7.70 1600

Сериал Убийство в Саксессвиле /Murder in Successville/ 3 сезон онлайн

Актеры:
Том Дэвис, Лиам Хурикан, Люк Кемпнер, Кэриад Ллойд, Marie Lawrence, Nico Tatarowicz, Джейсон Льюис, Рэйчел Пэррис, Дженни Беде, Джэми Лэйн
Режисер:
James De Frond
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2015
Добавлено:
3-6 серия из 6 (06.06.2017)
О чем сериал «Убийство в Саксессвиле»
"Хроники Саксессвилла" – это деликатный и захватывающий проект, погружающий аудиторию в причудливый мир, где жизнь переплетается с расследованием. В центре повествования – Д. И. Слит, фигура неординарная, чья профессиональная деятельность то и дело приводит его к участию в запутанных ситуациях. Когда местные правоохранительные органы сталкиваются с делом, требующим особого подхода и свежего взгляда, они обращаются к Слиту, приглашая его в качестве консультанта, как авторитетное мнение, для совместной работы над одним, крайне резонансным преступлением, разворачивающимся в самом сердце Саксессвилла. Этот престижный район, с его витиеватой архитектурой и атмосферой неприкрытого благополучия, населен людьми, чьи судьбы и капиталы сплетены воедино. Когда облака над Саксессвиллом сгущаются, и тени преступления скользят по роскошным фасадам, обитатели этого анклава отчаянно стремятся избежать подозрений, выстраивая непроницаемые стены защиты. Однако, проницательный взгляд Слита, проницательный и опытный, способен пробить любую броню, обнажая тщательно скрываемые истины. Он обладает уникальным пониманием психологии и мотивации тех, кто живет и правит в этом блистательном, но хрупком мире. Он знает, что скрывается за фасадом благополучия и богатства, и его наблюдательность не позволит избежать правосудия.
Рецензии
В последнее время британское телепроизводство, увы, не балует восторгом. Не утверждаю, что все проекты грешат этим, но заметная часть их новаций вызывает скорее недоумение, чем радость. Недавно довелось ознакомиться с комедийной, как её окрестили, драмой "Убийство в Саксессвиле", и впечатления оказались… неоднозначными. Название, как подказка, сразу же наталкивает на некий когнитивный диссонанс. Ожидаешь легкомысленной комедии, а сталкиваешься с темой насильственной кончины. Это первая, и весьма существенная, странность, вызываемая произволом авторов, решивших столь мрачную тему облечь в комедию. Допускаю, что это попытка нетривиального подхода, но, честно говоря, подобное сочетание вызывает скорее отторжение, чем смех. Возникает некий этический вопрос: уместно ли возводить в разряд юмористического жанра трагедию, лишение человека жизни? Дополняет картину еще один существенный минус – крайне некачественный перевод. Звучание главного героя напоминает какую-то гоблинскую пародию, лишенную благородства и органичности. Город Сексессвиль предстает перед нами как обитель богатых и привилегированных лиц, чьи поступки нередко выходят за рамки закона и моральных устоев. В стремлении избежать ответственности за свои злодеяния, они прибегают к изощренным методам сокрытия преступлений, надеясь обмануть правоохранительные органы. Но, к их несчастью, им противостоит Ди Ай Слит – легендарный детектив, глубоко интегрированный в местное сообщество и, следовательно, осведомленный о малейших изменениях в поведении подозриваемых. Он – истинный ястреб, обладающий невероятной проницательностью, позволяющей ему безошибочно распознавать мельчайшие признаки неблагополучия, и мгновенно переходить в наступление. Ди Ай Слит – не просто полицейский, он – воплощение правосудия, человек, чей мир ограничен рамками закона. В его образе просматриваются черты маньяка, но, в отличие от них, он действует в интересах общества. Перед нами предстает колоритный персонаж: массивный мужчина с густой бородой и усами, неизменно сопровождаемый сигаретой и облаченный в комиссарский плащ, словно для создания аутентичного антуража. Ночной Сексессвиль – мрачный, но завораживающий своей красотой город, залитый светом окон и рекламных вывесок. В полицейском участке, за своим столом, Ди Ай Слит занимается, казалось бы, несерьезным делом – рисует. По ходу сюжета к детективу приставляют новичка, здорового, как слон, Ричарда Осмона, который, несмотря на свои габариты, отличается мягким характером и тихим нравом. Отношения шефа полиции к Ди Ай Слиту вызывают определенные вопросы. Создается впечатление, что он не в полной мере доверяет детективу, ведь шеф упомянул, что большинство преступников в районе, по сути, плод деятельности самого Ди Ай Слита. Главный герой, Ди Ай Слит, – человек неординарный, скажем прямо, недалекий и грубый. Он постоянно срывается на своего напарника, Ричарда Осмона, не проявляя ни малейшего тактизма. Порой создается ощущение, что он пережил тяжелый период, после которого он словно потерял контроль над собой. В его голове постоянно роятся планы, как поймать преступников и заставить их отказаться от преступного образа жизни. Он одержим идеей о том, что полицейские бездумно используют сирену на крышах машин, считая, что те не воспринимают её как сигнал опасности, а скорее как забавную свето-музыку. Он испытывает непреодолимое желание исправить эту, по его мнению, вопиющую несправедливость. Если честно, сложно поверить в рациональность подобной идеи. Кто вообще допустил к созданию этого сериала? Перевод настолько плох, что портит все впечатление. В целом, сериал кажется сумбурным, с перебором в юморе, но смех, как таковой, не возникает. Попытка пошутить на чужой стороне, как это обычно бывает, вызывает лишь раздражение и, признаюсь, легкое отвращение. Поэтому я не могу рекомендовать этот сериал. Он не доставил удовольствия, и, честно говоря, его сложно назвать комедией.
Прежде чем погрузиться в это захватывающее зрелище, необходимо внести ряд разъяснений. Похоже, часть зрителей, оставивших негативные отзывы, не уловили суть происходящего на экране. То, что им было представлено, – это не сериал в привычном понимании. Это изобретательное, постановочное игровое шоу, плод творчества BBC, основанное на импровизации. Если пытаться найти параллель в российском телевидении, то ближе всего это будет похоже на формат "Спасибо, что пришел", но лишь в рамках одного, самого захватывающего этапа – конкурса, где участник оказывается заперт в комнате с профессиональными актерами и вынужден действовать в соответствии с тщательно продуманным сценарием. Однако здесь масштаб и сложность проекта значительно возросли. В каждом эпизоде приглашенная знаменитость попадает в театрализованные декорации, где ее окружает группа актеров, владеющих полным текстом сценария и деликатно направляющих ее к разрешению сложной детективной головоломки. Главная задача звезды – разгадать, кто из присутствующих является убийцей. И, конечно, актеры выполняют свою не менее важную функцию – с удовольствием наблюдают за хаотичными попытками знаменитости, не упуская возможности добавить искру юмора. Отсюда и возникают смешки, не связанные с игрой, спонтанные реплики, и эпизоды, когда и актеры, и приглашенная звезда не могут удержаться от взрыва хохота, стирающего грани между образом и реальностью. Использование настоящих имен известных актеров и знаменитостей – еще один элемент комического эффекта, добавляющий непредсказуемости и живости происходящему. Роль ведущего и опытного детектива исполняет талантливый Том Дэвис, чья харизма и профессионализм поддерживают напряжение и создают неповторимую атмосферу. Стоит отметить, что существует американский аналог этого шоу, «В городе убийств/Murderville», обладающий схожей концепцией, но с несколько иным подходом к реализации. Этот проект – глоток свежего воздуха в мире развлекательного телевидения, требующий от зрителя открытости и готовности к неожиданным поворотам сюжета.