• Стандартный
  • Субтитры
6.29 416
7.60 7400

Сериал Освободитель /The Liberator/ онлайн

Актеры:
Брэдли Джеймс, Мартин Сенсмейер, Хосе Васкес, Росс Андерсон, Билли Брид, Финни Кэссиди, Дэвид Эллиот, Сэм Гиттинс, Кайова Гордон, Bryan Hibbard
Режисер:
Гжегож Йонкайтыс
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
сериал полностью (Субтитры) из 4 (12.11.2020)
О чем сериал «Освободитель»
В разгар глобальной катастрофы, когда тени войны густо окутали европейский континент, на земли Италии, изрезанные горами и пропитанные древней историей, ступает разношерстная группа юношей, объединенных лишь общим званием – отряд. Их лица, еще не тронутые морщинами жизненного опыта, выражают скорее растерянность, чем воинственный пыл. Впереди – неминуемое столкновение, кровавая схватка с безжалостной военной машиной, движимой идеологией, оставившей глубокий шрам на лице цивилизации. Парадоксально, но в сердцах этих молодых людей, рискующих жизнью в каждом шаге, нет жажды уничтожения. Вместо этого их одолевают мысли о далеких, родных краях, о теплом очаге и о надежде – хрупкой, как первый весенний цветок – на возвращение домой, невредимыми, чтобы вновь вдохнуть аромат свободы. Они мечтают о мирном небе над головой, о возможности возродить разрушенные судьбой планы и увидеть улыбки близких. "Освободитель" – это экранизация культового труда Алекса Кершоу, захватывающая дух повесть, заставляющая сопереживать и размышлять о цене человеческой жизни. Возглавил амбициозный проект признанный мастер своего дела, Джеб Стюарт, человек, подаривший миру такие кинематографические шедевры, как "Беглец" и "Крепкий орешек". Поразительно, что эта история, увиденная на экране, берет свои корни в суровой реальности, основанная на документально зафиксированных событиях, служащим безмолвным свидетелем ужасов войны.
Рецензии
Изначально я испытывал определенный энтузиазм в отношении этой серии, однако, разделяю обозначенное мнение. Техническая реализация, известная как Trioscope, на мой взгляд, не является принципиальной преградой. Я достаточно ознакомился с этой технологией до просмотра, чтобы понимать ее особенности и потенциал. Искренне уважаю новаторский дух и стремление создателей к поиску свежих и неординарных подходов к созданию экранных развлечений. Однако, именно слабое качество сценария становится настоящим бичом данного произведения. Драматическое развитие событий и диалоги лишены плавности и естественности, препятствуя полноценному установлению эмоциональной связи с персонажами. Сценаристы, по моему мнению, лишь поверхностно затрагивают глубинные аспекты характеров, и реплики часто напоминают навязанный диалог из видеоигры, лишенный аутентичности и спонтанности, особенно это касается образа Феликса Спаркса. Не могу не отметить, что игра актера, исполняющего роль Феликса Спаркса, британца по происхождению, вызывает определенные опасения. Кажется, он отчаянно пытается имитировать американский акцент, что, к сожалению, отвлекает от проникновения в суть персонажа и от передачи истинных эмоций. Это создает неестественность, мешающую полному погружению в происходящее. Более того, учитывая заявленный акцент на расовом аспекте, в сериале заметно недостаточно внимания уделяется развитию персонажей, представляющих коренные американские и латиноамериканские сообщества. Я действительно возлагал надежды на более глубокое раскрытие их судеб, но им не предоставили достаточно материала, что стало очевидной упущенной возможностью рассказать истории людей, которых кинематограф часто и несправедливо игнорирует. Относительно графики, созданной на этапе постобработки, меня смутило отсутствие ощущения массы и гравитации при съемке, например, автомобилей или солдат, движущихся по земле или воде. Создается впечатление, что они буквально скользят над поверхностью, лишенные физического контакта. Возникает вопрос: почему Феликс Спаркс большую часть времени появляется без необходимого обмундирования? Какой солдат отправится в зону боевых действий, не имея с собой ни одного предмета, как будто он собирается сделать короткую вылазку в ближайший магазин? Несколько сумок с военной экипировкой времен Второй мировой войны или их грамотные дублеры легко могли бы решить эту проблему, придав анимации необходимую аутентичность. Также невозможно не заметить отсутствие выразительности в мимике Феликса Спаркса. В его игре чувствуется определенная плоскостность – зритель не способен уловить его переживания или мысли. Создается впечатление, что он просто присутствует на экране, что совершенно не вяжется с реальностью военного человека, противостоящего элитному подразделению нацистов – СС. Не хватает ощущения неотвратимости, которое должно сопровождать ситуации, связанные с жизнью и смертью. Поведение персонажа кажется излишне вызывающим для тех ужасных условий, в которых он оказывается. Кажется, актеру важнее сыграть "круто", чем правдоподобно. Я понимаю, что съемки проходили на фоне синих экранов с маркерами, но это не оправдывает ощутимую отстраненность актеров от окружения. Они должны уметь создавать иллюзию реальности, чтобы зритель не замечал использования сине-зеленых экранов. В конечном итоге, это приводит к ощутимой оторванности от повествования. И дело не в отсутствии живого действия, а в самой сути сценария, который лишает актеров возможности по-настоящему вовлечь аудиторию в историю и передать глубину характеров. В результате возникает разрыв эмоциональной связи, который разочаровывает зрителя, ведь он чувствует, что ему не удается проникнуть в суть происходящего, несмотря на все его желания. Как и в случае с транспортом и ногами на поверхности – ощущается отсутствие реального контакта.
Не взирая на географическую принадлежность, этот четырехсерийный проект являет собой поразительный гимн воинской солидарности, беспримерной отваги и глубочайшей ответственности. Каждый персонаж, словно лучик света, демонстрирует истинный героизм, способность к анализу обстановки в критические моменты и непреклонность духа перед лицом неминуемой опасности. Для тех, кто жаждет увидеть батальные сцены и проникнуться атмосферой того трагического периода – 1941-1945 годов – это уникальная возможность. Позвольте себе сделать шаг в прошлое, чтобы ощутить всю тяжесть испытаний, выпавших на долю тех, кто сражался за будущее. Особенно обращаюсь к неравнодушным патриотам: попробуйте мысленно перенести этих отважных воинов в родные просторы, представить их как ваших современников, близких и знакомых. Лишь тогда, наверняка, восприятие станет поистине глубоким и проникновенным, а сопереживание героям – искренним и безграничным. Ощущение сожаления, граничащее с горечью, возникает от осознания того, что аналогичных, глубоких и честных кинематографических полотен, исследующих те годы, в нашей стране, в России, создается крайне недостаточно. Лишенность подобного кинематографического наследия оставляет зияющую пустоту в культурном ландшафте.