- Стандартный
- Субтитры
- HDRezka
- RuDub
- Flarrow Films

5.63
31076
5.20
203000
Сериал Женщина-Халк: Адвокат /She-Hulk: Attorney at Law/ онлайн
Актеры:
Татьяна Маслани,Марк Руффало,Тим Рот,Джамила Джамил,Джош Сегарра,Джинджер Гонзага,Рене Голдсберри,Николас Чирилло,Роберт Тинсли
Режисер:
Кэт Койро,Ану Валиа
Жанр:
боевики, комедия, приключения, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2022
Добавлено:
6-8 серия (Flarrow Films) из 9
(24.10.2022)
О чем сериал «Женщина-Халк: Адвокат»
Предстоящий проект станет захватывающим погружением в мир, где грань между законом и справедливостью размывается под влиянием феноменально одаренных индивидуумов. В центре повествования – Дженнифер Уолтерс, талантливая и амбициозная юристка, воплощенная на экране блистательной Татьяной Маслани. Её профессиональная деятельность вращается вокруг разбирательств, связанных с деятельностью людей, чьи возможности выходят далеко за рамки обыденного, они наделены экстраординарными, порой необъяснимыми дарами.
Однако, за маской благородного защитника правды и законности, Дженнифер хранит сокровенный секрет – она сама является одной из тех, кто обладает непостижимой силой. Внезапно, в моменты наивысшего напряжения или в ответ на угрозу, Дженнифер преображается, трансформируясь в колоссального, исполина, чье обличие характеризуется глубоким, изумрудным оттенком. Эта метаморфоза находит свое отражение в появлении могущественного мутанта, обладающего практически безграничным потенциалом и неиссякаемой мощью, способного перевернуть ход любого противостояния. Повествование обещает раскрыть непростые дилеммы, с которыми сталкивается героиня, разрываясь между долгом юриста и необходимостью оберегать свою двойную сущность. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
## Ода Упущенному Потенциалу: Размышления о «Женщине-Халке»
Встречайте Татьяну Маслани – имя, которое, безусловно, заслуживает всеобщего признания, но чья звезда, кажется, затмевается обстоятельствами, не соответствующими ее таланту. Не могу не отметить, что даже ее простое присутствие способно повергнуть в бездну посредственности проект масштабов «Женщины-Халке», подобно тому, как нелепый полуторачасовой комедийный эпизод способен разрушить грандиозное построение киновселенной Marvel.
"Женщина-Халк", или "Дженнифер Уолтерс", как зовут ее официально, представлена нам как вариация знакомой героини, где принципы супергеройской экзотики сочетаются с обыденными реалиями жизни тридцатилетней женщины. По сюжету, случайный обмен кровью с Брюсом Бэннером дарит Дженнифер не только способность к метаморфозе, но и горькую порцию комичных и порой неловких ситуаций. Сюжетный каркас повествует о юридической фирме, только что открывшей "сверхчеловеческий юридический отдел", что, учитывая эволюцию киновселенной Marvel, выглядит не более чем абсурдной насмешкой над принятием юридических норм для сверхъестественных существ. Потоки комичных дел - от претензий асигардских мошенников до жадности, граничащей с безумием, - служат лишь фоном для самоидентификации главной героини.
Несмотря на очевидную сюжетную легкую траекторию, проект должен был стать трамплином для исследования сложной амбивалентности современной женщины - профессионала, стремящегося к вершине карьеры, но одновременно тоскующего по уюту домашнего очага и материнству. Однако, эти потенциально глубокие темы остаются, увы, нераскрытыми, погребенными под слоем поверхностного юмора. Шоу пытается, кажется, проговориться о сложностях женской самореализации, но эти попытки оказываются неуклюжими и лишенными истинной проницательности.
Задуманное как комедия, «Женщина-Халк» во многом обязано своим существованием исключительно харизме Татьяны Маслани. Несмотря на неровное техническое исполнение, где компьютерная графика временами вызывает разочарование, а дизайн героини, не умолкает о ее абсурдности (высокая, зеленая женщина-монстр, облаченная в барби-атмосферу), привлекательность Маслани неиссякаема. Она освещает экран, заставляя зрителя проникнуться симпатией к Дженнифер, будь то в ее "нормальном" обличье или в образе зеленой голиафши.
Удивительно, но сериал, созданный Кэт Койро и Аной Валия и написанный Джессикой Гао, сумел превратиться в персональный триумф для Маслани. Она вытягивает сюжет, подобно акробату, балансирующему на тонкой нити между комедией и драмой.
Несмотря на прослеживаемую тенденцию показывать Дженнифер более умелой в управлении своим «Халком», чем Брюсу Бэннеру, сериал умалчивает о травматичном детстве последнего, являющимся источником его гнева, игнорируя при этом относительно благополучную домашнюю жизнь Дженнифер. Что касается традиционных представлений о том, как женщины должны сдерживать эмоции, сериал обходится лишь поверхностными наблюдениями, не предлагая при этом глубоких размышлений.
Более того, даже появление колоритного персонажа Вонга (Бенедикт Вонг) не спасает сериал от чувства нереализованного потенциала. Попытки нарушить «четвертую стену» и придать повествованию остроумие, часто выглядят формальными и не обогащают понимание внутренней жизни Дженнифер. Лишь на мгновение зритель может надеяться, что "Женщина-Халк" раскроет сущность постоянной необходимости для женщин представлять различные "я", но эта возможность остается недосягаемой.
Что касается самого сериала, он предстает как потешная версия эссе Денниса Буковски, где автор пытается приписать себе непреходящую ценность в глазах женского сообщества, на деле же выглядит нелепым самодовольством.
"Женщина-Халк" не является проявлением наглости, однако и те, кто стоит за проектом, заблуждаются, если думают, что они управляются действительно важными сообщениями о женщинах, женственности и о мире рабочих женщин. В прощеном виде, сериал позволяет Татьяне Маслани в полной мере проявить свой талант, освещая экран и представляя зрителям Мэдисонн (Пэтти Гуггенхайм) – положительный человек-мусор с навыками непревзойденной подачи и комедийного момента.
Несомненно, радует факт, что самым ценным элементом громкого нового проекта Marvel является эпатажный и яркий персонаж, но едва ли этого будет достаточно, чтобы спросить более глубокие вопросы о самоидентификации и ее воздействии на культуру. Спросим еще раз, что мы получим, если наша зеленая богиня доминирует над зрительским полем? С надеждой, что Мэдисонн продолжит появляться в каждой вещи Marvel до того времени, пока солнце не взорвется.
Позвольте предложить альтернативный взгляд на "Женщину-Халк и море упущенных возможностей", с оглядкой на исходный текст, но с существенной переработкой и расширением.
Смело назовем этот проект "Женщина-Халк и Потерянный Горизонт". Намек, разумеется, сразу же отдает пессимизмом, и, увы, он абсолютно оправдан. Откровенно говоря, если вы избежите просмотра большинства эпизодов, помимо редких проблесков в восьмой серии и, возможно, небольшой части первой трети, вы не упустите ничего значимого. Да, тренировочная последовательность представляет собой своего рода отблеск былого великолепия, но далее вас поджидает безжалостное разочарование, погружение в пучину сценарной несостоятельности, доведенной до гротеска.
Противостояние с Титанией, которое, казалось бы, должно было стать кульминацией, превратилось в карикатурное представление, не доведенное даже до минимально приемлемого уровня качества. Само появление могущественной амазонки в этой истории лишено всякой логической обоснованности, представляя собой лишь deus ex machina – нелепый выход на помощь из безысходной ситуации, призванный (но не сумевший) спасти уходящий проект.
Финальный эпизод – это не что иное, как отчаянная попытка рационализировать возникший абсурд, прибегая к самопародийной деконструкции творческого процесса, в результате которой сценаристы предстают не в комедийном свете, а в унизительном. В моменты наивысшего напряжения "Женщина-Халк" действительно демонстрировала способность к разрушению четвертой стены, устанавливая прямой контакт со зрителем. Однако попытка столь же грубого и прямолинейного включения этой фишки, как это было реализовано в девятой серии, лишь усугубила существующие проблемы.
Чувство, будто бы сериал пытался устремиться к некой грандиозной цели, затем внезапно забыл, зачем, как будто бы в голове у создателей промелькнула метафора о рынке валют, где ванильные орешки случайно столкнулись с крокодилом, а еж уснул от переутомления – вот каким бессмысленным и нелогичным кажется девятнадцатый эпизод. Это не похоже на осознанную задумку, а скорее на нечто, скомканное и несвязное, что не под силу даже зелёному исполину. Даже в бредовых фантазиях можно отыскать больше последовательности и логики.
Но что, собственно, делала Титания в этой истории? Какова была роль Халка? И что это вообще за полнометражный фильм, в который вдруг вплелись эти сюжетные линии? Зачем авторы вернули Метта столь сумбурным образом? Какой цели служили эти многочисленные сцены? Под воздействием каких веществ был написан этот сценарий?
В целом, постановка боевых сцен (за исключением, как уже упоминалось, восьмой серии) вызывает тоску и разочарование – 2 из 10. Музыкальное сопровождение, временами, попадало в точку, но это скорее исключение, чем правило – 4 из 10. Актеры, несмотря на всю абсурдность происходящего, старались вытянуть материал, и это, безусловно, заслуживает признания – 7 из 10. Диалоги звучат так, будто за их написанием стоит дебютант, впервые взявший в руки перо – 2 из 10. А вот сценарий… сценарного рождения в этой истории просто не произошло – 1 из 10.
Невозможно назвать то, что мы имеем, сценарием, если ключевые сюжетные моменты возникают из ниоткуда, словно выросшие из пустоты. Как Дженнифер обрела свои сверхъестественные способности? Прилетел корабль. Но зачем он прилетел? Зрителю это знать не нужно. Значит, это типичный пример "Бога из машины" или, иными словами, "рояля в кустах". Авторам даже не хватило сил и вдохновения, чтобы придумать достойное начало истории.
Создается впечатление, что светлые моменты в сценарии возникали лишь тогда, когда все сотрудники, утомленные написанием, выходили на перекур, а доставщик пиццы, оказавшись у ноутбука, имел возможность в течение пятнадцати секунд что-то изменить в тексте.
**Послушайте мой искренний совет: НЕ СМОТРИТЕ ЭТОТ СЕРИАЛ!** Это первый и самый важный совет. И второй, и третий... И так далее. Последнее, итоговое заключение для всей кинематографической вселенной Marvel: если вы пропустите этот проект, вы абсолютно ничего не потеряете. В нем нет ни связности, ни значимости для глобального сюжета.
На протяжении многих лет, очаровываюсь неповторимым колоритом вселенной Marvel, преклоняясь перед остроумием Железного Человека и дерзкой иронией Дэдпула. Однако, недавно, по случайности, на одной из платформ социальных медиа, мне попалось сборное видео из сериала "Женщина Халк", и я решил, движимый любопытством, убедиться в качестве этой кинематографической новинки от Marvel. И, признаться, мое впечатление оказалось весьма благоприятным, как сам персонаж, так и задумка повествования меня покорили.
Что немедленно привлекло мое внимание – это самосознание героини, ее осознание собственной роли в вымышленной реальности, ее понимание того, что она является персонажем сериала. Это добавляет повествованию необычайную глубину и открывает новые возможности для раскрытия темы ответственности и судьбы.
Кроме того, меня воодушевил смелый шаг сценаристов и режиссеров Marvel, решившихся, наконец, на сатирическое высмеивание абсурдности американской судебной и правоохранительной системы. До недавнего времени суперзлодеи, попавшие в поле зрения правосудия, практически всегда обречены на пожизненное заключение, лишенные какой-либо надежды на условную досрочную амнистию. В данном же сериале демонстрируется, как грозный злодей, проведя всего пятнадцать лет за решеткой, был выпущен на свободу. Да, с определенными условиями, но факт остается фактом – он освобожден! Этот поворот событий заставляет задуматься о несовершенстве системы и предоставляет отличную площадку для юмористических и драматических переплетений.
Нельзя не отметить, что сериал не перегружен сложным сюжетом и не требует от зрителя глубоких знаний о вселенной Marvel. Если вы новичок в этом кинематографическом мире и не знакомы с такими колоритными персонажами, как Тони Старк, Уэйд Уилсон или Брюс Бэннер, не переживайте, сериал любезно прояснит все тонкости и познакомит вас с основными действующими лицами.
Если говорить об объективной оценке, то визуальная составляющая заслуживает 6 баллов из 10. Я понимаю, что перед нами не полнометражный фильм, но графическое наполнение, особенно в сценах, требующих масштабных спецэффектов, могло бы быть и более впечатляющим.
Актерская игра на уровне 8 баллов из 10. Чувствуется, что актеры вкладывают душу в свои роли, но чего-то, что сделало бы их воплощения по-настоящему незабываемыми, все же не хватает. Вероятно, это связано с режиссерской работой, но, тем не менее, результат налицо.
Сценарий заслуживает 7 баллов из 10. Сюжет, честно говоря, предсказуем и не отличается особой оригинальностью. Это что-то вроде "вчерашнего хлеба" – вполне съедобно, но не вызывает восторга.
В целом, я бы оценил сериал на твердые 7 баллов из 10. У меня есть ощущение, что сюжет имеет огромный потенциал для развития и раскрутки на последующие сезоны. За годы существования супергеройской вселенной Marvel накопилось невероятное количество юридических споров и недоразумений, которые вполне можно интересно и увлекательно адаптировать для многосерийного повествования.
В заключение, рекомендую сериал к просмотру. Он достойный и заслуживает внимания, как прекрасный способ расслабиться после трудового дня и отвлечься от повседневных забот. Приятного просмотра!
"Женщина-Халк: Адвокат" – очередное детище кинематографической вселенной Marvel, и, бесспорно, один из самых дискуссионных проектов студии на сегодняшний день. Реакция критиков и зрителей оказалась крайне полярной, породив бурю мнений и споров. Однако, полагаться исключительно на чужие рецензии – значит лишать себя возможности сформировать собственное, независимое восприятие. Погрузившись в повествование и просмотрев сериал до конца, я осознаю причины этого неоднозначного приема, и спешу поделиться своими впечатлениями.
История вращается вокруг Дженнифер Уолтерс, племянницы знаменитого Брюса Беннера, ведущей довольно обыденную жизнь и промышляющей в роли опытного адвоката. Кажущаяся идиллию нарушает трагический инцидент, связанный с кузеном, приводящий к необратимым последствиям. Контакт с кровью Брюса, вызванный аварией, наделяет ее весьма неожиданной и, прямо скажем, не самой желанной трансформацией – превращением в могущественную Женщину-Халк.
Не устоять перед критикой визуальной составляющей, и некоторые зрители справедливо отмечают, что графические эффекты не дотягивают до заявленного уровня. Лично для меня, однако, они вполне приемлемы и не портят общего впечатления. Заслуживает отдельного упоминания, как и во многих других проектах, великолепная игра Татьяны Маслани, которая блестяще воплощает оба образа – утонченной и деловой женщины, и грозной, но очаровательной Халк.
Радостью стал триумфальное возвращение Тима Рота в роли Эммета "Месника" Блада, хотя и в несколько ограниченном объеме, что, безусловно, оставляет пространство для сожаления. Приятным сюрпризом стали камео Вонга и Сорвиголовы, расширяющие контекст вселенной Marvel.
Особое внимание привлекла, и вызвала массу споров, сцена с участием Меган Трейнор и танцующей Женщины-Халк. Безусловно, это смелое и нетривиальное решение, призванное разбавить серьезность повествования, добавить легкости и юмора. Тем не менее, если подобный подход кажется вам неподобающим, рекомендую углубиться в изучение генеалогии персонажа, его характера и мотиваций – и тогда, возможно, вы оцените эту сцену в другом свете.
В заключение, я утверждаю, что "Женщина-Халк: Адвокат" – это достаточно достойный проект, в котором персонаж нашел свое место во вселенной Marvel. Однако, судя по разбросанности оценок и отзывов, будущее этого персонажа на больших экранах кажется туманным и неопределенным. Пожалуй, это самая большая досада, ведь потенциал у героини, несомненно, огромен.
Признаюсь, мое знакомство с сериалом "Темное дитя" произошло благодаря безоговорочному восхищению талантом Татьяны Маслани. Ее многогранная игра, воплощенная в нескольких ключевых ролях, послужила той самой искрой, что зажгла мое любопытство. Погружение в мир сериала оказалось захватывающим, практически лихорадочным: эпизоды проглатывались один за другим, не оставляя времени на передышку.
Среди бесспорных достоинств – несомненный шарм Маслани, притягивающий взгляд и заставляющий сопереживать. Также примечательно и весьма оригинально выдержано обращение к зрителю, создающее ощущение личного контакта, особенно ощутимое в финальной серии. И, конечно, не могу не отметить приятные бонусы в виде камео любимых персонажей из вселенной Marvel, радующих поклонников.
Однако, в процессе просмотра, не могла не ощутить некоторое неприятие активной, местами навязчивой, феминистической повестки. Создается впечатление, что мужские персонажи, за редкими исключениями, предстают в неприглядном свете: самовлюбленные, алчные, завистливые, недалекие, склонные к манипуляциям и обману. Эта карикатурность вызывает контраст с моим собственным опытом, где доброта, забота, сила и интеллект - привычные черты представителей мужского пола, а подобного рода типы - скорее исключение из правил.
Примечательно, что сама героиня декларирует приоритет карьеры и самореализации над личными отношениями. Ирония судьбы: несмотря на это, значительная часть повествования сосредотачивается именно на ее любовных перипетиях, обесценивая тем самым заявленные ценности. Работа героини, ее профессиональные достижения, оказываются лишь фоном для развития любовной драмы и внутренних переживаний. Маслани великолепно справляется с ролью, демонстрируя гамму эмоций на экране, но, к сожалению, не может исправить ситуацию с сюжетными решениями.
Визуальная составляющая, в частности, графические эффекты, вызвали некоторое разочарование. Если бы архаичная компьютерная графика ограничивалась сценами боя, это можно было бы списать на художественный стиль. Однако, она часто используется для изображения персонажа в своеобразном, несколько неестественном зеленом формате, что портит общее впечатление.
В заключение, сериал "Темное дитя" представляет собой любопытный элемент вселенной Marvel, притягивающий во многом благодаря харизме главной актрисы. Однако, сюжетная линия кажется несколько хаотичной и скомканной, несмотря на попытки создателей иронизировать над этим. Ирония, однако, не способна нивелировать недостатки повествования.