7.64 1331
7.60 5700

Сериал Исповедь (2011) /The Confession/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Кифер Сазерленд, Джон Хёрт, Макс Казелла, Розмари Де Анджелис, Майкл Бадалукко, Эми Стартари, Стивен Мэй мл., Кертис МакКлэрин, Себастьян Бикон, Джонни Рис
Режисер:
Брэд Мирман
Жанр:
боевики, драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2011
Добавлено:
добавлена 9-10 серия из 10 (12.05.2011)
О чем сериал «Исповедь (2011)»
В декорациях мрачного и бескомпромиссного нуара, авторский взгляд Брэда Мирмана представляет собой серию из десяти лаконичных эпизодов, каждый из которых не превышает восьми минут – концентрированные зарисовки, погружающие зрителя в бездну человеческой психологии. Это исповеди наемного убийцы, виртуозно и безжалостно воплощенного на экране. Каждый эпизод – это тщательно выстроенная аргументация, где убийца, словно адвокат дьявола, пытается рационализировать свои деяния, раскрывая, по его собственной, извилистой логике, причины, по которым, на его взгляд, его жертвы лишились права на существование. Это не просто рассказ о преступлениях, это болезненное исследование моральных границ и размытия понятия справедливости. Спектакль разворачивается в драматичном калейдоскопе переживаний, где зрителю предстоит самому решать, является ли герой, созданный Джонам Хертом, искренним раскаявшимся грешником или хладнокровным манипулятором. Финал обещает стать кульминацией этой напряженной саги, оставляя ощущение неопределенности и тревоги. Появится ли сам священник, играющий ключевую роль в повествовании, в списке потенциальных жертв? Останется ли он наблюдателем или станет активным участником этого мрачного действа? Съемки, проведенные в ускоренном режиме в течение всего девяти дней, в морозном декабрьском месяце, придали этим короткометражным фильмам особую, почти документальную атмосферу. Премьерный показ, состоявшийся в марте, ознаменовал рождение уникального авторского проекта, способного вызвать острую дискуссию и заставить зрителя переосмыслить собственные представления о добре и зле. Это не просто криминальная история, это – психологический триллер, пронизанный экзистенциальной тоской и отчаянием.
Рецензии
«Исповедь» – это, пожалуй, один из самых причудливых и неординарных телевизионных проектов, что довелось наблюдать. Сказывает лаконичность формата: всего лишь около десятка миниатюрных эпизодов, продолжительностью от семи до десяти минут, а сколько драматических переплетений и глубоких трансформаций умещается в этом кратком временном промежутке! С самых первых кадров создатели умело удерживают зрителя в состоянии звенящего напряжения, окутывая повествование густой пеленой интриги. Неожиданные сюжетные повороты, словно бурный поток, увлекают в водоворот захватывающих приключений, не позволяя ни на секунду расслабиться. Не стану скрывать – финал этой истории обернется настоящим откровением, способным перевернуть все представления. Первоначально повествование разворачивается в атмосфере неторопливого спокойствия. Безымянный, расчетливый наемный убийца, измученный тяжким грузом содеянных злодеяний и стремящийся обрести душевный покой, устремляется в святилище, в обитель веры. Но так ли искренни и чисты его помыслы, скрывающиеся за маской раскаяния? Священнослужитель, словно непримиримый воин, вступает в нравственную борьбу, противостоя злу, олицетворенному образом киллера. Границы размываются, становится практически невозможно определить, кто из них является истинным борцом за справедливость, а кто – лишь марионетка в чужой игре. Каждое человеческое существо, вне зависимости от социального статуса и жизненного пути, обладает потенциалом как к созиданию, так и к разрушению. Выбор всегда остается за нами, и ответственность за наши действия – это неотъемлемая часть человеческого бытия. Кифер Сазерленд и Джон Херт, блестяще воплотившие на экране образы двух совершенно непохожих друг на друга людей, продемонстрировали исключительное актерское мастерство. Их персонажи, каждый из которых пережил собственное испытание, словно падение в бездну ада, с невероятной глубиной и убедительностью передали всю палитру человеческих чувств. Безусловно, «Исповедь» – это произведение искусства, заслуживающее всяческих похвал. Лишь один, несомненный недостаток омрачает общее впечатление – столь короткий, стремительный финал. Как же хотелось бы продлить это уникальное кинематографическое переживание, удержать в памяти образы, в которых переплелись вера, отчаяние и надежда.
Повествовательная канва фильма, повествующего о дезертировавшем наемном убийце, вступившем на тернистый путь духовного переосмысления и ищущего прояснения вечных вопросов у представителя церкви, не располагает к ожиданиям изысканности. В череде коротких эпизодов, порой не превышающих нескольких минут, разворачиваются знакомые архетипы: первое "заказ", преследующие дух призраки ушедших лет, проблески искупления, обязательные, словно элемент ритуала, итальяно-мафиозные кланы и финансовые магнаты с отточенным, аристократическим произношением, скрывающие за собой темные делища. С первых же секунд кинематографического полотна зритель с высокой степенью вероятности предсказывает два возможных финала. Когда же на экране предстанут фрагменты из юношеской поры героя, решившего изменить свою жизнь, останутся лишь единицы, сомневающиеся в исходе. Главный вопрос, однако, заключается не в предсказуемости сюжета, а в лицах, вдохнувших жизнь в этот проект – кто стал архитектором повествования, кто взял на себя роль режиссера и кто воплотил на экране образ главного героя. Маэстро сценарного дела Брэд Мирман выстроил нехитрую, лаконичную историю, но щедро вознаградил ее рядом неоспоримых достоинств. Прежде всего, это блистательные, отточенные диалоги – целые эпизоды составляют философские беседы священника и отступника, размышления о нравственности и теологии, затрагивающие самые глубинные вопросы человеческого существования. Кроме того, повествование глубоко погружает зрителя в личную траекторию Кифера, позволяя соприкоснуться с его прошлым, понять мотивы и ощутить всю тяжесть принимаемого решения.
Идея о Божественном присутствует в мироздании – это не просто догма, а животрепещущая реальность, пульсирующая в глубине человеческой души. Вера, подобно лучу света, пробивает тьму отчаяния, предвосхищая грядущие испытания и даруя утешение в моменты наивысшей тревоги. Она – опора, удерживающая от падения, когда на кону оказывается хрупкая и беззащитная нить бытия, каким бы сложным и тернистым она ни была. Начальные эпизоды, признаюсь, не вызвали у меня бурю эмоций; они, скорее, остались непритязательными и не оставили глубокого отпечатка. Исключением стал эпизод, где происходит жестокая расправа – выстрел в затылок, прервавший жизнь подельника, наркомана, исповедовавшего свои грехи. И все же, кадр, где наемный убийца, вопреки своей сути и профессиональной хватке, оставляет жизнь одному из своих "объектов" – это был, пожалуй, самый человечный и даже благостный поступок, запечатленный на протяжении всего сериала. Именно этот нюанс, эта неожиданная деталь, наполнила меня желанием продолжить просмотр, породив уважение к этой, казалось бы, бесчувственной и циничной персоне, ранее представлявшейся мне обыкновенным, ничем не примечательным злодеем. Я стал прозревать в нем какие-то скрытые противоречия, намеки на потерянную человечность, погребенную под толщей безжалостной реальности. Я уверен, что финал этого кинематографического произведения не был беглым, мимолетным. Авторы сумели передать всё, что задумывали спланировать, а зритель желал увидеть; их замысел реализовался в полном объеме. Именно ощущение завершенности, законченности, оставило после себя этот сериал, именно оно заставляет задуматься о вечных вопросах, о природе добра и зла, о цене жизни и о неизбежной расплате.