3.30 30338
3.70 164

Сериал Побег 1 сезон онлайн

Актеры:
Юрий Чурсин, Владимир Епифанцев, Екатерина Климова, Дана Агишева, Евгений Мундум, Тимофей Трибунцев, Нодар Сирадзе, Виталий Кищенко, Владимир Юматов, Максим Зыков
Режисер:
Андрей Малюков
Жанр:
боевики, триллеры, отечественные, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2010
О чем сериал «Побег»
Трагическая судьба сплела воедино жизни двух братьев, Кириллом и Алексеем, постигнувших горе утраты в юном возрасте. Детство, лишенное родительского тепла, отдалило их от беззаботности и счастья, забросив в стены государственного учреждения, где они росли, оторванные от мира и лишенные поддержки. Старший, Кирилл, выбрал путь ремесленного обучения, окончив профессионально-техническое училище, в то время как Алексей, одаренный и жаждущий знаний, вызывал в душе брата безграничную нежность и стремление облегчить его участь. В порыве самоотверженности и желая подарить младшему шанс на светлое будущее, Кирилл предпринял отчаянный шаг: прибегнув к нелегальным источникам, он сумел накопить внушительную сумму – двадцать пять тысяч долларов, представляя их как наследство покойного отца. Этот поступок, мотивированный безграничной любовью, стал началом цепи трагических событий. Однако, по воле непредсказуемой судьбы, обстоятельства сложились таким образом, что Кирилл оказался не в состоянии возместить напрасно потраченные средства. В отчаянной попытке выбраться из финансовой ямы, он ввязывается в опасную игру, в которой ему предлагают сделку: убийство человека в обмен на погашение непосильного долга. Поддавшись соблазну легкого решения и под влиянием отчаяния, он совершает роковое деяние, которое приводит его за решетку. Оказавшись в сети коварных манипуляций, Кирилл осознает, что стал лишь пешкой в тщательно спланированной схеме, марионеткой в руках безжалостных дельцов, использующих его как ненужного исполнителя. Видя, как несправедливо поступили с его братом, Алексей, движимый чувством глубокой преданности и несломленной волей, решает бросить вызов судьбе. Он встает на защиту любимого брата, намереваясь любыми средствами добиться его освобождения, невзирая на опасности и препятствия, возникающие на его пути. Начинается отчаянная борьба за жизнь и справедливость, в которой Алексею предстоит столкнуться с могущественными врагами и пережить немало испытаний, чтобы вытащить Кирилла из пучины отчаяния и вернуть ему свободу.
Рецензии
## Ода "Побегу": Размышления о российском ремейке и его уникальном очаровании С искренней нежностью я возвращаюсь к творчеству Чурсина! Впервые я соприкоснулась с его миром благодаря "Хироманту", завороженно проводя вечера в его компании, несмотря на ранний подъем в школу. Но сердце мое покорил не столько сюжет, сколько особенное, своеобразное воплощение темы тюремного быта, с его неожиданными гранями. Что это? Мускулистые тела, словно сошедшие со страниц греческой мифологии, изящные, почти скульптурные лица, брутальность, о которой тайно мечтает, пожалуй, каждая девушка, стремящаяся увидеть отблеск силы и решимости в близких людях. Изначально, поддавшись ажиотажу, я решила посмотреть "Побег" по "Главном Канале", полагая, что это очередной заимствованный проект, не более чем отголосок западного кинематографа. О, как я ошибалась! Оказалось, перед нами ремейк знаменитого южноамериканского "Побега из тюрьмы". Недолго думая, я посвятила ночь-две просмотру творения братьев наших заграничных кинематографистов, но уже после первой серии стало ясно, что мое разочарование будет вполне заслуженным. Причин тому несколько. Прежде всего, это главный герой, Вентворт Миллер. Я помню его по фильму "Динотопия" (тогда я, конечно, была в шестом классе!), и мне нравится его мягкий, располагающий взгляд. Но не жду от него роль хитроумного планировщика! По сравнению с ним, Юрий, наш отечественный герой, кажется воплощением тигриной грации: глаза волчонка, пронзительное, суровое лицо, худощавое, жилистое телосложение – почти крысиный типаж, идеально подходящий для путешествий по канализационным лабиринтам. В его действиях я вижу искренность, веру, которая отсутствует в Миллера. В его образе не хватает расчетливости, продуманности, злобы, желания отомстить за брата! В кадре он выглядит… ранимым. Кажется, после каждой сцены Вентворта нужно укутать в плед и угостить бабушкиными пирожками с капустой. Далее – Коба. Безусловная благодарность творцам за создание столь колоритного тюремного авторитета! С первых же минут он вызывает почтение и осознание того, что с этим человеком шутки плохи. Что же мы видим в "Prison Break"? Неуверенного дедушку с сальными волосами, придерживающегося принципа "меньше слов – больше дел", который по пять раз в день меняет свою трактовку происходящего: то он сам перегрызает щипцами палец на ноге Скорфилда, то отчаянно спасает его от тюремных "голубей". В российском варианте эта ситуация мастерски обыграна – Коба не участвовал в сцене с ножом и пальцем Чернова, он даже не подозревал о случившемся. Но как только узнал, немедленно доложил о предательстве, объяснив, что подобные действия недопустимы по отношению к местному "пахану" и оскорбляют человека, необходимого для дальнейшего плана. Эта сцена спасения Алексея – настоящая находка, воплощенная с поразительной убедительностью. И, конечно, меня радует отсутствие роковой любви у героини, Кати Климовой. В "Prison Break" герой Доминика Перселла выглядит отталкивающим, принимая помощь от женщины, которая не раз порывала с ним, а теперь и свадебное платье присматривает! Где же, скажите мне, мужское самолюбие, дорогие мои? В целом, оригинал оставляет желать лучшего, его содержание местами топорное и несбалансированное. Но, говоря о недостатках "Побега", нельзя забывать, что мы, россияне, склонны к критике ремейков – это в нашей крови! Однако несправедливо возлагать вину на сериал только из-за его отличия от "Prison Break". Мы не живем в Америке, у нас другие камеры, другие тюрьмы, другие, более закаленные и проницательные люди. К счастью, у нас нет кланов "голубей" (слава Всевышнему!), но, тем не менее, есть парки и кинозалы неподалеку от тюрем (неужели вы никогда не бывали в провинциях? Неужели в тюрьмах нет семей с детьми? А может, они живут на другом конце города?). У нас нет темнокожих, но есть ребята с Урала или Казахстана, стремящиеся занять лидирующие позиции. И, разумеется, абсурдно приравнивать тюремные распри в южноамериканском и российском контекстах – это, как минимум, проявление недальновидности! "PB" снимался в 2004 году – тогда к чернокожим в Штатах относились как к изгоям, и они были глубоко озлоблены, готовы на все, чтобы выкарабкаться из нищеты. У нас же ситуация иная – отсутствует расовая неприязнь, враги находятся на относительно равных позициях, и это делает противостояние по-настоящему захватывающим. 10 из 10! Спасибо, Константин Эрнст! Я непременно досмотрю "Побег" до конца. P.S. А ондатра в качестве домашнего (пардон, тюремного!) питомца выглядит гораздо убедительнее кошки!
Позволю себе выразить искреннее восхищение нашей интерпретацией данного сериала. Обычно я крайне скептически отношусь к попыткам воспроизведения чужих произведений, поскольку они зачастую оказываются бледными тенями оригинала. Однако в данном случае произошла настоящая магия – нам удалось создать нечто самобытное, удивительно резонирующее с российской душой. Актерский ансамбль подобран с исключительным вкусом, сценарий адаптирован с филигранной точностью к местным реалиям, а качество исполнения безупречно. Признаюсь, я даже не испытывал особого желания знакомиться с первоисточником. Он не вызывает ни малейшего влечения, в то время как наша версия пленила меня с первых же минут. Желание пересматривать эпизоды вновь и вновь, предвкушая развитие сюжета, говорит само за себя. Попытка окунуться в атмосферу оригинала обернулась лишь раздражением – отдельные детали казались неуместными, чуждыми. В итоге я прервал это занятие, поскольку очевидно, что мы имеем дело с совершенно отличным произведением. Не стану утверждать, что наша адаптация превосходит оригинал – это две разные вселенные. Отличаются актерский состав, повествовательная структура, глубина проработки деталей. Я же, в свою очередь, предпочитаю наслаждаться тем, что доставляет истинное удовольствие и глубокий интерес. Безусловно, следует понимать, что создатели нашего сериала приобрели права на лицензию, внесли необходимые коррективы и переосмысления. В этом нет ничего предосудительного. Подобная практика – наследие многих гениальных писателей, черпавших вдохновение в чужих идеях, но создавших уникальные произведения, любимые и почитаемые во всем мире. Почему бы не отбросить стереотипы и не дать шанс нашей версии, которая, несомненно, заслуживает внимания? На экране разворачивается реалистичная картина жизни в местах лишения свободы, демонстрирующая крепкую мужскую дружбу, сложные взаимоотношения с другими заключенными. Ремейки необходимы – они позволяют создавать адаптированные версии, доступные и понятные зрителям из разных стран, ведь зачастую специфические культурные нюансы могут быть непонятны широкой аудитории. В американском "Побеге" заключенные выглядят, словно только что посетили салон красоты – безупречно одеты, свежи и аккуратны. В российских тюрьмах такая картина попросту невозможна. Условия жизни совершенно иные, и это факт. Но необходимо создавать кино, которое отражает правду, а не просто радует глаз. Именно поэтому я ценю нашу российскую интерпретацию. С нетерпением жду выхода второго сезона и уверен, что он не уступит по качеству предыдущий. Актеры демонстрируют исключительный талант, сюжет увлекателен, декорации впечатляют. Режиссеры проявили себя как настоящие профессионалы – свежие идеи, проработанные монологи и диалоги, захватывающие сюжетные линии и, конечно же, неповторимая атмосфера. И это немаловажно – то эмоциональное послевкусие, которое остается после просмотра. Я продолжаю смотреть нашу версию, потому что мне совершенно неважно, кто у кого приобрел лицензии – главное, что мне это интересно.
В ответ на предыдущую критическую оценку, я чувствую долг встать на защиту российского переосмысления "Побега". Позволю себе согласиться, визуальная составляющая, оформление декораций, увы, не достигло требуемой высоты. Постоянно возникало ощущение просмотра театрализованной постановки, а не кинематографического произведения, будто бы перенесенного с экранов телевизоров. Однако, я намерена отстаивать и другие аспекты – актерский состав, динамику повествования, адаптацию ключевых моментов. И, конечно, актеры. Особенно хочется отметить роль, блестяще исполненную Михаилом Чурсиным. Его появление на экране – это повод, вполне ощутимый, чтобы без промедления прильнуть к монитору. Персонаж, который ему довелось воплотить, превосходит по эмоциональной глубине, гибкости и понятности своего латиноамериканского прототипа. Изучая интервью с актером, я узнала, что он не был знаком с оригинальной версией "Побега", однако, не могу не признать – Чурсин, и его персонаж, Герой, возвышается над остальными. Он обладает несомненным интеллектом, притягательностью и обилием экспрессивных средств, не сводясь к образу угрюмой вычислительной машины. Чурсин играет глазами, где Миллер делает акцент на выражении скул. Владимир Епифанцев создал яркий образ неуклюжего, но добродушного атлета, подобного Линкольну. Марат Сукачев привнес в картину искреннюю комичность своим персонажем, который, несомненно, завоевал мою симпатию. Что касается динамики повествования, то, признаюсь, мне не известно, каким образом себя ведут заключенные, особенно те, кто пользуется авторитетом. Наблюдать за подобным зрелищем бывает тошно и неприятно, хотя, возможно, "ИСТИНА" и ее "шестерки" слегка переигрывают (или просто им не удается полностью погрузиться в атмосферу настоящего напряжения, в живость происходящего). Уверена, зритель, не знакомый с латиноамериканским оригиналом, испытает те же нервные потрясения, дергание, которое мы все пережили, впервые погружаясь в первоисточник. И мне даже немного завидно – ведь я уже знаю, чем закончится эта захватывающая история.
В нынешнем кинематографическом ландшафте, где преобладают шаблонные и предсказуемые сюжеты, этот российский сериал, пожалуй, выделяется своим искренним и нетривиальным подходом. Он представляет собой ценный дар для современного поколения, остро нуждающегося в возрождении уважения к человеческим ценностям, устоявшимся традициям, духовным убеждениям и многообразию национальных культур – аспектам, зачастую игнорируемым в современной действительности. В его глубине скрыт колоссальный пласт информации и проницательных наблюдений, раскрывающий историю двух трагических фигур: Малика, закаленного в боях наемника, и Щепкина, преданного офицера, чья служба Отечеству (СССР) оказалась незамеченной и обидой, лишившей их возможности достойно существовать. Обреченные на выживание, они вынуждены прибегать к навыкам, полученным в военном деле, чтобы обеспечить себе скромное существование. Их жизнь переворачивается с принятием нового, кажущегося рутинным поручения – найти пропавшую без вести женщину. Однако, погружаясь в ход расследования, они сталкиваются с мрачной правдой: за исчезновением скрываются влиятельные фигуры, занимающие ключевые позиции в системе правосудия. Сериал покорил своей динамикой, захватывающими погонями, эффектными рукопашными схватками и перестрелками. Он привлекает не только зрелищностью, но и глубиной продуманных диалогов, наполненных мудрыми афоризмами и подлинностью, отражающей современные реалии. Хотя, пожалуй, главный герой и наделен некоторыми чертами сверхчеловека, суть не в этом. Главное – это безжалостный портрет современной администрации, погрязшей в коррупции и тесно связанной с организованной преступностью. Общество, забывшее о тех, кто верно служил, о гнилости человеческих взаимоотношений, о вседозволенности, покупаемой за деньги, и обо всех остальных порочных проявлениях нашей действительности. Безусловно, это зрелище заслуживает внимания, ведь оно несёт в себе несомненную пользу и является мощным стимулом для размышлений.
Позвольте мне поделиться своими соображениями, опираясь на знакомство как с первоисточником, так и с его адаптацией на русский язык. Мне глубоко неприятно наблюдать, как некоторые люди изрыгают поток критических замечаний, очерняя произведение. Если вы заранее предчувствуете неприятие к определенной стилистической близости, возможно даже граничащей с заимствованиями, не стоит ли воздержаться от просмотра, дабы не омрачить себе и окружающим удовольствие? Любая попытка сопоставления представляется мне бессмысленной – ведь страны-создательницы сериала, несомненно, обладают совершенно разными культурными кодами, ментальными особенностями и, соответственно, уникальным восприятием мира. Нам, зрителям в России, близка и понятна наша версия, а для зарубежной аудитории – их собственная. Однако, я искренне рекомендую присмотреться к обоим проектам, не ради злополучного сравнения, а из-за их самостоятельной ценности. Это, безусловно, два весьма увлекательных сериала, обладающих точками соприкосновения, но все же выделяющихся своим неповторимым колоритом. Актерская игра завораживает своей убедительностью и эмоциональной глубиной. Декорации создают атмосферу, погружая в мир повествования. Сценарий, безусловно, адаптирован с особой тщательностью и проработан с учетом российской специфики, что позволяет глубже ощутить связь с отечественным зрителем. Персонажи поражают своей многогранностью и психологической достоверностью. Это далеко не развлекательное зрелище – сериал затрагивает серьезные темы, содержит драматические эпизоды, но при этом обладает невероятной притягательностью и оставляет неизгладимое впечатление. Отличный актерский ансамбль, филигранно выстроенные сюжетные линии, мастерски выполненные декорации, яркие и напряженные кульминационные моменты – все это способствует захватывающему погружению в историю. Я с нетерпением жду продолжения нашей отечественной версии и с огромным любопытством размышляю о том, каким образом разрешится этот сложный и многообещающий сюжет.