлением я слежу за разворачивающимися событиями на экране, глубоко вникая в замысловатую ткань повествования и сопереживая драматическим перипетиям любимых персонажей. Шоу "Герои" стало для меня настоящим откровением, олицетворением всего того, что захватывает воображение.
В первую очередь, меня пленяет само концептуальное ядро сериала. Подобные произведения, повествующие о судьбах людей, наделенных необычайными способностями, всегда вызывали у меня неподдельный интерес. Сюжет, казалось бы, предельно прост: перед нами обычные люди, обретшие сверхъестественные дары, стремящиеся к нормальной жизни, преисполненные человеческих чувств – любви, ненависти, стремления к справедливости, разочарования.
Повествование обладает магнетической притягательностью, оно овладевает разумом и заселяется в нем на продолжительное время. Я ощутил эту волнующую силу на собственном опыте. Дополнительным фактором, определяющим очарование этого шоу, является поразительное разнообразие характеров, населяющих его мир. Особую симпатию я испытываю к Питеру Питерелли – воплощению мечтательности и романтики, на плечи которого возложена ответственная и, по сути, спасительная миссия для всего человечества.
Впрочем, и другие персонажи не остаются без внимания, именно их уникальность и многогранность делает этот сериал столь захватывающим и насыщенным. Снобистский и самовлюбленный Сайлар, решительный и целеустремленный Нэйтан Питерелли, Хиро – мечтатель, жаждущий признания и славы героя, Ники – привлекательная и загадочная, и упрямая Клэр – каждая из них привносит в повествование неповторимый оттенок, обогащая общую картину.
Нельзя не отметить и того, насколько глубоко сериал воздействует на восприятие реальности. Просматривая серию за серией, словно погружаешься в альтернативную вселенную, где уже не являешься сторонним наблюдателем, а принимаешь непосредственное участие в жизни героев, сочувствуешь их радостям и сокрушениям. Перед зрителем встает дилемма: на чьей ты стороне, кто станет защитником мира, а кто – его разрушителем?
Как ни странно, финал первого сезона оказался на удивление приятным. Конечно, не хватило масштабных визуальных эффектов и буйства впечатлений, однако сохранение напряженной интриги стало бесценным бонусом. Какие сюжетные линии развернутся в последующих сериях, кто станет главным антагонистом, а кто – героем? Все эти вопросы лишь усиливают предвкушение и нетерпеливое ожидание продолжения истории.
Моё знакомство с феноменальным сериалом «Герои» произошло в эпоху, когда телевизионное вещание лишь начинало формировать культурные тенденции, а именно в 2006 году. Тогда, будучи юным зрителем, я невольно попала под очарование этой захватывающей саги. С тех пор преследовала неутолимое желание досмотреть историю до финального аккорда, разгадать все загадки и постичь судьбу персонажей.
Первые эпизоды захватывают дух, особенно для тех, кто питает слабость к жанру фэнтези. Концепция о людях, внезапно обнаруживших в себе неординарные способности, и их последующая попытка адаптироваться к обычной жизни, сосуществовать с окружающими, рождает воображение и дарит мимолетную веру в то, что подобные чудеса все же возможны. На начальном этапе повествование развивается достаточно плавно, кажется, что за логикой сюжета можно следить.
Однако, с развитием истории, мое восприятие претерпело радикальные перемены. Мой разум начал сигнализировать о перегрузке, а терпение подвергалось серьезному испытанию. Сюжетные линии становились все более хаотичными, поступки персонажей – непростительно глупыми, а логика повествования – попросту отсутствовала. Иногда складывалось ощущение, что герои намеренно забывают о своих сверхъестественных дарованиях, а порой и вовсе о здравом смысле и базовых принципах самосохранения.
Позвольте мне поделиться с вами откровением, которое может показаться абсурдным, граничащим с безумием. Во втором сезоне, героиня Ники трагически погибает в результате мощного взрыва. Причём, в момент взрыва она находится в собственном доме, внутри жилища. Что могло уцелеть в подобной катастрофе? Ничего. Абсолютно ничего.
Но, вопреки всем законам физики и здравого смысла, в третьем сезоне, во время похорон Ники, появляется Трейси, таинственная незнакомка. И что же мы видим в гробу? Целая и невредимая Ники! Это событие повергло меня в состояние полного недоумения и стало предвестником еще более нелепых сюжетных поворотов.
И подобный хаос продолжается на протяжении всего четвертого сезона. И, наконец, наступает долгожданный момент: никто не пытается спасти мир от глобальной катастрофы, а лишь предотвращает действия сумасшедшего злодея. К сожалению, в этом сезоне логика окончательно покинула создателей. Интриги, безусловно, поддерживали интерес зрителя, и я с замиранием сердца ждала кульминации, грандиозного финала, но так и не дождалась его. Ожидаемая эпичность уступила место разочарованию и ощущению неоправданных надежд.