
Сериал Скоро будет счастье онлайн
Актеры:
Марина Митрофанова, Артём Карасёв, Анастасия Клименко, Владислав Резник, Наталья Ткаченко, Дарья Пармененкова, Андрис Булис, Елена Лопаткина, Виктор Шуралев, Виталий Олечкин, Татьяна Пилецкая
Режисер:
Дмитрий Сорокин
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
1-4 серия из 4
(08.07.2023)
О чем сериал «Скоро будет счастье»
В центре повествования – Наташа Яковлева, девушка, чья внешность и манера поведения могли бы легко подвести к мысли о ее неприметности, о ее роли скромной и незаметной "серой мышки". Она словно сознательно избегала проявления яркой индивидуальности, демонстрируя робкую, почти покорную позицию в окружающем мире. На рабочем месте она становилась объектом манипуляций и недобросовестного использования, а в сфере личных взаимоотношений ее ждало лишь разочарование и бесперспективные перспективы.
За судьбу дочери, за ее будущее благополучие, глубоко переживала Нина, мать Наташи. Ее беспокойство, столь интенсивное и непрерывное, внезапно обернулось трагедией – женщину постиг сердечный приступ, явившийся физическим воплощением ее душевных терзаний. Охваченная чувством вины и желанием оградить мать от дальнейших потрясений, Наташа, словно давая негласное обещание, принимает непростое решение: она обязуется представить Нине молодого человека. Но здесь же возникает сложная преграда, скрытая под маской благого намерения: расставание с этим самым "молодым человеком" произошло уже около года назад.
Перед ней встает задача невероятной сложности – в сжатые сроки найти достойного мужчину, способного соответствовать ожиданиям матери и оправдать ее надежды. В этой непростой ситуации на помощь Наташе протягивает руку ее коллега, Илона. С безграничным энтузиазмом и, казалось бы, искренним желанием преобразить подругу, она создает из Наташи практически новую личность, подчеркивая ее достоинства и сглаживая недостатки. Более того, Илона, проявляя недюжинную инициативу, записывает Наташу на специализированные тренинги, призванные укрепить уверенность в себе и развить коммуникативные навыки.
Однако, Наташа чувствует себя крайне неловко, оторванной от привычного ритма жизни. Ей некомфортно в этой новой, созданной для нее роли. Ей сложно принять неожиданную трансформацию. Неожиданно, под слоем благосклонности и искренней поддержки, скрывается интрига, о которой Наташа пока не подозревает. Подружие Илоны оказывается не бескорыстной, а продиктована более весомыми и, возможно, корыстными мотивами. Судьба Наташи Яковлевой, в этот переломный момент, оказывается втянута в клубок тайн и скрытых побуждений. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот кинематографический труд оставляет глубочайший след в душе, первоначально обманчиво производя впечатление несерьезного зрелища. Однако, как только на экране появляется история, вращающаяся вокруг блистательной балерины Софьи Аркадьевны (воплощенной на экране талантливой Татьяной Пилецкой), повествование обретает истинную глубину и весомость. Это рассказ бывшей девочки, пережившей блокаду Ленинграда, – воспоминания о ровесниках, запечатленные в осколках памяти.
Тема блокадного Ленинграда, тема стойкости и несломленного духа людей, оказавшихся в эпицентре страшной трагедии, всегда вызывала во мне безграничное сочувствие и глубокую эмоциональную реакцию. Невозможно представить себе более душераздирающее зрелище, чем слушание рассказов тех, кто выжил в этом аду. Голос из прошлого, насыщенный горечью и отчаянием, неизбежно заставляет глаза наполняться слезами, а сердце сжимается от боли.
Мой собственный дед, отдав свою жизнь в борьбе за спасение родного города, стал жертвой этой ужасной трагедии. Отец, еще совсем юный, был эвакуирован в самое начало, пока не сомкнулось кольцо блокады, что, к счастью, сохранило ему жизнь. И сейчас, проживая свою жизнь, я испытываю глубочайшее почтение и восхищение подвигом всех жителей осажденного Ленинграда – тех, кто пережил кошмар, и тех, кто не дожил до долгожданного прорыва и снятия блокады.
Любое свидетельство тех трагических времен неизбежно отзывается во мне болезненным эхом, я не могу воспринимать это иначе, чем через призму личной, глубокой скорби. С самых юных лет, на протяжении всей моей сознательной жизни, в моем сердце гулко звучат пронзительные строки Ольги Берггольц:
"Шестнадцать тысяч матерей
пайки получат на заре –
сто двадцать пять блокадных грамм
с огнем и кровью пополам."
Дальнейшие слова кажутся излишними, ибо сила этих строк и глубина переживаний, запечатленных в них, говорят сами за себя. Они являются монументальным памятником безграничной стойкости и самоотверженности поколению, навсегда изменившему ход истории.