
8.02
2692
7.70
5600
Сериал Лени Рифеншталь: Олимпия /Olympia - Fest der Völker/ онлайн
Режисер:
Лени Рифеншталь
Жанр:
документальные, исторические
Страна:
Германия
Вышел:
1938
Добавлено:
сериал полностью из 2
(07.10.2019)
О чем сериал «Лени Рифеншталь: Олимпия»
"Олимпия" – это не просто документальная лента, а захватывающее погружение в один из самых мрачных и одновременно феерических периодов немецкой истории. Сериал являет собой детальный портрет эпохи, когда деструктивная теория расового превосходства и нацистская идеология достигли апогея своего влияния в сердце Центральной Европы.
События разворачиваются в Берлине 1936 года, в эпоху, когда Третий Рейх готовился принять Олимпийские Игры. Те Игры, задуманные как символ единства и взаимопонимания между народами, превратились в тщательно срежиссированный спектакль, служащий пропагандистской платформой для демонстрации гитлеровской Германии. Цель была очевидна – убедить мир в несомненном превосходстве арийской расы, водрузив её на пьедестал мировой истории.
Фильм производит ошеломляющее впечатление, благодаря виртуозной работе Лени Рифеншталь. Она не просто зафиксировала события, а создала визуально ошеломляющее полотно, раскрывающее замысловатую ткань того времени, его парадоксы и противоречия. Несмотря на собственные политические симпатии и убеждения, Рифеншталь, как выдающийся режиссёр, демонстрирует неподдельный талант, владея искусством операторской работы и постановки с поразительной уверенностью. Её умение создавать кинематографические образы, воссоздающие атмосферу того времени, позволяет зрителям ощутить себя непосредственными участниками происходящего, свидетелями развития событий, связанных с острой и болезненной проблемой расовой теории.
Погружаясь в эту эпоху, зритель не только изучает историю, но и ощущает вибрации страстей, заложенных в основу пропагандистского шоу. В современном мире, где проблески нетерпимости и идеологического фанатизма, к сожалению, не исчезли, этот сериал является не просто историческим документом, а предостережением. Он напоминает о чудовищных последствиях, к которым может привести беспечное отношение к проявлениям неравенства и оправдание идеологии исключительности, а также о важности бдительности перед лицом любого, даже самого изощренного, лицемерия. "Олимпия" – это не просто фильм, это зеркало, отражающее опасные грани человеческой природы и призывающее к осознанному выбору. Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Если бы экранизация этого романа стала бы моей первой встречей с творчеством Александра Дюма, я, пожалуй, испытал бы глубокое разочарование. Я знаком с оригинальным текстом, и при этом столкнулся с этой киноадаптацией. Не могу не отметить излишнюю патетичность, за которую я склонен судить экранизации, и несколько навязчивый, местами вульгарный юмор, который, на мой взгляд, не соответствует духу произведения.
Безусловно, кинематограф предоставляет уникальную возможность окунуться в эпоху, запечатлеть ушедший мир, уяснить особенности быта и понять мировосприятие тех, кто стоял у съемочной площадки. Однако, в данном конкретном случае, я бы охарактеризовал этот релиз как несколько невыстраданный. Мой предыдущий опыт знакомства с "Графом Монте-Кристо" в интерпретации Жерара Депардье оставил гораздо более благоприятное впечатление. В той версии отсутствовала эта нарочитая ироничность, преобладала мрачная атмосфера, которая захватывала и вызывала искреннее желание досмотреть фильм до конца, в отличие от представленной здесь версии.
Кроме того, я не могу не отметить возвышенное мастерство актера Депардье, его проникновенная игра, более изысканное и гармоничное звуковое сопровождение, а также безупречное видение оператора, создавшего неповторимую визуальную эстетику. Все эти факторы в совокупности сформировали целостное и незабываемое впечатление от фильма, которого, к сожалению, не удалось достичь в данном случае.