
7.47
7345
7.20
47
Сериал Сержан Братан /Serjan Bratan/ онлайн
Актеры:
Дулыга Акмолда , Рустем Жаныаманов , Беймур Баймуханбетов , Гульмира Жакилина , Айжан Джумабекова , Жанель Сергазина , Асыл Ораз
Режисер:
Алишер Утев
Жанр:
драмы, комедия, криминальные
Страна:
Казахстан
Вышел:
2021
Добавлено:
сериал полностью из 13
(22.02.2022)
О чем сериал «Сержан Братан»
Действие приключенческой саги погружает зрителя в бурный водоворот девяностых годов, эпохи, когда хаос и беззаконие пронизывали повседневную жизнь, словно ядовитый туман, окутывающий захудалые уголки страны. В центре повествования – Сержан, человек, давно и безвозвратно погрязший в криминальных путях. Его деятельность, связанная с вымогательством и рэкетом, принесла ему внушительное состояние и позорную репутацию, за которой тянется шлейф опасений и ненависти. Однако, сняв маску безжалостного дельца, Сержан предстает перед нами как вполне приземленный индивидуум: любящий супруг, заботливый отец, человек, способный на искренние чувства и глубокую привязанность.
Годы, проведенные в бесконечной борьбе за главенство в криминальной иерархии, изрядно измучили Сержана. Душа его жаждет покоя, он отчаянно стремится к умиротворению, мечтает о возможном уходу на покой, чтобы насладиться заслуженным отдыхом. В отчаянной попытке совершить последнюю, как ему казалось, грандиозную аферу, Сержан попадает в тщательно спланированную ловушку, теряя сознание и погружаясь в мрачную неизвестность.
Судьба распоряжается по-своему: спустя невероятные двадцать три года, он приходит в себя, словно вернувшись из летаргического сна. Мир вокруг изменился до неузнаваемости. Технологический прогресс, новые социальные устои, переосмысление моральных ценностей – все это обрушивается на Сержана, заставляя его приспосабливаться к непривычной реальности.
Вскоре он горько осознает, что привычные методы достижения цели, проверенные временем и пропитанные атмосферой девяностых, здесь абсолютно неэффективны. Новое время требует нового подхода, гибкости и умения адаптироваться. Помимо этого, Сержана преследуют призраки прошлого, груз ошибок, совершенных в былые годы. Чтобы вернуть утраченное положение, чтобы обрести то, что, как он убежден, по праву ему принадлежит, ему предстоит не только освоить новые правила игры, но и искупить вину перед теми, кому причинил страдания. Путь к искуплению и возвращению утраченного величия обещает быть тернист и опасен. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Предвестником этого необычного кинематографического явления стал не стареющий боевик со Стивеном Сигалом, чей творческий путь, кажется, был прерван на столь продолжительный срок, что у него успела отрасти борода, достойная библейского прародителя. Словно забытый кладезь, он пролежал в забвении, ожидая своего часа.
Затем на горизонте возник немецкий телесериал "Бешенный бык", который недавно обрел русскоязычную аудиторию благодаря переводу и появлению на онлайн-платформах. Далее последовала плеяда региональных кинематографических откровений – "Фальк" и другие произведения, порой отдававшие наивным, но искренним попыткам создания кинематографического полотна, как, например, отечественный кинематографический эксперимент с Гошей Куценко, чье мастерство, увы, постепенно утратило первоначальную остроту. После «Антикиллеров», ставших культовыми в свое время, наступил период творческих поисков.
Однако настоящим откровением стали казахские кинематографисты, совершившие дерзкий вызов – они перевернули привычный сюжетный ход с ног на голову, мастерски интегрируя его в спектр жанров, от искрометной комедии до мрачного криминального эпоса и глубокой драмы. Уникальность их подхода заключается в воссоздании атмосферы типовой застройки пятидесятых годов прошлого столетия, создающей неповторимый фон послевоенного Советского Союза.
Главный герой, изначально актер театральной сцены, поразительно убедительно воплощает образ типичного "брутала" из девяностых, демонстрируя исключительную харизму и буквально вытягивая сериал на себе. Его игра настолько захватывает, что невольно веришь в подлинность происходящего.
Нельзя не отметить, что общение с людьми из Казахстана, просмотр их фильмов и сериалов, порождает ощущение необычного социального взаимодействия – повсеместное использование жестов «колесо», «колесо» и демонстрация уважения к понятийному миру, сопровождаемые нескрываемым удивлением собственной крутости. При этом, учитывая особенности телосложения и рост, эта демонстрация часто выглядит комично, вызывая легкую улыбку. Порой невольно задаешься вопросом: до сих пор в кинотеатрах этой республики демонстрируют "Бумер", а по телевизору крутят "Бригаду"?
Этот сериал – не просто вершина кинематографического мастерства, это настоящий глоток свежего воздуха, вызывающий искреннее изумление и неподдельный интерес, обусловленный крайне необычной манерой подачи материала, непривычной для нашей аудитории. Это кинематографическое откровение, которое заставляет переосмыслить привычные жанровые рамки и оценить смелость творческого подхода.