• Стандартный
  • Субтитры

Сериал От ненависти до любви (дорама) /Love at First Hate/ онлайн

Mar Ray Khu Hmay Rak
Актеры:
Мук Воранит Тавонвонг, Сон Юк Сонпайсан, Плой Карисса Спринкет, Дженни Панан, Гай Сивакон Летчучот, Арм Вирают Чансук
Жанр:
комедия
Страна:
Таиланд
Вышел:
2018
Добавлено:
10 серия из 13 (27.12.2022)
О чем сериал «От ненависти до любви (дорама)»
Доктор Панити, обладатель блистательного интеллекта и завораживающей грации, не оставлял равнодушными сердца многих одаренных и блистательных женщин. Он был сосредоточенным, но его привлекательность, как яркая звезда, манила к себе. И все же, в своем внутреннем мире, он оставался одинок, не нашедший подходящую спутницу для создания прочного союза. Судьба, словно насмехаясь над его принципами, уготовила ему встречу с Клуай – всенародной любимицей, суперзвездой, чья слава гремела по всей стране. Однако, оценив ее личность, Панити не нашел в ней подходящую кандидатуру для построения серьезных и долговечных отношений. Между этими двумя людьми мгновенно вспыхнула взаимная неприязнь, настолько сильная, что казалось бы, примирение невозможно. Но ход событий повернулся не так, как ожидали. Неизвестно, какие высшие силы вмешались в эту историю, но Панити и Клуай были вынуждены делить один дом, что стало принципиальным переломом в их жизнеречиях. Начался процесс нелегкого примирения, попытка адаптироваться к соседству и привыкнуть к постоянному присутствию друг друга. Под внешней отчужденностью, в душе Панити зрело нечто большее, он, сам того не осознавая, начинал испытывать к Клуай зарождающуюся симпатию. Ирония судьбы заключалась в том, что Клуай, в свою очередь, видела в этом высокомерном докторе человека, обладающего неожиданными достоинствами и твердыми моральными принципами. Им обоим было нелегко признаться в своих растущих чувствах. Обвинения в неприязни, озвученные в пылу споров, создали невидимую преграду. Каждый отчаянно пытался сдерживать себя, подавлять возникающие желания, боясь нарушить созданную атмосферу отчужденности. Кто мог предположить, что их ждет заключительный, критический момент, когда им придется столкнуться с непростым выбором? Кто они на самом деле: предначертанные друг другу половинки, обреченные на любовь и счастье, или же вечные противники, обреченные на бесконечную вражду? Ответ на этот вопрос должен был перевернуть их мир.
Рецензии
После бурного расцвета корейских дорам, тайские лакорны представляются поистине пикантным и вызывающим явлением. Несомненно, можно было бы обратиться к турецким теленовеллам – их сюжетные перипетии, вероятно, превзошли бы и это, но в любом случае, некая наивность и пафос восточных мелодрам забавно контрастируют с привычными российским зрителям повествовательным канонам. В частности, фраза, будто бы взятая из руководства по выживанию в любовных треугольниках – "я беру ответственность" – после первого же поцелуя, вызывает легкую иронию. Впрочем, конкретно этот лакорн заслуживает более пристального внимания. Он демонстрирует редкую для современного телевидения сжатость повествования. Сценаристы, способные растянуть драматические события на сорок эпизодов, уместили всю необходимую канву сюжета в тринадцать. Каждая серия, длительностью примерно в полчаса, после исключения вступительной заставки, рекламных вставок и тизерных анонсов, укладывается в сорок минут – что делает просмотр исключительно динамичным и увлекательным. Особым очарованием обладает и главный герой. Вместо предсказуемой затяжной "раскачки" и постепенного проявления симпатии, он с самого первого эпизода начинает тонкое и задориное дразнение избранницы. Несомненно, опытные психологи смогут выявить здесь множество "клинических" особенностей и поведенческих аномалий, и никому не следует принимать этот сериал в качестве инструкций к построению реальных отношений. Важно осознавать, что дорамы и лакорны – это не документальное повествование, а своеобразная, фантазийная вселенная, населенная единорогами и радугами, далекая от суровой реальности. Это зрелище поражает своей непосредственностью и наивностью. Невозможно не отметить и запоминающуюся сестру главного героя, справедливо и заслуженно получившую в финале «порцию» заслуженного наказания. В итоге, торжествует справедливость – добро побеждает зло, зловещие силы повержены, и, конечно же, даже у отрицательного персонажа появляется шанс на искупление и обретение личного счастья. В духе известных сказок, она осознает свои ошибки, демонстрирует раскаяние и в кратчайшие сроки находит свою любовь. Это как бы подтверждает известную фразу: "В моем мире живут только пони..." В целом, я бы оценил этот лакорн на 7 из 10. Это увлекательное и беспечное развлечение, которое способно подарить позитивные эмоции и немного отвлечь от повседневных забот.
Мой кинематографический горизонт неизменно ограничивался корейским и, эпизодически, китайским драматическим искусством. Таким образом, погружение в тайскую дораму стало поистине новаторским опытом, настоящим кинематографическим откровением. Особое внимание привлекло актерское мастерство: выразительность мимики, порой доходящая до гиперболизации, вызвала во мне неоднозначные чувства – от удивления до легкого разочарования. Восприятие оказалось несколько… наивным, даже детским, что, безусловно, отличается от тонкости и сдержанности, характерных для восточноазиатских сериалов. Сюжетная канва повествования берет свое начало с момента первого знакомства с главными действующими лицами. Герой, наделенный безупречной внешностью, проницательным интеллектом, безукоризненным стилем и манерами, предстает перед зрителем как воплощение идеала. Его ансамблевую партнершу по сериалу образует ослепительно прекрасная фотомодель и начинающая актриса. В силу специфики ее профессиональной деятельности, ей необходимо постоянно сохранять бдительность и держать себя в тонусе. Первая сцена, которую нам демонстрирует режиссер, запечатлевает героиню в процессе фотосессии, в тесном взаимодействии с её коллегой. Несмотря на очевидные достоинства коллеги, который, отчаянно стараясь завоевать признание, демонстрирует всю свою компетентность и целеустремленность, именно главная героиня пользуется большей популярностью и вниманием публики. Её засыпают предложениями об интервью, её снимают в кинофильмах – вершина ее карьеры уже близка. Однако, за внешней, напускной теплотой и приятельскими отношениями, скрывается буря противоречивых чувств. На словах они изображают незыблемую дружбу, но стоит отстраниться от субтитров и лишить изображение звукового сопровождения, как мгновенно становятся очевидны по мимике скрытые эмоции: ярость, зависть, ревность, раздражение. Этот диссонанс между декларируемыми чувствами и подлинными, транслируемыми через мимику, создает ощущение постановочности, неискренности. В результате, повествование становится хрупким, лишенным убедительности, и проникнуться историей, по-настоящему поверить в происходящее, становится непростой задачей.