- Стандартный
- NewStudio
- Субтитры

6.51
5082
7.20
55000
Сериал Охотники (2020) /Hunters/ 1 сезон онлайн
Актеры:
Аль Пачино, Грег Остин, Дилан Бейкер, Дженни Берлин, Тиффани Бун, Луис Одзава Чжанцзянь, Калеб Эмери, Генри Хантер Холл, Джеррика Хинтон, Кэрол Кейн, Джош Рэднор
Режисер:
Нельсон МакКормик, Дэнни Гордон, Уэйн Йип
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2020
О чем сериал «Охотники (2020)»
1977 год, пульсирующий жизнью мегаполиса Нью-Йорка. Эхо Второй Мировой Войны, казалось, утихло, оставив за собой шлейф скорби и разрухи. Но шрамы прошлого не затягиваются мгновенно, и опасения, как темные предзнаменования, вновь начали терзать умы. В кругах, объединенных эзотерическим наименованием "Охотники", зрело убеждение: грядущая буря грозит обрушиться на планету с еще большей разрушительной силой. Их тревога была глубоко обоснованной – масштабы предшествующего кровопролитного столкновения нанесли непоправимый урон хрупкому равновесию мира.
В самом сердце Нью-Йорка, скрываясь от посторонних глаз, функционировала организация "Охотники" – тайный орден, посвятивший себя неустанной слежке и пресечению деятельности реманентов нацистского режима, укрывшихся в Соединенных Штатах после окончания войны. Они были убеждены, что тлеющие угли ненависти и фанатизма способны возжечь новый, еще более ужасный пожар. Существовали серьезные основания полагать, что скрывающиеся последователи идей Гитлера спланировали создание столь же зловещего образования, именуемого "Четвертым рейхом", с целью организации коварного, подрывного удара в самое сердце Америки.
Для нейтрализации данной колоссальной угрозе была сформирована команда высококвалифицированных специалистов, представляющих разнообразные профессиональные сферы: опытные контрразведчики, бывшие военные аналитики, психологи, лингвисты, и даже историки, все объединенные одним альтруистическим мотивом – предотвратить повторение кошмарных страниц глобального конфликта и жесточайшего геноцида. Они поставили перед собой благородную и сложнейшую задачу – не допустить повторения чудовищного сценария, способного навсегда изменить облик земного шара, и поклялись, что ничто не остановит их на пути к достижению этой цели.
Сериал Охотники (2020) /Hunters/ 1 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
На протяжении всего просмотра преследует стойкое ощущение – эта картина словно соткана из тех самых нитей, что плели неповторимые полотна Квентина Тарантино, хотя официального подтверждения его причастности нет. Картина изобилует многочисленными реминисценциями, отсылками к золотому фонду американских комиксов – то явными, почти пародийными, то завуалированными, требующими вдумчивого анализа. Повествование держит в напряжении, поднимая актуальную тему и представляя ее в оригинальной, захватывающей форме, размывая границу между реальностью и причудливой фантазией.
И возникает закономерный вопрос: кто, если не потомки тех, кто пережил невыразимые ужасы, наиболее вероятно ощутят неутолимую жажду возмездия и станут охотниками за последними отголосками нацистской идеологии? У них, у евреев, коренится глубочайшая, внутренняя мотивация, не нуждающаяся в пространных объяснениях – это знание впитано в генетический код, и каждый грамотный человек знает истоки и причины этой мотивированности.
Герои, подобно ярким осколкам мозаики, притягивают к себе своим многообразием характеров и уникальным набором умений. Это поразительная, многонациональная команда, где каждый персонаж, словно тщательно вылепленная скульптура, постепенно обретает свою форму и раскрывает внутренний мир. Жанр этого произведения сложно однозначно определить – это не только и не столько трагедия, сколько дерзкий сплав комиксового детектива и динамичного, бескомпромиссного грайндхауса.
Не стоит ожидать от этой истории документальной достоверности – это не хроника событий, а скорее воображаемый реквием, требующий от зрителя долю иронии, легкой усмешки и готовности воспринимать повествование с позицией художественной вольности. Если Ваша мировоззрение укоренилось в убеждении, что именно русский народ является главным борцом и триумфатором во Второй Мировой войне, то, возможно, стоит воздержаться от просмотра – здесь представлена альтернативная интерпретация, которая может вызвать сопротивление и неприятие. Потому что истинный смысл войны заключается не в одержанной победе, а в выживании, в сохранении человеческого достоинства вопреки всем ужасам. Это повествование, переданное сквозь призму опыта тех, кто выжил.
Действие разворачивается в Америке семидесятых годов, эпохе бурных перемен, сексуальной революции, расцвета движения за гражданские права чернокожих и буйных контркультурных революций. Забудьте о скучном и однообразном – в этом сериале найдется место и для евреев, и для нацистов, и для афроамериканцев, и для лесбиянок, и для феминисток, и для зажигательных ритмов фанка и диско, и для кислотных, психоделических красок. Поэтому, прежде чем окунуться в эту вихревую историю, рекомендуем оценить свои эстетические и моральные ориентиры, отнеситесь к этому путешествию с осознанием его непредсказуемости и дерзости.
С огромным предвкушением я дождался выхода этого сериала, и причина проста: концепция, казалось, обладала неповторимым шармом. Идея о группе колоритных личностей, обходящих по следу остаткам нацистской сети в американских реалиях семидесятых, звучала как симфония захватывающих возможностей. Увы, реальность оказалась куда менее вдохновляющей, чем первоначальный энтузиазм.
На фоне разочарований, как проблески света, выделяются несколько достоинств. Заслуживает отдельной похвалы замысловатая вступительная тема, где герои предстают в метафоричных образах шахматных фигур, намекая на сложную стратегию предстоящей борьбы. Актерский ансамбль, безусловно, силён, и Аль Пачино, как всегда, демонстрирует высочайший класс. Нельзя не отметить и отдельные сцены, которые по-настоящему цепляют своей динамикой и напряжением.
Однако, словно темное пятно на безупречной картине, бросается в глаза жанровое метание создателей. Сериал пытается совместить элементы триллера, где царит атмосфера игры в кошки-мышки, с неожиданными сатирическими вставками. Эти эпизоды, безусловно, не лишены художественной ценности сами по себе, но их включение в общую канву повествования кажется неуклюжим и оторванным от контекста. Это особенно разочаровывает, учитывая, что среди продюсеров значится Джордан Пил, мастер создания хорроров, где юмор интегрирован настолько органично, что становится неотъемлемой частью атмосферы.
Подобно фильму "6 Underground" Майкла Бэя, сериал страдает от еще одной наболевшей проблемы: нам представляются персонажи, подробно описываются их уникальные способности, но эти навыки практически не используются. Есть актёр, виртуоз перевоплощений, но он сумеет совершить лишь одну трансформацию за весь сезон, да и то, с явной тревогой и опасением срыва. Профессиональная хакерша откроет замок один раз. Двое гениальных изобретателей, к сожалению, не представят ни единого изобретения. И это вызывает ощущение незавершенности, нерастраченной энергии.
Кульминацией разочарования становится финал, превращающийся в какое-то сюрреалистическое, попросту говоря – необъяснимое явление. Те, кто уже ознакомился с этим эпизодом, наверняка поймут, о чем я говорю. Возможно, для кого-то это покажется удачным, вызывающим размышления поворотом, но по моему мнению, он противоречит всему, что было выстроено до этого момента.
В заключение, можно сказать, что сериал представляет собой неплохой, но несостоявшийся проект, отягощенный рядом серьезных недоработок. Он оставляет после себя ощущение упущенных возможностей и нереализованного потенциала.
Составить развернутое суждение о столь многогранном и противоречивом полотне – задача не из легких. Назовем это, пожалуй, не сериалом, а скорее многосерийным эпосом, ибо каждая его часть раскрывается с продолжительностью, сопоставимой с полнометражным фильмом. Жанровое определение здесь ускользает, как песок сквозь пальцы: только начинаешь угадывать магистральную линию повествования, как создатели подбрасывают новый, неожиданный поворот сюжета. Да, безусловно, в его основе лежит драма, причем сплетенная из мрачных нитей криминальной интриги и глубокого психологизма.
Действие разворачивается в декорациях бурных семидесятых годов, что придает повествованию специфический колорит, отличный от привычных рамок. В центре сюжета – судьбы пожилых евреев, чьи жизни навсегда были отмечены трагедией Холокоста. Это люди, пережившие немыслимые страдания в лагерях смерти, таких как Освенцим и Бухенвальд, чьи души не смогли отпустить отголоски ужаса. Их поступки продиктованы неутолимой жаждой возмездия – стремлением к справедливости по отношению к тем, кто когда-то лишил их близких и будущее.
Это нацистские преступники, сумевшие обмануть время и обрести новый облик в Соединенных Штатах Америки. Они сменили имена, прибегли к пластической хирургии и наслаждаются жизнью в полной безнаказанности, думая, что сумели укрыться от прошлого. Однако их покой нарушен прибывшими из тени мстителями.
Помимо поколения, пережившего страшные события Второй мировой войны, в повествовании действуют и молодые герои, чья жизнь формировалась под влиянием наследия предков – будь то приверженность еврейским традициям или, что более тревожно, возрождение идеологий ненависти. Эта молодежь, и с одной, и с другой стороны, становится своеобразным зеркалом, отражающим нерастворенные конфликты прошлого и потенциальную опасность для будущего.
Лично для меня этот эпос оказался глубоко резонирующим опытом, поскольку в моей жизни неоднократно встречались люди, носившие на своем теле шрамы пережитого ужаса. В начале девяностых годов я был свидетелем тех, кто до сих пор сохранял на своих предплечьях татуированные номера, навеки запечатлевшие их пребывание в лагерях смерти. Сегодня, признаться, мне кажется, что их осталось крайне мало, и если они еще живы, то уж наверняка перешагнули порог столетнего рубежа.
Истина заключается в том, что военные преступления не имеют срока давности, а преступления геноцида – тем более. Они являются грубым посягательством на человечество, которое не может быть прощено и забыто. Поэтому я настоятельно советую к просмотру этого повествования всем, кто ценит человеческую справедливость, сострадание и открыт для глубоких, эмоционально насыщенных историй. Это зрелище, которое заставит вас задуматься о природе зла, цене прощения и хрупкости человеческой жизни.
Лишь недавно наши поздравления были адресованы глубоко почтенному Константину Хабенскому в связи с премьерой картины «Собибор». Многие, признаться, не рискнули выразить свое мнение открыто, ощущая неловкость – как критиковать фильм, затрагивающий столь трагическую и деликатную тему? И вот, увы, еще один рубеж пал. 21 февраля текущего года на платформе «Amazon Prime Video» дебютировал сериал «Охотники», вновь поднимающий вопрос истребления евреев. Вроде бы – ничто необычное, но вот только повествование развернуто в жанре, граничащем с комиксом! Повторяю, это не гипербола – «Охотники» невольно напоминают череду «Мстителей», и это, к сожалению, не повод для шуток.
Сюжет переносит нас в Нью-Йорк 1977 года, где зарождается несанкционированная, гражданская группа возмездия. Их задача – выслеживать бывших нацистов, сокрытых американским правительством под новыми именами, с поддельными документами, обеспеченных жильем и работой, зачастую соответствующей их прежним компетенциям: ракетчики продолжали конструировать ракеты, химики – разрабатывать ядовитые вещества, шпионы – вести шпионскую деятельность. И, как гласит изречение, – на горизонте нет предвестников несчастья... По крайней мере, пока. Нацисты по-прежнему остаются злодеями, но эта констатация – пока лишь временная. Да, Гитлер повержен – это, безусловно, хорошо, но чувствуется некая двусмысленность, некая вибрация, которая заставляет насторожиться.
И именно здесь кроется коварство – интонация, поверьте, в подобных случаях имеет первостепенное значение! Не столько важен сам контент, сколько манера его подачи, акценты, нюансы. Когда кадры, изображающие ужасы Освенцима, плавно перетекают в яркие, беззаботные сцены на Кони-Айленде 1977 года, под зажигательную мелодию группы «Bee Gees», композицию «Stayin' Alive», я, признаться, испытываю глубокое потрясение. И это – далеко не самый шокирующий эпизод.
А завершение десятой серии, подкрепленное столь значительной, надрывной паузой, не оставляет сомнений: нас ожидает продолжение этой, безусловно, неоднозначной истории, второй сезон, который может принести новые откровения и еще больше вопросов.
Картина, безусловно, производит впечатление, но только при условии, если зритель готов принять её как эклектичное собрание жанровых пластов. Это своеобразная эклектика, сплетение комиксовой стилизации, гротескной трагикомедии, переосмысленной исторической канвы и идей, заимствованных из других кинематографических направлений. Возникает ощущение, что создатели намеренно бросили вызов канонам, включив в повествование самые разнородные элементы.
Здесь наряду с почти карикатурными, гипертрофированными, словно сошедшими со страниц мультяшной рекламной кампании, образами злодеев, превалируют сцены, пропитанные жуткой реалистичностью, тягостным документализмом, воссоздающие ужасающие картины концлагерей. Контраст подчеркивается еще больше: возвышенные, полные благоговения отрывки из молитв на древнееврейском переплетаются с нарочито грубыми, местами вульгарными шутками на идише. Подобные культурные отсылки, разумеется, не доступны для понимания большинству зрителей, что лишь усиливает ощущение искусственности, нарочитой эпатажности.
Особого внимания заслуживает, несомненно, виртуозное исполнение Аль Пачино. Даже сквозь призму лет, его талант остаётся незыблем. Однако, по моему мнению, авторы, возможно, допустили излишнее увлечение, переступив грань дозволенного и не предусмотрев перспективы развития сюжета в будущем. Остальные актеры, при всей их безусловно достойной игры, значительно уступают по выразительности и харизме. Не исключено, что создатели, используя возможности вольной жанровой интерпретации, попытаются «возродить» этот образ, вернув актера в последующих сезонах. Без него, я убежден, продолжение столкнется с серьезными трудностями и, вероятно, потерпит фиаско. Хотя, конечно, моя оценка может оказаться ошибочной.
Безусловно уместным представляется сравнение с работами Квентина Тарантино, в частности с фильмом "Бесславные ублюдки". Подобное сопоставление встречалось, пожалуй, в каждой рецензии. Тем не менее, я воздержусь от детального анализа сходств и различий, поскольку картина Тарантино была снята в рамках более строгого, пусть и гротескного, комиксного жанра, что предопределило её стилистические особенности.