
5.93
663
7.30
420
Сериал Лалола /Lalola/ онлайн
Актеры:
Карла Петерсон, Лусиано Кастро, Рафаэль Ферро, Мюриэль Санта Ана, Виктор Малагрино, Томас де лас Ерас, Луис Цимбровски, Лола Бертет, Агустина Лекоуна, Виолета Уртисбереа
Режисер:
Луис Сантамария, Paloma Martín-Mateo, Мигель Дел Арко
Жанр:
комедия, фэнтези, мелодрамы
Страна:
Аргентина
Вышел:
2008
Добавлено:
добавлена 149-150 серия из 150
(17.06.2011)
О чем сериал «Лалола»
В пульсирующем мире глянцевой мужской прессы, где обложки кричат о стремлениях и желаниях, существовал Рауль Лало – редактор одного из самых влиятельных изданий. Его профессионализм был безупречен, его репутация – безукоризненна, а личная жизнь... Личная жизнь Рауля напоминала калейдоскоп мимолетных увлечений, череду романов, оканчивающихся так же стремительно, как и начинались. Он овладевал женскими сердцами с неприкрытой легкостью, бездумно бросая их к ногам судьбы, не обременяя себя заботой об их чувствах и боли.
Однако, этот беззаботный вихрь непокорных утех и поверхностных связей был обречен на крутое падение. В ряду отвергнутых прекрасных дам оказалась Ромина – женщина, чье сердце было разбито беспечностью Лало. Охваченная горечью и жаждой возмездия, Ромина решилась на отчаянный шаг – она обратилась к древним, забытым силам, к таинственному братству колдуний, хранительниц тайных знаний и могущественных заклинаний.
И вот однажды, проснувшись с первыми лучами рассвета, Рауль Лало обнаруживает себя в совершенно невообразимой ситуации. Мир перевернулся, отражение в зеркале шокировало: он, привыкший к мужественному облику, теперь предстал перед собой в образе молодой женщины. Лало, покоритель женских сердец, превратился в Лолу – пленницу проклятья, наложенного обиженной Роминой.
Вырваться из этой нелепой и унизительной тюрьмы, снять проклятие и вернуть себе прежнюю жизнь – вот его новая и неотложная задача. Но для этого необходимо найти Ромину, ту, что стала причиной его метаморфозы. И вот Лола, скрывая свою истинную сущность, находит неожиданный выход: она устраивается на работу в тот самый журнал, где когда-то была ведущим редактором, представляясь кузиной Раула. Обман кажется единственным способом приблизиться к своей обидчице и найти решение, способное разорвать эту невероятную петлю судьбы. Но как далеко Лола готова зайти в своей миссии возмездия, и какие последствия ждут ее на этом тернистом пути? Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Долгое время я относилась к теленовеллам с изрядной долей скептицизма, считая их неспособными предложить что-либо значимое для интеллектуального восприятия. Однако встреча с Карлой Петерсон, благодаря ее блистательной игре в сериале «Ты – моя жизнь», кардинально изменила мои представления о кинематографическом искусстве. Этот опыт побудил меня обратиться к «Лалоле», и уже с первых минут я оказалась поглощена захватывающим сюжетом, полный непредсказуемых поворотов и интригующих загадок. Несколько раз я даже пыталась ознакомиться с российской адаптацией, но, к сожалению, ментальные особенности отечественного кинематографа не смогли меня покорить.
Аргентинская версия «Лалолы» – это поистине уникальное сочетание остроумной комедии и глубоких философских размышлений. Если вас терзают мрачные мысли и уныние, просмотр этого сериала станет действенным средством мгновенного поднятия настроения. Несмотря на наличие некоторых характерных черт, присущих мыльным операм, они остаются на периферии повествования, не затмевая основной концепции.
Невероятная мастерство актеров, примечательная детализация декораций и динамичный калейдоскоп событий удерживают в состоянии непрекращающегося напряжения. Сюжет разворачивается вокруг поистине феноменальной ситуации: мужчина однажды просыпается, обнаруживая, что его тело обзавелось женскими чертами.
Эта авторская задумка, безусловно, гениальна. Художник, посредством этой смелой метафоры, намекает на то, что всем нам было бы отрезвляюще и познавательно на время испытать себя в роли человека противоположного пола. Возможно, в этом пути мы бы обрели более глубокое понимание и эмпатию друг к другу. Это не просто развлечение, а своеобразное приглашение к рефлексии о природе гендерной идентичности и взаимоотношений между людьми.
Приветствую вас, дорогие зрители! Позвольте поделиться с вами впечатлениями, которые вызвал просмотр латиноамериканской теленовеллы "Лалола". Не скрою, мне довелось познакомиться и с российской адаптацией, известной под именем "Маргоша". И, признаюсь, обнаружение того, что наш сериал является лишь переложением зарубежного оригинала, стало для меня настоящим откровением.
Сравнивая оба проекта, я не могу не отметить, что "Лалола" обладает значительно большей художественной ценностью. Диалоги латиноамериканской версии изящны и лаконичны, лишены той вульгарной лексики, что столь часто засоряет современные экраны. Наблюдать за взаимодействием персонажей, чьи отношения построены на взаимном уважении и теплоте чувств, поистине доставляет эстетическое наслаждение. Гораздо легче погрузиться в повествование, когда речь персонажей не перегружена бессмысленным "мусором".
Увы, российская версия ощущается как точная, бездушная копия. Огромное достоинство "Лалолы" заключается в том, что создатели проявили благоразумие и вовремя остановились, не затягивая сюжет бесконечными сезонами. Наше же производство, к сожалению, не смогло удержаться от соблазна и продолжило транслировать, скажем мягко, весьма сомнительный контент.
"Лалола" украшена талантом блестящих актеров, таких как Карла Петерсон, обладающая невероятной харизмой, Лусиано Кастро – мужчина, излучающий безупречную красоту, и Луис Зимбровский, покоряющий глубиной своей игры. Сравнительно с ними, актерам российской версии предстоит долгий и упорный труд, чтобы достичь такого профессионального уровня.
Латиноамериканский фильм – это глубокое, психологически достоверное произведение, выдержанное в реалистичной манере повествования. Он столь непохож на привычные современные фильмы, которые часто стремятся увести зрителя в мир фантазий, оторванный от реальности. Аргентинская "Лалола" – это кинематографическое полотно, насыщенное яркими эмоциями, искрометным юмором и глубокими идеями.
Я настоятельно рекомендую вам потратить время на просмотр "Лалолы" – это захватывающая, жизненная история, которая, на мой взгляд, делает российскую адаптацию не более чем бессмысленной пародией. Прискорбно, что у отечественного кинематографа не хватает креативности, и мы вынуждены довольствоваться чужими идеями, причём зачастую весьма неквалифицированно.