
3.30
30338
3.70
164
Сериал Побег 2 сезон онлайн
Актеры:
Юрий Чурсин, Владимир Епифанцев, Екатерина Климова, Дана Агишева, Евгений Мундум, Тимофей Трибунцев, Нодар Сирадзе, Виталий Кищенко, Владимир Юматов, Максим Зыков
Режисер:
Вячеслав Никифоров, Зиновий Ройзман
Жанр:
боевики, триллеры, отечественные, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
15-16 серия из 16
(28.05.2012)
О чем сериал «Побег»
В предрассветной мгле, оставив позади стены заточения, два брата обрели свободу, но вкусить ее сполна им предстояло не сразу. На горизонте замаячило новое, куда более коварное испытание: не только избежать цепких лап правоохранительных органов, но и уклониться от внимания куда более грозных и безжалостных сил. За ними выстроился отряд элитного Отдела Специальных Операций, возглавляемый Маканиным – фигурой, чей опыт и хладнокровие представляли собой серьезнейшую преграду на пути к бегству. Его профессионализм и непредсказуемость сулили крайне сложную и запутанную игру в кошки-мышки.
Не отстает и майор Беленко, безжалостный надзиратель, лично контролирующий погоню, ведомый не только долгом, но и личной обидой. Он и его команда, словно тени, неотступно следуют по пятам сбежавших, превращая каждый уголок местности в потенциальную западню.
Понимая всю абсурдность и смертельную опасность дальнейшего совместного пути, компания, вырвавшаяся из-под стражи, принимает решение о временном разделении. Неоднозначные мотивы разбрасывают их по разным направлениям: одни движимы алчностью, надеясь отыскать легендарные алмазы, о которых им поведал умирающий Соломон, другие – лишь стремлением к неприметному исчезновению, к возможности раствориться в толпе, избежав преследования. Но сможет ли каждый из них воплотить в жизнь свои замыслы, превозмогая череду неожиданных препятствий и подстерегающую опасность?
Предстоящий сериал обещает завораживающее переплетение человеческих отношений, где не только разгорается пламя предательства, но и демонстрируется сила настоящей дружбы. Это смелая и новаторская адаптация культового американского сериала «Побег», переосмысленная и приспособленная для восприятия российского зрителя, обещающая насыщенный сюжет и глубокое погружение в мир отчаяния, надежды и борьбы за выживание.
Сериал Побег 2 сезон онлайн
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Сразу хочется констатировать: созданный сериал представляет собой настоящую драгоценность! Он с поразительной глубиной раскрывает сложные и многогранные взаимоотношения между двумя братьями, где один становится опорой и поддержкой для другого, протягивая руку помощи в трудную минуту. Для тех, кому посчастливилось испытать тепло братской или сестринской любви, этот сериал станет настоящим откровением, побуждающим к размышлениям о ценности родственных уз.
В сюжете органично переплетаются две ключевые линии повествования – стремление к свободе и тяготы лишения свободы. В стенах тюрьмы, как это часто бывает, обитатели обречены на раздумья о воле, о возможности вырваться из мрачной реальности и начать новую, полную надежд жизнь. На воле, в свою очередь, их близкие, правозащитники, опытные адвокаты и преданные женщины не жалеют сил, пытаясь найти пути для помощи заключенным, оказавшимся в беде.
Что же делает «Побег» столь притягательным и захватывающим?
Прежде всего, это выдающийся актерский ансамбль и их мастерское исполнение ролей. Ошибки и неточности в актерской игре сведены к минимуму, что отличает этот сериал от многих других, где актерская игра зачастую лишена достоверности и естественности, выставляя на показ преувеличенные эмоции и упрощенные реакции. Вся история увлекает зрителя с первой же серии, захватывая своим красочным и напряженным сюжетом.
Безусловно, вы испытаете огромное удовольствие от игры актеров, многие из которых, к сожалению, менее известны широкой публике, предпочитая сцену театральному искусству, которое, увы, в настоящее время не пользуется прежней популярностью. Особого внимания заслуживает Евгений Мундум, чья игра авторитетной фигуры в тюремной иерархии достойна быть отмеченной престижной кинопремией, подобной «русскому Оскару». Он сумел воплотить своего персонажа с поразительной реалистичностью и убедительностью.
Отдельно хочется отметить филигранную игру Тимофея Трибунцова в роли сотрудника пенитенциарной службы. Его актерское мастерство вызывает неприязнь и антипатию с первых минут просмотра, но в дальнейшем зритель задумывается о том, что перед ним, в конце концов, всего лишь персонаж, у которого есть семья и близкие люди. Игра Виталия Кищенко, воплотившего образ заключенного по кличке «Логопед», поистине шокирует. Наблюдая за его игрой, невольно задаешься вопросом: действительно ли в мире существуют люди, подобные этому персонажу? Как актеру удалось настолько точно передать психологию преступника и понять глубинные мотивы его поступков? И Юрий Тарасов, исполнивший роль наемного убийцы, также не уступает остальным актерам в плане реалистичности и убедительности своего образа.
Что касается незначительных недостатков, которые не способны омрачить общее впечатление от сериала, то можно отметить некоторые шероховатости в технической реализации, касающиеся плана побега. Не хотелось бы уделять этому слишком много внимания, но некоторые моменты, тем не менее, требуют упоминания. Например, вызывающую недоумение сцену, где Юрий Чурсин выплывает из люка в шахту, глубина которой составляет шесть метров, и заполненную водой. В следующей же сцене персонаж появляется уже с другой стороны… Напоминает это эпизод из фильма «Бездна», где подобное возможно лишь в фантастических сценариях.
Не менее неправдоподобен и эпизод, где главный герой, скрываясь под землей тюремной зоны, прислоняется к подземным коммуникациям, преодолевая невыносимую боль, в ожидании прохождения заключенного по кличке «вертухай». Внезапно для зрителя обнаруживается серьезный ожог на его спине. Вопрос, возникающий в голове: какая же должна быть температура этих труб, чтобы вызвать настолько серьезный ожог, способный оплавить одежду и оставить след на коже? Ведь трубопроводы, по которым циркулирует вода или пар, не нагреваются выше 100 градусов. Подобный ожог можно получить, прислонившись к электроплитке. И что самое удивительное, это происшествие оказывает существенное влияние на дальнейшее развитие событий.
Однако, в целом, сериал получился весьма удачным, особенно если говорить о первом сезоне. Он обязательно понравится всем, кто увлекается подобного рода сюжетами. Поэтому позвольте пожелать вам приятного просмотра!
Мое знакомство с российской адаптацией сериала «Побег» произошло довольно поздно – когда первый сезон уже успел обрести определенную известность на экранах. Изначально я не соприкасалась с оригинальной американской версией, хотя об ее влиятельности и популярности слышала немало. Прежде чем приступить к просмотру отечественной интерпретации, я решила ознакомиться с рецензиями и отзывами зрителей, однако они не оказались безоговорочно положительными. Многие пользователи сети подвергали критике образ Алексея Чернова (российский аналог Скофилда), высмеивая его кажущуюся некомпетентность и ограниченность. Подобные комментарии порождали мнение о том, что попытка воссоздать культовый американский сериал в российской почве оказалась не слишком успешной. В результате, я решила, вопреки первоначальным предубеждениям, изучить первоисточник.
Учитывая тону всеобщего недовольства, направленного на российского гения, я ожидала увидеть в американском Скофилде нечто вроде кинематографической копии "Титаника", выполненной из бумаги. Однако, к моему удивлению, он создавал, скорее, скромную бумажную птичку. В этот момент я осознала, что многие обвинения были несправедливы. Различные варианты исполнения – бумажный кораблик или изящная птичка – не свидетельствуют об отсутствии интеллекта или креативности. Вероятнее всего, режиссерская группа сознательно стремилась избежать прямого копирования, внеся собственные оригинальные акценты.
Попробуем же сосредоточиться на сильных сторонах американской версии, на тех аспектах, которые немедленно привлекают внимание.
Образ доктора Надежды Соболевой в российской адаптации, кажется, лишен всякой выразительности и глубины – то абсолютная невозмутимость, то неуместные, нелогичные проявления. Не могу не отметить и тот факт, что исполнительница роли выглядела заметно старше главного героя. В американском сериале Сара Тонкреди, бесспорно, идеально соответствует образу.
Ситуация с персонажами Келлермана и Галдаева оказалась практически зеркальной. Американский "Побег" подарил зрителям обаятельного и харизматичного персонажа, в то время как отечественный Галдаев не смог вызвать ничего, кроме раздражения и недоумения. Келлерман, напротив, обладал магнетическим притяжением, с каждой серией все больше завораживая своей неординарностью.
Что касается остальных актеров, то в каждой из версий они демонстрируют своеобразную актерскую школу. Особого внимания заслуживает игра Тимофея Трибунцева, который блестяще воплотил на экране негативные эмоции, запечатлевая презрительный взгляд на других заключенных, в особенности на Алексея Чернова! Американскому актеру не удалось передать подобную ярость в своем выражении лица, несмотря на внушительную комплекцию. Он больше напоминал типичного тюремного надзирателя.
Если говорить о женском составе, то хочется отметить Екатерину Климову, которая достойно справилась с возложенной на нее ролью.
Несомненно, в российской версии отсутствует столь яркий и запоминающийся персонаж, как Ти Бэг, что, безусловно, является серьезным минусом. Однако, стоит отметить Виталия Кищенко, который великолепно сыграл логопеда в отечественной интерпретации.
И, наконец, хотелось бы упомянуть главных героев – братьев. Мне лично более симпатичен образ Панина, в сравнении с Линкольном, ведь у нашего героя в глазах читается такая искренняя доброта. Неужели он действительно виновен? А вот сравнить Чернова и Скофилда просто невозможно, поскольку каждый из них великолепен в своей собственной версии.
В моей личной хронологии знакомства с кинематографическими адаптациями, российская интерпретация "Побега" оказалась, неожиданным образом, первым контактом, предшествовавшим просмотру оригинальной американской версии. Уже с первых минут этот сериал пленил меня своей самобытной подачей и динамичной режиссурой, способной удерживать внимание зрителя и не дающей впасть в скуку. Однако, как и у любого произведения, у нашего "Побега" есть и свои, несомненные, недостатки. Особенно бросается в глаза некоторая неправдоподобность декораций. Например, дворы-павильоны, где разворачивается основное действие, зачастую оказываются излишне компактными, создавая ощущение тесноты и узости пространства, что вряд ли соответствует реальным масштабам тюремного двора. Невероятно сложно поверить, что на столь ограниченной площадке могли одновременно находиться команда актеров, огромное количество массовщиков и съемочная группа.
Сюжетная линия также пестрит моментами, выходящими за рамки реализма. Примечательно, например, сцена с пожарной машиной, врезавшейся в стену и, по сути, разрушающей её – подобное зрелище редко встречается даже в голливудских блокбастерах.
Безусловно, хронологическая последовательность событий также ощутимо ускорена. События развиваются с головокружительной скоростью, не оставляя зрителя шансов на осмысление происходящего. Персонаж, известный как Цыган, кажется, обладает настоящей магией – любой его запрос исполняется на следующий день, будто по волшебству. Подобный прием, конечно же, не нов для кинематографа. Стремясь избежать затянутости и монотонности повествования, режиссеры зачастую прибегают к упрощению и конденсации сюжета, что позволяет сконцентрировать внимание аудитории на ключевых моментах. Поэтому в российском "Побеге" нам демонстрируются не только реалии тюремной жизни, но и события, происходящие за её пределами, расширяя горизонты повествования.
Что касается актерской игры, то я хотел бы особо выделить Логопеда, блестяще воплощенного на экране Виктором Кищенко. Его работа – это настоящий триумф перевоплощения, воплощение его героя кажется абсолютно органичным. Да, его персонаж существенно отличается от оригинального Ти-Бага, но я не сомневаюсь, что этот колоритный образ не смог бы органично вписаться в реалии наших тюремных декораций. Здесь создатели проявили настоящий профессионализм и чутье. Нельзя не отметить и работу Александра Епифанцева (Линкольн), Цыгана, Коба и, конечно же, Чернова, чья игра не уступает американскому коллеге.
Однако, женские роли в этом фильме, к сожалению, оставляют желать лучшего, за исключением, пожалуй, адвоката Панина. Кажется, что все женщины в сериале – это не живые люди, а запрограммированные роботы с каменными лицами, лишенными всяких эмоций. Это, безусловно, серьезный просчет.
На мой взгляд, наибольшее удовольствие от просмотра российского "Побега" получат те, кто сначала ознакомится с нашей версией, а затем перейдет к просмотру оригинальной американской. Лично для меня разница оказалась незначительной. Наши кинематографисты сумели великолепно адаптировать сюжет под особенности славянского менталитета, и за это им следует выразить искреннюю благодарность. Недовольство, которое высказывают некоторые зрители, скорее всего, исходит от фанатов оригинала, которые не готовы признать, что аналог может быть ничуть не хуже.
Я впервые столкнулся с этим сериалом, будучи ещё подростком, в осенние месяцы 2010 года, а вот досмотреть его до конца у меня, к сожалению, не получилось до недавнего времени. Это поистине захватывающий и увлекательный сериал, который я настоятельно рекомендую к просмотру! Погрузитесь в мир тюремных интриг и насладитесь этим кинематографическим путешествием!
Существует тенденция рассматривать произведения искусства через призму предопределенности, полагая, что без знакомства с первоисточником восприятие не будет полным. Недавно мой друг, руководствуясь именно этой логикой, утверждал, что фильм «12» не способен принести мне истинное наслаждение, если я не знаком с оригинальной картиной. Подобное мнение, к сожалению, распространено и в отношении российской адаптации сериала «Побег», которую часто сравнивают с американским прототипом.
Искренне признаюсь, у меня нет особой тяги к поиску первоисточников, несмотря на мою давнюю привязанность к кинематографу. Я с завороженностью следил за лентами, транслируемыми по легендарному Телевизионной Сети Мониторинг (ТСМ), пересматривая бесчисленное количество классических произведений. И, честно говоря, я ощутил неподдельное удовлетворение, погружаясь в просмотр отечественного сериала «Побег» в уютной атмосфере домашнего очага.
Сериал блестяще справился с поставленной задачей – он доставил искреннее удовольствие, не вызвав раздражения или критики. В принципе, я не склонен к частым погружениям в мир сериалов, позволяя себе это развлечение всего лишь раз в год. Однако, если российские кинематографисты научились создавать проекты, достойные высокой оценки публики, что подтверждается рейтингом выше двух баллов на кинопоиске, это, безусловно, вызывает оптимизм и заслуживает похвалы.
Критика, касающаяся игры актеров, представляется мне необоснованной. Отбросьте предрассудки и взгляните на актерскую работу в таких сериалах, как «Менты», «Глухари» и прочих подобных криминальных постановках. Лишь несколько секунд, потраченных на просмотр, – и становится очевидным, что мастерство исполнения отнюдь не отличается выдающимся. Это, в сущности, сопоставимо с игрой актеров в программах типа «Суд идет» или «Брачное чтиво».
В российской адаптации «Побега» все иначе, все гармонично соответствует жанру и духу драматического повествования. Александр Чурсин, с каждым новым проектом, становится все более востребованным, его современная харизма делает свое дело. Возможно, пришло время, когда в центре внимания оказываются не только бунтари и рокеры, но и представители интеллектуального труда – программисты. А персонаж одессита, работающего с мышью, меня просто очаровал. Врач, логопед, босс с Беленко – полковник – все эти образы вызвали у меня искреннюю симпатию. Подавляющее большинство актеров, исполняющих роли надзирателей, не вызвали негативных эмоций, за исключением, пожалуй, Епифанцева.
Не стоит упускать из виду и скрытую, тонкую пародию, пронизывающую российский сериал. Например, сатирический, абсурдный план, разработанный президентом и олигархами, вызывает неконтролируемый смех. А дамы и актеры второго плана с отчетливым прибалтийским акцентом – это просто шедевр комедийной импровизации! Завершающим штрихом, словно вишенкой на торте, является портрет известного политического деятеля, мелькающий на заднем плане. Все это не является недостатком, а, напротив, является бесценным акцентом, добавляющим картине неповторимый колорит.
Не могу постичь логику тех, кто пытается провести параллели между американским и российским воплощениями истории «Побега». Какое значение имеет идентичность первоначальной концепции? Ведь мы не говорим о вопиющем акте плагиата, когда один сюжет, подобно универсальному архетипу, находит свое отражение в различных культурных контекстах, нравах и ментальных особенностях разных народов. Напротив, повторение истории в столь разных реалиях свидетельствует о ее поразительной глубине и универсальности, о том, что сценарий обладает редкой способностью к трансформации и переосмыслению. Поэтому я отказываюсь от подобных сопоставлений, считая их неуместными.
Очевидно, что в российском "Побеге" присутствуют элементы, выбивающиеся из логики реалистического повествования - некоторые сюжетные ходы, например, отмена смертной казни, кажутся вольного характера и вызывают недоумение. Однако, подобная вольность, эти небольшие нестыковки не критичны и, напротив, не портят общее впечатление от сериала, поскольку их с лихвой компенсирует блестящая игра актерского ансамбля. Каждый актер проявил недюжинное мастерство, а выбор исполнителей достоин восхищения - подобранные профессионалы создали поистине живые и многогранные образы.
Юрий Чурсин в исполнении Алексея Чернова – потрясающий конспиратор, скрывающий свои зловещие замыслы за маской неприметности и украшенный пронзительным, загадочным взглядом. Его образ идеально иллюстрирует пословицу "В тихом омуте черти водятся". Именно так, на мой взгляд, должен выглядеть человек, вынашивающий коварный план.
Евгений Мундум, воплотивший на экране заключенного, известного как "Коба", также заслуживает похвалы – его игра впечатляет и оставляет неизгладимое впечатление. Несомненно, талантливый актер.
Особого внимания заслуживают и другие персонажи – медсестра, начальник тюрьмы, заключенные Соломон и Логопед, каждый из которых наделен яркими и запоминающимися чертами.
Однако, к сожалению, не все актеры смогли произвести благоприятное впечатление. Владимир Епифанцев, исполняющий роль Кирилла Панина, показался мне совершенно невыразительным. Возможно, причина в специфике персонажа, но на экране он выглядел скованным и безэмоциональным, словно демонстрируя нежелание участвовать в происходящем.