- Стандартный
- RG.Paravozik
- Субтитры
- RuDub

6.64
13732
7.10
44000
Сериал Континенталь (2023) /The Continental/ онлайн
The Continental: From the World of John Wick
Актеры:
Мэл Гибсон, Колин Вуделл, Питер Грин, Кейт Нюнг, Кэти МакГрат, Джессика Эллейн, Джереми Бобб, Адам Шапиро, Джереми Вилер
Режисер:
Альберт Хьюз, Шарлотта Брандстром
Жанр:
боевики, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2023
Добавлено:
3 серия (Субтитры) из 3
(10.10.2023)
О чем сериал «Континенталь (2023)»
В три захватывающих главы документальный проект "Континенталь" погружает зрителя в таинственную историю легендарного отеля – не просто пристанища для путешественников, но и прибежища для деятелей криминального мира, чьи деяния охватывают широкий спектр правонарушений. Именно благодаря пришествию в этот замкнутый мир Джона Уика, имя которого стало синонимом целой вселенной, "Континенталь" обрел всемирную известность. Однако, в центре повествования оказывается не он, а Уинстон Скотт, над которым годы словно нависли тяжелым бременем, не позволяя забыть о призраках ушедших времен.
Трагические события минувшего вынуждают Скотта совершить рискованное путешествие в прошлое, перенося его в бурные семидесятые годы Нью-Йорка – эпохи, отмеченной хаосом и непредсказуемостью. В момент, когда он начинает исследовать запутанную сеть подземных коммуникаций и сокрытых локаций, его жизнь превращается в настоящую бездну страданий и испытаний. Отель, словно живое существо, пытается подчинить себе его волю, завладеть его сознанием и поглотить его сущность. Но, преодолев все препятствия и пережив неимоверные трудности, Уинстон Скотт не просто выживет, но и добьется подлинного триумфа. "Континенталь" станет не только местом его испытаний, но и ареной его восхождения к величию, его новым троном, символом власти и неукротимой силы духа. Его станет венчать не корона, а знание отель, и власть, которую он обретет, будет ощущаться задолго до того, как закроются двери этого особенного мира. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Каждый человек имеет абсолютное право на собственное мнение, и этот примат относится к оценке любого произведения искусства, будь то киносериал или что-либо еще. Однако я испытываю глубокое неприятие к злорадствующим комментариям, лишенным конструктивной критики и аргументированного обоснования. После ознакомления с подобными отзывами, пессимистично описывающими данный проект, я, вопреки первоначальному настрою, все же решила ознакомиться с ним лично.
В защиту этой киноработы следует отметить весьма солидный рейтинг на платформе IMDB – 7.2, основанный на оценках тридцати тысяч зрителей. Это, на мой взгляд, служит убедительным индикатором его несомненного качества. И, разумеется, безапелляционные, поверхностные замечания не смогли отвратить меня от просмотра.
В итоге, я не считаю, что затраченное время – четыре с половиной часа – было потрачено впустую. Возможно, мои ожидания были изначально занижены, или же эта работа просто совпала с определенным настроением, но она произвела на меня положительное впечатление. Я сознательно отделила этот сериал от франшизы "Джона Уика", рассматривая его как самостоятельную и уникальную историю. И, признаюсь, это было мудрое решение. Кино снято в стилистике нуар, что вполне объяснимо, учитывая его корни в американской культуре 40-х и 50-х годов, и изобилует захватывающими и динамичными сценами поединков. Три эпизода, продолжительностью по полтора часа каждый, содержат внушительный состав персонажей, судьбы которых тесно переплетаются в общем повествовании.
На мой взгляд, было бы предпочтительнее, если бы каждый эпизод укладывался в более оптимальный хронометраж – около пятидесяти минут. После сорока минут просмотра я начинала испытывать некоторую усталость, и, как правило, я предпочитала делить просмотр каждого эпизода на два этапа. Краткое описание некоторых героев могло бы быть более лаконичным. Более того, мотивация персонажей ввязываться в эту смертоносную череду событий казалась недостаточно убедительной и раскрытой, за исключением, пожалуй, истории Йена, движимого любовью, горем и жаждой возмездия. Здесь, кажется, имелся промах режиссера; следовало бы либо более детально показать причины, побуждающие героев к действию, либо раскрыть их мотивы более полно и изысканно. Я понимаю, что отказ от экшн-сцен лишил бы сериал его специфики, характера "Континенталя", но, иногда, меньшее – лучше. Соответственно, качество исполнения также пострадало.
Однако, совершенно очевидным и безусловным достоинством является потрясающий саундтрек! Сочетание визуального ряда и музыкального сопровождения оказалось просто идеальным. Музыка наделила этот проект неповторимой харизмы. Стиль нуар полностью оправдал себя. Я бы даже предложила максимально сократить количество экшн-сцен, и тогда получилась работа в духе "Города Грехов" ("Sin City"), но в цветном исполнении! Похоже, создатели стремились создать нечто в стиле "Убить Билла", но, вновь же, не хватило персонажам весомых, впечатляющих оснований для их действий – они выглядели, как будто так и развлекались.
Немало остроумных и запоминающихся диалогов можно было бы добавить, но тогда это уже не был бы чистый нуар.
Пересматривать этот сериал я, вероятно, не буду, но с нетерпением жду продолжения. Я убеждена, что создатели смогут доработать и отшлифовать свои идеи, и тогда продолжение окажется поистине гениальным в своей определенной нише.
В 2023 году на экраны ворвался "Континенталь" – долгожданный приквел к легендарной саге о Джоне Уике, смелый вылаз в прошлое культового отеля, ставшего своеобразным убежищем для профессиональных ликвидаторов. Для преданных поклонников вселенной Уика это был проект, окутанный ореолом ожидания, но смог ли он соответствовать возложенным на него надеждам? Попробуем разобраться в этом увлекательном повествовании.
Действие разворачивается в пульсирующем Нью-Йорке семидесятых годов, погружая зрителя в гущу криминальных нравов, где тесно переплетаются интриги мафиозных кланов и безжалостные игры убийц. В центре внимания — молодой и амбициозный Уинстон Скотт, оказавшийся в паутине смертельных коварств элитного преступного мира. Ему предстоит не только проникнуть в тайны "Континенталь", но и стать свидетелем его формирования – превращения в ключевой узел для наёмных убийц, подчиняющихся строгим законам и непоколебимому кодексу чести.
Повествование акцентирует внимание на ожесточённой борьбе за контроль над "Континенталем", раскрывая характеры и конфликты, которые стали фундаментом для уникальной вселенной, знакомой нам по кинематографическим шедеврам. Однако, в отличие от динамичных экшн-сцен, сериалу больше удаётся создать неповторимую атмосферу, нежели развернуть многогранное и глубокое сюжетное переплетение.
"Континенталь" смело исследует вечные вопросы власти, преданности и морального выбора в безжалостном мире криминала. На фоне разворачивающихся событий прослеживаются острые конфликты классового деления, этнические разногласия и специфические особенности криминальной субкультуры. Однако, эти сложные темы представлены скорее как фон, подчёркивающий колорит эпохи, нежели как доминирующие движущие силы сюжета.
Несмотря на ряд неоспоримых достоинств, сериал не лишен существенных недостатков. Наиболее распространённая критика относится к сценарию, который порой кажется поверхностным и лишенной глубины. Некоторые сюжетные линии развиваются стремительно, не успевая раскрыть потенциал, а персонажи не получают должного внимания и проработки, оставаясь несколько недосказанными.
Искатели остросюжетного экшена, привыкшие к виртуозной хореографии боёв, которые стали визитной карточкой фильмов о Джоне Уике, могут испытать разочарование: динамика и изобретательность экшн-сцен здесь заметно скромнее, чем в оригинальных картинах. Кроме того, неровный ритм повествования в некоторых эпизодах несколько снижает общий уровень напряжения, не позволяя зрителю полностью погрузиться в атмосферу тревоги и опасности.
"Континенталь" – это, безусловно, стильный и визуально богатый приквел, открывающий свежий взгляд на знакомую вселенную Джона Уика. Он выигрывает за счет яркой эстетики, убедительной актёрской игры и неповторимого шарма Нью-Йорка семидесятых. Тем не менее, для того чтобы обрести статус столь же культового, как и фильмы, ему, к сожалению, не хватает большей глубины, проработки характеров и более сложного, многогранного сюжетного переплетения.
Погрузитесь в истоки вселенной "Джона Уика" с захватывающей теленовеллой "Континенталь", предлагающей зрителю беспрецедентный взгляд на прошлое культовой киновселенной. Этот трехсерийный мини-сериал не повествует о становлении легендарного Джона Уика, вдовы-наемного убийцы, чья месть вспыхнула после возмутительного убийства его любимого питомца, а скорее представляет собой углубленное исследование мира, где разворачиваются его действия – роскошного отеля "Континенталь" в Нью-Йорке.
В кинематографической франшизе "Континенталь" выступает в роли безопасного, хотя и смертельно опасного, убежища для представителей криминального мира – профессиональных убийц, влиятельных гангстеров и загадочных авторитетов. В этой предыстории, переносящая зрителя в бурные 1970-е годы, мы наблюдаем за формированием легендарного отеля и становлением его ключевых фигур.
Здесь зритель знакомится с молодыми версиями Уинстона, проницательного и властного управляющего отеля (в блестящем исполнении Колина Вуделла), и его незаменимого мажордома Шарона (в харизматичном воплощении Айомиде Адегуна), которые закладывают основы своей команды, создавая уникальную иерархию и беспрецедентную систему правил.
В центре повествования – трагическая фигура Фрэнки, брата Уинстона, чей военный опыт и непокорный характер толкают его на дерзкое, почти самоубийственное ограбление, запланированное на волнующую новогоднюю дискотеку. Этот акт импульсивности служит катализатором для череды событий, раскрывающих мрачные тайны отеля.
Параллельно с этим, мини-сериал представляет галерею запоминающихся персонажей, среди которых выделяется Адъюдикатор (Кэти МакГрат) – суровый и неумолимый страж порядка, чья манера действовать вызывает ассоциации с безжалостными воинами из культовой "Смертельной битвы".
Несмотря на то, что теленовелла не достигает той же степени неистовой динамики и адреналинового напряжения, свойственной кинематографическим проектам о Джоне Уике, она, тем не менее, предлагает увлекательные и изобретательные экшн-сцены. "Континенталь" выигрывает за счет своего необыкновенного актерского ансамбля, тщательно проработанного визуального стиля, создающего ощущение эпохи, и идеально подобранного саундтрека, который не просто сопровождает события, а становится неотъемлемой частью атмосферы, погружая зрителя в мир роскоши, опасности и бескомпромиссной справедливости.
Осенью нынешнего года мне сложно вообразить более предвкушаемое событие в мире развлечений, чем премьера сериала "Континенталь" (2023). Подобный проект, да еще и с таким ошеломляющим, поистине звездным составом, способен с первых же минут выбить почву из-под ног даже самого искушенного кинолюбителя. Задумайтесь лишь: речь пойдет о вселенной, вдохновленной темным и захватывающим миром, который подарили нам великолепные, пронизывающие до глубины души боевики "Джон Уик". И к этому прибавилось участие легендарного Мэла Гибсона, чьи работы, будь то как актер или режиссер, оставили неизгладимый след в кинематографе и не оставили равнодушными, пожалуй, никого.
Теперь мы все, словно завороженные, замерли в ожидании зрелищных повествований о том, как этот, на мой взгляд, благородный и исполненный внутреннего кодекса убийца, будет отчаянно сражаться за свое существование и осуществлять в мире свое, весьма специфическое, правосудие, порой неотвратимое и жестокое.
Но возникает вопрос, терзающий душу: почему нас, зрителей, влечет столь мрачное и противоречивое зрелище? Почему мы находим эстетическое наслаждение, наблюдая за тем, как, казалось бы, достойные люди вершит судьбы, принимают решения о жизни и смерти? Не испытывали ли вы подобного ощущения, когда погружались в мир подобных киноисторий? Я не знаю ответа на этот вопрос, и даже не уверен, что он необходим. Но я уверен в одном: я буду с удовольствием следить за развитием вселенной "Джона Уика", и от этого процесса, несомненно, получу несказанное удовольствие. И я искренне желаю этого же вам, дорогие ценители кинематографического искусства!
Несмотря на то, что этот захватывающий мини-сериал проистекает из той же кинематографической вселенной, что и легендарная сага о "Джоне Уике", его успех не зависит от присутствия самого Джона Уика. Он самодостаточен и демонстрирует удивительную виртуозность без этого культового персонажа. Я воспринимаю этот короткий цикл как поистине впечатляющие и энергичные часы просмотра, полные напряжения и мастерски поставленные.
Особого внимания заслуживает феноменальный актерский ансамбль, который, без сомнения, вознес повествование на новые высоты. Игра Уинстона Скотта, как всегда, поражает своей филигранной точностью и глубоким проникновением в суть его персонажа. Появление Йена стало настоящим сюрпризом, привнеся в сюжетную линию неожиданный слой тайны и сложностей, что вызвало у меня искреннее удовлетворение. Он словно тень, добавляющая глубину и многогранность происходящему.
В то же время, не может не вызвать легкое разочарование тот факт, что сезон ограничивается всего тремя эпизодами. Однако, это компенсируется внушительной продолжительностью каждой серии, которые занимают от полутора до полутора с половиной часов, предоставляя зрителю возможность полностью погрузиться в мир происходящего. Вполне вероятно, что в разработке находятся новые проекты, расширяющие эту киновселенную, и я с нетерпением предвкушаю выход "Белларина 2024" с участием Аны де Армас, действие которого разворачивается в загадочном промежутке между третьей и четвертой частями приключений Джона Уика. Именно в такие моменты особенно вспоминается народная мудрость: "Люди не меняются, но время неумолимо трансформирует окружающий мир", и этот мини-сериал, кажется, стремится передать именно эту философскую идею.