
Сериал Время. Чернила против свинца /L'Ora - Inchiostro contro piombo/ онлайн
Актеры:
Клаудио Сантамария , Маурицио Ломбарди , Джованни Альфьери , Селена Карамазза , Франческо Колелла , Сильвия д’Амико , Джампьеро Де Консилио , Бруно Ди Кьяра , Фабрицио Ферракане , Тициана Лодато
Режисер:
Чиро Д’Эмилио, Стефано Лоренци, Пьеро Мессина
Жанр:
драмы
Страна:
Италия
Вышел:
2019
Добавлено:
9-10 серия из 10
(16.02.2022)
О чем сериал «Время. Чернила против свинца»
В эпицентре драматических событий, послуживших вдохновением для этого сериала, лежит трагическая история газеты "Время", некогда гремевшей на страницах сицилийской прессы в середине двадцатого века. В эпоху, омраченную всевластием мафиозных синдикатов, сотрудники этого издания, вооружившись пером и неугасимой жаждой справедливости, не покладая рук проводили деликатные и рискованные журналистские расследования. Их неустанные поиски правды, стремление вытащить на свет гнусные тайны криминальной империи, неизбежно накликали на них ярость самых влиятельных и безжалостных деятелей подпольного мира.
Их деятельность, подобно искре, зажгла пламя возмущения, но вызвала и гнев могущественных и скрывающихся в тени картелей. В злополучный 1958 год, над зданием редакции раздались оглушительные взрывы, свидетелями которых стали горожане. Подобный акт вандализма и террора, казалось, должен был сломить дух журналистов, заставить их отступить от опасного пути, но, вопреки всему, этот жестокий демарш лишь укрепил их решимость. Вместо покорения, этот насильственный акт подстегнул их к более отчаянной и бескомпромиссной борьбе против глубоко укоренившейся преступной деятельности, навсегда изменив ход сицилийской истории и запечатлев имена этих бесстрашных людей в анналах отваги и принципиальности. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Погрузившись в бездну криминальной хроники, я недавне ознакомилась с захватывающей итальянской телевизионной драмой «Время. Чернила против свинца» (L’Ora – Inchiostro contro piombo, 2019). В отличие от привычного нам взгляда на противостояние с мафиозными структурами, ориентированного на представителей правоохранительных органов и судебной системы, этот сериал предлагает уникальную перспективу – он рассказывает историю о людях, чьим оружием было слово, а щитом – перо – журналистах. Сюжет вырос из реальных событий и биографий деятелей прессы, хотя и облечен в художественный вымысел, где имена изменены из соображений безопасности.
Действие разворачивается в конце пятидесятых годов прошлого столетия. Издание «L’Ora», газета, базирующаяся в Палермо, переживало не лучшие времена, ее тираж неуклонно сокращался, отражая общую экономическую и политическую нестабильность. В этот критический момент в редакции появляется Антонио Никастро (блестяще воплощенный Клаудио Сантамарией), новый директор, получивший задачу возродить издание и вернуть ему былое влияние. Едва успев освоиться на новом месте, он сталкивается с жестокой реальностью – убийство влиятельного профсоюзного деятеля, Перотты, потрясает город. Ирония судьбы заключается в том, что тело убитого так и не было обнаружено, а местные власти, демонстрируя удивительную нерасторопность, не предпринимают активных действий по расследованию этого преступления.
Один из молодых и амбициозных журналистов, движимый чувством долга и стремлением к справедливости, решает провести собственное расследование. Его упорство вознаграждается – тело пропавшего профсоюзного деятеля находит. Однако триумф оказывается недолгим: дальнейшее развитие событий напоминает цепь трагических случайностей, словно подстроенную для сокрытия правды. Попытки пролить свет на произошедшее оборачиваются фатальными последствиями – те, кто пытается докопаться до сути, бесследно исчезают или становятся жертвами насилия. Постепенно, сквозь пелену интриг и сокрытия, становится очевидной связь между произошедшим и местными мафиозными кланами, которые, как это часто бывает, выстраивают сложные иерархии власти и плетут собственные интриги, взаимодействуя, порой весьма непрозрачно, с представителями полиции.
Зритель не увидит возвещенной общественным мнением героической истории процветания издания. Журналистская деятельность представляется крайне опасной и рискованной. Редакция подвергается террористическим актам - взрывам, которые не останавливают журналистов в их стремлении к правде, в их непреклонном желании разоблачать преступный мир. Однако, в критический момент, появляется новый комиссар, который решительно берется за борьбу с мафией и завязывает сотрудничество с газетой. Несмотря на то, что картина не предстает перед нами во всей своей полноте, она, вероятно, и в реальности выглядела именно так – фрагментарно, с ощущением неотвратимости и всепоглощающего страха. Актерская игра безупречна – каждый исполнитель, кажется, идеально соответствует своему персонажу, передавая тончайшие нюансы характеров и внутреннего напряжения.