7.84 19026
8.40 204000

Сериал 24 Часа /24/ 3 сезон онлайн

Актеры:
Кифер Сазерленд, Мэри Линн Райскаб, Карлос Бернард, Деннис Хейсбёрт, Элиша Катберт, Джеймс Моррисон, Рейко Эйлсворт, Джуд Чикколелла, Ким Рэйвер, Гленн Моршауэр
Режисер:
Джон Кассар, Брэд Тернер, Брайан Спайсер
Жанр:
боевики, триллеры, детективы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2003
О чем сериал «24 Часа»
Даже для Джека Бауэра, человека, чья сущность словно выкована из несгибаемой воли и решимости, встреча с надвигающейся бурей обещала стать проверкой на прочность. Этот человек, руководитель элитного отряда ЦРУ, чьи навыки и хладнокровие давно стали легендой, не мог даже в самых мрачных предвидениях подготовиться к череде событий, которые должны были развернуться в ближайшие сутки. В его жизнь вторглось переплетение коварных интриг, мерзких предательств, словно змеи, подстерегающие в ночи. Он столкнулся с кошмаром – похищением его единственной дочери, бесценного сокровища его сердца. И вдобавок, ему предстояло сорвать грандиозный, спланированный до мелочей, политический акт насилия, направленный против кандидата в президенты. На плечах этого доблестного агента лежал груз ответственности за судьбы людей, за стабильность нации. Его предстояло преодолеть вихрь опасностей, выдержать колоссальное давление, и при этом сохранить рассудительность. Подвиг таких преданных своему долгу защитников заслуживает не просто похвалы – он требует искреннего восхищения и глубочайшего уважения. Их отвага – это оплот надежды в мире, погрязшем в хаосе.
Рецензии
Седьмой сезон культового телесериала "24 часа", переосмысленный и радикально перекроенный, явился своеобразной попыткой перезагрузки, призванной взбодрить утомленную аудиторию после разочаровавшего шестого. Пролетевшие четыре года вдали от Америки нанесли свой отпечаток на мир, в котором обитает Джек Бауэр. Расформированная CTU, переезд героя в политический эпицентр Вашингтона, где он становится объектом манипуляций амбициозного сенатора, – все это создавало фон для новой главы, однако одновременно и накладывало тень прежних разочарований. Столица Соединенных Штатов, и без того насыщенная интригами, оказалась в эпицентре смертоносной угрозы, когда террористическая организация приобрела контроль над технологиями, позволяющими манипулировать важнейшими автоматизированными системами страны. Смена локации, безусловно, должна была вдохнуть свежесть в устоявшийся формат, однако невольно возникал вопрос: насколько принципиально отличается вашингтонский филиал ФБР от лос-анджелесской CTU? Скрытые конфликты внутри организации, привычные шаблоны поведения сотрудников – всё это подсознательно напоминало о прошлом. Попытки создать новых, запоминающихся персонажей не всегда увенчивались успехом. Ларри Мосс, призванный заменить Билла, напоминал лишь бледную тень предшественника, Рэне Уокер оказалась не более чем сплавом характеристик Мишель Дайслер и Тони Алмейды, а Джэнис Голд, исполняющая роль Хлои, вызывала лишь смутное ощущение дежавю. Даже возврат знакомых лиц – Хлои, Тони, Билла – не смог полностью развеять гнетущее чувство неудовлетворенности. С появлением новых героев возникла и новая, невиданная ранее угроза – компьютерный терроризм, дитя "Сильного ореха 4". В эпоху цифровой зависимости разрушения могут быть причинены не взрывами и огнем, а коротким замыканием на клавиатуре и щелчком мыши. Угроза стала эфемерной, непредсказуемой, способной обрушиться в любой момент, в любой точке планеты. После череды сезонных апокалипсисов, связанных с биологическим и ядерным оружием, создателям удалось предложить зрителям принципиально новый вызов, оживив первую половину сезона и вернув сериалу былое очарование. Впрочем, сюжетные линии, заимствованные из "Сильного ореха", не сумели полностью затмить нарастающее ощущение вторичности. Похищение заложников, ставшее основой сюжета, не отличалось оригинальностью, за исключением локации и цели террористов. В дальнейшем развитии событий предвиделся возврат к извечной проблеме биологической угрозы и политических интриг, однако последние серии пообещали радикальную смену акцентов. Главная сюжетная линия отошла на второй план, уступая место глубоким нравственным дилеммам, терзающим героев. Где проходит грань, пересечение которой не позволит вернуться назад? И если раньше искренние муки совести Джека Бауэра были лишь мимолетными проблесками, то теперь на первый план выходят новые персонажи, воплощающие полную противоположность герою – антиподы, готовые на все ради добычи истины. Разрешено ли прибегнуть к пыткам или пожертвовать одним человеком, чтобы спасти тысячи? Джек по-прежнему не останавливается ни перед чем, чтобы предотвратить террористическую угрозу, в то время как Ларри Мосс безукоризненно следует букве закона. За Рэне Уокер, балансирующей на грани, наблюдать было наиболее увлекательно: рискует ли она повторить путь Бауэра, или же останется верна своим принципам? Даже президент Соединенных Штатов столкнулась с неразрешимой дилеммой: послушание сердцу приведет к нарушению закона, а следование букве закона – к разрушению семьи. На протяжении всех лет существования "24 часа" сериал являлся зеркалом политической реальности, отражая различные интерпретации событий. Творцам даже удавалось предвидеть развитие политических процессов задолго до их реализации. И уж наверняка, невозможно было предсказать появление женщины на президентском посту, что вызвало бы оживленные дискуссии о перспективах женского лидерства. Параллели с современной политикой очевидны: от женщины-президента до вмешательства в вымышленную Сангалу, что является не более чем карикатурой на политику США по насаждению демократии на Ближнем Востоке. Уже в седьмой раз подряд создатели сериала смогли наполнить сюжет динамичными событиями и заставить зрителей завороженно наблюдать за развитием сюжета на протяжении долгих двадцати четырех часов. Конечно, в седьмом сезоне можно найти и недостатки: возвращение Тони, снижение интенсивности в третьей трети, обилие условностей и пафосных фраз. Однако, с нетерпением ожидая возвращения Джека Бауэра на экран, было бы неразумно обращать внимание на такие мелочи. Многообещающий финал и интригующие намеки на кастинг восьмого сезона уже сейчас заставляют с предвкушением ожидать новых приключений Джека Бауэра.
Наконец-то, моя коллекция пополнилась первыми 24 эпизодами культового телесериала «24 часа» – проекта, о котором я столь много слышала. «24 часа» заняли второе место в списке телешоу, которые я начала смотреть большими объемами; первым, и, пожалуй, навсегда любимым, остается «Побег из тюрьмы». После интенсивного просмотра основного сезона, мои впечатления оформились в следующие размышления. Представление – это нечто поистине захватывающее. Великолепно выстроенный, динамичный и пронизанный острыми общественно-политическими вопросами триллер. Зрителя мгновенно вовлекают в вихрь событий, охватывающих сутки из жизни главных героев. Мы видим отчаянную борьбу главного героя, его семьи, его службы, его патриотизм и самоотверженность – все сплелось в единое, неотделимое целое. Оторваться от экрана практически невозможно. Сюжет вращается вокруг Джека Бауэра, руководителя контртеррористического подразделения, который, вместе со своей командой, предотвращает покушение на кандидата в президенты. Затем ему предстоит спасти свою семью от похитителей и террористов, вычислить «крота» в рядах коллег и, что удивительно, просто найти время для обычной жизни и сна. И, повторюсь, сюжет хорош, темп и напряжение держатся на высоком уровне, однако… с самого начала начинают проявляться недоразумения и нестыковки. Во-первых, ошибочно утверждается, что CTU – подразделение ЦРУ, что отражается в рекламных материалах. Однако Джек Бауэр представляется сотрудником ФБР. Непонятно, что собой представляет CTU, кому подчиняется, что такое «Дивизион» и так далее. Дочерью главного героя, к сожалению, невозможно не раздражаться. Она вызывает негативные эмоции с первых же эпизодов и продолжает угнетать на протяжении последующих сезонов. Первые 13 эпизодов смотрятся на одном дыхании, образуя законченную и цельную историю. Затем наступает неизбежный момент, когда «наша песня» резко сменяется другим мотивом. Сценаристам становится все труднее доводить сюжет до логического завершения, что, закономерно, порождает неприятные ощущения по мере приближения к финалу. Превращение одного из самых положительных и верных героев в антагониста – это, без сомнения, вершина сценарного мастерства. Неуязвимость главного героя, безусловно, завораживает. И что же, нам нужны герои! Джека Бауэра в исполнении Кифера Сазерленда невозможно превзойти. Как ни странно, я прочитала в одной сомнительной газете, что Кифер Сазерленд не пользуется особой популярностью в России. Полная ерунда! Возможно, некоторым он и не знаком, но Кифер блестяще сыграл множество отрицательных персонажей, оставаясь при этом загадочным, непредсказуемым и симпатичным. Роль Джека Бауэра – это роль настоящего героя. И при этом он ведет себя как сумасшедший, дерзкий бандит с непростой судьбой. Кифер, несомненно, может быть положительным героем с деструктивными привычками. Дэвид Палмер в исполнении Дэниса Хейсберта хорош: статный, высокий, уверенный. Потенциально отличный кандидат в президенты. Жалко, что ему не повезло с женой. Кстати, жена тоже вызывает острое раздражение. Мерзкая тётка. Терри Бауэр в исполнении Лесли Хоуп убедительна, по крайней мере, пока она не теряет память и не превращается в непонятного, нелепого человека. Ким Бауэр в исполнении Элиши Катберт также хороша, но ее героиня, кажется, страдает психическим расстройством. Эта девушка не может провести ни минуты своей жизни, не угодив в переделку. Это просто немыслимо. Что касается Нины Майерс… Не хочу раскрывать финал истории, но сценаристы совершили шокирующий поворот. **Совет тем, кто любит захватывающие триллеры и готов выделить себе 24 часа на погружение в сумасшедший сюжет, настоятельно рекомендую этот сериал.**
Надвигалась гроза. Месье Жоаким ди Алмейда, чье имя в криминальных кругах Мексики и за ее пределами звучало как синоним власти и неумолимости, известный также как "Бучо" - прозвище, закрепившееся за ним благодаря дерзким и отчаянным выходкам, вынашивал коварный замысел, представляющий смертельную угрозу для Агентства по борьбе с терроризмом (CTU). Он подготовил беспрецедентный "подарок" – смертоносный вирус, готовящийся к катастрофическому высвобождению в заранее установленный момент. В этой мрачной паутине политических махинаций, сверкала красота Ванессы Ферлито в роли роковой любовницы, а Джина Торрес, очаровавшая зрителей образом Зои в легендарном проекте "Светлячок", привносила в эту сумятицу свежий взгляд и непредсказуемость. Впрочем, скрытые за кулисами политической жизни интриги и невнятные решения Шерри, всё еще вызывали досаду и отторжение. И, одновременно с этим, неизбежно возникал вопрос о целесообразности включения Нины – персонажа, кажущегося не совсем органичным и почти навязным. Поначалу побег из заключения захватывал дух, будучи наполнено динамикой и неожиданными поворотами. Однако, сценарий, разворачивающийся за пределами мексиканской границы, потерял былой драйв, обретая оттенок предсказуемости и вызывая чувство некоторой разочарованности. Это явственно подчеркивало неровность повествовательного потока, порождая провисания в сюжете, иногда приводящие к чувству неоправданного расхода времени зрителя. Существовали эпизоды, просмотр которых касался лишь отбрасывал бесценные минуты. Недоработанный сюжет, подобно неумелому дирижеру, неуравномерно распределял внимание аудитории, что нельзя считать приемлемым для произведения такого калибр и высокого качества. Но незыблемой опорой, непоколебимым столпом в борьбе с международным терроризмом, оставался Джек Бауэр. Даже тяжелейшая героиновая ломка не смогла ограничить его боевых качеств. Он, как и прежде, представлял собой действительно нешуточную опасность для любого, кто смеет появиться на его пути. С безжалостной эффективностью, он принимал суровые решения, без колебаний устраняя всех, кто становился препятствием в его охоте на ключевую добычу. Его методы оставались беспощадными, а суждения - безусловно беспристрастными. Несмотря на то, что общее впечатление было не столь живым и энергичным, по сравнению с предыдущим сезоном, зритель все же получал свою порцию напряжения и визуального экшена, несмотря на заметные проблемы с целостностью повествования.