6.80 15667
6.50 26

Сериал Вепрь онлайн

Актеры:
Юрий Кузнецов, Александр Филиппенко, Александр Баширов, Евгений Дятлов, Анжелика Неволина, Андрей Толубеев, Анатолий Рудаков, Сергей Перегудов, Ромуальд Макаренко, Александр Машанов
Режисер:
Дмитрий Светозаров
Жанр:
детективы, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 8 (20.07.2017)
О чем сериал «Вепрь»
Многосерийный проект "Вепрь" разворачивает свою сложную и захватывающую историю, переплетая два несхожих временных периода: бурный, охваченный хаосом рассвет двадцатых годов XX века и неспокойные полуторагодия, ознаменовавшие середину семидесятых. В эпоху становления советской власти пристальное внимание центральных властей было обращено на любые проявления нетрадиционных верований, мистицизма и оккультных практик, особенно выделялся в этом контексте тибетский буддизм, окутанный аурой таинственности. Яркой, хотя и противоречивой фигурой той эпохи стал барон Роман фон Унгерн фон Штернберг, впоследствии прозванный Черным бароном, чья экстравагантная личность и дерзкие амбиции пленяли воображение современников. На фоне развертывающейся Гражданской войны, когда страна погрузилась в пучину кровопролитного конфликта, Черный барон, движимый мечтами о собственном величии, предпринял дерзкую попытку воздвигнуть на осколках империи Срединную Азиатскую империю, собрав под своим знаменем племена бурят и монголов. Его целью было создание могущественного азиатского государства, способного бросить вызов европейской гегемонии. Именно в это время на поверхность стали всплывать зловещие, пугающие секреты, затаившиеся в глубинах истории. Хотя описываемые события имеют опору в реальных исторических фактах, создатели проекта не ограничились строгой документальностью, предоставив волю творческой фантазии, которая существенно трансформирует дальнейшее развитие сюжета. Спустя полвека, в глухих подмосковных землях, в тихом поселке Пустыри, вновь ощущается гнетущее дыхание прошлого, словно забытая трагедия стремится возродиться. В этих живописных краях расположился уникальный заповедный уголок – настоящий рай для любителей охоты, привлекающий внимание влиятельных государственных деятелей. В непосредственной близости от поселка скрывается секретная научно-исследовательская лаборатория, возглавляемая Белявским, убежденным сторонником идей фон Штернберга, и Паскевичем – бывшим сотрудником государственных структур, чья карьера связана с не менее интригующей историей. В стенах лаборатории ученые, озабоченные поиском эликсира долголетия, ведут рискованные и аморальные эксперименты, ставя под вопрос саму суть человеческой жизни – они пытаются пересаживать мозги состарившихся политиков в молодые, крепкие тела. О Пустырях ходят зловещие легенды, передаваемые из уст в уста, уводящие в мир мистических предзнаменований. В народе поселок считается проклятым, населенным духами прошлого и обреченным на несчастья. Эти слухи, словно мрачные отголоски забытой трагедии, получают подтверждение, когда люди начинают исчезать при загадочных и необъяснимых обстоятельствах. В это неспокойное время в Пустыри прибывает Сергей Гущин, молодой аспирант, стремящийся раскрыть правду о бароне фон Унгерне фон Штернберге, его деятельности и истинных мотивах. Его путешествие в Пустыри продиктовано не только академическим интересом, но и личным стремлением к разгадке исторической тайны. Встреча с егерем Обрубковым, старым, мудрым человеком, лично знакомым с Черным бароном, представляется для Гущина ключом к пониманию истинной сути трагической эпохи и зловещих событий, разворачивающихся в Пустырях. Обрубков - это последний живой свидетель того времени, хранящий в своей памяти истории, которые не должны быть забыты.
Рецензии
## Впечатления о сериале "Вепрь": Погружение в мистическую глубину русской земли С удовольствием делюсь своими соображениями о сериале "Вепрь". Изначально привлекло меня любопытство: как может переплестись буддийская философия, древние духи и трагическая история нашей страны, да еще и в контексте событий столетней давности. И, безусловно, имя Дмитрия Светозарова стало решающим фактором. Я испытываю глубокое уважение к этому талантливому кинематографисту, чьи работы внесли заметный вклад в развитие отечественного киноискусства. Нам не хватает масштабных проектов, созданных с таким мастерством, способных конкурировать с кинематографическими шедеврами зарубежья. "Вепрь" – яркое тому свидетельство, демонстрирующее потенциал российского кинопроизводства, свободного от клише и претенциозности, столь часто встречающихся в современной поп-культуре. Это не скоротечное развлечение на один вечер, не фестивальный артхаус, лишенный эмоциональной связи со зрителем, но и не затянувшийся сериал, рассчитанный на долгосрочное удержание внимания аудитории, требующий постоянного напряжения и отрыва от повседневной жизни. Это история, которую не стыдно рекомендовать к просмотру, – глубокая, интригующая и запоминающаяся. Дмитрий Светозаров, режиссер этой захватывающей картины, известен своим разносторонним творчеством. Его дебютная работа, "Скорость", – знаковое произведение для начала восьмидесятых, которое стоит пересмотреть всем, кто ценит кино того времени. Светозаров, вопреки не всегда благосклонной критике, упорно следовал своему художественному видению. За "Скорость" последовала социальная драма "Первая ласточка", затем – провокационные "Псы", глубокая "Гаджо" и, конечно, феноменальный успех "Улиц разбитых фонарей" – сериала, обреченного на народное признание и подарившего нам плеяду любимых персонажей. Последовал "Агент национальной безопасности", еще одна история, нашедшая отклик в сердцах зрителей. Двухтысячные годы были плодотворным периодом для творчества Светозарова: вышли такие картины, как "Танцор", "Фаворский", "Три цвета любви" и, конечно же, "Вепрь". Он – мастер своего дела, владеющий авторским языком и подходите к каждому проекту с непоколебимой серьезностью, что и определяет глубину и привлекательность его фильмов. Его работы подкупают своей душевностью, они не безлики и позволяют не только смотреть, но и пересматривать, находя в них новые смыслы. История, лежащая в основе сюжета "Вепря", необычна и захватывающе. Это не банальная мелодрама, а рассказ, полный тайн и загадок, заставляющий зрителя стремиться к их разгадке. Созданная атмосфера располагает к погружению в происходящее, а интрига подогревается мастерством рассказчика. Действие разворачивается в глухой деревушке, обнесенной мрачной репутацией, где местные жители стараются не появляться. Обитателей, напуганных не столько мрачным видом заброшенных домов, сколько зловещими слухами о духе леса – Вепре – напуганных алкогольным опьянением и страхом перед неизведанным, поглощает безысходность. В этот заброшенный уголок прибывает аспирант, решивший посвятить свою диссертацию исследованию биографии загадочного барона, получившего прозвище Черный барон. Герой оказывается втянутым в водоворот мистических событий, чьи корни уходят в трагические страницы истории России. В этой истории мы встречаем яркие, запоминающиеся образы. Перед нами предстает пожилой сотрудник спецслужб, которому врачи поставили неутешительный диагноз, и у которого совсем немного времени, чтобы реализовать свои корыстные цели, - блестяще воплощенный Александром Филлипенко. Здесь обитает безумный профессор, подозрительные охотники, бывшие дворяне, егерь Юрий Кузнецов – каждый из них представляет собой нетривиальную личность. В совокупности они образуют пеструю компанию, скрывающую множество секретов. Их истории разворачиваются на фоне глухой деревушки, затерянной в безбрежной российской глубинке, создающей атмосферу безысходности. Особенно меня поразили образы братьев-танкистов, чья судьба тесно переплетена с самыми неожиданными сюжетными поворотами. Актерская игра на высочайшем уровне, актеры мастерски перевоплощаются, убедительно демонстрируя образы своих персонажей. Первоначально казалось, что главным героем является Павел Деревянко, но при внимательном рассмотрении оказалось, что эта роль принадлежит Сергею Перегудову – внешне похожих актеров. Безусловно, "Вепрь" не лишен небольших недостатков, хотя и трудно назвать их серьезными. Скорее, это шероховатости, связанные не с профессионализмом творцов, а с ограниченностью бюджета. Возможно, с большей финансовой поддержкой были бы добавлены визуальные эффекты, усилив зрелищность. Но это не умаляет достоинств картины. "Вепрь" – замечательный мистический триллер с детективной линией и богатым колоритом русской культуры! Завораживающие пейзажи российской глубинки, тонкий юмор – все это делает сериал по-настоящему запоминающимся. Пора обращать внимание на российскую глубинку, ведь именно на ее фоне можно снять множество увлекательных историй – мрачных, игровых, артхаусных. И самое главное – заглянуть в историю нашей страны, ведь за ее страницами скрывается неисчерпаемый источник вдохновения для создания мистических триллеров. Популярность обретают истории, основанные на реальных событиях. "Вепрь" тому подтверждение: авторы отталкивались от биографии барона Кнгерна фон Штернберга, который в годы Гражданской войны командовал азиатской дивизией белой армии, скрывался в Монголии и принял буддизм, чтобы заслужить доверие местных монахов. "Вепрь" – фильм, достойный внимания зрителей! Первое впечатление может быть несколько странным, но не стоит упускать из виду мелкие детали – они постепенно складываются в общую картину, как кусочки головоломки.
Приветствую вас, уважаемые ценители кинематографического искусства! Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями о необыкновенном телесериале, который оставил глубокий след в моей душе – «Вепрь». Признаюсь честно, несмотря на то, что сериал уже минуло более десяти лет, он проскользнул мимо моего внимания, что стало настоящим сюрпризом, учитывая мою тягу к качественному контенту. Обычно я избегаю продолжительных, затянутых во времени многосерийных проектов, однако «Вепрь» с его лаконичными восемью эпизодами, продолжительностью чуть меньше часа, не подпадает под это определение. Безусловно, в нынешней эпохе, когда кинематографическая индустрия переживает настоящий бум, и на экраны выходит огромное количество разнообразных кинолент, невозможно быть в курсе абсолютно каждого релиза. В какой-то момент у меня освободилось время для просмотра, и я решила отыскать что-то действительно увлекательное. Изначально я обратилась к творчеству Дмитрия Светозарова, посмотрев один из его проектов, который вызвал у меня искренний восторг. Именно тогда мой взгляд пал на сериал «Вепрь», и я приступила к его изучению. Как только я погрузилась в мир этой картины, мои повседневные заботы отступили на второй план, и я с жадностью поглотила всю историю, щедро подаренную нам авторами. Я была поражена глубиной и оригинальностью увиденного. Однако, признаться честно, сериал не лишен сложности, ведь порой сюжет был далеко не безоблачным и наполнен драматическими переплетениями. При первом просмотре я испытывала некоторую затрудненность в понимании происходящего, что, пожалуй, можно расценить как незначительный недостаток. Требовалось приложить усилия, чтобы уследить за всеми деталями и нюансами, представленными на экране. Но, несмотря на это, сериал обладал невероятной притягательностью, поскольку затронутая тема оказалась для меня чрезвычайно интересной. Действие переносит нас как в современность, так и в бурные годы Гражданской войны. Мы становимся свидетелями деятельности секретных служб, интриг и амбиций могущественных правителей, чьи действия окутаны завесой тайны. Создатели картины решились приоткрыть эту завесу, рассказав о секретных исследованиях в области возможностей человеческого разума, граничащих с необузданной научной фантастикой. Жизнь скромной деревеньки, ставшая жертвой зловещих экспериментов, превратилась в безликое, монотонное существование, в состояние, близкое к вечному сновидению, где люди утратили всякую надежду на перемены. Мистика и быт обычных граждан переплетаются в причудливый узор, создавая атмосферу неопределенности, где сложно различить человека, ведущего себя естественно, от агента, действующего по заданию. Однако главному герою, амбициозному аспиранту исторического факультета по имени Сергей, суждено пробудить людей от этого глубокого сна и разрушить зловещую пирамиду, возведенную на фундаменте зла. Ему предстоит разгадать истинную роль местного мутанта, загадочного "Вепря", являющегося ключом к разгадке произошедшего. Возможно, Сергей справился бы с поставленной перед ним задачей гораздо быстрее, если бы не внезапное чувство к прекрасной девушке из старинного дворянского рода, покорившее его сердце. Сюжет оказался поистине захватывающим и наполненным тайнами, заставляя с нетерпением ждать разрешения всех происходящих событий. И, конечно же, стоит отметить великолепно подобранный актерский состав, который, безусловно, стал украшением этой картины. Я настоятельно рекомендую вам к просмотру данный телесериал. Благодарю вас за внимание и желаю прекрасного настроения!
Предлагаемый проект представляет собой амбициозную попытку переплести судьбы эпох, погружая зрителя сразу в два, кажущиеся совершенно несовместимые, временные промежутки. Мы переносимся в бурную эпоху двадцатых годов прошлого столетия, период глубоких социальных трансформаций и политической нестабильности. Время, когда грань между утопическими надеждами на построение нового общества и суровой реальностью борьбы за власть была невероятно тонка. Авторы сценария рисуют эту эпоху не поверхностно, а с удивительной пристальностью, раскрывая не только процесс становления нового государства и поиски путей развития, но и демонстрируя скрытые, неформальные интересы власти, обращенные к древним, оккультным знаниям и мистическим феноменам прошлого. Особое место в повествовании занимает фигура Черного Барона – личности, окутанной аурой таинственности и обладающей незаурядной харизмой, которой авторы уделяют значительное внимание, стремясь раскрыть всю сложность и неоднозначность его роли в событиях той эпохи. Параллельно развивается сюжетная линия, действие которой разворачивается в семидесятые годы, однако к ней мы вернемся чуть позже. Несмотря на очевидные усилия сценаристов в стремлении создать логичную и взаимосвязанную историю, в некоторых моментах прослеживаются ощутимые недоработки, бросающиеся в глаза даже при беглом просмотре. Повествование, безусловно, пригодно для просмотра, однако недостатки в логической структуре, несомненно, будут заметны искушенному зрителю, привыкшему к более отточенным работам. В центре внимания оказывается сложная проблематика религии и религиозных убеждений. Авторы, словно проводя мысленный эксперимент, исследуют гипотетический сценарий, в котором советская власть проявила бы большую терпимость к различным верованиям. В этом контексте, особое внимание уделяется образу буддизма и трудностям, с которыми сталкивались его последователи в то непростое время. Герой, принявший буддизм как свою веру, осознанно выбирает путь укрытия в Монголии, спасаясь от преследований Белой армии. Он изо всех сил старается избегать внимания и сохранить анонимность, что, судя по всему, у него получается. Судьба главного героя на дальнем востоке представляется весьма увлекательной и многогранной. Однако, несмотря на амбициозность замысла, проект оставляет ощущение незавершенности. Он представляется скорее сухим пересказом исторических событий, лишенным той искры, той выдающейся, значимой глубины, способной по-настоящему захватить зрителя. Не хватает детализации, живых, ярких штрихов, позволяющих по-настоящему ощутить атмосферу эпохи. В качестве краткосрочного развлечения просмотр проекта вполне оправдан, однако для более основательного изучения темы, я бы рекомендовал обратить внимание на другие, более совершенные работы. В целом, уважаемые зрители, я советую вам уделить внимание этому проекту, хотя я и переключусь на изучение альтернативных историй, посвященных схожей тематике.
Неожиданно захватывающим оказалось открытие, что отечественный кинематограф, несмотря на переживаемые им трансформации и адаптацию к новым реалиям, все же продолжает творить. Пусть это и не классический формат, но живая искра творчества не угасла! Особенно радует возвращение на экраны настоящих мастеров своего дела – актеры старшего поколения, избегающие нарочитой комедийности и фальшивого ажиотажа, погружающиеся в персонажей с поразительной глубиной и убедительностью. Их игра, словно волшебный эликсир, одушевляет весь фильм, создавая поистине ошеломляющую атмосферу. Работа режиссера достойна высочайшей похвалы, воплощенная с безупречной техникой и исключительным профессионализмом. Не получал такого искреннего восторга от просмотра отечественного кино, возможно, с тех пор, как был покорен "Ликвидацией". Всем ценителям качественного, содержательного кино настоятельно рекомендую к просмотру – вы не пожалеете! Пропагандируемые слухи о регрессе и упадке российского кинематографа, признаюсь, оказались сильно преувеличенными. Этот фильм – прямое, неоспоримое доказательство того, что у нас есть потенциал создавать настоящие шедевры, способные тронуть сердца зрителей и остаться в памяти надолго. В нем живет дух подлинности и мастерства, который по праву заслуживает признания.
Этот фильм, словно дивное эхо давно ушедшей эпохи отечественного кинематографа, воплощает в себе пленительное сочетание артистизма и подлинного мастерства. Здесь, на перекрестке реальности и фантазии, сближаются кажущиеся несовместимые грани – мистическая завеса сплетается с научным поиском, создавая завораживающую, многослойную историю. Оценка столь необычного произведения не поддается однозначности; оно требует внимательного созерцания, погружения в его атмосферу и готовности к неоднозначным интерпретациям. Искренне признаюсь, давно зрело желание прикоснуться к этому кинематографическому феномену, и благодарю создателей (СВ!) за предоставленную возможность. Фильм производит глубокое впечатление, заставляет сопереживать, сочувствовать и размышлять. Несмотря на скромный бюджет, ощутимый, как шепот вечности, актерский ансамбль демонстрирует поистине филигранную игру, передавая нюансы характеров с поразительной глубиной. Конечно, визуальная составляющая, а именно компьютерная графика, могла бы быть более отточенной, и, безусловно, имелись возможности для ее дальнейшего совершенствования. Однако эта небольшая недоработка не способна затмить общее великолепие работы. В заключение, смело рекомендую к просмотру всем ценителям нетривиального кино, тем, кто ищет в искусстве не только развлечение, но и пищу для размышлений. Любителям примитивных боевиков и шаблонной голливудской продукции здесь, вряд ли стоит ожидать чего-то знакомого. Этот фильм предназначен для тех, кто открыт для новых кинематографических горизонтов и готов к неожиданным открытиям.