• Стандартный
  • Субтитры
7.86 33278
7.90 56000

Сериал Борджиа /Borgias/ 3 сезон онлайн

Актеры:
Джереми Айронс, Франсуа Арно, Холлидей Грейнджер, Питер Салливан, Шон Харрис, Джоэнн Уэлли, Лотта Вербек, Колм Фиор, Вернон Добчефф, Дэвид Оукс
Режисер:
Нил Джордан, Джереми Подесва, Саймон Селлан Джоунс
Жанр:
драмы, криминальные, исторические
Страна:
Канада, Ирландия, Венгрия
Вышел:
2013
Добавлено:
10 серия из 10 (20.06.2013)
О чем сериал «Борджиа»
Этот кинематографический замысел явился плодом совместного труда сценаристов, представляющих Венгрию, Канаду и Ирландию. В центре повествования – могущественная и порочная династия Борджиа, чье имя нашло свое отражение в анналах эпохи Возрождения, навсегда запятнав страницы истории. Родриго Борджиа, движимый неутолимой жаждой власти, с безжалостной настойчивостью и беспринципностью устранял препятствия на своем пути к вершине, прибегая к грязным интригам и откровенному обману. Его амбиции привели его к папскому престолу, где он предстал перед миром под именем Александра VI. Однако этот триумф лишь послужил отправной точкой для череды кровавых событий и отвратительных злодеяний. Окруженный лишь немногочисленной свитой приверженцев, он столкнулся с бушующим штормом враждебности и возмущения. Самым грозным и непримиримым противником Александра оказался кардинал Делла Ровере, неутомимо искавший способы его дискредитации и свержения. Он был готов на все, чтобы свести счеты с папским престолом. В конце концов, кардинал сумел найти союзника в лице французского короля Карла VIII, но эта поддержка была омрачена одним, жестким условием: Карл должен был претендовать на власть над Неаполем, что лишь усугубляло политическую напряженность и предвещало новую волну интриг и коварных маневров.
Рецензии
## Тени власти и блики Возрождения: размышления о сериале Борджиа В сознании вспыхивает ослепительный калейдоскоп образов, стоило лишь упомянуть Италию эпохи Возрождения. Мазки кисти Рафаэля, мощь скульптур Микеланджело, грациозные изгибы архитектуры Брунеллески... Но этот сериал, словно лучезарная тень, переносит нас в мир, где величие искусства лишь фон для драматической симфонии интриг, амбиций и морального разложения. Это не романтизированный портрет эпохи, а жесткий, бескомпромиссный взгляд на политическую кухню, где власть – высший дар, а нравственность – лишь пешка в сложной игре. История эпохи Возрождения неразрывно связана с могуществом церкви, а в сердце этой власти оказываются имена, о которых шепчут историки с благоговейным трепетом и осуждением. Джироламо Савонарола, дерзкий проповедник, обличавший пороки флорентийского общества; Николо Макиавелли, политический мыслитель, чей трактат "Государь" стал библией прагматизма; могущественные династии Медичи и Сфорца, плетущие сети влияния; и, конечно, волевой и безжалостный клан Борджиа, чье имя стало синонимом власти и порока. Погружаясь в историю, становится очевидным, что Борджиа не просто правители, а архитекторы собственной судьбы, чьими руками было сформировано лицо папского престола. Два римских папы и около двух десятков кардиналов – вот какое наследие оставили они после себя, демонстрируя своим примером, что в XV веке верная служба папскому престолу равнялась абсолютной власти и безграничным возможностям. Признаюсь, моя рецензия – не сухое перечисление фактов, а попытка проникнуть в суть представленной истории. После просмотра я осознала потребность в дополнительных сведениях о Борджиа, и поверхностное знакомство с их биографиями не позволяет отнести их к ряду самоотверженных мучеников. Напротив, их имя прочно ассоциируется с "ядом Борджиа" – методичной и безшумной ликвидации соперников, призванной укрепить позиции клана. И хотя сюжет разворачивается в давно минувшие века, сериал, словно лучи прожектора, направляет свет на сложность человеческой натуры, побуждая зрителя отказаться от предвзятых суждений и заглянуть глубже, чем позволяет поверхностный взгляд. В центре повествования – галерея ярких, запоминающихся персонажей, воплощенных талантливыми актерами. Родриго Борджиа, Александр VI, Папа Римский, сыгранный Джереми Айронсом – актером, чье мастерство вне конкуренции – предстает перед нами не карикатурой на жестокого тирана, а скорее, сложной и противоречивой личностью. Величественный в папском облачении, восседая на троне, он вызывает не столько отторжение, сколько недоумение. Безусловно, он не лишен грехов, ведь Борджиа – воплощение порока. Однако в нем угадывается страстный обожатель женской красоты, любящий отец, чьи действия, возможно, продиктованы заботой о своих детях, а не о судьбе Рима. Чезаре Борджиа, блистательно сыгранный Франсуа Арно, кажется, занимает ключевую позицию в драматическом сюжете. Его образ, по всей видимости, послужил вдохновением для создания знаменитого трактата Николо Макиавелли "Государь". Макиавелли был очарован его острым умом, бесстрашием и готовностью противостоять опасности. В сериале Чезаре воплощает эти качества в полной мере. Он не просто обдумывает способы защиты семьи, он действует, воплощая планы в жизнь. И хотя исторические хроники не удостаивают его звания героя, описывая его как жестокого и расчетливого дельца, в сериале он представлен с более мягкой стороны. Франсуа Арно, безусловно, обладает харизмой, которая, несомненно, придала Чезаре статус самого привлекательного мужчины своего времени, воина, а не кардинала в красном облачении. Лукреция Борджиа, исполненная Холли Грейнджер, – без сомнения, моя любимая героиня. Этот персонаж стал настоящим прорывом для актрисы, позволяющим раскрыть различные грани ее таланта. Она предстает перед нами то как невинная и пленительная леди, то как пугливая дочь, нуждающаяся в защите, то как роковая женщина, заставляющая мужчин преклонить колено и отдать ей сердце. Но всегда, вне зависимости от роли, она остается прекрасной и умной. Невозможно не восхищаться ею. Хуан Борджиа, сыгранный Дэвидом Оакесом, представляет собой яркий пример поговорки "в семье не без урода". Несмотря на внешнюю привлекательность, он воплощает образ жестокого тирана, раздражительного, мстительного, вспыльчивого, аморального и, опять же, жестокого. Эти негативные качества были мастерски переданы актером, вызывая у зрителя неприязнь. В этом и заключается сила игры отрицательных персонажей – заставить актера и зрителя испытать отторжение. Джоффри Борджиа, исполненный Эйданом Александром, – это лишь эпизодический персонаж, маленький мальчик, чья роль, несмотря на любовь к отцу, является лишь пешкой в семейных интригах. Ваноция, гениально сыгранная Джоэнн Уэлли, – жена Родриго, мать Чезаре, Хуана, Лукреции и Джоффри. Она – положительная фигура, искренняя мать, невероятно умная женщина, и когда позволяет муж, она становится любящей женой. Джулия Фарнезе, воплощенная Лотте Вербек, – женщина, о красоте которой ходили легенды. Сомнения в ее красоте, по всей видимости, не возникают, если судить по образу, мастерски созданным актрисой. Она действительно прекрасна, как богиня Венера, а ее ум и проницательность добавляют ей очарования. В этом масштабном сериале переплетаются судьбы множества исторических личностей, таких как Савонаролла, Макиавелли, Медичи и Сфорца, создавая целостную и захватывающую картину эпохи. В заключение стоит отметить, что сериал поражает своим вниманием к деталям – роскошные декорации, великолепные костюмы, потрясающие образы. Он погружает зрителя в атмосферу богатства, роскоши и шика, начиная от величественных интерьеров Ватикана и заканчивая изысканными нарядами героинь. Все продумано до мелочей, создавая достоверный портрет эпохи Возрождения. Судьба сериала еще не решена, и мне остается только надеяться на продолжение. Этот сериал – не просто развлечение для любителей костюмированных драм и истории, это увлекательное и познавательное путешествие в мир интриг, власти и моральных компромиссов. 9 из 10
В последнее время наблюдается устойчивый всплеск интереса к историческим драматическим произведениям, и среди них можно обнаружить самые разнообразные – от вполне достойных, но предсказуемых проектов до подлинных шедевров, вызывающих трепетное восхищение. К последним, без сомнения, относится сериал «Борджиа». С первых же секунд просмотра, сопровождаемых завораживающими вступительными титрами, зритель ощущает дух эпохи. Создатели проявили мастерство, виртуозно создавая нужное настроение. Открывающие кадры поражают своей стилистической выдержанностью и атмосферой, пропитанной аристократической утонченностью. Великолепное музыкальное сопровождение, словно сотканное из древних легенд, мгновенно располагает к просмотру, предвещая завораживающее зрелище. И затем начинается сама трагедия, разворачивающаяся на глазах у удивленного зрителя. Но, для начала, самое главное: сериал «Борджиа» – это не просто хорошо, это великолепно. Особенно на фоне той поверхностной и зачастую совершенно вымышленной исторической экзотики, которую с таким энтузиазмом штампует американская киноиндустрия («Орел Девятого Легиона», к примеру). "Борджиа" - это глоток свежего воздуха, настоящий подарок для ценителей жанра. Теперь, более детально. Сюжетные основы, несомненно, были почерпнуты из невероятно плодотворного источника. История рода Борджиа, с их скандалами, интригами и последующими расследованиями, сама по себе представляет собой захватывающий роман. Сложно представить себе более бескомпромиссного Папу Римского, чем Родриго Борджиа, или же кого-то, чья эволюция из невинной жертвы семейных распрей в хладнокровную ядовитую аристократку и страстную почитательницу плотских удовольствий могла быть настолько убедительно изображена. Об этих событиях писал сам Никколо Макиавелли, автор знаменитого политического трактата, "Государя", который мы настоятельно рекомендуем к прочтению всем, кто интересуется политической философией и историей власти. Особого внимания заслуживает то, как авторам удалось акцентировать внимание не на любовных перипетиях, а на политической борьбе семейства, чьи образы, противоречивые и неоднозначные, получают полноценное раскрытие в процессе повествования. Чезаре и Родриго, вдохновленные идеями "Государя", предстают перед нами с предельно четко очерченными характерами, а папский двор показан во всей своей мрачной и роскошной красе. Атмосфера сериала вызывает невольное восхищение и желание аплодировать стоя. Превосходные костюмы, тщательно воссозданные городские пейзажи – все выполнено с безупречной точностью, без намека на утрирование или преувеличение. Зритель погружается в эпоху, ощущая на себе все ее тяжести: грязь, кровь, эпидемии, антисанитария, лишенная всяких ханжеских ограничений. Теперь о актерском составе. Джереми Айронс в роли Родриго Борджиа – это поистине гениальное перевоплощение, неповторимый и потрясающий! Чезаре, признаться, вызывает немного меньший восторг, но только потому, что он просто хорош, что признать довольно сложно. При всем личном скептицизме рецензента к смазливым парням и юношам, актер сумел покорить своей харизмой. В целом, сериал отличается практически безупречным кастированием. Все остальные персонажи, как главные, так и второстепенные, если и не обладают столь же ошеломляющим талантом, как Айронс и его сын, то по крайней мере органично вписываются в общую канву повествования. Лукреция изначально казалась слабым звеном, но после нескольких серий она сумела раскрыть свой образ, продемонстрировав недюжинную актерскую стойкость и завоевала симпатии зрителя. В заключение хочется отметить, что «Борджиа» – один из немногих сериалов последних лет, который действительно сумел погрузить зрителя в атмосферу прошлого, захватил воображение и оставил неизгладимое впечатление. Настоятельно рекомендуем к просмотру.
Разве еще остались на земном шаре пытливые умы, хранящие преклонение перед грандиозной историей величественной Европы? Остались ли те, кто не знаком с именами Елизаветы I, Генриха VIII, Франциска I, Людовика XIV? Эти монархи – не просто персонажи учебников, они – архитекторы эпох, чьи решения формировали облик целых континентов. Для многих из нас привычным стало фокус на две великие державы – Англию и Францию, два столпа европейской цивилизации. Именно на их территории разворачивались дворцовые интриги, способные потрясти основы власти, где подписывались мирные договоры, разделявшие разграбленные земли, где вершились судьбы империй. Здесь плескались волны величайших событий, определявших ход истории. Однако, за сиянием триумфа и блеском держав, часто упускается из виду крошечное, почти незаметное государство, скрывающееся в самом сердце Италии – Ватикан. Что мы знаем о Ватикане, кроме его миниатюрных размеров? Боюсь, ответ будет предсказуем: практически ничего. Его местоположение интригует лишь узким кругом специалистов, посвященных изучению церковной истории. Но если бы у нас нашлось немного свободного времени, чтобы погрузиться в тайны Ватикана, мы открыли бы для себя совершенно иной мир – загадочный, необыкновенный, богатый сокровищами знаний, лежащими вне привычных рамок. Религиозные верования, будь то глубокая вера или полное отрицание, являются неотъемлемой частью человеческого опыта. Но вне зависимости от нашей личной позиции, Ватикан остается незыблемым центром религиозной жизни, эпицентром таинственного и священного, двойственности и незыблемой веры. Это самое причудливое государство на планете, и именно поэтому с огромным интересом смотришь документально-художественный сериал о роде Борджиа – семье, принесшей несметные богатства папству и Риму, вознеся их на небывалые высоты. История этой семьи – захватывающая сага, сотканная из страстей, интриг и трагедий. Их имя стало синонимом пороков, каждый член семьи был обвинен в убийствах и коварных преступлениях. Папство отчаянно пыталось стереть их из анналов истории, но, несмотря на это, они внесли огромный вклад в развитие церкви, и отрицать это невозможно. Учитывая растущую популярность исторических фильмов, несомненно, рано или поздно появится масштабная экранизация истории этой семьи. И даже представить себе насколько это будет грандиозно и эффектно – уже захватывающе. Сказать, что я была удивлена работой Нила Джордана и Джереми Подесвы – не преувеличение. Я перечитывала все материалы в сети, теперь ищу книги. Бесспорное значение имеет тот факт, что фильм побуждает и других, хотя, конечно же, я возлагаю на это огромные надежды, искать неизведанное, обогащая свой ум превосходными знаниями. После просмотра первой серии я была настолько потрясена, что, даже составляя этот отзыв, не могу выделить что-то конкретное, лишь пытаюсь описать бурю эмоций, вызванную этим произведением. Конечно, подобный эффект невозможен без блистательных актерских работ, таких как Франсуа Арно, Джереми Айронс, Холи Грейнджер (которая поразительно похожа на прекрасную Лукрецию). – Чезаре, что это за голубь? – Он наделен двойным предназначением: он и символ, и посланник. – Символ чего? – Неиспорченной души. – И посланник чего? – Испорченности.
Этот сериал захватывает с первых минут, становясь настоящим визуальным пиршеством, которое не дает оторваться от экрана – впечатляющие 9 из 10 баллов кажутся вполне заслуженными. Особого внимания заслуживает филигранная работа художника по костюмам, чье мастерство создает неповторимую атмосферу эпохи. Встретить на экранах настолько точное и детальное воспроизведение исторических деталей, таких как идеально сидящий корсет, изящные рукава, затянутые лентами тесем, или характерная прическа с выбритыми лбами, – поистине большая редкость. Создатели с невероятной скрупулезностью и достоверностью сумели воссоздать изящество и особенности моды ушедшей эпохи, избежав при этом распространенных упрощений и неточностей. О самом повествовании можно сказать немного – слова кажутся излишними, когда опыт просмотра превосходит любые словесные описания. Это – драматичная сага о Чезаре Борджиа, амбициозном и противоречивом деятеле эпохи Возрождения, и его блистательной, но пронизанной интригами семьи. Повествование сплетает воедино документальные свидетельства, почерпнутые из исторических хроник, с отзвуками поэтических интерпретаций, легендами и домыслами современников, придавая сюжету особую глубину и многогранность. Погрузитесь в этот мир – вас ожидает незабываемое зрелищное приключение!