
6.74
2412
Сериал Гадкий утенок онлайн
Актеры:
Евгения Лоза, Екатерина Вуличенко, Екатерина Копанова, Мария Горбань, Ирина Аверина, Александр Самойлов, Анна Фроловцева, Илья Соколовский, Эльдар Лебедев, Оксана Дорохина
Режисер:
Фуад Шабанов
Жанр:
отечественные, мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 4
(27.03.2011)
О чем сериал «Гадкий утенок»
Кто из нас не грезил о том, чтобы стать объектом вожделения, дарит восхищенные взгляды мужчин и заставляет трепетать от зависти своих сверстниц? Образ роковой и притягательной женщины – воплощение безупречной кожи, ослепительной улыбки, изящной фигуры – во многом является плодом индустрии красоты, навязчивым стереотипом, который находит отклик в сердцах многих. Стремление к этому, казалось бы, незыблемому идеалу становится движущей силой, определяющей поведение и самооценку. Но насколько реален путь к достижению подобного совершенству, той, чье изображение украшает глянцевые страницы модных журналов?
Люся, юная особа скромного положения, решила приступить к поиску подработки. Она далека от привычных стандартов: склонность к округлостям, пренебрежение к тщательному уходу, отсутствие экстравагантности в одежде – вот что отличает её от тех, чьи лица мелькают в рекламе. По пути, в надежде отыскать ближайший салон красоты, она обратилась за подсказкой к троице молодых женщин, увлеченно обсуждающих перипетии своей личной жизни. Для одной из них отсутствие сексуальной привлекательности равносильно приговору, для другой – угроза увеличению веса означает конец всякой надежды на счастье, а третья убеждена, что лишь безупречный стиль способен возвысить женщину до статуса настоящей леди.
Оля, Кристина и Настя, эти три красавицы, услышав вопрос Люси, не удержались от насмешливых замечаний, не подозревая, что она не намерена стать их клиенткой, а скорее – сотрудницей, готовой поддерживать порядок в их царстве красоты.
Оскорбленная подобным пренебрежительным отношением, Люся, не сомкнув глаз всю ночь, дала себе заветное обещание – вопреки всему, вопреки обстоятельствам и насмешкам, она трансформируется, станет воплощением красоты. Ирония судьбы не заставила себя ждать: на следующее утро, проснувшись, Оля, Кристина и Настя с ужасом обнаружили, что лишились своей привлекательности и превратились в нелепых, неприметных особей. Как же им исправить эту нелепую ситуацию? Что предпримут они, чтобы вернуть утраченное великолепие и вновь обрести статус заветных красавиц? Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В последнее время мое внимание захватил один из российских сериалов – "Гадкий утенок". Признаюсь, я никогда не была страстной поклонницей отечественного телевидения. Да, у нас, безусловно, создавались и создаются картины, достойные внимания, будь то пронзительные исторические эпопеи, захватывающие детективные истории или проникновенные мелодрамы. Однако, сравнивать телевизионные сериалы с полноценными художественными или документальными фильмами, кажется мне несколько нескромным. Сериальное повествование, по своей природе, склонно к растягиванию повествовательного полотна, когда замысел, который вполне мог бы быть воплощен в лаконичной и насыщенной картине, разворачивается на множество серий, а порой – целых сезонов. Это неизбежно ведет к потере динамики, концентрации, и зачастую, к подтачиванию зрительского доверия.
На мой взгляд, "Гадкий утенок" избежал участи многих отечественных сериалов, ограничившись всего четырьмя эпизодами. Обычно я полагаюсь на рекомендации, однако в данном случае я не пожалела о своем выборе ни разу. Это не шедевр кинематографа, но легкая, сочувственная и даже немного поучительная история. Позвольте мне поделиться своими впечатлениями.
В сериале с самого начала отчетливо прослеживается социальная иерархия. На одной стороне пьедестала – три безупречно привлекательные и, без сомнения, обеспеченные девушки, а на другой – "неудачница", явно не вписывающаяся в их компанию. Сюжет, как это часто бывает, предполагает дружбу сродни, и отвержение тех, кого не считают "красивыми". В центре внимания – Люся, добрая и отзывчивая девушка, воплощение чистоты и невинности, не только в буквальном смысле, но и в своих намерениях. Она амбициозна и трудолюбива, не желающая полагаться на чужую милость. Ее поиск работы – это символ ее внутренней силы и стремления к независимости. Наблюдая за этой милой девушкой, невольно веришь в ее успех, искренне желаешь ей удачи. Посмотрите этот сериал, и вы поймете, каким должен быть любящий и заботливый ребенок, какой должна быть настоящая девушка. Да, Люся еще не покинула детство, она впечатлительна, но ее чувствительность не является клишированным изображением "нерожденной красавицей", характерным для многих мелодрам. Наоборот, Люсю невозможно не полюбить, она открыта и честна. С самого первого эпизода и до самого финала эта героиня вызывала во мне исключительно положительные эмоции, во многом благодаря блестящей игре Екатерины Копановой. Именно ей удалось создать образ "гадкого утенка", который, как ни парадоксально, лишен всякой унылости. Даже в нелепой шапке-ушанке, в наивных джинсах, она излучает уверенность, пусть и неосознанную. Те, кто сейчас возвышаются над ней, смеются напрасно. Я боялась, что сценаристы решат подменить ее с главными героинями, испортив таким образом весь шарм Люсьи. К счастью, этого не произошло, и эта милая девушка, благодаря таланта актрисы, осталась верна своей доброте и простоте. Особенно тронули меня актеры, исполнившие роли родителей Люсьи – в них я увидела своих собственных. Переживания, вопросы, доброта и простота – все это стало для меня откликом чего-то очень знакомого. Именно такими, на мой взгляд, и должны быть семьи, чтобы в людях жило сострадание и мир стал хотя бы чуточку лучше.
Далее, сюжет фокусируется на Ольге, Анастасии и Кристине – трех ярких и успешных девушках. Оля, героиня Екатерины Лозы, появляется в первом эпизоде, демонстрируя жестокость и надменность по отношению к подчинённой. Игра актрисы поразила своей убедительностью и отсутствием переигрывания. Подругой Оли являются Кристина, талантливый модельер (в исполнении Марии Горбань) и Настя, "мамина дочка", зависимая от наследства и не способная проявить самостоятельность (Екатерина Вуличенко). Вопрос в том, что может быть общего между этими четырьмя девушками? На самом деле – ничего. Сценаристам не пришлось прибегать к шаблонным приемам и сводить их в нелепую дружбу. Их встреча была случайной, но невероятно важной для каждой из них, став своеобразным поворотным моментом. Динамичный сюжет не позволяет заскучать, ведь у каждой героини есть свои цели и увлечения.
Переломным моментом становится встреча с заблудившейся Люсей. Вместо помощи и указаний пути в модный салон, они издеваются над ней, обзывая "уродливой" и "безнадежной". Именно тогда начинаются те самые события, которые будут то забавлять, то вызывать сочувствие. Одна из девушек просыпается толстой, другая – с "мочалкой" вместо волос, а третья… совершенно преображается, буквально вселяется в нее дух "рыночного челнока". Кристина переживает самые грандиозные метаморфозы.
Особенно раздражала героиня Екатерины Вуличенко, она воплощает беспринципность и расчетливость. Настя не может определиться, из кавалеров какой из них выгоднее. В сюжете, безусловно, есть доля наигранности, но это никак не влияет на общее впечатление. Не понравилось, что героини слишком быстро догадались о причине происходящего, но связанные с этим метаморфозы вызывают столько смеха, что все минусы прощаются.
Сюжет "Гадкого утенка" вызывал искренние слезы. Этот добрый и поучительный сериал насыщен множеством эмоций. Я плакала, когда в больницу отвезли маму Насти, когда Оля пыталась пристроить бездомную собаку. Единственная, кто не вызывал сочувствия – Кристина. Она бы выжила на любом рынке, такой открытой и непосредственной она является.
Было бы интересно увидеть продолжение этой истории. Надеюсь, что исполнятся все мечты героев. Посмотрите, какие перевоплощения они переживают. Неужели нам не стоит быть чуточку добрее, отзывчивее и смотреть на все вокруг другими глазами?
Сериал вышел давно – в 2011 году, что странно, учитывая небольшое количество отзывов в сети. Если он действительно был популярен в год премьеры на телеканале "Россия", это будет здорово.
Посмотрите, какая трудолюбивая показана главная героиня Люся. Она не чурается никакой работы и начала свою карьеру с простой уборщицы.
Это фильм, который нужно смотреть всей семьей, он расслабляет и помогает стать лучше. Операторская работа также впечатлила. За актерами хотелось бы видеть больше проектов, но в "Гадком утенке" они нашли свой дом. Фильм приятный. Я обязательно буду рекомендовать его знакомым. Может быть, кто-то скажет, что сказки в наше время смотреть глупо, но я не соглашусь. Посмотрите, как показана главная героиня Люся, она не чурается никакой работы.
Верьте в лучшее и смотрите добрые фильмы, которые научат вас быть добрее и ценить близких. Это фильм для всех. Я ничуть не жалею о потраченном времени. Красивые картины с красивыми актерами и прекрасной музыкой – это беспроигрышный вариант для отечественного сериала, ведь зрители в первую очередь ценят визуальную составляющую и музыкальное сопровождение. Спасибо создателям за эту добрую и сказочную комедию. Я посмотрела все четыре эпизода на одном дыхании и осталась очень довольна. Смотрите с удовольствием!
В последнее время я редко позволял себе критические заметки о кинематографических произведениях, но этот сериал пробудил во мне столь бурю положительных впечатлений, что воздержаться было бы непростительно. Честно говоря, я до сих пор пытаюсь понять, в чем кроется его неповторимая прелесть, ведь проект, кажется, избежал широкой рекламной кампании, что только добавляет ему очарования.
В процессе знакомства с этим сериалом ощущается нечто особенное – волнующая доброта, воздушная легкость, непринужденность и искренняя радость, пронизывающая каждую сцену. Это не просто история, это настоящая сказка, вызывающая на лице искреннюю улыбку и дарящая неподдельное наслаждение от каждой минуты просмотра. Я наткнулся на него совершенно случайно, лишь искал работы с Екатериной Копановой в главной роли, и как же приятно было обнаружить этот шедевр!
Не могу не отметить, насколько великолепно актриса воплощает свои образы. Роль Золушки в этом сериале – истинное украшение ее актерского портфолио. Ее талантливому исполнению можно только аплодировать. Вспоминаются ее блистательные работы в таких проектах, как «В ожидании чуда» и «Крем», где она продемонстрировала невероятную харизму. «Гадкий Утенок» достойно пополнил этот ряд успешных картин.
В центре повествования – четыре яркие женские судьбы. Одна – скромная девушка, довольствующаяся малым, тогда как остальные, амбициозные и целеустремленные, жаждут признания и уверенности в себе. Все актрисы демонстрируют исключительное мастерство в передаче характеров своих героинь.
Евгения Лоза, исполнившая роль Насти, словно расцвела, сбросив с себя прежние амплуа, знакомые зрителю по «Закрытой школе». Ее новое перевоплощение выглядит потрясающе. Отдельного внимания заслуживает Мария Горбань, блистательная в роли Кристины. Она обладает невероятной харизмой и запоминающимся образом. И нельзя не упомянуть Екатерину Вуличенко, исполнившую роль Ольги. Её безупречная прическа и манера поведения притягивают взгляд.
Сюжет сериала, хотя и не отличается особой оригинальностью, пленяет своей простотой и трогательностью. В нем множество моментов, вызывающих самые теплые и искренние чувства. Порой, желая увидеть четкое деление на положительных и отрицательных персонажей, зритель готов к легкой, развлекательной атмосфере, но в то же время ждет глубоких размышлений. Авторам удалось найти идеальный баланс между этими двумя аспектами.
От лица зрителя – искренние аплодисменты создателям за их кропотливый труд и талантливую работу. Они сумели создать убедительный сюжет, раскрыть потенциал актрис и сформировать неповторимую атмосферу. Я настоятельно рекомендую этот сериал всем, кто ценит доброе, трогательное и вдохновляющее кино.
История, задуманная как современная интерпретация известной сказочной повести о Золушке, облеклась в форму многосерийного сериала. Однако, к сожалению, эта попытка, казалось, запуталась в паутине излишней затянутости повествования. Сюжет, который вполне мог бы органично уместиться в рамках двух эпизодов или даже одного полнометражного фильма, размылся и рассыпался на множество сцен, лишенных необходимой динамики.
Актёрская игра, к несчастью, не стала спасением. Впечатления от просмотра оказались неоднозначны: некоторые исполнители явно увлеклись, переигрывая и искажая образы, в то время как другие вызывали ощущение отстраненности и недоверия. Евгения Лоза, блистательная в своей предыдущей роли в "Золушке", здесь выглядела неубедительно, словно выбранное для неё амплуа хитрой и коварной интриганки оказалось ей не свойственно. Мария Горбань, покорившая зрителей в "Я лечу" и демонстрировавшая виртуозную игру в "Исцелении", где ее стервозность добавляла глубины персонажу, здесь не смогла раскрыться в полной мере, её игра показалась бледной и лишенной искры. Оксана Дорохина, бесспорно, обладала потенциалом, однако её эмоциональная гамма порой была затруднена для понимания, что мешало прочувствовать всю сложность её персонажа. Исполнитель роли "Принца", к сожалению, не смог передать ту волшебную атмосферу, присущую классическим сказкам, его образ выглядел обыденным, лишенным той самой фееричности, которая ожидается от представителя сказочного мира.
В целом, картина производит впечатление нарочито наивной, упрощенной истории. Отечественный кинематограф, безусловно, знает и другие сюжеты, построенные на схожих мотивах, но они, как правило, отличаются значительно более высоким уровнем художественной реализации. Поэтому, с некоторой досадой, вынужден признать, что данная работа не вызывает особой рекомендации к просмотру, уступая в качестве и глубине своим предшественникам.