
6.51
4827
Сериал Марлен онлайн
Актеры:
Юрий Стоянов , Руслан Ягудин , Мария Фомина , Ольга Тумайкина , Владимир Большов , Павел Ворожцов , Сейдулла Молдаханов , Никита Абдулов , Яна Аршавская , Николина Калиберда , Ола Кейру , Стас Оксаний
Режисер:
Станислав Либин
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2021
Добавлено:
19-20 серия из 20
(18.03.2021)
О чем сериал «Марлен»
В современной правоохранительной системе произошла, казалось бы, парадоксальная трансформация: был учрежден специализированный отдел, призванный выявлять и пресекать преступления, направленные против представителей высшего общества и элиты индустрии развлечений. Не секрет, что иерархически расположенные в социальной пирамиде личности, обладающие влиянием и публичным признанием, также нуждаются в надежной защите, особенно учитывая эскалацию варварства, с которым нередко сталкиваются злоумышленники.
В эпицентре этого необычного подразделения оказывается Марлен Георгиевич Симонов – фигура, выдержанная в духе ушедшей эпохи, личность сложная и своеобразная. Работа с ним для молодых, амбициозных детективов превращается в настоящий вызов, требующий немалого профессионализма и психологической устойчивости. Но главное – Марлен обладает уникальным даром, который выходит далеко за рамки стандартных навыков расследования. Он стал, по сути, живым, интуитивным индикатором, способным безошибочно распознавать ложь. Его мастерство заключается в искусстве коммуникации, позволяющем ему, за счет тонких нюансов беседы, раскрывать истинные намерения собеседника, выуживая из него больше информации, чем тот сам готов сообщить. Годы, прожитые в сфере борьбы с криминалом, наполнили его опытным взглядом, позволяющим проникать в суть вещей и улавливать едва заметные признаки обмана. Именно на плечи этого опытного следователя ляжет ноша расследования преступлений, затрагивающих самых ярких представителей богемного мира. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Признаться откровенно, моё отношение к отечественным телевизионным драмами, особенно к детективному жанру, всегда было скорее сдержанным, чем восторженным. Однако этот сериал, "Марлен", сумел превзойти мои ожидания, покорив меня своей изящной, ни на что не похожей манерой повествования. Повествование, которое подкупает своей нетривиальностью и утончённостью.
Особое восхищение вызвала игра Юрия Стоянова – актёр продемонстрировал поистине выдающиеся навыки, погрузившись в образ с поразительной глубиной и психологизмом. Впрочем, нельзя не отметить, что каждый член актёрского ансамбля приложил немало усилий, чтобы убедительно воплотить своих персонажей, создавая сложную и многогранную картину.
Концепция "аллергии на ложь и правду", являющаяся центральной темой сериала, добавляет произведению щепотку несерьёзности и абсурда, разряжая атмосферу и добавляя юмористический флёр. Приятно удивило и то, что главный герой избегает банальных штампов и пошлости, что, безусловно, является глотком свежего воздуха в мире кинематографа и сериального производства.
Детективные сюжеты, как правило, подвержены некоторой предсказуемости, однако "Марлен" предлагает оригинальные элементы, в частности, интригующее разнообразие образов: женщин, совершающих убийства и продумывающих хитрые способы сокрытия преступлений. Это привносит новизну и добавляет изюминку в привычный детективный канон.
Безусловно, "Марлен" – это сериал для избранных, не каждый зритель оценит его специфический юмор и нестандартную подачу материала. Не каждому он будет понятен и близок. Однако в целом, это прекрасный выбор для приятного, непринужденного вечера, проведённого в компании близких людей или даже в одиночестве, если вы готовы к нетривиальному погружению в мир абсурда и тонкого сарказма. Рекомендую к просмотру тем, кто ищет нечто большее, чем просто детектив – тем, кто ценит оригинальность и смелость художественного замысла.
Изначально, я была поддана соблазну, возвышенному рейтингу, красующемуся на другом онлайн-ресурсе – немыслимая оценка, почти совершенство! Но последующий опыт оказался жестоким разочарованием, настоящей детонацией негативных эмоций. Представленная публике постановка, скорее всего, результат скромных попыток провинциальной труппы, оказалась печальной иллюстрацией самодеятельности.
Попытка осмысленно воссоздать детективную интригу, прибегнув к образу нестандартного героя, наделенного своеобразной, милой эксцентричностью, обернулась напрасными усилиями. Актёрская игра, увы, не порадовала. Вызвала чувство скованности и оторванности от образа. Персонажи словно из папье-маше, лишенные внутреннего импульса и убедительности.
Сам Стоянов, наряженный в странный, несколько гротескный грим с накладными усами и густыми бровями, вызывал не самые приятные ощущения. Его аллергия на ложь, призванная стать одной из особенностей персонажа, в сочетании с ассиметричной походкой, лишь усугубляла впечатление – получился нечто вроде карикатурного сплава Коломбо и Менталиста, заключенного в нелепую, безвкусную оболочку.
Особого внимания заслуживает персонаж криминалиста-патологоанатома – его образ был откровенно наигранным, лишенным всякой глубины и логики. Это не просто неудачная игра актера – это полная потеря связи с сутью роли.
Качество звукового сопровождения постановки, – это отдельная, болезненная тема, достойная отдельного рассмотрения и, пожалуй, осуждения.
В итоге, мы имеем очередное, к сожалению, закономерное фиаско отечественного детективного жанра, пропитанное наивностью, неумелостью и бесцельным стремлением к оригинальности, которое обернулось лишь провалом и потерей времени. Это не просто разочарование, это разочарование, заставляющее задуматься о тенденциях развития театрального искусства в стране.
Встреча с этим телевизионным фильмом стала поистине неожиданной, захватив с первых же секунд, словно гипнотическое очарование. Для опытных ценителей детективного жанра, привыкших к определенным канонам и тропам, "Марлен" предстает настоящим откровением, радикально переосмысливающим привычные представления. Зритель, знающий Юрия Стоянова исключительно по его блистательным комедийным перфомансам, внезапно оказывается перед лицом совершенно иного, глубокого и убедительного образа.
Несмотря на ощутимые штампы, неизбежные в любом массовом жанре, и некоторую долю неправдоподобия в сюжетной канве, фильм поражает своей новаторской режиссурой, выходящей за рамки привычного формата. Перед нами предстает не просто детектив, а сложная, многогранная личность – немолодой, порой одинокий интеллектуал, несущий на себе отпечаток прожитых лет, с заметной неуклюжестью и легкой заурядностью внешности, но наделенный при этом неординарным даром – прозорливостью, граничащей с предвидением, которая становится бесценным инструментом в расследовании запутанных преступлений. Это архетипический образ, навеянный классикой детективного жанра, но воплощенный с удивительной свежестью и оригинальностью.
"Марлен" - это глоток чистого воздуха, настоящее спасение в области отечественного детективного кино, зачахшего под гнетом вторичности и клишированности. Просмотр фильма настоятельно рекомендуется как приверженцам напряженных криминальных историй, так и поклонникам Юрия Стоянова, которым предстоит убедиться в непреходящей ценности старой актерской школы, являющейся незыблемым эталоном мастерства и профессионализма. Это не просто развлекательное зрелище, а свидетельство того, что в отечественном кинематографе еще жива способность удивлять и восхищать.