5.75 669
6.70 4100

Сериал Эпоха за эпохой /Time After Time/ онлайн

Актеры:
Уилл Чейз, Фредди Строма, Omar Maskati, Дженезис Родригез, Jonathan Mielec, Алан Ариано, Майкл Бенц, Джош Боуман, Райан Бертон, Джули Серда
Режисер:
Маркос Сига, Стив Шилл, Майкл А. Алловиц
Жанр:
драмы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2017
Добавлено:
6-12 серия из 12 (26.06.2017)
О чем сериал «Эпоха за эпохой»
Неумолимый бег времени – это непрекращающийся поток, ежегодно рождающий новые вехи в истории человечества. С каждой сменяющейся эпохой вспыхивают свежие идеи, трансформируются мировоззрения, претерпевают метаморфозы моральные устои и модели государственного управления. Не так давно, гениальный провидец Герберт Уэллс, чье имя, несомненно, знакомо каждому, осмелился на создание диковинного устройства, призванного преодолевать временные границы и переносить людей сквозь эпохи. Однако, предоставив нам этот дар научной фантазии, он, к сожалению, не успел провести исчерпывающие испытания своего изобретения. Судьба распорядилась иначе, и за него это дерзкое начинание совершил негодяй, отчаянно спасавшийся от преследований правоохранительных органов. В тени викторианской эпохи, в лабиринтах лондонских переулков, скрывался маньяк, чье имя стало символом ужаса – Джек-Потрошитель. Именно он, воспользовавшись этим технологическим феноменом, совершил отчаянную попытку уйти от правосудия, исчезнув в туманной пелене времени. Возникает тревожный вопрос: не явится ли этот безжалостный сеятель страха в иные временные горизонты, чтобы там вновь погрузить мир в пучину хаоса и отчаяния? Не откроется ли перед нами зловещая перспектива, когда мрачная тень викторианского кошмара упадет на невинные эпохи, привнося с собой волну насилия и смертельной угрозы?
Рецензии
## За гранью Разума: Временные Парадоксы и Тьма Прошлого Многие из нас порой скептически относятся к темным потокам фантазии, к событиям, сопротивляющимся логическому объяснению. Увидев нечто, что не вписывается в рамки привычного мировосприятия, мы часто подсознательно стремимся к отрицанию, отбрасывая это явление как нечто нереальное. Однако, именно вера в невозможное, в грани неизведанного, подталкивала человечество к прорывам, к созданию тех чудес, которые сегодня мы принимаем как должное. Представьте, если бы предки наши не осмелились мечтать о полете, о мгновенной связи на расстоянии, о покорении атомной энергии – остались бы мы навечно прикованы к земле, лишенные возможности общаться друг с другом за тысячи километров, не зная о безграничном потенциале, заключенном в атоме. Все это когда-то казалось несбыточной грезой, выдумкой, невозможной прихотью богатого воображения. И по сей день мы, поколение, создающее все более изощренные технологии, продолжаем удивлять мир своими новаторскими решениями, превращая фантазии в осязаемую реальность. Сегодня я бы хотела поделиться впечатлениями от недавнего появления на экранах американского телепроекта, фантастического сериала, который сумел зацепить мое внимание – "Эпоха за эпохой". В центре повествования – Герберт Уэллс, начинающий писатель, романтик в душе и неисправимый новатор, чьи мысли сплетаются в причудливые сюжеты, а воображение стремится воплотить их в жизнь. Неудивительно, что его замыслы, полные неординарности и загадочности, вызывают скептицизм окружающих. Однако Герберт не склонен отступать перед насмешками и сомнениями. Он, движимый неутолимой жаждой перемен, создает необычайно сложный механизм, призванный преодолевать барьеры времени и пространства. Труд над этой конструкцией, требующей филигранной точности и огромного терпения, занимает множество часов, но в итоге, устройство, способное переместить его на столетия вперед или назад, готово к испытаниям. Решив поделиться своим открытием, Герберт приглашает близких друзей на ужин, где и раскрывает тайну своего изобретения. Вместо запланированной поездки в Шотландию, его ждет нечто гораздо более захватывающее. Он, с воодушевлением, заявляет о возможности свободного путешествия в любую эпоху, не покидая пределов собственного дома, однако его словам не хватает убедительности, и гости принимают их за шутку. Недоверие окружающих вполне оправдано, ведь перемещение во времени – это концепция, выходящая за рамки обыденного восприятия реальности. Именно поэтому Герберт решает показать свой мастер-класс, пригласив друзей на экскурсию в свою лабораторию. Там, перед их глазами, разворачивается поистине поразительное зрелище. Герберт, с энтузиазмом и убежденностью, объясняет принцип работы своего механизма, и его речь звучит вполне логично и последовательно. В порыве вдохновения он начинает описывать утопическое будущее, где люди живут в гармонии и взаимопонимании, где войны и болезни отходят в прошлое, а преступность становится архаичным пережитком дикарских времен. Однако его друзья не разделяют столь оптимистичного мировоззрения, ведь никто из них не видел работу изобретения в действии, и разговоры о грядущей эпохи всеобщего процветания кажутся наивными и нереалистичными, учитывая жестокую историю человечества. Спорные моменты в дискуссии не проходят незамеченными: в самый разгар бурного обсуждения, в дом врываются агенты Скотленд-Ярда. Недавно в окрестностях произошла чудовищная трагедия – жестоко убита молодая женщина, зарабатывавшая на жизнь проституцией. Полиция проводит тщательные обыски, стараясь выявить убийцу, получившего в народе зловещий прозвище "Джек-Потрошитель". Ирония судьбы – убийца скрывается в компании уважаемых граждан, но все же, ключ к разгадке лежит в черном саквояже, стоящем в углу комнаты. Имя подозреваемого – Джон Стивенсон, известный и уважаемый хирург, работающий в местном госпитале. В сумке обнаруживаются окровавленный скальпель и перчатки, неопровержимо указывающие на его причастность к убийствам. Однако арест оказывается не таким простым, как кажется, ведь убийца каким-то образом ускользает от преследователей. Герберт потрясен, он не может поверить, что доверившийся ему человек способен на такие зверства. Он делил с Джоном еду, поддерживал в трудную минуту, а теперь оказывается, что тот – безжалостный убийца, чьи злодеяния выходят за рамки понимания. Особенную жестокость проявлял убийца, перерезая жертвам горло, а затем, проявляя садистское наслаждение, изымающие внутренние органы. Вычислить и поймать его было невероятно сложно, ведь он обладал профессиональным мастерством хирурга, действовал быстро, чисто и аккуратно, не оставляя улик. Герберт впадает в панику, понимая, что преступник воспользовался его изобретением и теперь находится в другом временном измерении, где царит гармония и порядок, и что он, Джек-Потрошитель, стремится разрушить этот идеальный мир. Герберт внезапно осознает, насколько опасным и рискованным был его замысел – создание машины времени, способной принести не только пользу, но и неисчислимые бедствия. Он понимает, что должен исправить ситуацию, отправиться на поиски преступника в будущее, полное неизведанного и таинственного. Переместившись в иную эпоху, Герберт сталкивается с реальностью, превосходящей его самые смелые фантазии. Всё вокруг настолько необычно и инновационно, что словами это сложно описать. Люди передвигаются на сверкающих "колесницах", ведут беседы посредством непонятных прямоугольных устройств, а особенно поражают наряды современных дам, отличающиеся непривычной откровенностью. Этот сериал вызвал у меня глубокие ностальгические чувства, ведь я видела множество подобных сюжетов на экранах. Однако, здесь все подано немного иначе, с неожиданными акцентами и виртуозной режиссурой. В целом, получился увлекательный, захватывающий и весьма любопытный проект. Мне импонируют фантастические истории, а тема путешествий во времени вызывает особое восхищение. Поэтому я не могу не отметить достоинства этого сериала – оригинальный сюжет, интересная подача и харизматичный актерский состав. Создателям удалось превратить знакомую идею в нечто совершенно новое и захватывающее, и за это им огромное спасибо. Мне было невероятно интересно наблюдать за героями, которые перенеслись из прошлого в наш мир. Только представьте, какой хаос и недоумение царит в их головах! Приятного просмотра и незабываемых впечатлений!
Первая дилогия, сплетенная воедино, оставила двоякое впечатление. В ней сквозит некоторая доверчивость, чрезмерный лоск и, возможно, излишняя претенциозность. Несмотря на наличие сцен насилия, включающих демонстрацию кровопролития и сцен с опасными, длинными лезвиями, которые, казалось бы, должны были вызвать трепет триллера, впечатление остается неполным. Кажется, темп повествования стал стремительным, почти поспешным, и персонажи приспособились к происходящему, будто их подтолкнули к действию внешними силами. Особенно примечательно, как один из персонажей, изначально представляющий собой воплощение зла и смертельной угрозы, неожиданно преобразился в своего рода секс-символ, вызывающий безотчетное влечение, а жертвы, кажется, сами стремились оказаться в его объятиях. Я бы рискнула предположить, что перераспределение ролей могло бы существенно изменить восприятие сериала. Представляется весьма интригующей мысль о том, что Уэлс, с его актерским обликом, настолько напоминает Эндрю Скотта, воплощающего Мориарти, что, если бы он сыграл роль злодея, его перформанс мог бы взволновать зрителя и создать поистине запоминающийся образ антагониста. Неоднозначный момент вызван информацией, представленной на сайте IMDB, где актеры и их персонажи, включая Уэлса, Потрошителя, Джейн и других, числятся лишь в трех эпизодах. Эта деталь порождает любопытство и заставляет гадать о дальнейших поворотах сюжета. Остается лишь один вариант – с нетерпением дожидаться продолжения, чтобы разгадать эту негласную "интригу" и увидеть, как будет развиваться повествование.