7.84 19026
8.40 204000

Сериал 24 Часа /24/ 6 сезон онлайн

Актеры:
Кифер Сазерленд, Мэри Линн Райскаб, Карлос Бернард, Деннис Хейсбёрт, Элиша Катберт, Джеймс Моррисон, Рейко Эйлсворт, Джуд Чикколелла, Ким Рэйвер, Гленн Моршауэр
Режисер:
Джон Кассар, Брэд Тернер, Брайан Спайсер
Жанр:
боевики, триллеры, детективы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2006
О чем сериал «24 Часа»
Двадцать четыре часа – интервал, знакомый каждому, повседневное течение, которое мы привыкли воспринимать как единый цикл. Для большинства это просто одни сутки, одна глава в череде дней. Но для Джэка Бауэра, руководителя элитного антитеррористического подразделения ЦРУ, этот отрезок времени обретает совершенно иную, критическую значимость. Для него это не просто сутки, а гонка со временем, где каждая секунда имеет цену. В течение этих двадцати четырех часов на плечах Джэка лежит колоссальная ответственность: необходимо предотвратить чудовищный террористический акт, целью которого является убийство Дэвида Палмера, кандидата на высшую государственную должность. Судьба нации, кажется, висит на волоске, а от профессионализма Бауэра зависит безопасность страны. Между тем, Дэвид Палмер сам погряз в собственных, не менее тревожных проблемах. Он должен, словно опытный детектив, выявить предателя, шпиона – ту самую "крысу", просочившуюся в его доверительный круг. Его задача – отыскать источник утечки информации, которая угрожает не только его политической карьере, но и жизни его близких. Но и это еще не все: от него требуется найти похищенную дочь, чья судьба остается в кромешной тьме. Похищение ребенка – это не просто трагедия, это удар под дых, способный разрушить даже самую прочную семейную гавань. Что ждет Дэвида Палмера в эти следующие двадцать четыре часа? Какие испытания, какие неожиданные повороты ему предстоит пережить? Будет ли он способен разгадать клубок интриг, освободить дочь и остановить зло, прежде чем оно восторжествует? Каждый миг, каждая минута наполнены тревогой и неопределенностью, словно предвестники надвигающейся бури.
Рецензии
Я не являюсь завсегдатаем мира сериального искусства, однако, когда же и все-таки уступаю искушению, стараюсь подбирать наиболее достойные, отточенные до совершенства проекты. О "24 часах" отзывы разносились от восторженных возгласов до разочарованного "ничего особенного". В экстазе были те, кто удостоил себя просмотра на диске DVD, в то время как зрители, прильнувшие к экранам телевизоров, описывали шоу как нечто среднее, простое развлечение для редких моментов отдыха. Однако, ознакомившись с первым сезоном на DVD, стало очевидно, почему возникло такое разделение мнений. "24 часа" – это один из тех немногих сериалов, требующих полного, безоговорочного погружения. Повествование, словно бешеная река, несет зрителя вперед, не давая передышки. Пропуск даже незначительного эпизода может обернуться серьезным затруднением в понимании дальнейшего хода событий. Сюжет тщательно выстроен так, что, казалось бы, незначительная сцена может впоследствии приобрести колоссальное значение, став ключевым звеном в цепи разворачивающейся драмы. В центре повествования – Джек Бауэр, человек, олицетворяющий собой стойкость и самоотверженность. В первом сезоне он возглавляет подразделение, призванное противостоять террористической угрозе. Вскоре он получает информацию о готовящемся покушении на кандидата в президенты, Дэвида Палмера. Задача Джека – предотвратить трагедию, выявить предателя в рядах собственных коллег и пережить самый сложный, напряженный период в своей жизни. Его личная жизнь усложняется таинственным исчезновением собственной дочери, добавляя драматизма в уже и без того бурлящую ситуацию. Сюжет стремительно переходит от угрозы покушения на политика к истории личной мести, словно из темных глубин прошлого восстают призраки, жаждущие возмездия. Изначальная завязка служила лишь предлогом для того, чтобы вытащить на свет скелеты, спрятанные в шкафах главных героев. Положительные персонажи неожиданно способны на необдуманные поступки, ставящие под сомнение их репутацию. Исключение, пожалуй, составляет лишь Джек Бауэр. Хотя даже он порой совершает вещи, которые кажутся абсурдными, заставляя задуматься о замыслах сценаристов. С одной стороны, он – безупречный исполнитель, человек, которому хочется подражать. С другой стороны, его жестокость не сильно отличается от методов, которые презирают террористы. Он готов принести любые жертвы ради достижения своей цели. Первый сезон нельзя назвать безупречным. Примерно с тринадцатого эпизода сюжетные линии заходят в тупик, возвращая героев к знакомым обстоятельствам, но с новыми противниками. Недоразумение, связанное с потерей памяти у одного из ключевых персонажей, выглядит столь нелепо и противоречит логике повествования, что невольно возникает вопрос о компетентности создателей столь масштабного проекта. Возможно, они просто переоценили собственные силы? В первом сезоне есть и другие странности, граничащие с полным абсурдом, которые заметны в развитии сюжета и в поведении персонажей. Например, в государственных разведывательных органах царит атмосфера всеобщей безнаказанности, где все поступают вопреки приказам начальства. Гражданские лица свободно перемещаются по офисам, принимая активное участие в государственных делах. Агенты спецслужб, не заботясь о секретности, обсуждают секретные операции по мобильным телефонам и таскают с собой ноутбуки, содержащие засекреченную информацию. Сама концепция охраны самых секретных тюрем, где содержатся самые опасные террористы, вызывает недоумение – в штате всего четыре человека, а в сотне метров от тюремного комплекса можно спокойно рыть землю и готовить нападение. Необычна и история погибшего фотографа, который, минуя все барьеры безопасности, посещает официальное мероприятие. Однако, все эти недочеты сглаживаются благодаря невероятной динамике повествования. Зритель просто не успевает обратить на них внимание при первом просмотре. Если и замечает что-то, то не успевает поразмышлять об этом, поскольку мощнейший темп "24 часов" затягивает в водоворот событий. Необходимо обладать немалой скоростью реакции, чтобы успевать менять диски в DVD-плеере, поскольку оторваться от такого зрелища практически невозможно до финальных титров.
Недавно, казалось бы, лишь мгновение назад, нас поглощала захватывающая атмосфера «Остаться в живых», и лишь немногочисленные дни отделили нас от финала другой культовой саги нулевых – «24». Безусловно, этот телесериал не достигал всенародной популярности «Лоста», однако среди искушенных зрителей у него был легион преданных поклонников. И вот, спустя девять лет после того, как впервые на экранах возник образ Джека Бауэра, приходит осознание, что особенностью «24» было не только новаторское решение транслировать события в режиме реального времени (хотя это и стало важной его визитной карточкой), но, прежде всего, уникальная способность создателей и сценаристов, год за годом, сохраняя неизменную формулу, удерживать наше внимание. Джек Бауэр столь многократно спасал мир от различных, порой невообразимых угроз, что достойное завершение казалось задачей почти невыполнимой. Создатели попытались эффектно попрощаться, с размахом, однако в итоге получилась конструкция, явно намекающая: «Не волнуйтесь — Джек вернется на большом экране». Восьмой сезон – это, по сути, калейдоскоп, собранный из тех самых элементов, что восхищали нас на протяжении восьми предыдущих лет. И было бы всё вполне терпимо, не застревая на повторяющихся, почти избитых клише. Здесь и злодействующие российские агенты, и пугающие арабские террористические группировки, и угроза ядерной войны, и предатель, скрывающийся в рядах CTU, и заговор в высших эшелонах власти, и трагическая гибель второстепенных, но важных персонажей, и лицемерные политики, вдохновляющиеся надуманными идеалами, и временами неконтролируемый гнев Джека, допрашивающего подозреваемых с маниакальным упорством, и целеустремленный глава CTU, и бурят твистов, и Джек, в критический момент превращающийся в одиночку, способную остановить катастрофу, и… Тем не менее, во время просмотра финального сезона не покидало чувство, что хотелось бы увидеть больше, особенно завершить начатые в прошлых сезонах сюжетные линии. Восьмой сезон, как и седьмой, следует знакомой схеме: Джек уходит от дел, меняет привычный уклад жизни, однако вновь решается спасти мир. Проблема в том, что подобный прием работает лишь один раз, со временем превращаясь в банальность. Седьмой сезон, особенно его первая половина, был хорош не только благодаря новым, запоминающимся персонажам, но и благодаря новой, невиданной доселе опасности – компьютерному терроризму. Однако в заключительных, едва ли не самых важных эпизодах создатели вернулись к заезженной теме арабского терроризма и ядерной угрозы. С одной стороны, это, безусловно, дань уважения основным мотивам сериала, с другой – насколько это допустимо? Безусловно, не все так безнадежно, ведь в финальном сезоне появились новые, интересные персонажи, чья судьба вызывает искреннее сочувствие. Переживший немало испытаний в седьмом сезоне и коренным образом пересмотревший взгляды на жизнь, Рэне возвращается в еще более агрессивном обличии, и периодически дарит Декстеру одни из лучших моментов сезона. Анил Капур, воплотивший образ президента вымышленной исламской республики, создает запоминающийся портрет противоречивого политика, готового пожертвовать всем ради достижения своей цели. Фрэдди Царевич превосходно справляется со своей ролью, полностью отстраненный от управления полевыми операциями, возможно, именно поэтому он стоит в стороне и перенимает опыт у Джека. Брайан Хэйстингс, в исполнении Майклати Уильямсона, поначалу кажется отпетым хулиганом, однако в критической ситуации проявляет себя прирожденным лидером. Хлоуи, как обычно, выводит всех из себя. Даже вернувшийся Чарльз Логан выглядит на своем месте. Да, восьмой сезон получился весьма неоднозначным. Да, в нем много самоповторов. Но, тем не менее, это финальный сезон «24», сериала, прожившего долгую и насыщенную жизнь, и которого, будем честны, нам будет не хватать. Прощай, Джек.
Прошедший год ознаменовался триумфальным резонансом, вызванным проектом "24 часа", что вполне закономерно предвосхитило возвращение на экраны захватывающих приключений Джека Бауэра. Несмотря на это, стоит отметить парадоксальный факт: вскоре после трагических событий 11 сентября, ряд кинематографических инициатив, сосредоточенных на темах терроризма, покушений и авиакатастроф, были подвергнуты негласным ограничениям. Однако "24 часа" бесстрашно нарушили эту тенденцию, представляя зрителям уже в пилотной серии зрелищную детонацию пассажирского самолета. И последующие события развернулись в хаосе мини-конфликтов, сотрясающих беспомощный Лос-Анджелес – столкновение террористических группировок и безжалостных спецслужб. В свете столь драматичных обстоятельств, "24 часа" стали настоящим феноменом, а продолжение, казалось, было предопределено самой судьбой. Не прошло и полутора лет с тех пор, как зритель был введен в курс событий первого сезона. Впервые в истории Соединенных Штатов на пост президента избран Дэвид Палмер, представитель расы, ранее не занимавший столь высокое положение. Жизнь Джека Бауэра омрачена утратой любимой жены, что вынудило его покинуть ряды Федерального агентства. Сложные взаимоотношения с дочерью, ее бунтарский дух, лишь усугубляют его душевные терзания. И, конечно же, темные силы не дремали, готовя Лос-Анджелесу катастрофический ядерный удар. Неудивительно, что, казалось бы, единственным человеком, способным предотвратить эту апокалиптическую угрозу, может быть лишь Джек Бауэр. И вот, вновь, эти самые напряженные, невыносимо длинные двадцать четыре часа наступают в его жизни… Второй сезон заметно превзошел предшественника по уровню драматизма и жестокости. Джек Бауэр демонстрирует неумолимую решимость, не останавливаясь ни перед чем на пути к цели. Он готов к любым жертвам, даже к собственной жизни. Он не имеет ничего, что можно было бы потерять, и настроен идти до конца, проявляя неумолимую ярость и беспощадность. Создатели, словно подстраиваясь под его характер, погружают Джека в соответствующую, порой мрачную, атмосферу. Зритель сталкивается с шокирующими сценами пыток, что, безусловно, ставит под сомнение невинный образ голливудского героя. С первых же минут показаны допросы свидетелей, из которых выбивают информацию насильственным путем. За этим следует череда взаимных пыток, демонстрирующих неистовство обеих сторон конфликта. Особенно изощренным оказывается подход Джека Бауэра, когда он пытается извлечь информацию из Саида Али. Этот визуальный ряд бросает вызов традиционным представлениям о положительных персонажах кинематографа. Динамика повествования и глубина проработки сюжета во втором сезоне оказались более выраженными, чем в первом. Невысокие рейтинги предыдущего сезона оставляли мало надежд на продолжение, и казалось, что проект обречен на закрытие. Более логичным казалось бы завершение первого сезона на тринадцатом эпизоде, а не на двадцати четвертом. В новом сезоне творческий подход оказался более продуманным: сначала зрителям демонстрируется экспозиция, за которой следует стремительный нарастание действия, набирающее невообразимую скорость. В духе традиции, после преодоления половины пути, повествование совершает неожиданный поворот. Борьба спецслужб и террористов переплетается в сложную политическую интригу, разгадать которую, разумеется, под силу лишь Джеку Бауэру. Однако нельзя не отметить, что за прошедший год, ответственные за проект, не смогли исправить ошибки предшествующего сезона. Недостатки, присущие первому сезону, не сгладились, а лишь воспроизведены в новом. Несмотря на обилие неточностей и ляпов, они теряются в бешеном темпе событий. Особую досаду вызывает поведение Ким Бауэр – в первом сезоне ее присутствие было хоть и не всегда уместным, но необходимом, а во втором же сезоне она превратилась в ненужный груз, раздражающий своей нелепостью. В заключение можно сказать: динамика, накал страстей и непредсказуемые повороты сюжета были не только сохранены, но и усилены.
Для тех, кто стремится прикоснуться к артефактам экранного искусства ушедшей эпохи, данный сериал, пожалуй, представляет собой любопытный, хотя и весьма специфический опыт. Однако, признаться честно, его художественная ценность оставляет желать лучшего: неровная операторская работа, предсказуемость сюжетных перипетий, и, к сожалению, плоскостные, неживые персонажи – все это существенно снижает общее впечатление. Изначально обещавший нечто оригинальное, проект, к сожалению, рухнул ещё на начальном этапе своего развития. Главным виновником столь печального исхода стала, вне сомнения, крайне слабая работа команды сценаристов. Стремясь придерживаться заявленной сюжетной канвы, они с вопиющей беспечностью манипулируют судьбами действующих лиц и развитием событий, демонстрируя полное пренебрежение к элементарной логике и последовательности. Актерская игра оставляет желать лучшего; даже наиболее заметные исполнители не смогли вытянуть своих персонажей из трясины некачественного сценария. Наблюдение за подобным кинематографическим "произведением" и невольные гримасы удивления быстро утомляют. Поэтому, повторюсь, этот сериал рекомендуется исключительно тем, кто испытывает склонность к самоистязанию (в хорошем смысле слова, разумеется) и готов ускорить воспроизведение до двойной скорости, попутно занимаясь домашними хлопотами – желательно, в другой комнате, в другой квартире, а, в идеале, в параллельной вселенной, где законы кинематографической логики строже.