6.55 1130
7.30 1200

Сериал Мертвые из Марноу /Die Toten von Marnow/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Петра Шмидт-Шаллер , Саша Александр Гершак , Бьянка Наврат , Лукас Артур Инглэндер , Йорг Шютауф , Михаэль Мендль , Константин Франк , Энн Шефер , Антон Рубцов , Кристина Шорн
Режисер:
Андреас Херцог
Жанр:
триллеры
Страна:
Германия
Вышел:
2021
О чем сериал «Мертвые из Марноу»
В непроглядной мгле городской суеты, два опытных оперативника, Лона Мэнт и Франк Эллинг, вступили на зыбкий путь погони за одним из самых коварных и неуловимых преступников, чье имя уже давно стало проклятием для правоохранительных структур. Он плел сеть жестокости, совершая убийства, кажущиеся хаотичными и лишенными всякой видимой мотивации. Каждая жертва, поначалу представлявшаяся случайной жертвой чьей-то безумной ярости, лишь множила туман недоумения, окутывавший расследование. Истинная картина, однако, была куда сложнее и мрачнее. За фасадом видимого абсурда таилась глубоко запрятанная логика, тщательно выверенная и с маниакальной изобретательностью воплощенная в жизнь самим виновником этих трагедий. Это был не просто деструктивный порыв, а тщательно спланированная симфония смерти, где каждая нота имела свое, скрытое от посторонних глаз, значение. Лона и Франк, несмотря на свою репутацию высококлассных профессионалов, пока находились на значительном расстоянии от разгадки. Их поиски, казалось, зашли в тупик, но вселенная, как известно, любит подбрасывать искушения. Вскоре, словно звезды, проблескивающие сквозь ночную пелену, появились первые, едва заметные зацепки. Эти нити, хрупкие и тонкие, обещали вывести их на тропу истины, раскрыть замысел, лежащий в основе этих чудовищных злодеяний, и объяснить, ради чего разыгрывается эта смертельная пьеса. Начинался новый этап в их опасной игре в кошки-мышки, где на кону стояла не только справедливость, но и сама жизнь.
Рецензии
В последние годы мы привыкли связывать европейский сериал с новаторством Скандинавии, однако немецкий кинематограф заявил о себе не менее убедительно. Среди этих работ выделяется криминальный триллер "Die Toten von Marnow" – повествование, пронизанное мрачной атмосферой и глубоким исследованием человеческой природы. В самом начале зрителя погружают в пугающую реальность: два зверских убийства за один день, оба преступления отмечены ужасающей жестокостью – горло жертв перерезано. Расследование поручено дуэту комиссаров Франка Эллинга и Лоны Мендт, чьи пути, переплетенные не только профессиональным долгом, но и личными трагедиями, в скором времени приводят их на опасный путь. С каждой новой уликой, с каждой новой жертвой нарастает тревога, зритель вместе с комиссарами осознает масштаб происходящего: перед ними, возможно, серийный убийца, и ни один из них не представляет, чем обернется расследование и какие личные потери оно принесет. "Die Toten von Marnow" – это не просто детектив. Это многослойное произведение, где центральное место занимают не столько интриги и загадки, сколько эволюция характеров главных героев. На протяжении двенадцати напряженных дней комиссары сталкиваются с темной стороной не только криминального мира, но и немецкой истории, вынуждены принимать тяжелые решения, нередко пересекая грань допустимого. В ходе расследования выявляются глубокие моральные уколы, служебные преступления, и даже попытки избежать заслуженного наказания, что вызывает чувство растерянности и неоднозначности. Опыт проживания в Германии на протяжении тридцати лет научил меня тому, что в полиции, даже незначительные оплошности могут стоить должности. Вспоминается вопиющий случай похищения ребенка из состоятельной семьи с целью выкупа. Ребенка спрятали в несчастном ящике. Следователь, несмотря на спешность и отчаяние ситуации, допустил грубую ошибку, прибегнув к психологическому давлению на преступника. Когда ребенок был обнаружен мертвым, следователя уволили, несмотря на бурю возмущения общественности, аргументировав это, как "применение насильственных методов". В правовом государстве, увы, такой исход вполне вероятен. Несмотря на неоднозначность финала, я лично считаю его закономерным. В центре сюжета – два комиссара, каждый из которых несет на себе тяжелый груз личных проблем. Франк Эллинг, заботливый муж и отец семейства, оказывается подвержен коррупции, принимая взятки. Отстраненная и холодная Лона Мендт заводит страстный роман с подчиненным, что приводит к горю и унижению, и подталкивает ее к совершению преступления. На обоих давит непосильное бремя обстоятельств. Сюжет разворачивается на фоне мрачных ландшафтов Мекленбурга: безмятежные озера, непроходимые леса, просторные сады, скромный дом Эллинга, и даже передвижной дом, где находит временное пристанище Лона. Эти пейзажи, словно отражают внутренний мир героев, добавляя повествованию особую атмосферу. Эмоционально сложный, меланхоличный музыкальный ряд усиливает гнетущее впечатление от происходящего. Драма Франка становится очевидной практически с самого начала, в то время как трагедия Лоны раскрывается лишь в финале. Несмотря на их моральные проступки, зритель сопереживает им, испытывает боль вместе с ними, чувствует их одиночество и отчаяние. Оба находят утешение и поддержку в другом, обретая родственную душу, способную разделить их ношу. За шесть напряженных часов эфирного времени история жестоких убийств раскрывается постепенно, словно раскрывается темная страница человеческой души. Это не сериал о погонях и перестрелок, хотя и они присутствуют. Главный конфликт разгорается не на поле боя, а в глубине человеческих взаимоотношений. Несмотря на наличие политического подтекста, успех сериала определяется его способностью касаться самых сокровенных струн человеческой души. "Die Toten von Marnow" – это "сериал с человеческим лицом", криминальная драма, в которой грани между добром и злом размыты, а главные герои – не идеальные герои, и не однозначные злодеи. Эпицентром действия, пиком напряжения и жестокости становится четвертая и последняя часть, где разворачиваются яростные и кровавые перестрелки. Звучание музыки заслуживает высочайшей оценки, сопоставимой с международными стандартами. Команда создателей проделала титанический труд. Сюжет захватывает с первых минут, непредсказуемый и насыщенный неожиданными поворотами. Камера, монтаж, аппаратура – все выполнено на высшем уровне. Персонажам дано достаточно времени для раскрытия и развития. Диалоги остроумны и реалистичны. Актерская игра безупречна! Я ставлю этому сериалу 9 из 10 – лишь из-за того, что финал, хоть и был логичен, не подарил зрителям ощущения абсолютной справедливости. Однако, это ничто не умаляет его художественной ценности.