- Стандартный
- NewStudio
- Lucky Production

7.65
61712
7.80
19000
Сериал Пенниуорт /Pennyworth/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Хэйнсли Ллойд Беннетт, Бен Элдридж, Дороти Эткинсон, Джек Бэннон, Палома Фэйт, Джейсон Флеминг, Райан Флетчер, Иан Палстон-Дэвис, Ники Виккери, Эмма Паэтц
Режисер:
Джон Ист, Чина Му-Ен
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2019
О чем сериал «Пенниуорт»
В вихре времени, сериал захватывающе переносит нас в атмосферу бурных шестидесятых годов, в сердце Лондона, где разворачивается история о человеке, чьё прошлое соткано из решимости и отваги. Альфред Пенниуорт, некогда закалённый в боях офицер британского спецназа, вкусил заслуженного покоя после суровых будней военной службы. Однако, дух авантюризма и жажда действия не позволили ему по-настоящему умиротвориться в тишине, и он, преисполненный инициативы, решился основать собственное детективное агентство, специализирующееся на оказании услуг по обеспечению безопасности.
Судьба, словно играя с нитями рока, сводит его с одним из самых авторитетных и влиятельных персон города – с Томасом Уэйном, отцом будущего мрачного рыцаря Готэма, Брюса Уэйна. Альфреда охватывает волнение, смешанное с чувством ответственности, ведь ему предстоит оберегать не только репутацию своего нового предприятия, но и самого Томаса, его семью и, косвенно, невинного младенца, в котором уже дремлет потенциал стать легендарным защитником. В те годы, окутанные дымкой времени, никто и не подозревал, что маленький Брюс, вырастая, станет символом справедливости и надежды для целого мегаполиса. И лишь немногие могли бы предвидеть, как судьба Альфреда Пенниуорта неразрывно свяжется с будущим самого Готэма.
Сериал Пенниуорт /Pennyworth/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Погрузитесь в историографию легенды о Брюсе Уэйне, о становлении Темного рыцаря, — эта история, столь часто транслируемая в обилии визуальных эффектов и зрелищных баталий, порой затмевает саму суть. Но что, если отбросить кричащую графику и обратиться к истокам, к эпохе, предшествующей появлению супергероев? Именно такой взгляд на происхождение Бэтмена предлагает первый сезон этого новаторского сериала.
Почувствуйте, как сепия прошлого сменяется сочными красками, как черно-белая фотография оживает, раскрывая перед нами сложный и драматичный мир. Наконец-то мы обретаем понимание тех трагических событий, которые в будущем обрушатся на родителей Брюса Уэйна – события, предвосхищенные предзнаменованиями, которые теперь становятся ясными.
Особое очарование представляет собой Альфред, этот неизменный оплот в жизни Уэйнов. Мы видим его молодым, энергичным, полным жизни, что разительно отличается от образа зрелого, мудрого дворецкого, к которому мы привыкли. Это открывает новые грани персонажа и позволяет взглянуть на его прошлое с непривычной перспективы.
Вплетенные в канву повествования флешбэки не перегружают сюжет, а органично дополняют его, проливая свет на взаимоотношения героев. Не менее важны и армейские соратники Пенниуорта – Деон "Базз" Дэшфорд, воплощающий сдержанность и надежность, и Уоллес "Дейви Бой" МагДугал, чья зависимость от алкоголя лишь подчеркивает его внутреннюю борьбу и преданность товарищам. Их дружба кажется подлинной, а готовность жертвовать собой ради друга убедительна.
Альфред, стремящийся к честному существованию, оказывается втянутым в водоворот прошлых событий. Даже после кончины Эсме Уиникус, танцовщицы и возлюбленной Альфреда, чья судьба навсегда связана с его жизнью и чьему браку он так и не сулил продолжения, его прошлое не дает покоя. Месть, посеянная Пенниуортом, предоставила ему возможность бегства, однако он выбирает путь более сложный и ответственный – освобождение королевы Елизаветы II, ради чего и была задумана вся эта авантюра, и не только.
В момент триумфа, на пире, посвященном освобождению королевы, обнаруживается тайная преданность отца Альфреда лорду Харвуду, и он готов выполнить последнее поручение, ведь смертельная хватка рака сжимает его тело, заставляя ценить жизнь меньше, чем общую цель. Ему предстоит осуществить дерзкий план – подорвать здание, где находилась Елизавета II, но он не успевает завершить миссию. Вовремя прибывший сын становится непредвиденным препятствием.
В кульминационный момент отец отказывается слушать сына, осуществляет подрыв, получает смертельную рану от собственного отпрыска. Альфред, словно носящий драгоценность, выносит королеву на руках, демонстрируя невероятную стойкость и самоотверженность.
Этот сезон оставляет глубокое впечатление, отличаясь своей уникальной атмосферой и неожиданными сюжетными поворотами. Надежда на то, что продолжение не утратит своей свежести и оригинальности, зажигает искру ожидания.
В душе рождается странная, двойственная симпатия. Мир, созданный на экране, пленит своей атмосферой, обладает изысканным стилем, а персонажи, казалось бы, притягивают к себе, вовлекая в их судьбы. И все же, гложет непреодолимое ощущение, что чего-то фундаментального не хватает. Назревает жажда большей глубины, головокружительных сюжетных виражей, заставляющих замирать сердце от предвкушения. Но, увы, повествование тянется черепашьим шагом, омраченное ощущением посредственности.
Несмотря на это, зацепила концепция, пропитанная иронией и трагизмом – трансформация Альфреда, на первый взгляд благородного персонажа, в местного авторитета, в фигуру, запятнанную преступлениями. И причины, что послужили катализатором этой перерождением, несмотря на кажущуюся поверхностность, заставили сердце тревожно сжаться.
Первоначальное отстранение лорда от власти было интригующим моментом. Однако затем последовал эпизод, который поверг в недоумение, словно пощечина здравому смыслу: лорд, вместо решения глобальных проблем, посвящает себя банальному педикюру даме. Подобный вычурный фарс лишил повествования всякой динамики, растягивая интригу до последних мгновений сезона. Словно издевательский намек на грядущее появление Беньофа и Вайсса, способных кардинально изменить восприятие происходящего.
С пятой серии персонаж Альфреда, некогда воплощавший скорбь и отчаяние, превратился в пустую оболочку, гремящую показным желанием мести. Исчезла аутентичность, уступив место формальному, механическому воспроизведению мотивации. В самом деле же, мотивации попросту нет, лишь навязчивый тезис: "Здесь должна быть ваша мотивация".
И вот, внезапно, на сцену врывается убийца – не дворецкий, как можно было бы предположить, а капитан. Явная насмешка над ожиданиями зрителя, демонстрация готовности сценаристов к вопиющей нелогичности. Неизбежно предвидится поворот сюжета, когда этот капитан, вместо того чтобы быть угрозой, станет верным союзником Альфреда. Даже если этого не произойдет, это станет настоящей потерей козыря в рукавах сценаристов – убийца – капитан! Тот самый капитан, чья могущественность затмевает и Таноса, и Галактуса, и уж тем более не идет ни в какое сравнение с семерыми смертными грехами, представленными в гротескном образе современного Шазама. DC Comics – это, увы, настоящая пропасть.
Наличие столь навязчивой и преждевременной демонстрации "прогрессивных" тем, таких как гомосексуализм и феминизм, отравило первое впечатление и вызвало лишь раздражение.
В конечном счете, стоит признать, что сериал лишен какой-либо подлинной оригинальности, за исключением, пожалуй, проникновенной песни Amy Winehouse – "Back to black", звучащей в начале повествования. В целом, это история о криминальных разборках в эпоху прошлых лет. Погружение в этот колоритный мир, безусловно, доставило удовольствие. Приятно было наблюдать за семейной драмой и сложностью взаимоотношений. Однако главный герой кажется неправдоподобно силен. Не обладая ни финансовыми ресурсами Бэтмена, ни сверхспособностями Супермена, он, обычный человек, прошедший горнило войны, внезапно начинает "выносить" всех одним ударом.
Неизбежен и такой типичный момент: Альфреда спрашивают о кошмарах, а он отвечает вопросом на вопрос: "А бывают ли хорошие?". Эта вечная демонстрация его душевной боли, эта нарочито театральная постановка скорби, – характерная черта современных сериалов-фастфуда. Местами напомнило и Kryton, где наверняка скоро начнут добавлять неожиданные перевороты в желаниях персонажей на 180 градусов каждые несколько секунд: любовь сменяется ненавистью, дружба – убийством, поцелуй – ампутацией уха.
Предлагаю вашему вниманию повествование о неординарном телепроекте, переносящем зрителя в альтернативную реальность, где переплетаются судьбы, трагедии и тайны. В центре сюжета – не герой в маске и плаще, а человек, чья преданность и мудрость стали краеугольным камнем для борьбы с несправедливостью – верный дворецкий Альфред, наставник легендарного Бэтмена.
Вместо привычных для нас событий, сериал разворачивает полотно истории, где Великобритания предстает в образе страны, раздираемой идеологическими противоборствами. На политической арене развернулась ожесточенная схватка между радикальными фашистами и ярыми коммунистами, стремящимися склонить чашу весов в свою пользу. В этой бурной обстановке, где каждый шаг отзывается эхом интриг и заговоров, власть балансирует на острие ножа, дрожа под натиском противоборствующих сил, под пристальным наблюдением и манипуляциями официальных лиц – премьер-министра и королевы.
За кулисами этого драматического представления плетет свои сети могущественная организация – ЦРУ, а ее рупором выступает Томас Уэйн, олицетворяющий собой американские интересы в Европе. Именно он является тем, кто возлагает на плечи Альфреда, тщательно подготовленного и преданного слугу, самые ответственные и зачастую опасные поручения. Мы видим, как формировался этот человек, какой путь он прошел, какие испытания ему пришлось преодолеть, чтобы стать тем, кем он является – не просто дворецким, а надежным союзником и моральным ориентиром для будущего Темного Рыцаря.
При всей своей серьезности и драматизму, сериал щедро приправлен изысканным английским юмором, облаченным в оболочку черного сарказма. Не обошлось и без тонкой любовной линии, добавляющей эмоциональную глубину повествованию, и без хитросплетений интриг, заставляющих зрителя держать в напряжении до самого финала.
В целом, это достаточно увлекательное зрелище, позволяющее с комфортом завершить трудовой день, не требующее чрезмерных умственных усилий и гарантирующее отсутствие сожаления о потраченном времени. По моему скромному мнению, этот телепроект заслуживает оценки 7 баллов из 10, являясь достойным дополнением к палитре современных развлекательных проектов.
Основываясь на впечатлениях от просмотра лишь первой серии, я ощущаю необходимость высказать свое мнение, которое, возможно, будет отличаться от суждений тех, кто предпочитает формировать выводы, не удостоив сериал личного внимания. Несомненно, в комментариях можно встретить различные оценки, однако, на мой взгляд, этот проект обладает удивительной новизной и свежестью.
Уникальность его концепции заключается в том, что он не опирается на привычный фундамент комиксной истории, как это часто бывает в современном медиапространстве. Как официально зафиксировано в открытых источниках, сериал вдохновлен атмосферой и стилистикой, присущей произведениям Гая Ричи, в частности, его интерпретацией Шерлока Холмса – именно эта пафосная, динамичная и остроумная подача очаровала меня больше всего.
Впечатления от просмотра крайне положительные, и я с неподдельным интересом предвкушаю дальнейшее развитие сюжета. Пока что мне трудно даже предположить, какие перипетии ожидают нас впереди, однако, уже по динамике и замыслу первой серии, есть все основания полагать, что сериал может существенно отклониться от каноничного наследия Артура Конана Дойла.
Отдельно хочу отметить мастерство актёрской игры Эсме – его мимика завораживает и представляет собой поистине увлекательный анализ движений лицевых мышц, передающий широчайший спектр эмоций и намерений. Эта актерская работа, безусловно, заслуживает внимания и похвалы.
**Настоятельно советую к просмотру!**
Первые три эпизода, уже доступные для зрителей, позволяют с уверенностью констатировать: перед нами вполне достойный проект. Актерский состав тщательно отобран, и их игра, безусловно, превосходит средний уровень, свойственный сериальному искусству. Сюжет увлекателен, обладает своей изюминкой и удерживает внимание зрителя.
В сериале встречаются поистине экстравагантные и запоминающиеся детали, создающие ощущение абсурдности и гротеска, будто бы искажающие реальность. Например, публичные казни злочинцев, транслируемые в прямом эфире по телевидению, или энергичные танцы в ночном клубе, происходящие словно в параллельной вселенной, на фоне суровых будней Второй мировой войны. Этот диссонанс между повседневной жестокостью и буйством развлечений создает неповторимую атмосферу.
Таким образом, можно с радостью приветствовать появление еще одного сериала, способного доставить зрителю искреннее удовольствие. Позвольте выразить мои искренние поздравления всем причастным к созданию этого амбициозного и оригинального произведения. Это несомненное приобретение для индустрии развлечений, демонстрирующее новый взгляд на жанр и радующее глаз свежестью идей.