• Стандартный
  • Субтитры
7.24 6226
7.00 27000

Сериал Событие /The Event/ 1 сезон онлайн

Актеры:
Джейсон Риттер, Сара Ремер, Йен Энтони Дэйл, Желько Иванек, Блэр Андервуд, Лора Иннес, Тейлор Коул, Скотт Гордон-Паттерсон, Билл Смитрович, Лиза Видал
Режисер:
Джеффри Рейнер
Жанр:
драмы, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2010
Добавлено:
добавлена 22 серия из 22 (25.05.2011)
О чем сериал «Событие»
В зыбких тенях реальности возникла необъяснимая аномалия – уход из жизни, а может, и небытие, девушки, нареченной невестой. Исчезновение это окутано такой густой пеленой загадочности, что даже память о ней, казалось, стиралась из людских умов. Никто не смог предоставить ни единого воспоминания о ее облике, ни сведения о ее происхождении – словно она была порождением тумана, а не плотью и кровью. Несгибаемый в своей преданности, главный герой, охваченный отчаянием и тревогой, пустился на поиски утраченной возлюбленной. Его стремление разгадать этот парадоксальный клубок тайн вело его все выше и выше по лестнице власти, сквозь кружева интриг и опасностей. И вот, в один роковой момент, он постиг ужасающую правду: его личные поиски оказались лишь незначительной деталью в грандиозной, всеобъемлющей игре, разыгрываемой могущественными фигурами, скрывающимися в тени. Эти силы, недоступные и неизвестные простому смертному, плели паутину влияния, определяя ход событий в масштабах, превосходящих человеческое понимание. Теперь герою предстояло осознать, что он стал лишь пешкой на шахматной доске, и исход этой игры мог не только перекроить его собственную судьбу, но и повергнуть в хаос все существующие убеждения о мироустройстве. Возможно, эта таинственная борьба способна радикально переоценить представления о реальности, обнажив скрытые пласты истины и разрушив хрупкую иллюзию стабильности.
Рецензии
После того, как феноменальные проекты «24» и «Остаться в живых» покинули телевизионный небосвод, на арену вступил новый претендент от NBC – сериал «Событие», с первых минут заявивший о своем намерении занять лидирующие позиции. Безусловно, он не может не испытывать влияния предшественников: динамичный экшен и скоростное повествование переняты у «24», а сложная структура, сплетенная из многочисленных флэшбеков, отсылает к «Остаться в живых», позволяя зрителю переноситься то на двадцать три минуты назад, то на целые тринадцать месяцев в прошлое. Сюжет разворачивается на фоне глобальной катастрофы, сосредотачиваясь на частной трагедии одного человека. Шон, отважный мужчина, планировал сделать предложение своей возлюбленной во время романтического круиза, однако внезапное исчезновение женщины погружает его в водоворот событий. Линия Шона напоминает классический хичкоковский триллер: обычный человек, оказавшийся в эпицентре экстраординарных обстоятельств, вынужден бежать, чтобы найти свою даму сердца, раскрыть правду о себе и выйти на след грандиозного заговора – именно этот масштабный элемент и составляет суть надвигающегося "События". Времени спустя тринадцать месяцев, президент Соединенных Штатов узнает о существовании секретного, строго охраняемого учреждения, расположенного на Аляске, где содержатся 97 заключенных. Их личности и причины заключения держатся в строжайшем секрете. Защита объекта кажется непропорционально мощной для такого количества людей – не слишком ли глубоко спрятано это место для сотен задержанных? Решение президента о предоставлении заключенным свободы и обнародование информации о них становится катализатором, приближающим роковой развязки. Первая серия не стесняется подражать успешным телепроектам, активно используя проверенные клише: самолет с заложниками, сверхсекретные лаборатории, покушение на глава государства, сложный мировой заговор, даже появляется Желько Иванек в роли неприятного персонажа. Тем не менее, дебютный эпизод успешно справляется со своей основной задачей – он захватывает внимание зрителя, вовлекая его в клубок загадок. После просмотра сорока минут, возникает непреодолимая потребность узнать: что же это за "Событие"? Кто эти люди, и являются ли они людьми в принципе? Создатели, очевидно, стремятся к вершинам, которые покорил "Остаться в живых", но прошлый год показал, что задача эта не самая простая, как провалился сериал FlashForward. Мы помним, чем все закончилось. У создателей есть определенная концепция, однако насколько долго они будут держать нас в напряжении, терзая загадками, и удастся ли им удержать зрителей у экранов после того, как правда о 97 будет раскрыта? В качестве гарантии, создатели обещают не только задавать вопросы, но и предлагать ответы в каждой серии. Для более глубокого понимания персонажей и их мотиваций предусмотрена детализированная экспозиция с помощью флэшбеков. Маркетинговая кампания NBC этим летом пронизана вопросом: "Что такое Событие?". На этот вопрос пока нет ответа, но создатели посыпали зрителей множеством намеков и зацепок, стимулируя бесконечные рассуждения и догадки.
Текущая эпоха телесериалов, кажется, переживает период глубокого переосмысления, если не откровенного кризиса. Ощущается заметный дефицит историй, способных по-настоящему захватить и удержать внимание зрителя. Многие современные проекты не могут похвастаться глубиной повествования и изобретательностью подачи материала. Вспомнить хотя бы "Остаться в живых" – проект, который, несмотря на первоначальный ажиотаж, постепенно скатился до уровня развлекательного контента, рассчитанного, скорее, на юношескую аудиторию. Поверьте, даже мой, возможно, слишком критичный взгляд не может не признать поверхностности происходящего на экране. С ностальгией вспоминаешь "Побег из тюрьмы" – сериал, который умело сочетанил в себе элементы романтики, напряженного сюжета и авантюрного духа, заставляя сердце замирать в кульминационные моменты. Его завершение стало для меня настоящей потерей, вызвало искреннюю грусть и сожаление. "Сверхъестественное", безусловно, обладало своей аудиторией, но в сравнении с вышеупомянутыми проектами оно представляется скорее легким, поверхностным развлечением, чем произведением, достойным серьезного внимания. Его можно с иронией назвать "телевизионной конфетой" – приятным, но не оставляющим глубокого следа. В то же время, было утрачено множество амбициозных и оригинальных проектов, таких как "Герои", а распиаренный "Flash Forward" так и не смог оправдать возложенных на него ожиданий, оказавшись скучным и лишенным изюминки. И вот, на фоне этой общей тенденции, появился сериал "Событие" – как глоток свежего воздуха, словно лучик надежды в бушующем океане посредственных телешоу. Это – телепроект высочайшего класса, безусловно, один из лучших представителей жанра. Сложно вспомнить нечто столь мощное и захватывающее, вышедшее на экраны в последнее время. Сюжет "События" развивается посредством мастерски выстроенных флэшбэков, постепенно погружающих зрителя в клубок хитросплетений, раскрывая все новые и новые грани повествования. С каждым "скачком" во времени, с каждым новым откровением, интерес к происходящему лишь возрастает. Динамика и экшен в сериале поистине захватывают дух, напоминая о лучших сезонах культового "24". Захватывает дух от насыщенности событий, от концентрации драматизма, заключенного даже в одной минуте эфира. Вызываете ли это ваше любопытство? Вот именно! Далее говорить о "Событии" довольно затруднительно – не хочется спотыкаться о спойлеры, раскрывающие ключевые сюжетные повороты. Однако стоит отметить и определенные недостатки: сюжетные ходы, увы, не всегда новаторские, и многие из них уже были использованы в предыдущих фильмах. Часто можно предугадать развитие событий, что, к слову, является общей проблемой большинства современных сериалов. Тем не менее, бесспорен один неоспоримый факт: "Событие" – один из самых дорогих и качественно выполненных телепроектов на сегодняшний день. Он стартовал настолько ярко и энергично, что сложно поверить в возможность сохранения подобной динамики даже до конца сезона. Но... разве стоит отбрасывать надежду? Возможно, нам еще предстоит увидеть нечто действительно выдающееся.
Первоначальная ознакомительная серия вызвала во мне бурю самых положительных эмоций, настолько она была захватывающей. По завершении просмотра я ощущал настойчивое желание немедленно увидеть продолжение, причем столь острое, чего я прежде не испытывал в отношении ни одного многосерийного повествования. Непреодолимо хотелось узнать, в каком направлении будет разворачиваться эта интригующая история. Особенно поразила сцена, когда целый авиалайнер бесследно исчез в ослепительной вспышке, заставившая меня пребывать в состоянии искреннего изумления. "Событие" с поразительной изобретательностью объединило в себе лучшие черты уже завершенных, культовых многосерийных эпосов. Здесь прослеживаются отголоски атмосферного напряжения и выживания, свойственные "Остаться в живых", адреналиновую динамику и стремительность темпа, характерные для "24", а также глубокую, философскую подоплеку, присущую "Сверхъестественному". И столь гармоничное сочетание компонентов по праву заслуживает самых восторженных оваций. Повествование развивается настолько увлекательно, что неизбежно вызывает чувство глубокого удовлетворения, подобно тому, как в "Остаться в живых" флэшбэки периодически проливают свет на происходящий на экране хаос. Особого внимания заслуживает тщательная и многослойная разработка сюжета. Здесь каждая, казалось бы, незначительная деталь несет в себе скрытый смысл, заставляя зрителя пребывать в состоянии максимальной концентрации, опасаясь упустить хоть малейшую подсказку. Помимо уже упомянутых флэшбэков, пилотная серия изобилует динамичными сценами и экшн-эпизодами, количество которых просто ошеломляет, если принять во внимание относительно небольшую продолжительность серии. Таким образом, можно с уверенностью утверждать, что пилотная серия выполнила свою ключевую задачу – она повергает зрителя в состояние глубокой заинтересованности и нетерпеливого ожидания. После первоначального знакомства я с удовольствием посмотрел еще три эпизода, которые также оставили исключительно позитивные впечатления, лишь усилив мое влечение к этой необыкновенной истории.
Складывается ощущение, будто перед нами разросшийся, будто бы искусственно вытянутый во времени голливудский блокбастер, трансформированный в многосерийную эпопею. В нём щедро рассыпаны знакомые тропы, а также отсылки к культовым мистификациям, таким как секретная база Зона 51 и небу, скрывающему, по легендам, таинственные поселения инопланетной цивилизации на Северном полюсе. К счастью, избежали использования избитой темы, связанной с периодом Третьего рейха, однако переплетение государственных интриг, бесчеловечные научные опыты над детьми и манипуляции, направленные на продление человеческой жизни, всё же присутствуют. Отдельные сюжетные линии, сами по себе, легко могли бы послужить основой для целой плеяды самостоятельных сериалов. Движуха, стрельба, яркие женские персонажи, головокружительные погони – всё это держит зрителя в напряжении. Инопланетная раса выполняет скорее формальную функцию, представляя собой, по сути, человеческие аналоги, наделённые исключительными способностями и технологическим превосходством, однако подверженные тем же человеческим слабостям, страстям и порокам. Именно это сочетание даёт толчок к непредсказуемым сюжетным переворотам и заставляет сопереживать этим внеземным существам. По качеству повествования сериал вполне сопоставим с легендарным "Визитерами". Особенностью, являющейся отличительной чертой этой многосерийной драмы, является уникальный приём "обратного хода времени". Нам постоянно демонстрируется цепочка событий, разворачивающихся в обратном направлении, с постепенным добавлением новых деталей, появлением неожиданных героев и переплетением сюжетных нитей, формирующих сложный, многогранный узор повествования. В ближайшем будущем продолжение этой истории, скорее всего, не состоится. Однако, подобно судьбе "Визитеров", мы можем ожидать спустя значительное время возрождение истории, однако уже с новыми персонажами и в совершенно иной интерпретации. Финал сериала, насыщенный неразрешёнными вопросами и оставляющий огромные возможности для интерпретации, дарит простор для размышлений о том, что могло бы произойти дальше. Стремительное развитие событий и форсированный сиквел рискуют привести к созданию проекта, напоминающего дисбаланс вселенной, показанный в "Рухнувших небесах", где люди оказываются в состоянии войны с инопланетянами, не нуждающимися в сложном гриме, или в партизанской борьбе в духе серии игр HOMEFRONT. Судьба повествования висит на волоске, ожидая нового витка развития и открывая широчайший спектр возможностей для творческой реализации.
После ознакомления с вводной серией, неопровержимо становится ясно: новый телепроект позиционируется в сегменте высококлассного телевизионного контента и, безусловно, стремится к вершинам, ранее покоренным такими новаторскими проектами, как "Lost" и "Flashforward". Безупречная работа команды сценаристов и актеров вызывает искреннее восхищение, однако остается открытым вопрос: станет ли "Событие" настоящим культовым феноменом или же постигнет его участь, подобную трагической судьбе "Flashforward"? Ответить на этот насущный вопрос на данном этапе, разумеется, преждевременно, однако, после просмотра трех эпизодов, я вынужден признать, что моё внимание захвачено. Главное, что отличает этот сериал от многих других – отсутствие искусственно сконструированных загадок, отвлекающих от основной канвы повествования. События развиваются логично и взаимосвязано, создавая ощущение неразрывности, что не может не побуждать зрителя к дальнейшему изучению представленной вселенной. Выбор Джейсона Риттера на роль Шона – поистине удачное попадание. Он демонстрирует искреннюю убедительность в исполняемом образе, словно роль была создана специально для него. Остаётся надеяться, что "Событие" не скатится на уровень посредственности, подобно тому, как это случилось с "Flashforward", а займет достойное место в истории телевидения, наряду с "Lost", ведь потенциал для этого у сериала поистине выдающийся. Важно, чтобы создатели сумели раскрыть этот потенциал, направив его в верное русло и избежав распространенных ошибок, которые часто губят многообещающие проекты. Будущее "События" находится в их руках, и только время покажет, станет ли оно настоящим шедевром или же останется лишь тенью своих прославленных предшественников.