- Стандартный
- Субтитры
- RuDub
- LostFilm

5.87
7478
6.00
16000
Сериал Вампирские войны /V-Wars/ онлайн
Актеры:
Иэн Сомерхолдер, Кайл Харрисон Брейткопф, Адриан Холмс, Джеки Лаи, Питер Аутербридж, Кимберли-Сью Мюррэй, Сидни Мейер, Лора Вандервурт, Грег Брайк, Teddy Moynihan
Режисер:
Брэд Тернер, Т.Дж. Скотт, Иэн Сомерхолдер
Жанр:
фантастические
Страна:
Канада
Вышел:
2019
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10
(05.01.2020)
О чем сериал «Вампирские войны»
Лютера Суонна, человека, чья жизнь всегда была отмечена верностью и преданностью, постигло нежданное потрясение. Его ближний, неразрывно связанный с ним годами, был поражён неведомой хворью, повергшей его в состояние тяжкого нездоровья. Беспокойство терзало Лютера, и он, движимый глубокой привязанностью, был убежден, что сможет содействовать выздоровлению друга, что сумеет разгадать природу его страдания.
Однако, судьба распорядилась иначе. Вопреки всем ожиданиям, состояние больного внезапно стабилизировалось, и, казалось, наступило облегчение. Но эта видимая благодать обернулась пугающей трансформацией. Нечто извращённое и нечеловеческое проявилось в его друге, преобразившим его в существо, лишенное сострадания и поглощенное лишь первобытным инстинктом – неутолимой жаждой крови. Невинная дружба обратилась в зловещую угрозу.
Вскоре стало ясно, что эта чудовищная аномалия - не изолированный случай. Вирус, терзавший близкого Лютера, начал стремительно эволюционировать, распространяясь подобно неумолимому пожару, охватывая новые территории. Мир стоял на пороге глобального кошмара: зарождался новый вид, существа, чьи особенности походили на кошмарные сказки о вампирах - безжалостных и невероятно опасных.
Сможет ли человечество, оказавшееся перед лицом подобной катастрофы, найти способ обуздать эту новую, ужасающую силу? Каковы будут последствия столкновения цивилизации и этих кровожадных созданий? Неминуемо назревающая вампирская война, что она принесет человечеству и планете? Ответы на эти неотложные вопросы откроются нам в скором времени, и мы приглашаем вас к захватывающему погружению в эту жуткую историю, полную мрачных тайн и драматических откровений. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Мир, привычный до основания, оказывается на грани коллапса в научно-фантастической интерпретации мифа о вампирах, представленной в сериале *«V-Wars»* (2019). Основанный на комиксах Джонатана Маберри, этот проект предлагает свежий и провокационный взгляд на древнюю легенду, переосмысливая её через призму современных научных достижений и тревожных экологических реалий.
В центре захватывающего сюжета – доктор Лютер Суонн (в блестящем исполнении Иэна Сомерхалдера), блестящий вирусолог, чья профессиональная деятельность оказывается тесно переплетённой с глобальной катастрофой. Освобожденный из ледяного плена, прадавний вирус, словно зловещая окаменелость прошлого, запускает цепь необратимых трансформаций, порождая новую форму существования – вампиризм. Судьбоносное событие превращает спокойное течение жизни Лютера в бурлящий поток опасностей и моральных дилемм, когда его давний друг и соратник, Майкл Фейн (воплощенный Эрианом Холмсом), становится жертвой этой жуткой заразы. Теперь бывшие товарищи оказываются по разные стороны непримиримого конфликта, поставленные перед тяжелейшим выбором: стать врагами, обреченными на взаимное уничтожение, или, возможно, найти путь к непрочному союзу в мире, претерпевшем радикальные изменения.
Сериал не просто демонстрирует борьбу с эпидемией, но и поднимает фундаментальные вопросы о нравственности, человеческой природе и границах дозволенного. Он исследует спектр реакций общества на возникшие перемены, обнажая скрытые страхи и побуждения, которые заставляют людей идти на крайние меры ради сохранения себя и своих близких. Атмосфера проекта, насыщенная напряжением и мрачноватым предчувствием, заставляет задуматься о хрупкости цивилизации и о том, что может случиться, когда древние силы пробуждаются от многовекового сна.
Несмотря на впечатляющую концепцию и динамичное развитие событий, некоторые критики отмечают, что *«V-Wars»* периодически страдает от использования избитых тропов и не в полной мере реализует потенциал заложенной в нём идеи. Однако, Иэн Сомерхолдер, знакомый зрителям по легендарной роли в «Дневниках вампира», убедительно передает драматизм своего персонажа, создавая образ, лишенный прежней романтики и полный груза ответственности. Эдриан Холмс также заслуживает высокую оценку за тонкую игру, раскрывающую внутренний конфликт Майкла, раздираемого между новыми, кровожадными инстинктами и воспоминаниями о прошлом.
Среди поклонников жанра вампиров и научной фантастики сериал находит отклик своей новаторской трактовке мифа, затрагивающей актуальные темы и социальные вопросы. Однако, многие зрители выразили мнение, что проект не раскрыл всех своих возможностей, и что более тщательная проработка характеров и мира, возможно, привела бы к большей популярности и значимости.
Таким образом, *«V-Wars»* представляет собой довольно любопытный и амбициозный проект, привлекательный для ценителей мистических драм о вампирах, но, возможно, не удовлетворяющий тех, кто ищет глубокое и многогранное повествование, способное вызвать сильный эмоциональный отклик.
На горизонте замаячила зловещая перспектива глобальной пандемии, вызванной невиданным ранее вирусным агентом, по своим свойствам напоминающим древний миф о вампирах. Сюжет, сплетенный из привычных элементов – от шпионских интриг, разыгрываемых службами безопасности, до дерзких попыток разоблачения от пронырливой журналистки, и венчает всю эту композицию образ блестящего, но измученного микробиолога – кажется излишне заезженным, словно отполированным до блеска клише. Тем не менее, удивительным образом, проект демонстрирует поразительную жизнеспособность, что примечательно. В кинематографическом пространстве не редкость произведения, использующие идентичный набор конструктивных элементов, но так и не способные придать повествованию импульс, динамику, развитие.
Первые эпизоды следуют по знакомому, почти архетипичному пути: на фоне суровых, ледяных пейзажей, в атмосфере мертвенной тишины, группа ученых совершает неожиданное открытие – извлекает нечто загадочное из вечной мерзлоты, и сюжет неспешно, но неумолимо "набирает обороты". По сути, весь проект кажется вторичным, повторяющим уже знакомые нарративные схемы. Это, безусловно, далеко от новаторства и смелости Майкла Крайтона с его "Вирусом Андромеды".
В сетевых дискуссиях звучит сравнение с сериалом "Штамм", однако, при всей внешней схожести, между ними нет практически ничего общего. Даже не хочется называть этих существ "вампирами", хотя, если рассматривать их природу с биологической точки зрения, они по своей сути гораздо ближе к этому образу, нежели традиционные киношные "пирующие на крови". И дело не только в пренебрежении к солнечному свету, не в организации и не в скрупулезной маскировке. Они не обременены теми чертами, которые мы привыкли приписывать созданию ночи. Эти существа – лишь жертвы чудовищной болезни, подобной бешенству, но обладающей невероятной степенью заразности и разрушительной силой. Вместо смерти, она дарует трансформацию – превращает носителя в существо, занимающее высшую ступень в пищевой пирамиде, обладающее необузданной агрессией и неудержимым инстинктом. Что, собственно, можно сказать, наблюдая за всем этим сейчас?
Для преданных ценителей захватывающих историй, таких как «Дневники вампира» и «Древние», ощущается определенная нестыковка – отсутствие изображения Иэна Сомерхалдера в перечне исполнителей. Неудивительно, ведь этот актер стал кумиром целого поколения, юности, взросление которой было неразрывно связано с этими культовыми проектами. Предстоящий сериал, вдохновленный комикс-серией Джонатана Маберри, обещает стать не менее интригующим и многослойным.
В центре повествования – трагическая метаморфоза Майкла Фейна, чья сущность была коренным образом изменена таинственным и непредсказуемым вирусом. Теперь это – не человек, а свирепый хищник, чья природа подталкивает его к потреблянию человеческой крови. Беспомощный и встревоженный доктор Лютер Сванн, некогда близкий друг Майкла, не может постичь произошедшее с ним, и отчаянно пытается найти ключ к разгадке этой жуткой трансформации. В то же время, как зловещий снежный ком, вирус продолжает распространяться, повергая все больше людей в состояние болезни и необратимой трансформации.
Приглашаю вас, уважаемые зрители, уделить немного драгоценного времени для погружения в этот примечательный сериал, рассказывающий о том, как быстро и стремительно популяция «вампиров» возросла, разделив человеческое общество на две непримиримые фракции, готовые к беспощадной борьбе. Пока доктор Сванн неустанно ищет источник заражения и возможность создания вакцины, его некогда близкий друг, Майкл, неожиданно становится харизматичным и влиятельным лидером формирующегося вампирского сообщества. Уверен, вас ожидает зрелищное и захватывающее приключение, не уступающее тем, что создала Джули Плек – мастер напряжения и мрачной атмосферы.
События, послужившие катализатором этой эпидемии, оказались связаны с драматичными изменениями в климате – таянием арктических льдов, высвободившим в мир дремлющие, забытые гены, скрытые в человеческой ДНК. По всей планете разворачивается масштабная трансформация: люди преображаются, превращаясь в нечто иное. Но что же они на самом деле? Обитатели верхних ступеней пищевой цепи, подобно мифическим вампирам, или же они все еще хранят в себе частицу человеческой души? Мир всегда был полон легенд о кровососах, но теперь эти легенды обрели ужасающую реальность.
Растущее число «трансформированных» ведет к глубокому расколу общества, разделяя его на два непримиримых лагеря: тех, кто остается «нормальными», и тех, кто перешел на сторону вампиров. Начинается первая, кровавая вампирская война, в которой на карту поставлено само существование человечества.
В мире подросткового фэнтези, где кинематографическое пространство Канады занимает свое место, неизбежно возникает сравнение с более зрелыми и сложными американскими аналогами. И, бесспорно, канадский кинематограф, в силу специфики своей школы и традиций, не всегда достигает той драматической глубины, которую мы наблюдаем в американских, австралийских или новозеландских проектах, а тем более в продукции британских студий или США. Однако, стоит отметить, что творческие команды прилагают немалые усилия для достижения приемлемого уровня повествования.
Если говорить о вампирской тематике, перенесенной в современный сеттинг, то сериал "Перерождение" продемонстрировал значительно более захватывающий и оригинальный подход.
В сравнении с культовыми "Дневниками вампира" и, особенно, "Настоящей крови", "V-Wars" ощутимо проигрывает. Последний из упомянутых проектов обладал колоссальным потенциалом для реалистичного и убедительного представления вампиров в человеческом обществе, однако создатели "V-Wars" по каким-то необъяснимым причинам склоняются к имитации эстетики и сюжетов "Ходячих Мертвецов".
"V-Wars" не может похвастаться оригинальностью, являясь своего рода производной работы. Он немного превосходит по качеству "Ван Хельсинга" и "Нации Зомби", но, тем не менее, четко занимает свою нишу в иерархии подобных проектов.
В целом, восприятие сериала омрачается ощущением некоторой вялости, неторопливости и недостатка убедительности в повествовании. Особенно это касается сомнительной концепции, связанной с вирусами, извлеченными из вечной мерзлоты, а первые эпизоды буквально переполнены нестыковками и ляпами. Стоит помнить, что при ожиданиях от канадского подросткового сериала необходимо сохранять реалистичный подход и не возлагать на него непосильные задачи.
Надежда на более серьезные усилия от создателей оставалась, однако просмотр трейлера, продемонстрировавшего удручающий уровень спецэффектов, в частности, при создании вампирской трансформации, внес значительную долю разочарования.
Тем не менее, просмотр продолжения запланирован, но с четким осознанием того, что оценка сериала, вероятно, не превысит 6, 6,5 или, в лучшем случае, 7 баллов из десяти.
Этот сериал, пожалуй, можно отнести к категории "средненьких", не предлагая зрителям чего-то принципиально новаторского в своей концепции, хотя и завязка сюжета, безусловно, таит в себе потенциал. Развитие повествования, хоть и было отчасти увлекательным, страдает от существенных недоработки. Исполнительский состав, в целом, проявил себя достойно, а визуальное оформление и качество съемки вполне приемлемы, однако обилие клише и заезженных троп бросается в глаза.
Заметно, что второстепенные сюжетные линии не получили должного внимания и не интегрированы органично в основной нарратив, словно их прикрепили "на скорую руку". Даже центральный сюжет регулярно подвергался атакам логических несоответствий и, временами, доходил до абсурдных ситуаций. Для сравнения, даже кульминационные моменты третьего сезона "Фортитьюда", вызывавшие, несомненно, раздражение и желание встряхнуть себя от безысходности, представляются более разумными и последовательными.
Спустя, возможно, иррациональное влечение к главному актеру и одному из режиссеров, а также искреннее любопытство к дальнейшей судьбе некоторых второстепенных персонажей, например, бессмертного и весьма колоритного агента ФБР, я все же досмотрел до конца первого сезона. И хотя финал кажется несколько нелогичным и лишенным всякой стройности, я склонен дать сериалу еще один шанс и ознакомиться со вторым сезоном. В кинематографическом пространстве уже бывали и куда более вульгарные и нелепые примеры. Вспомнить только финальную часть сериала "Бойтесь ходячих мертвецов" – это настоящая ода тому, как можно бездарно загубить концовку, чтобы угодить требованиям бесконечного продления, затягивая зрителя в пучину бессмысленной цикличности и злорадного издевательства над его здравым смыслом. Потеря веры в логику и последовательность для искушенного зрителя давно стала печальной реальностью.
В общем и целом, моя оценка – 6 баллов из 10.