7.01 798

Сериал Доброволец онлайн

Актеры:
Иван Макаревич, Павел Артемьев, Ингеборга Дапкунайте, Татьяна Друбич, Донатас Грудович, Илья Иосифов, Андрей Смоляков, Владислав Лешкевич, Сергей Друзьяк, Руслан Бедляев
Режисер:
Руслан Маликов
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2009
Добавлено:
сериал полностью из 4 (22.07.2013)
О чем сериал «Доброволец»
В центре повествования – очерк жизни юноши по имени Тир, оказавшегося на перепутье судьбы. Перед ним разворачивается соблазнительная, но опасная перспектива: погружение в мир наркоторговли, обещающий немыслимое богатство, или же монотонная, рутинная работа в офисной среде, лишенная всякого вдохновения. Альтернативой служит путь просвещения, дорога учебы и самосовершенствования. Однако, не пленяют ли его эти банальные варианты? В душе этого талантливого мастера граффити, подобно неукротимой стихии, бушует стремление найти неуловимого, окутанного тайной художника, известного лишь под псевдонимом «Питон». Это не просто художник, а виртуоз, создающий загадочные, многослойные произведения, словно сотканные из самых сокровенных снов. Тир одержим желанием познакомиться с ним, установить дружеские отношения, унаследовать его непостижимую технику, проникнуться его мастерством, стать под крыло этого влиятельного, скрывающего свою личность наставника, «мистера Х». В голове Тира роятся мысли, искры надежды и ростки сомнений. Он еще не подозревает, что выбранная им дорога будет тернистой, извилистой, усеянной препятствиями и требующей неимоверных усилий. Возможно, ему предстоит столкнуться с драматическими событиями, которые навсегда изменят его жизнь и заставят переосмыслить свои ценности. Путь к познанию истинного искусства и обретению наставника может оказаться куда сложнее, чем он себе представляет.
Рецензии
## "Доброволец": Эссе о Свободе, Выборе и Эстетике Несовершенства «Доброволец» – это парадоксальный феномен в современной кинопанораме, когда глубокое содержание, словно лава, прорывается сквозь хрупкую оболочку формы. В привычном порядке вещей, когда визуальная составляющая зачастую доминирует над смыслом, этот мини-сериал бросает вызов общепринятым канонам, сосредотачивая внимание зрителя не на безупречном исполнении, а на экзистенциальном грузе, который он несет. Наш кинематограф, стремительно подстраиваясь под запросы широкой аудитории, нередко грешит производством шаблонной продукции, в которой количество часто превалирует над качеством. В этом контексте "Доброволец" выделяется своим неровным, местами даже грубым исполнением. На первый взгляд, создается впечатление, что перед нами творение начинающих кинематографистов: непродуманные композиционные решения, не всегда выигрышный свет, некоторая неловкость в постановке – все это бросается в глаза. Однако, именно эта нарочитая "неидеальность" служит своего рода катализатором, подталкивающим к более глубокому осмыслению замысла. В сердце этой истории бьется не просто повествование о юноше, столкнувшемся с решающим выбором. Это философская дилемма, затрагивающая фундаментальные вопросы человеческой свободы. Что на самом деле означает быть свободным? Насколько наши действия предопределены внешними обстоятельствами, социальными нормами, ожиданиями окружающих? "Доброволец" ставит эти вопросы перед зрителем, заставляя переосмыслить собственные убеждения и ценности. Нечаянно увлеченный этой историей, зритель вдруг осознает, что эти вопросы давно зреют в его подсознании. Что сковывает его в повседневных действиях? На что он готов пойти ради сохранения социальной маски? Перед кем он чувствует ответственность? И если стремление к счастью является движущей силой нашей жизни, почему мы так часто руководствуемся устаревшими стереотипами и клише? "Доброволец" находит отклик в сердцах тех, кто ценит аутентичность и искренность, тех, кто видит красоту в небрежности и поэтику несовершенства. Это кино для тех, кто погружен в культуру улиц, для тех, кто видит в граффити и рэпе не просто развлечение, а выражение протеста и поиск идентичности. Но для тех, кто склонен отвергать все, что выходит за рамки общепринятых стандартов, этот мини-сериал может показаться лишь набором бессвязных сцен и невнятных диалогов. В целом, фильм затрагивает универсальные темы взаимодействия личности и общества, поиска свободы и преодоления социальных рамок. Чтобы полностью понять замысел создателей, необходимо не просто следить за развитием сюжета, но и поставить себя на место главного героя, попытаться почувствовать его боль, его страх, его стремление к самоопределению. "Доброволец" в чем-то перекликается с духом фильма "Lords of Dogtown", оба произведения разделяют схожую тематическую направленность и оставляют глубокий след в памяти зрителя, несмотря на свою нетривиальность. Родителям стоит рассмотреть возможность совместного просмотра, ведь вопросы, поднимаемые в фильме, актуальны для людей любого возраста. Выбор, стоящий перед главным героем, – это выбор, который рано или поздно приходится делать каждому. Фильм дарит зрителю ощущение иллюзорности, обманчивой схожести с реальностью. Именно благодаря такому восприятию, история захватывает и не позволяет оторваться. Легкое разочарование вызывает незавершенность финала, но в то же время это, возможно, и является ключом к пониманию замысла создателей. Поразительно, что столь глубокий и оригинальный фильм не обрел широкой известности. Его затмевают голливудские блокбастеры и шаблонные российские постановки, в то время как "Доброволец" предлагает зрителю возможность поразмышлять, переосмыслить собственные взгляды на жизнь. Несмотря на скромный бюджет и очевидные недостатки в техническом исполнении, "Доброволец" выделяется своей аутентичностью. Создатели сознательно отказались от широкой рекламной кампании, предпочитая позволить своему творению говорить само за себя. Особого внимания заслуживает актерский состав. Иван Макаревич создает потрясающий образ Тира, воплощая на экране сложный и противоречивый характер. Его игра, пронизанная искренностью и глубиной, вызывает искреннее сочувствие и сопереживание. Илья Иосифов создает яркий и запоминающийся образ Шторма, воплощая на экране стремление к свободе и творчеству. Павел Артемьев демонстрирует новые грани своего актерского таланта. Нельзя не отметить и прекрасную музыку, которая создает неповторимую атмосферу фильма и усиливает эмоциональное воздействие сюжета. "Доброволец" – это фильм для тех, кто ищет не развлечение, а пищу для ума и души. Это история, которая заставляет задуматься, переосмыслить, искать ответы на сложные вопросы. Это история, которая остается в памяти надолго. Этот мини-сериал можно смело назвать произведением искусства, сочетающим в себе элементы драмы, философии и социальной критики. Но главное – это фильм, который заставляет задуматься о смысле жизни, о свободе выбора и о роли каждого из нас в этом мире. Пора уже смотреть и анализировать! 10 из 10
Признаться, я не являюсь ярым ценителем отечественного кинематографа, особенно если речь заходит о телевизионных драмах. Однако, этот сериал, "Доброволец", неожиданно заворожил меня, вырвавшись из пелены шаблонных и невыразительных работ. Он демонстрирует совершенно иной уровень повествования и эстетики, выделяясь среди остальных как редкий бриллиант в куче угля. Безусловно, трудно причислить его к шедеврам мирового киноискусства, но он, вне всяких сомнений, заслуживает пристального внимания. Сериал отличается не просто увлекательным сюжетом, но и мастерством актеров, исполняющих свои роли с поразительной убедительностью. Он затрагивает темы, выходящие далеко за рамки обыденной драмы. Нам не просто показывают историю молодых людей, стоящих перед непростым выбором, но и поднимают глубокие философские вопросы: свобода и несвобода, равенство возможностей, понятие чести и достоинства. Происходит навязчивое размышление: способны ли оковы, по сути своей, прорасти даже в системе, представляющейся вершиной долгожданных и желанных перемен? Или, возможно, сам человек становится тем, к чему он стремится, а реальность диктует совершенно иные приоритеты? Герой проходит путь осознания, открывая глаза на окружающую действительность. Команда актеров – это настоящая плеяда талантливых исполнителей, демонстрирующих отточенное мастерство. Отдельно хочется отметить блестящую работу Ивана Макаревича. Он справился с ролью выше всяких похвал, создав поистине запоминающийся образ. Актеру невероятно удался амплуа неформального парня с оттенками криминальной утонченности. Он завораживает своей трансформацией на протяжении всего сериала, и порой возникает ощущение, что личность актера переплетается с личностью созданного им персонажа. Именно такие, сложные и неоднозначные, фигуры всегда находят отклик в сердцах зрителей. И, конечно, нельзя не отметить его уникальный, завораживающий тембр голоса. Роль Шторма, блестяще воплощенная Ильей Иосифовым, также заслуживает высокой оценки. Это честный и искренний человек, движимый неутолимым творческим порывом. Он не склоняется перед диктатами системы, оставаясь верным себе, несмотря на то, что существует в ее рамках. Павел Артемьев, несомненно, создал свой узнаваемый образ, однако, на мой взгляд, в нем не хватает какой-то завершенности, некоторых акцентов. Впрочем, справедливо будет отметить, что не стоит предъявлять отечественному кино абсолютного совершенства. Завершение истории показалось мне несколько нелогичным, не совсем удовлетворительным. А вот роль Саши, исполненная Светланой Левичевой, не смогла меня покорить – образ получился несколько надуманным и неправдоподобным. Впрочем, винить в этом стоит не только актрису, ведь и общая развязка сюжетной линии оказалась несколько сумбурной. Однако, нельзя не упомянуть великолепный саундтрек! Музыкальное сопровождение – это настоящий триумф, идеально дополняющий атмосферу и вызывающий глубокий эмоциональный отклик. В целом, сериал – это находка для тех, кто ценит нестандартные решения и высокое качество исполнения, выполненный в крайне удачном визуальном стиле. Он, безусловно, не для всех, но ценители оригинального кино не останутся разочарованными.
Позвольте мне изложить свои соображения относительно этой кинематографической работы. С чего же начать? С восторженных откликов? Не столь просто, когда впечатление от первых эпизодов оставляет тягостное ощущение непрофессионализма. Похоже, что картина была создана людьми, не обладающими достаточным опытом и мастерством. Налицо немало незначительных, но оттого не менее критичных оплошностей. Компьютерная графика представлена не самым блестящим образом, режиссерская работа обнаруживает заметные недочеты, освещение и композиция кадра вызывают вопросы. Да, можно возразить, что подобные нюансы не имеют большого значения для обычного зрителя, однако совокупность этих мелких погрешностей понемногу подтачивает общее впечатление. Однако, отступать от критического анализа и перейти к похвале было бы несправедливо, ведь в этой ленте, поверьте мне, есть немало достойного. Говорить можно о множестве аспектов: о степени кинематографического мастерства, о таланливой игре актеров, о продуманности визуальных решений и декораций. Не стоит ожидать от отечественных малобюджетных картин безупречного качества и захватывающего сюжета – это, к сожалению, закономерность. Но я, признаюсь, смотрел этот фильм от начала до конца, не отрываясь, погрузившись в его атмосферу. Нельзя сказать, что он сразу же вызывает бурю эмоций, но с развитием сюжета интерес крепнет. Важно помнить, что это скромная по бюджету картина, и достойную оценку она получит не от широкой публики, а от вдумчивого зрителя. Здесь не стоит искать головокружительных спецэффектов и масштабных баталий – фильм создан для определенной, узкой аудитории. В центре сюжета – увлекательный персонаж и захватывающий мир, наполненный яркими красками и неожиданными поворотами. Жизнь главного героя – это калейдоскоп событий: он – верный соратник талантливого графитиста, любимый человек, увлеченный своим делом, внук эксцентричных родственников, участник дерзких ночных приключений, школьный друг наркоторговца, а также – у него есть наставник, фигура, легенда граффити-культуры, Питон. Дальнейшее развитие событий описывать было бы бессмысленно – все необходимо увидеть своими глазами. Я настоятельно рекомендую зрителям обратить особое внимание на тонкости игры актеров и отточенные диалоги, а не на технические аспекты съемки. Здесь действительно нет фальши, лишь неподдельная искренность и человечность, лишенная чрезмерного пафоса. Позвольте себе отвлечься от технических недочетов и позвольте картине прозвучать в вашей душе. В этой работе есть пространство для самопознания, возможность пережить целый спектр чувств, которые доносятся до вас благодаря выдающейся актерской игре и изысканным музыкальным композициям. Сюжет, без сомнения, зацепит многих и оставит глубокий след в памяти. Так что смотрите и обогащайте свой внутренний мир. Это один из немногих российских фильмов, достойный внимания и внимательного осмысления.